- Carver MHT-3,8S
- Инструкции и файлы
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)
- Вложения
- leu81
- der.tryb
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)
- Shurick_73
- Вложения
- Shurick_73
- Вложения
- Shurick_73
- Kapitan74
- Kapitan74
- ОКАВОД
- tshinovnik
- tshinovnik
- smok74
- ОКАВОД
- tshinovnik
- Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S
- Общие сведения и конструкция
- Видео
- Характеристики
- Расход топлива
- Обкатка
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
Carver MHT-3,8S
Категория: | Авто, мото оборудование и транспорт |
Группа: | Лодочные Моторы |
Устройство: | Carver MHT-3,8S |
Инструкции и файлы
Файл | Страниц | Формат | Размер | Действие |
|
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)
Во. это кардинально правильное решение
Тут прекрасно глушителем впуска обычный сифон от раковины работает. Проверено.
Хотя . правильнее сказать что эта приблуда не даёт возможности выбрасываться бензовоздушной смеси в атмосферу. тем самым и экономя горючее и «»насыщая»» смесь.
А попытки уменьшить шумы нашего мотора. Вот честно — ерунда всё это. как орал движок так орать и будет. Не стоит это затраченных денег .
Хочется меньшего шума, надо переходить на 4-т движки.
Вложения
leu81
Во. это кардинально правильное решение
Тут прекрасно глушителем впуска обычный сифон от раковины работает. Проверено.
Хотя . правильнее сказать что эта приблуда не даёт возможности выбрасываться бензовоздушной смеси в атмосферу. тем самым и экономя горючее и «»насыщая»» смесь.
А попытки уменьшить шумы нашего мотора. Вот честно — ерунда всё это. как орал движок так орать и будет. Не стоит это затраченных денег .
Хочется меньшего шума, надо переходить на 4-т движки.
Вооот. а то тута лЯтають на наших бензокосилках аж под 22км в час .
Видать «»»особые китайские эксклюзивные военные разработки «» на ноге Карвера народу достались.
Народ, вот только БЕЗ ОБИД.
Но если кто то мне сможет ВРАЗУМИТЕЛЬНО разложить по полочкам как он с НЕПОЛНЫХ 62 см3 нашего бензокосилочного движка снимает 5 и более лошадок что бы смочь разогнать ПВХ лодку среднего стандарта в 3 м до 22 км в час буду просто очень признателен.
Но только РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ которые внесены в мотор. Замены глушаков и карбов с якобы большими диффузорами оставьте для несведующих. так же гидрокрылья из лопат, затачивания винтов или их обрезку или замену на такиеже но якобы Ямаховские с Алиэкспрес голимого китая.
der.tryb
Народ, вот только БЕЗ ОБИД.
Но если кто то мне сможет ВРАЗУМИТЕЛЬНО разложить по полочкам как он с НЕПОЛНЫХ 62 см3 нашего бензокосилочного движка снимает 5 и более лошадок что бы смочь разогнать ПВХ лодку среднего стандарта в 3 м до 22 км в час буду просто очень признателен.
Но только РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ которые внесены в мотор. Замены глушаков и карбов с якобы большими диффузорами оставьте для несведующих. так же гидрокрылья из лопат, затачивания винтов или их обрезку или замену на такиеже но якобы Ямаховские с Алиэкспрес голимого китая.
Всё это знаю. Просто как всё написанное применимо к нашему Китаю ну простите, взять и присобачить купленный китайский глушак от сузуки мопеда за 450 руб это даааалеко не «»»правильно рассчитанный глушитель с резонатором может дать прирост до 40% мощности»»»
Про степень сжатия в 11 очков, вообще смешно, ибо кто ЛИЧНО подрезал цилиндр?.
А винт что карвера что якобы ямахи с али один и тот же только цвет краски разный
Правильная установка мотора на лодку. А что, кто то не по центру транца мотор прикручивает? или не старается глубину погружения по СПРАВОЧНИКУ 2-5 см выставить? Или дырочками наклона не «»играет» ?
Мне интересно именно КТО ЛИЧНО сделал переделки которые КОНКРЕТНО повлияли на увеличение объёма всасываемой горючей смеси ( чем больше сгорит тем большая мощь и будет), и увеличения максимальной частоты работы двигателя ( облегчал массы всех крутящих деталей и увеличивал степень сжатия), может кто вырезал дополнительное третье окно продувки в поршне. или оставлял одно поршневое кольцо вместо двух.
А то народ почитаешь, они
1. Разожмут пружину сцепления
2. Заточат винт
3. впендюрят китайский глушак
и у них моща двигла до небес скакнёт.
Хотя , ПОВТОРЯЮСЬ — ЯПОНСКИЕ лодочные моторы с охрененном качеством сборки и материалами ну никак не могут при кубатуре в неполных 62 кубика похвастаться такими мощами которые постят владельцы китайской бензокосы.
Вот этому парню — ВЕРЮ
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)
Shurick_73
Ради эксперимента по увеличению оборотов рекомендую(если не пробовали) отсоединить гофр от глушителя. Разница должна быть очевидной как у меня. А вообще сейчас пытаюсь увеличить объём глушителя на выхлопе. Имеющийся глушак сделан без учёта на нагрузку.Для косилки это не актуально , а в нашем случае проблема связанная с большой потерей мощи.
С уважением , ОКАВОД.
Вложения
Shurick_73
Вложения
Shurick_73
Kapitan74
Kapitan74
ОКАВОД
tshinovnik
tshinovnik
smok74
ОКАВОД
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой.
———- Сообщение добавлено в 18:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ———-
tshinovnik
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой .
Читал я Ваш пост и ссылку тоже внимательно просматривал. Ваш пост 182 датирован 30.05.2016г. Привожу выдержку из обсуждений:
[FONT="]рамзиль 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте,подойдет ли моторное масло минеральное для 2-тактных двигателей соответствуещий стандарту API TB и классу вязкости F/M-3 по SAE J1536 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Рамзиль! В инструкции пользователя отсутствует настолько точное описание рекомендуемых параметров масла. Есть только указание следовать рекомендации производителя масла для определения пропорции смешивания. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите пожалуйста в какой пропорции мешать масло с бензином. На колпачке бака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на упаковке с маслом, а на упаковке с маслом вообще пропорция не указана(( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]В каком соотношении нужно смешивать бензин с маслом. На крышке бензобака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на коробке с маслом а на коробке с маслом вообще этого не указано((( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите, пжл, какое лучше масло для этого двигателя купить, и в какой пропорции смешивать с бензином. Заранее спасибо за ответ. [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру Какому ответу верить? уважаемые ГОСПОДА Инстркменты рУ! [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Пропорции смешивания указаны на канистре с маслом. Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50.
Вы правда считаете, что подобным специалистам-комментаторам можно верить?
Особенно обратите внимание на вывод [/FONT][FONT="]«Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50». А по другим маркам масел (качеством ничуть не хуже) не верить написанному на упаковке? [/FONT][FONT="][FONT="][FONT="]Да и в [/FONT]руководстве по эксплуатации такого уточнения нет!
[/FONT]
С моей точки зрения все таки лучше придерживаться рекомендаций изготовителя изделия, а не советов вышеуказанных менеджеров[FONT="],[/FONT] и уж никак не принимать за аксиому их сомнительные и весьма противоречивые комментарии.
[FONT="]По поводу дерьмовых минеральных масел, — вредно не только низкое кач[FONT="]ество, но и избыточное количество.[/FONT][/FONT]
[FONT="]Касательно винтов вопрос был задан [/FONT][/FONT][FONT="][FONT="]Shurick_73.
[/FONT][FONT="] Прошу прощения за большой пост.
[FONT="]С уважением.[/FONT]
[/FONT][/FONT]
Лодочный подвесной мотор Carver MHT 3.8 S
Carver MHT 3.8 S – высококачественный лодочный двигатель начального класса, один из самых популярных среди брендовых китайских моторов. Данный агрегат производится в Китае, на современном заводе с использованием передовых норм и стандартов. В качестве продукции Carver можно не сомневаться, ведь компания Carver разработала особую систему контроля, которую проходит каждый лодочный мотор перед тем, как поступить на прилавки магазинов. Рассматриваемая модель обладает неоспоримыми преимуществами по части надежности, практичности, сбалансированных характеристик и других особенностей. Не смотря на бюджетное позиционирование, мотор можно считать универсальным и пригодным для большинства задач, в том числе коммерческих и профессиональных нужд. В этой статье выделим главные особенности мотора, его характеристики, а также рассмотрим мнения владельцев.
Общие сведения и конструкция
Carver MHT 3.8 S – классический двухтактный мотор с двухцилиндровой компоновкой. Данный агрегат лишен инновационной электроники, и это можно считать плюсом в пользу надежности и выносливости. К тому же, благодаря отсутствию сложных компонентов удалось повысить ремонтопригодность, и тем самым дать владельцам возможность обслуживать технику своими силами. В моторе доминируют проверенные технические решения, опробованные на более дорогих моделях классом выше. Двигатель предназначен для использования в малогабаритных надувных лодках и судах, а также пригоден для среднеразмерных катеров. Не смотря на невысокую мощность, двигатель демонстрирует неплохие динамические параметры, и эту особенность наверняка оценят любители активных поездок и приключений, а также рыбаки и охотники. Возможностей мотора будет достаточно для продолжительной рыбалки.
Среди достоинств мотора отметим быстрый и легкий запуск, который контролируется системой зажигания CDI. Еще обратим внимание на особую технологию изготовления топливной системы, в которой используются прочные современные материалы. Благодаря этому удалось не только повысить надежность, но и на достойном уровне сохранить экономичность и экологические показатели, а также снизить шумы и вибрации. Специальная система старта работает без перебоев и задержек, что очень важно в холодную погоду.
Для комфортного управления предусмотрен румпель, на который вынесены основные рычаги и переключатели, среди которых есть коробка передач, газ и тормоз. Управление выглядит весьма примитивно и просто, и здесь не возникнет трудностей даже у пожилого водителя-пенсионера.
Стоит отметить высокую степень защиты от коррозии, а также от механических повреждений. Особая алюминиевая конструкция, а также специальный сплав из нержавеющей стали – все это дает возможность, не опасаясь, передвигаться по мелководью, не взирая на подводные препятствия, ил, камни, водоросли и другие преграды. Вкратце говоря, проходимость мотора значительно увеличена по сравнению с предшественниками и конкурентами.
Отдельно нужно отметить большой запас хода, которого с запасом хватит для продолжительных приключений – во многом благодаря вместительному топливному баку. Среди других элементов удобства пользования – компактные габариты и легкий вес, за счет которых не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установке мотора на транец лодки. Кстати, модель Carver MHG 3.8S поддерживает стандартную высоту транца в 381 мм.
Эффективная система охлаждения мотора не дает ему перегреваться в течение длительного времени. В качестве источника охлаждения выступает обычная проточная вода.
Видео
Характеристики
- Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
- Масса – 8.4 кг
- Срок гарантии – 1 год
- Управление – румпельное
- Передачи – вперед, назад, центробежное сцепление
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Силовая отдача – 3,8 лошадиных сил
- Рабочий объем – 62 куба
- Максимальные обороты в минуту – 7 000
- Стартер – ручной
- Тип бака, вместимость, л – внутренний, на 1,2 литра.
Расход топлива
Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S потребляет в среднем 2 литра в час. Производителем заявлена поддержка горючего с октановым числом от 92 и выше.
Обкатка
Компания Carver выпускает надежную технику, в надежности которой можно не сомневаться, если соблюдать все заводские требования. По сути, эти требования возлагает на себя владелец, соглашаясь на покупку лодочного мотора Carver MHT 3.8 S. На самом деле, здесь нет ничего сложного – надо лишь соблюдать регламент и своевременно обслуживать двигатель, чтобы не возникало различных дефектов. Но чтобы их было еще меньше, необходимо выполнить обкатку устройства. Данная процедура проводится всего один раз, и желательно на первом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупкой мотора. В период обкатки происходит адаптация деталей к окружающей среде, так как мотор работает в основном на пределе своих возможностей. Таким образом, благодаря обкатке мотор станет более надежным и выносливым, а значит отпадет нужда в частых ремонтах и трате денег на обслуживание. Чтобы получить ожидаемый эффект, надо учитывать все этапы этой процедуры, но для начала надо к ней правильно подготовиться.
Итак, перед обкаткой обычно принято проверять все рабочие органы. Самым важным из них является система охлаждения, поддерживающая работоспособность мотора в режиме максимальной нагрузки. В наружной части конструкции этой системы есть отверстие, из которой выходит струя воды. Если жидкость фонтанирует как положено (при включенном моторе), значит система исправна.
Перед заливкой масла мотор уже должен быть установлен в вертикальном положении на транец лодки. Жидкость вводится в редуктор с помощью заправочного шприца, который можно приобрести в аптеке, с емкостью 120 мл.
Что касается топлива, для двухтактных моторов его готовят заранее, путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1. Так как на выполнение обкатки уходит 10 часов, данная процедура требует большого количества топлива.
Обкатку проводят в обычных условиях. Причем это касается и особо мощных, и менее производительных моторов. Если позволяет возможность, обкатку можно произвести в бочке, но надо иметь ввиду, что эффективность такого способа оставляет желать лучшего. Проверить мотор в бочке можно только на работоспособность, и в течение короткого времени. Нам нужна полноценная обкатка. Для этого подойдут естественные условия – любой водоем, включая речку, озеро, океан и т. д. Главное, чтобы была возможность в полной мере раскрыть потенциал лодочного мотора, проверить его систему охлаждения на максимальных оборотах, адаптировать деталей к местным условиям и т. д.
Приступаем к обкатке
- Включаем двигатель, устанавливаем холостые обороты, ждем пока мотор нагреется до рабочей температуры
- Примерно через час мотор будет готов к повышению нагрузки. Можно начинать движение на низких оборотах
- Поднятие тяги должно происходить постепенно, каждый час на 5-10 процентов. В результате через 8-9 часов силовая установка должна достичь 80-90 процентов мощности. Повышение до 100% допускается при строгом контроле за системой охлаждения. Дело в том, что при 100-процентной нагрузке мотор начинает перегреваться уже через 20-30 минут. Однако перегрева можно избежать, если обеспечить переменную нагрузку
- Переменная нагрузка – это когда мотор работает во всем диапазоне оборотов, включая самую низкую и красную зону. Регулировка тяговых возможностей должна осуществляться на протяжении всей обкатки, в течение 9-10 часов. В конце процедуры двигатель можно остудить на холостом ходу, и выключить зажигание
- Выполнить технический осмотр.
Цены в России
Средняя стоимость лодочного двигателя Carver MHT 3.8S на российском рынке составляет 11 тысяч рублей.