Сборка Двигателя Porsche
Newauto HD 06:37
Описание:
С 1996 г. в программе фирмы появился несколько более демократичный, чем модель «911», среднемоторный «Порше-Бокстер» (Boxter). Изящный родстер оснащали 204-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. С1999 г. на «Бокстер» ставят моторы в 220 л.с. (2,7л) и 252 л.с. (3,2 л). В 2000 г. машина получила электронную противобуксовочную систему.
В сентябре 1997 г. во Франкфурте представили новый «Порше-911 Каррера». Полноприводный ее вариант появился в 1998 г. Автомобили оборудуют электронными системами — АБС, поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной. Подрамники и рычаги подвески изготовлены из алюминия. Также полностью алюминиевый мотор рабочим объемом 3,6 л развивает 320 л.с. Автомобили выпускают с кузовами купе, кабриолет, а с 2001 г. — и «тарга» с автоматически убирающейся крышей. «Порше-911 Каррера» в разных модификациях достигают скорости 280-285 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,1-5,2 с.
На версии «Турбо» устанавливают 3,6-литровый агрегат мощностью 420 л.с. Мотор такого же объема, форсированный до 462 л.с., монтируют на «Порше-911GT2», представленном в январе 2001 г. Мелкосерийный автомобиль достигает 315 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с.
Флагман нынешней гаммы «Порше-Каррера GT» по сути — дорожная версия гоночного автомобиля. Родстер оснащают V-образным 10-цилиндровым двигателем (5,5л, 557 л.с.). Максимальная скорость автомобиля — более 330 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — менее 4 с.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Сборка Двигателя Porsche
С 1996 г. в программе фирмы появился несколько более демократичный, чем модель «911», среднемоторный «Порше-Бокстер» (Boxter). Изящный родстер оснащали 204-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. С1999 г. на «Бокстер» ставят моторы в 220 л.с. (2,7л) и 252 л.с. (3,2 л). В 2000 г. машина получила электронную противобуксовочную систему.
В сентябре 1997 г. во Франкфурте представили новый «Порше-911 Каррера». Полноприводный ее вариант появился в 1998 г. Автомобили оборудуют электронными системами — АБС, поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной. Подрамники и рычаги подвески изготовлены из алюминия. Также полностью алюминиевый мотор рабочим объемом 3,6 л развивает 320 л.с. Автомобили выпускают с кузовами купе, кабриолет, а с 2001 г. — и «тарга» с автоматически убирающейся крышей. «Порше-911 Каррера» в разных модификациях достигают скорости 280-285 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,1-5,2 с.
На версии «Турбо» устанавливают 3,6-литровый агрегат мощностью 420 л.с. Мотор такого же объема, форсированный до 462 л.с., монтируют на «Порше-911GT2», представленном в январе 2001 г. Мелкосерийный автомобиль достигает 315 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с.
Флагман нынешней гаммы «Порше-Каррера GT» по сути — дорожная версия гоночного автомобиля. Родстер оснащают V-образным 10-цилиндровым двигателем (5,5л, 557 л.с.). Максимальная скорость автомобиля — более 330 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — менее 4 с.
Видео Сборка Двигателя Porsche канала NewAuto
Сборка Двигателя Porsche
Newauto HD 06:37
Описание:
С 1996 г. в программе фирмы появился несколько более демократичный, чем модель «911», среднемоторный «Порше-Бокстер» (Boxter). Изящный родстер оснащали 204-сильным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. С1999 г. на «Бокстер» ставят моторы в 220 л.с. (2,7л) и 252 л.с. (3,2 л). В 2000 г. машина получила электронную противобуксовочную систему.
В сентябре 1997 г. во Франкфурте представили новый «Порше-911 Каррера». Полноприводный ее вариант появился в 1998 г. Автомобили оборудуют электронными системами — АБС, поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной. Подрамники и рычаги подвески изготовлены из алюминия. Также полностью алюминиевый мотор рабочим объемом 3,6 л развивает 320 л.с. Автомобили выпускают с кузовами купе, кабриолет, а с 2001 г. — и «тарга» с автоматически убирающейся крышей. «Порше-911 Каррера» в разных модификациях достигают скорости 280-285 км/ч, разгон с места до 100 км/ч занимает 5,1-5,2 с.
На версии «Турбо» устанавливают 3,6-литровый агрегат мощностью 420 л.с. Мотор такого же объема, форсированный до 462 л.с., монтируют на «Порше-911GT2», представленном в январе 2001 г. Мелкосерийный автомобиль достигает 315 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с.
Флагман нынешней гаммы «Порше-Каррера GT» по сути — дорожная версия гоночного автомобиля. Родстер оснащают V-образным 10-цилиндровым двигателем (5,5л, 557 л.с.). Максимальная скорость автомобиля — более 330 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — менее 4 с.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Сборка Двигателя Porsche
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Porsche Carrera часть 5-я сборка двигателя Подробнее
Собираем Модель Двигателя Porsche 911 1966 г. Подробнее
Убитый Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7. Подробнее
Porsche ENGINE — сборочный конвейер автомобильного завода Подробнее
Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным. Подробнее
Стоимость капитального ремонта двигателя Порше Каен Porsche Cayenne 4,8 Подробнее
Ремонт двигателя Порше, техническая часть. Сборка. Часть 6 Подробнее
Ремонт двигателя Porsche выставление фаз газораспределения Подробнее
Ремонт двигателя Porsche 911 Подробнее
Porsche 911 Engine PRODUCTION — CAR FACTORY Assembly 2018 Подробнее
011 PORSCHE Cayenne 3,2 Капиталка Сборка двигателя Подробнее
Porsche Cayenne. Машина за 300 тысяч рублей автохлам? Часть 2 видео Первый ремонт Подробнее
СБОРКА И ОБКАТКА ШОРТ БЛОКА PORSCHE CAYENNE TURBO S | ПРОЕКТ МИШИ ЯКОВЛЕВА #8 Подробнее
Порше Кайен МОТОР ГОВНО! Подробнее
Лечим задиры Porsche Panamera. Подробнее
Porsche Carrera часть 2-я демонтаж мотора. Подробнее
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651 Подробнее
замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ Подробнее
Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC Подробнее
Сборка Двигателя Porsche
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Porsche Carrera часть 5-я сборка двигателя Подробнее
Собираем Модель Двигателя Porsche 911 1966 г. Подробнее
Убитый Porsche Turbo S. Дорогостоящий ремонт мотора. Монстр 7. Подробнее
Porsche ENGINE — сборочный конвейер автомобильного завода Подробнее
Сборка двигателя CDAB c Алексеем Трушиным. Подробнее
Стоимость капитального ремонта двигателя Порше Каен Porsche Cayenne 4,8 Подробнее
Ремонт двигателя Порше, техническая часть. Сборка. Часть 6 Подробнее
Ремонт двигателя Porsche выставление фаз газораспределения Подробнее
Ремонт двигателя Porsche 911 Подробнее
Porsche 911 Engine PRODUCTION — CAR FACTORY Assembly 2018 Подробнее
011 PORSCHE Cayenne 3,2 Капиталка Сборка двигателя Подробнее
Porsche Cayenne. Машина за 300 тысяч рублей автохлам? Часть 2 видео Первый ремонт Подробнее
СБОРКА И ОБКАТКА ШОРТ БЛОКА PORSCHE CAYENNE TURBO S | ПРОЕКТ МИШИ ЯКОВЛЕВА #8 Подробнее
Порше Кайен МОТОР ГОВНО! Подробнее
Лечим задиры Porsche Panamera. Подробнее
Porsche Carrera часть 2-я демонтаж мотора. Подробнее
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651 Подробнее
замена вкадышей и поршневых колец, правильная сборка блока цилиндров C16NZ Подробнее
Сборка блока двигателя HYUNDAI KIA G4FC Подробнее