4.7.15 Порядок сборки двигателя
Порядок сборки двигателя
Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие:
- Стандартный набор слесарного инструмента;
- Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма;
- Инструмент для надевания поршневых колец;
- Инструмент для обжимания поршневых колец;
- Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников;
- Измерительный набор Plastigage;
- Набор щупов лезвийного типа;
- Напильник с мелким зубом;
- Свежее двигательное масло;
- Сборочная двигательная, либо молибденсодержащая смазка;
- Прокладочный герметик;
- Герметик для фиксации резьбовых соединений.
На данном этапе все подлежащие установке компоненты должны быть абсолютно чистыми и сухими. Для удобства разложите детали на чистой поверхности в порядке установки.
В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке:
- Поршневые кольца;
- Коленчатый вал и коренные подшипники;
- Шатунно-поршневые сборки;
- Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Балансировочная сборка/ мост коренных подшипников (в зависимости от комплектации, если предусмотрены)
- Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Маховик/ приводной диск (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля);
- Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
- Задняя крышка привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Компоненты привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Передние крышки привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
- Навесные агрегаты;
- Защитный кожух двигателя (при соответствующей комплектации).
- Поршневые кольца;
- Коленчатый вал и коренные подшипники;
- Шатунно-поршневые сборки;
- Компоненты привода ГРМ с задней крышкой- двигатели 2.0 л (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Маховик/ приводной диск (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля);
- Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
- Компоненты привода ГРМ — все двигатели, кроме 2.0 л (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Компоненты привода ГРМ с задней крышкой (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Передние крышки привода ГРМ (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
- Навесные агрегаты.
Hyundai Elantra 1.8 › Logbook › Капитальный ремонт двигателя
Ранее задумывался о непонятном стуканье-цоканье в двигателе, но поездив на разные сто, кто-то говорил о гидриках, а кто-то и вовсе цепь менять… но тут по счастливой случайности нашёл мастера, который работает на официальном Хендай и поехал к нему! Приехав на парковку увидел белую эльку с сильно задранной мордой, подошёл, и в арке увидел что под капотом у неё пустота… ну думаю мало ли…
Тут вышел тот самый мастер, и я ему показал свой стук, на что ответ последовал четкий и лаконичный… ну брат… задиры на поршнях 100%, без капиталки не обойтись:(((
И тут он мне, видишь элантра белую? Пошли покажу ее разобранный двигатель… посмотрел и да, задиры на поршнях и в самом блоке!
В итоге, запчасти заказаны, завтра будет полный разбор двигателя! Сумма за ремонт мне вытекает в 1700у.е… буду делать, ведь выбора нет!
На фото перечень заменяемых деталей, + туда входит: свечи, масло, антифриз, все фильтра
www.abw.by/news/196648/ www.abw.by/news/196408/ Вот ссылки по задирам, если кому интересно
Hyundai Elantra 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 69
У отца такое же авто, симптомы такие же, грешу на задиры, случаем контакта мастеру куда ездили у вас не осталось ли?
Да ладна! А какой пробег? Что за движка?
42 тыс был, уже 70)
Ничёсе. этож совсем не пробег.
Я понял, спасибо за инфу!
Тоже стоит элка без мотора… Тока капиталка поможет.
Конечно…только блок из кореи новый едет… Уже больше месяца(((
Не весело, я думаю до меня блок вообще пол года шёл был… моя уже вся разобрана, блок на гильзовка, ещё неделька и старт
Юмор принимаете? А что если залить Супротек для начала?
Для начала я бы осмотрел эндоскопом. Потому как степень задиров может быть разная, если вообще есть. Были и такие случаи, что стучали не поршня. Потому как сейчас выложить около сотки за ремонт, а потом гадать, через сколько задерет снова…я бы уж ездил до победного, все равно гильзовать и менять поршня, так уж лучше позже, чем раньше. Ну главное не доводить до клина. Если все же это задиры. А супротек… не знаю, в коробке он может еще и работает, а вот ИМХО в двигателе только хуже сделает.
Юмор принимаете? А что если залить Супротек для начала?
Химия она и в Африке химия, а как говориться… нормально делай-нормально будет)
Юмор принимаете? А что если залить Супротек для начала?
Че за бред… Супротек… Вы сами себя слышите
Я же написал, что юмор. Куда еще понятней… Просто этот Супротек во все дырки рекламируют и есть люди, которые его льют…
Какой бензин лили, спецификация масла?
Только 95-й, масло alpine 5-w30
А спецификация масла какая?
Вот это не скажу:(
Ну как так… На канистре написано, гляньте
Канистра в машине, машина на хендай центре )))
Сборка двигателя хендай элантра
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Интерьер отличается от предшественника кардинально, все в новой модели соответствует последним требованиям автомобильной моды — удобное и эргономичное рулевое колесо с вынесенными на него элементами управления, эстетичная и функциональная полностью новая панель приборов, подсвеченная небесно-голубым светом, удачные алюминиевые вставки — все это радует глаз и превращает процесс управления автомобилем в удовольствие. Разумеется, и с безопасностью все в полном порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD присутствуют уже в стандартной комплектации.
Линейка двигателей состоит из трех бензиновых и одного турбодизельного мотора. Бензиновые четверки: объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 140 л.с., объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность составляет 120 л.с и объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность 100 л.с. (1.5-литровый двигатель предназначен для внутреннего рынка Кореи, но не имеет каких-либо существенных конструктивных отличий от двигателя объемом 1.6 л). Турбодизель 1.6 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность 115 л.с. (с 2004 года турбодизель начали оснащать современной системой изменения фаз газораспределения CVVT, что гораздо улучшило его тяговые характеристики, например, мощность, возросла до 140 л.с.). Все двигатели, устанавливаемые на данную модель, не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива.
Передняя подвеска — типа McPherson. Задняя подвеска — независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) — 150 мм. Как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой механизм реечного типа, оснащен гидроусилителем уже в базовой комплектации.
ELANTRA HD — переднеприводный автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так и автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE — с двигателями 1,5/1,6/1,8 литра и полноценные 4 ступени для 2-литровой версии) коробкой переключения передач.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Elantra HD, выпускаемых с 2006 года.
Hyundai Elantra HD | ||
1.5 Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1495 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53 л Расход (средний): 6.0 л / 100 км |
1.6 Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1591 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53 л Расход (средний): 6.2 л / 100 км |
2.0 Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1975 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 53 л Расход (средний): 7.8 л / 100 км |
1.6 CRDi Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: Седан Объем двигателя: 1582 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 53 л Расход (средний): 5.0 л / 100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
4.7.15 Порядок сборки двигателя
Порядок сборки двигателя
Прежде чем приступать к сборке двигателя, удостоверьтесь в наличии всех необходимых деталей, материалов и инструментов, к числу которых относятся следующие:
- Стандартный набор слесарного инструмента;
- Динамометрический ключ с приводом на 1/2-дюйма;
- Инструмент для надевания поршневых колец;
- Инструмент для обжимания поршневых колец;
- Короткие отрезки топливного шланга для надевания на шпильки крышек шатунных подшипников;
- Измерительный набор Plastigage;
- Набор щупов лезвийного типа;
- Напильник с мелким зубом;
- Свежее двигательное масло;
- Сборочная двигательная, либо молибденсодержащая смазка;
- Прокладочный герметик;
- Герметик для фиксации резьбовых соединений.
На данном этапе все подлежащие установке компоненты должны быть абсолютно чистыми и сухими. Для удобства разложите детали на чистой поверхности в порядке установки.
В целях экономии времени и минимизации объема возникающих проблем производите сборку двигателя в следующем порядке:
- Поршневые кольца;
- Коленчатый вал и коренные подшипники;
- Шатунно-поршневые сборки;
- Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Балансировочная сборка/ мост коренных подшипников (в зависимости от комплектации, если предусмотрены)
- Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Маховик/ приводной диск (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля);
- Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
- Задняя крышка привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Компоненты привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Передние крышки привода ГРМ (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля или Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля);
- Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
- Навесные агрегаты;
- Защитный кожух двигателя (при соответствующей комплектации).
- Поршневые кольца;
- Коленчатый вал и коренные подшипники;
- Шатунно-поршневые сборки;
- Компоненты привода ГРМ с задней крышкой- двигатели 2.0 л (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Масляный насос с маслозаборной трубкой (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Поддон картера (включая маслоотражательную пластину, если предусмотрена) (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Маховик/ приводной диск (см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля);
- Головка цилиндров с распределительным валом(и) и компонентами привода клапанов (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
- Компоненты привода ГРМ — все двигатели, кроме 2.0 л (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Корпус газораспределительного механизма и его крышку (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Компоненты привода ГРМ с задней крышкой (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Передние крышки привода ГРМ (см. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля);
- Впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Главу Системы питания и выпуска);
- Навесные агрегаты.