На мой взгляд в принципе все достойно,за исключением съемника-в винт шарик вставить в торце нужно,вилок переключения передач,ну и несколько озадачила последняя операция по споловиниванию двигателя-но мож чего недопонял.Поэтому 1-собирал двигатель на прокладку или на герметик?2-Игольчатый подшипник вторичного вала в правой половине картера у тебя насыпной или зафиксированый?При нагреве иголки не выпадают?
Вернуться к началу
Mr-=XXX=-
Посетитель
Регистрация: 22.04.2008 Сообщения: 79 Темы: 0 Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук Мото: JAWA 350/634.1
Греть картер открытым огнём . А так всё остальное нормально _________________ Иж — кака, а Ява — молодец
Если масло капает из двигалетля — значит оно там есть
salat , Ты бы коменты к фоткам вставилбы, опытные люди разберутся, а вот новички не поймут что к чему и зачем! Греть открытым огнем не рекомендуется, лучше в духовке!
Вернуться к началу
salat
Посетитель
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 83 Темы: 7 Откуда: Беларусь г.Гродно Мото: jawa 350 638 1990
Цитата:
1-собирал двигатель на прокладку или на герметик?2-Игольчатый подшипник вторичного вала в правой половине картера у тебя насыпной или зафиксированый?При нагреве иголки не выпадают?
1Собирал на герметик 2Невыпадают «насыпные» они на солидоле держаться
Цитата:
Греть открытым огнем не рекомендуется, лучше в духовке!
Тогда бы пришлось менять все сальники, а они хорошие непропускают ни капельки масла, а новые полное «Г» продают, вот поэтому решился на открытое пламя. Коменты- пусть спрашивают всё расскажу и покажу
Вернуться к началу
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4214 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Ничего с сальниками не сделается, 120 градусов они переносят легко.
С открытым пламенем легко сжечь кромки сальников. _________________ «. Нищее детство в Кременчуге. » (О. Бендер)
Вернуться к началу
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4214 Темы: 23 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Всеравно ничего непонимаю — на фото сальники вижу только после сборки, на печке половинки без сальников (за исключением сальника вторичного вала). О какой порче разговор? Открытый огонь это если на печке газовой греть, то хотяб через какойто рассеиватель — лист железа с дырочками. В духовке лправилнее, там открытого огня нет.
если поршни коптил на открытом огне, то я думаю их мона выкинуть
Вернуться к началу
salat
Посетитель
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 83 Темы: 7 Откуда: Беларусь г.Гродно Мото: jawa 350 638 1990
Цитата:
если поршни коптил на открытом огне, то я думаю их мона выкинуть
вельзевул Если ты так думаешь то выкидывай поршня после каждого пуска двигателя, или там тоже закрытое пламя?
Цитата:
О какой порче разговор?
Vano сальники кален-вала конечно же я менял, я пишу про сальники вторичного вала и привода спидометра их можно неменять.
Моё мнение- картер ложиться по центру камфорки, пламя примерно равномерно распределяется и самая большая температура образуется в отверстии подшипника «мне это и надо т.к. калено само сложно туда вставить». Всё надо делать с умом я негрею до красна а лишь существенно поднимаю температуру, и я небегаю с автогеном или плазменным резаком вокруг картера, всё греется примерно равномерно т.к. и в рабочем нагретом двигателе начало и конец картера имеют разные температуры. во как.[/b]
Вернуться к началу
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
salat ,ИМХО Каждый до сборки по уму доходит по разному. С каждой сборкой нормальный человек старается собрать всё лучше и лучше, а разобрать всё реже и реже. Если это твоя «до 3-я сборка», то это даже отлично.
P.S.: Правильно будет Бел а русь.
Вернуться к началу
salat
Посетитель
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 83 Темы: 7 Откуда: Беларусь г.Гродно Мото: jawa 350 638 1990
Вся сборка шиворот на выворот! вставил стопора вставил сальники согрел левую половинку до 130 градусов вставил все подшипники вставил коленвал (без поршней) собрал коробку, перепроверил ее согрел до 130 гр правую половинку вставил все подшипники и сразу левую намазал тонким слоем герметика насадил правую половину, сразу забил центровочные штифты и закрутил 4 ближних винта вокрыг коленвала закрутил остальные перезятайнул все собрал сцепление, звездочку, цепь, крышку поставил поршня, кольца одел цилиндры (для 638) поставил и затянул переходник карба поставил головы и затянул ир за 3 приема генератор можно ставить когда угодно, но если ставить после установки двигателя, то меньше вероятности что краску рамы поцарапаеш.
Но перед этим надо коробку все-же перепроверить соеденив обе половинки картера без коленвала. Холодильник не нужен, ну разве для пальцев поршней!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
А вот греть на газовой плите это 100% уродовать картер! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
i_edgars , на 638 необязательно ставить КВ без поршней! Там он и с поршнями становится. При этом меньше вероятность, что иголки попадают в картер. Насчёт открытого огня- мне тоже не понравилось. _________________ Ява «360», 1967 г.в. «Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо.»
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы