- 600ACE. Часть 1. Сборка! ROTAX 602
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сборка двигателя ротакс 600
- РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
- BigAndrey
- лодочник
- BigAndrey
- kellkaman
- Вложения
- kergudd
- kergudd
- Чехов
- РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
- Alexei
- Капитан Драган
- Влад К
- Капитан Драган
- Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.
600ACE. Часть 1. Сборка! ROTAX 602
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Разбираем 600 ACE. Или ROTAX 602 Подробнее
Rotax 593 SDi. Сборка Подробнее
Сборка ROTAX 593 или 600 E-Tec Подробнее
Собираем движок от Skandic 550F Подробнее
Сборка ROTAX 503 Подробнее
Двигатель Rotax 552 от А до Я сборка Подробнее
Готовимся к сборке ROTAX! Замер тепловых зазоров! Стоит ли придерживаться мануала? Ski-doo Подробнее
Сборка Rotax 850 E-Tec Подробнее
Skandic 600 ACE Болячки Подробнее
Ремонт мотора Rotax593 снегохода. Подробнее
Тонкости при сборке 552 ROTAX Подробнее
Video manual. Engine ATV BRP OUTLANDER. Сборка ROTAX 810 Подробнее
600ACE осмотр перед покупкой! Подробнее
Собираем движок от снегохода BRP SUV 600 Подробнее
600ACE. Часть 2. Головка. Подробнее
Установка 600 -Tec Подробнее
Ресурс двигателя e-tec Rotax 600 800 Подробнее
Сборка 800 E-Tec или ROTAX 797 Подробнее
Как не надо собирать! Ski-Doo Summit 2008. ROTAX 797 сборка Подробнее
Сборка двигателя ротакс 600
ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена
Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.
5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор
Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.
Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.
Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.
РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Babs
а куда фоты по сверловке делись .
да на первой странице
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
ушли домой, кина не будет
BigAndrey
Новенький
Re: разобрал движок SUV 600
можно, чуть позже, завтра\послезавтра
лодочник
Старожил
Re: разобрал движок SUV 600
на моем лучше видно.
BigAndrey
Новенький
Re: разобрал движок SUV 600
kellkaman
Участник
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
сделал небольшую подборку, чё не понятно спрашивайте
Вложения
kergudd
Старожил
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Кэп, ты про какие сальнички и колечки?
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
kergudd
Старожил
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Чехов
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Может попытаться для начала найти ответ на первый вопрос?
Я бы посоветовал сверлить — так оно надежнее будет. Заодно и еще один мануал в FAQ положим
РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
Ветеран
разобрал движок SUV 600
образовалось немного свободного времени, и вот чё из этого получилось
отстегнув все верёвочкитрубочки потеряв кривыми лапами замок с тросика маслонасоса вынул это прибежище изофлексамолибдена.
гайка маховика ни в какую нехотела откручиваться, пошла только после прогрева феном, резьба в нормальную сторону.
Для снятия маховика изготовил съёмник, пластина толщиной 12мм., достаточно для нарезания мелкой резьбы под центральный винт, в качестве шаблона для трёх отверстий использовалась муфта ручного стартера, эти три болта вкручивать только на толщину маховика иначе можно повредить катушки генератора
собсно вот и они, «подизофлексом» процесс уже пошёл
это с другой стороны, вариатор был снят немного нетрадиционным способом, с помощью родного болта и пальца d10xL50, думаю что можно использовать шпильку подходящего размера
пока всё, надо бежать
Alexei
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
2Babs А прокладку какую будеш ставить под цилиндры. .
Дырочка ,про которую ты спрашивал, именоо для того.
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
со стороны вариатора смазки до фига ещё было, со стороны генератора уже кончилась Валер, если макнуть подшипник в масло и дать стечь, долго он проходит?
Прокладка была 0.6, будет 0.7
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Цитата:
можно фото поршней крупным планом
можно, чуть позже, завтра\послезавтра
Капитан Драган
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Да, это в копилку бы пошло
Влад К
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ясно. Наверное, старая схема, когда подшипники мазались маслом для двигателя, имеет право на реинкарнацию.
Капитан Драган
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Схему сверловки в студию
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
фотки завтра, с дома по мобилке тошно
всё внятно и понятно, видимо так всё и было, но глядя на состояние сальников в подшипниках и наружных тоже, им бы ещё ходить. сальники новые и те что снял отличаются вродеб только цветом, на ощуп одинаковые показались, почему получается — что два не справляются а один будет держать?
думаю что неправ маленько
дык если эту соплю обратно засморкнуть то и места там больше не останется, конструкция там такая, а засопливел он видимо от того что манжет внутреннего подшипника перестал держать. выше Джокер всё доходчиво разложил. Получается что более проблемное место со стороны генератора, его не видно и смазки там чуть, так что можно попасть неожиданно
по поводу 4х гранного. может я чего то важного не вижу, но я не узрел какого либо криминала на поверхности поршней, есть царапки но они чуть ощутимые одиночные и безсистемные, щас поршни в керосине парятся, как отмою так и выложу, на цилиндрах вообще кроме рисок от хона ничего постороннего нет, даже пояска от выработки вверху
Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.
Рецепт создания очень прост – инженеры взяли за основу мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом проверенное железо.
1. Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.
2. Коленчатый вал аналогичен двигателю Rotax 600R E-TEC. В нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками.
3. Подача топлива. Вместо системы комбинированного непосредственного впрыска высокого давления E-TEC за подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе — всем привычные 4 атмосферы.
4. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от двигателей E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.
5. Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком.
6. Впускной коллектор аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.
7.Выхлопная система повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре.
В итоге мы имеем простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня старого мотора Rotax 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.
Новый двигатель будет устанавливаться на бюджетные снегоходы Lynx 59 Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI.