Сборка двигателя ротакс 600

600ACE. Часть 1. Сборка! ROTAX 602

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбираем 600 ACE. Или ROTAX 602 Подробнее

Rotax 593 SDi. Сборка Подробнее

Сборка ROTAX 593 или 600 E-Tec Подробнее

Собираем движок от Skandic 550F Подробнее

Сборка ROTAX 503 Подробнее

Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка Подробнее

Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-doo Подробнее

Сборка Rotax 850 E-Tec Подробнее

Skandic 600 ACE Болячки Подробнее

Ремонт мотора Rotax593 снегохода. Подробнее

Тонкости при сборке 552 ROTAX Подробнее

Video manual. Engine ATV BRP OUTLANDER. Сборка ROTAX 810 Подробнее

600ACE осмотр перед покупкой! Подробнее

Собираем движок от снегохода BRP SUV 600 Подробнее

600ACE. Часть 2. Головка. Подробнее

Установка 600 -Tec Подробнее

Ресурс двигателя e-tec Rotax 600 800 Подробнее

Сборка 800 E-Tec или ROTAX 797 Подробнее

Как не надо собирать! Ski-Doo Summit 2008. ROTAX 797 сборка Подробнее

Сборка двигателя ротакс 600

ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена

Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.

5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор

Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.

Читайте также:  Двигатель а275 evotech масло

Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.

Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.

РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Babs
а куда фоты по сверловке делись .
да на первой странице

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

ушли домой, кина не будет

BigAndrey

Новенький

Re: разобрал движок SUV 600

можно, чуть позже, завтра\послезавтра

лодочник

Старожил

Re: разобрал движок SUV 600

на моем лучше видно.

BigAndrey

Новенький

Re: разобрал движок SUV 600

kellkaman

Участник

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

сделал небольшую подборку, чё не понятно спрашивайте

Вложения

kergudd

Старожил

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Кэп, ты про какие сальнички и колечки?

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

kergudd

Старожил

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Чехов

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Может попытаться для начала найти ответ на первый вопрос?

Я бы посоветовал сверлить — так оно надежнее будет. Заодно и еще один мануал в FAQ положим

РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки

Ветеран

разобрал движок SUV 600

образовалось немного свободного времени, и вот чё из этого получилось

отстегнув все верёвочкитрубочки потеряв кривыми лапами замок с тросика маслонасоса вынул это прибежище изофлексамолибдена.

гайка маховика ни в какую нехотела откручиваться, пошла только после прогрева феном, резьба в нормальную сторону.

Для снятия маховика изготовил съёмник, пластина толщиной 12мм., достаточно для нарезания мелкой резьбы под центральный винт, в качестве шаблона для трёх отверстий использовалась муфта ручного стартера, эти три болта вкручивать только на толщину маховика иначе можно повредить катушки генератора

Читайте также:  Гольфстрим лодочный мотор ремонт

собсно вот и они, «подизофлексом» процесс уже пошёл

это с другой стороны, вариатор был снят немного нетрадиционным способом, с помощью родного болта и пальца d10xL50, думаю что можно использовать шпильку подходящего размера

пока всё, надо бежать

Alexei

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

2Babs А прокладку какую будеш ставить под цилиндры. .
Дырочка ,про которую ты спрашивал, именоо для того.

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

со стороны вариатора смазки до фига ещё было, со стороны генератора уже кончилась Валер, если макнуть подшипник в масло и дать стечь, долго он проходит?

Прокладка была 0.6, будет 0.7

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Цитата:
можно фото поршней крупным планом

можно, чуть позже, завтра\послезавтра

Капитан Драган

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Да, это в копилку бы пошло

Влад К

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Ясно. Наверное, старая схема, когда подшипники мазались маслом для двигателя, имеет право на реинкарнацию.

Капитан Драган

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

Схему сверловки в студию

Ветеран

Re: разобрал движок SUV 600

фотки завтра, с дома по мобилке тошно

всё внятно и понятно, видимо так всё и было, но глядя на состояние сальников в подшипниках и наружных тоже, им бы ещё ходить. сальники новые и те что снял отличаются вродеб только цветом, на ощуп одинаковые показались, почему получается — что два не справляются а один будет держать?

думаю что неправ маленько

дык если эту соплю обратно засморкнуть то и места там больше не останется, конструкция там такая, а засопливел он видимо от того что манжет внутреннего подшипника перестал держать. выше Джокер всё доходчиво разложил. Получается что более проблемное место со стороны генератора, его не видно и смазки там чуть, так что можно попасть неожиданно

по поводу 4х гранного. может я чего то важного не вижу, но я не узрел какого либо криминала на поверхности поршней, есть царапки но они чуть ощутимые одиночные и безсистемные, щас поршни в керосине парятся, как отмою так и выложу, на цилиндрах вообще кроме рисок от хона ничего постороннего нет, даже пояска от выработки вверху

Читайте также:  Форд мондео двигатель 1 6 замена ремня грм

Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.

Рецепт создания очень прост – инженеры взяли за основу мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом проверенное железо.

1. Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.

2. Коленчатый вал аналогичен двигателю Rotax 600R E-TEC. В нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками.

3. Подача топлива. Вместо системы комбинированного непосредственного впрыска высокого давления E-TEC за подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе — всем привычные 4 атмосферы.

4. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от двигателей E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.

5. Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком.

6. Впускной коллектор аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.

7.Выхлопная система повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре.

В итоге мы имеем простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня старого мотора Rotax 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.

Новый двигатель будет устанавливаться на бюджетные снегоходы Lynx 59 Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI.

Оцените статью