- Капитальный ремонт двигателя Д542. Рядная 6-ка газ 4509
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
- сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2
- Комментарии • 7
- Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
- Самосвал ГАЗ-4301
- История выпуска
- Технические характеристики
- Устройство двигателя
- Коробка передач
- Тормозная система
- Насос и задний мост
- Подвеска
- Ходовая и рулевое управление
- Кузов и рама
- Эксплуатация и ремонт
- Запчасти
- Причины популярности
Капитальный ремонт двигателя Д542. Рядная 6-ка газ 4509
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
сборка дизельного двигателя Газ 542.10 часть 1 Подробнее
сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2 Подробнее
Газ 4509 4301 542 регулировка клапанов Подробнее
Установка_ Протяжка головок 542-го двига 5441,10 турбо. Подробнее
сборка дизельного двигателя газ 542. часть 3. Сборка муфты опережения впрыска топлива. Подробнее
Двигатель Д 542 Подробнее
1 Муфта опережения впрыска топлива ГАЗ-4301 дв. 542 Подробнее
2 Муфта опережения впрыска топлива ГАЗ-4301 дв. 542 Подробнее
Пробный пуск двигателя газ 542. Подробнее
двигатель газ 544 Подробнее
Газ 4509 Собираю с рамы ч1 Подробнее
ГАЗон 3309 дизель рядная 6 ка завод Подробнее
Ремонт КПП Газ 4301 Подробнее
Ремонт масляного насоса ГАЗ 3309, ГАЗ 4301 Подробнее
ТНВД 36 ГАЗ 4301 Подробнее
22 мая 2020 г.газ 4301 турбо Подробнее
Поршневая группа автомобиля ГАЗ-3309 с двигателем 5441 с воздушным охлаждением Подробнее
Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
Загрузил: Вячеслав Протасевич
Длительность: 16 мин и 21 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ремонт Масляного Насоса Газ 3309 Газ 4301
Сборка Дизельного Двигателя Газ 542 Часть 3 Сборка Муфты Опережения Впрыска Топлива
То Газ Саз 4509
Мог Ли Газон Быть Идеальным Газ 4301 Самосвал Маде Ин Украина
Ремонт Коробки Передач Газ 4301
Чаривне поле Корчевой
5 Ноября 2020 Г Продам Газон 3309 Фургон 2005Г В Дизель 89182773197 Краснодарский Край См На Авито
Газ 4301 Переделанный Под Самосвал
Мой Газ 4301 Рабочие 125 Лошадей
Сборка Газ 53 Часть 2
Ремонт двигателей ( Top engine expert )
Пробный Пуск Двигателя Газ 542
Как Я Собирал Двигатель На Газ 3309 Заключительный Ремонт
Регулировка Клапанов На Газ 3309 Двигатель 5441 Воздушного Охлаждения
Сцепление Газ 3309 И Валдай
Сборка Дизельного Двигателя Газ 542 10 Часть 1
Ремонт Двигателя Газ 4301
Чаривне поле Корчевой
Музейный Экземпляр 1989 Год Газон Самосвал За 7 Дней
Стюарт Чейз Тирания Слов
Новый Сборник Горячие Новинки Весна 2021
Кавказские Песни С Днем Рождения
Дмитрий Миропольский Тайна Двух Реликвий
Fnf Lemon Demon
Дрим Тим Хаус Песни
Кiанзава Тек Вун Гр Самур
Kaiba Overdose Slowed
Aleyum Memories In Motion Original Mix
Рвётся Бас Из Тазов Полная Версия
Нехочу Быть Прачкой
Давай Улетим С Тобой К Горизонту
Doja Cat Streets Feat Nicki Minaj Ariana Grande Mashup
Песня Клип Про Итачи Учиху Itachi Theme Пародия Prod By Freeze Frame
Black Agave Chop Mui
Boney M Rasputin Magentaudios Edit
Александр Шевченко Проповеди
Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
Видение Ада И Рая 9 Летнему Отроку В Греции
Мое Свидетельство О Аде Ад Реален Это Чувство Нереально Забыть Видение В Необычном Сне
Клуб Коловрат В Туле Первенство Тульской Области Карате Wkf Соревнования
Otilia Adelante Sickoton Remix New Video Song 2021 Shakira Similar Voice
Тиснение Стиль Слоя В Фотошопе
Песня Клип Про Итачи Учиху Itachi Theme Пародия Prod By Freeze Frame
I M Covering My Ears Like A Kid Lalala Full Edit Song From Tiktok
Doja Cat Streets Feat Nicki Minaj Ariana Grande Mashup
Guest Liquid Drum And Bass Mix By Liquefaction 42
Naruto Mo Bamba Edit Amv
Shillongteer Khanapara 22 03 2021 Teer Common Numbers Teer Target Tricks Free House Ending
Ребята Помогите И Объясните Как Выкладывать Ролики На Компьютере На Youtube
Tiba Suganda Sumarno Datang Ke Rumah Aldebaran Ikatan Cinta 23 Maret 2021
Bass Nba Relax Version
Почему Мужчина Не Звонит Бешенство Машки
25 Лет Эта Песня Живет В Каждом Сердце Чеченца Свобода Или Смерть
Khanapara Teer Target 23 03 2021 Khanapara Teer House Endings Common Number Hit Direct Number
Pharaoh Дико Например Remix By Nid Slow Version
сборка двигателя Газ 542 с автомобилей Газ 4301 или Газ Саз 4509. Часть 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2021
- продолжение сборки двигателя газ 542.10 автомобилей Газ 4301 или Газ 4509 также может быть полезным для владельцев автомобилей газ 3306 газ 3309 газ 6640 с двигателями газ 544 и газ 5441
Комментарии • 7
Здравствуйте подскажите пожалуйста коленвал как чиситетца заглушки высвечивается и сколько ремонтов
В этих гбц стоят маслосъёмные кольца?
Под гильзы лучше резиновое кольцо положить, герметик не держит, проверено
Я думаю мною тоже все проверено кольцо во-первых надпоршневой зазор не выставишь нормально и во вторых при таких температурных нагрузок резина сразу рассохнится так что резиновые кольца я бы не когда туда не поставил
Объясните пожалуйста по установке шестерни на муфту опережения впрыска если на ней нет никаких меток причем здесь 21 зуб
Вот аппаратура мозг калупает.первый цилиндр заливает.не знаю как настроить
подскажите пожалуста что может быть.утром заводится с полтычка но работает неусточиво на холостых обороты плаваю потом враз все стало на места работае четко.топливную делал.клапана регулировал.зажигание крутил но результату ноль.может вы чтото подскажите.спасиба
Я сделал ручной газ, чутка добавил и до прогрева,
@Вячеслав Протасевич так и делаю.с палочкой
@Вячеслав Протасевич с Украины
Это особенность этого двигателя пока не прогреется работает не устойчиво под педаль палочку подкладуйте чтоб ровно в момент прогрева работал или сами подгазовуйте пока не выйдет на нормальный режим работы. Работа во время прогрева с неустойчивой работой не рекомендуется. Его некоторые еще когда они только пошли в продажу так и называли водителя Дыр дырычь иза неустойчивой работы на холостых во время холодного запуска
Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
Загрузил: Вячеслав Протасевич
Длительность: 16 мин и 21 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ремонт Масляного Насоса Газ 3309 Газ 4301
Сборка Дизельного Двигателя Газ 542 Часть 3 Сборка Муфты Опережения Впрыска Топлива
То Газ Саз 4509
Мог Ли Газон Быть Идеальным Газ 4301 Самосвал Маде Ин Украина
Ремонт Коробки Передач Газ 4301
Чаривне поле Корчевой
5 Ноября 2020 Г Продам Газон 3309 Фургон 2005Г В Дизель 89182773197 Краснодарский Край См На Авито
Газ 4301 Переделанный Под Самосвал
Мой Газ 4301 Рабочие 125 Лошадей
Сборка Газ 53 Часть 2
Ремонт двигателей ( Top engine expert )
Пробный Пуск Двигателя Газ 542
Как Я Собирал Двигатель На Газ 3309 Заключительный Ремонт
Регулировка Клапанов На Газ 3309 Двигатель 5441 Воздушного Охлаждения
Сцепление Газ 3309 И Валдай
Сборка Дизельного Двигателя Газ 542 10 Часть 1
Ремонт Двигателя Газ 4301
Чаривне поле Корчевой
Музейный Экземпляр 1989 Год Газон Самосвал За 7 Дней
My Mother Told Me Cover In Russian Мать Мне Говорила Кавер На Русском
За Тобой За Тобой По Твоим Следам Нашу С Тобой Любовь Я Не Предам
Liranov Гюрза Alex Shik Remix
Сибирская Гармонь Дыши
Стюарт Чейз Тирания Слов
Новый Сборник Горячие Новинки Весна 2021
Кавказские Песни С Днем Рождения
Дмитрий Миропольский Тайна Двух Реликвий
Fnf Lemon Demon
Дрим Тим Хаус Песни
Кiанзава Тек Вун Гр Самур
Kaiba Overdose Slowed
Aleyum Memories In Motion Original Mix
Рвётся Бас Из Тазов Полная Версия
Нехочу Быть Прачкой
Давай Улетим С Тобой К Горизонту
Doja Cat Streets Feat Nicki Minaj Ariana Grande Mashup
Sony A7 Vs Carl Zeiss 55 Mm F1 8 Photo Test Rome Low Light Test Photo
Сезоны Голоса Тина Кароль
Легенда Чеченский Бард Золотая Коллекция Песен Хасмагомед Хаджимурадов 2019
Animatic My R Ouma Kokichi
Июль 2020 Какой Он Был 0
Left Boy Sweet Dreams Slowed Down
11 Февраля 2021 Г
Ты Ушла С Другим А Мне Все Кажется Влад Комар Игорь Левкович
Naruto Amv Miki Matsubara Stay With Me
Christina Aguilera Beautiful Cover Ks
Сергиево Посадский Музей Дарит Зрителям Подарок Иллюстрации Игоря Олейникова Твр24
Подводная Охота Сплавом 2
Даня Милохин Я Дома Skazka Music Remix
Артур Бабич Даня Милохин Четко Премьера Клипа 2021
Everything Roboty Says Translated
Сборка Двигателя Газ 542 С Автомобилей Газ 4301 Или Газ Саз 4509 Часть 2
Видение Ада И Рая 9 Летнему Отроку В Греции
Мое Свидетельство О Аде Ад Реален Это Чувство Нереально Забыть Видение В Необычном Сне
Клуб Коловрат В Туле Первенство Тульской Области Карате Wkf Соревнования
Самосвал ГАЗ-4301
В начале 80-х в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР перед автозаводами ГАЗ и ЗИЛ была поставлена задача по разработке и производству отечественных дизельных грузовиков.
Так на столичном автозаводе появилась линейка грузовиков серии ЗИЛ-169(воплотившихся в серийном производстве в семейство ЗИЛ-4331). А на ГАЗе был создан грузовик модели 4301, над которым работала группа ведущих специалистов автозавода.
Первые опытные образцы дизельного грузовика ГАЗ-4301 были собраны под руководством главных конструкторов Просвирина и Бутусова в конце 1982 года. На следующий год автомобиль проходил испытания во время посевной и уборочной, а в августе был отправлен в испытательный пробег по 9000-километровому маршруту от Горького через Куйбышев, Аральск и Ташкент до Памира.
Ключевыми отличиями модели ГАЗ-4301 от предшественника, ГАЗ-53, стали установка дизельного силового агрегата, а также заложенная возможность использования в составе автопоезда.
История выпуска
Выпускать грузовики стали на столичном заводе, это был ЗИЛ, а завод ГАЗ занялся разработкой модели с кодовым названием 4301. работала над ним ведущая группа инженеров-проектировщиков. В строительстве этого автомобиля фигурируют такие фамилии, как Просвирин и Бутусов. Именно благодаря им в конце 1982 года была выпущена эта марка автомобиля ГАЗ грузового типа. Целый год грузовик тестировался на посевных и уборочных работах.
Затем, грузовик ожидал маршрут длинной в 9 тыс. км.
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-4301 (ГАЗ-542.10) |
Годы выпуска | 1989 – н.в. |
Тип | грузовой |
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 4 х 2 |
Габариты | |
Длина | 6420 мм. |
Ширина по зеркалам | 2380 мм. |
Высота по кабине | 2420 мм. |
Дорожный просвет | 245 мм. |
Колесная база | 3700 мм. |
Колея передних колес | 1700 мм. |
колея задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1710 мм. |
Снаряженная масса без тента | 3900 кг. |
Снаряженная масса с тентом | 4050 кг. |
Полная масса | 9050 кг. |
Грузоподъёмность | 5000 кг., с тентом 4850 кг. |
Максимальный подъём с полной нагрузкой | 25o |
Радиус поворота | 8 м. |
Габаритные размеры платформы Д/В/Ш | 3490/2170/510 мм. |
Число мест | 3 |
Двигатель ГАЗ-4301 | |
Марка | ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения) |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объём | 6230 см3 |
Мощность | 125 л.с./ 92кВт при 2800 об/мин |
Диаметр цилиндров | 105 мм. |
Ход поршня | 120 мм. |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Направление вращения коленвала | правое |
Максимальный крутящий момент | 363 Н.м/ 37 кгс.м при 1600-1800 об/мин |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная частота вращения на холостом ходу | 3040 об/мин. |
Минимальная частота вращения холостого хода | 575/625 об/мин. |
Система вентиляции | закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором |
Топливный насос низкого давления | поршневого типа |
Топливоподкачивающий насос | плунжерного типа для ручной подкачки топлива |
Форсунки | закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2) |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен |
Передаточные числа I-передача | 6,286 |
Передаточные числа II-передача | 3,391 |
Передаточные числа III-передача | 2,133 |
Передаточные числа IV-передача | 1,351 |
Передаточные числа V-передача | 1,0 |
Задний ход | 5,429 |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Полуоси | полностью загруженные |
Подвеска | |
Рама | штампованная, клепаная |
Колеса | дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508) |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси |
Рулевое управление | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость без прицепа | 90 км/ч. |
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. | 19,6 л. |
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. | 26,4 л. |
Объём топливного бака | ? л. |
Угол свеса с нагрузкой передний | 38o |
Угол свеса с нагрузкой задний | 25o |
Погрузочная высота | 1365 мм. |
Угол подъёма с нагрузкой | 14o |
Устройство двигателя
Основным отличием от предыдущих моделей было то, что ГАЗ-4301 — дизель. Также в него была заложена возможность использования техники в качестве состава автопоезда. Технические характеристики у автомобиля просто потрясающие. Так, в нем установлен двигатель ГАЗ-542 типа V-6, мощность 125 л/с. Это был первый мощный мотор типа дизель, который собрали на производстве завода Горькова.
Подача топлива осуществляется за счет двух насосов. Низкокомпрессионного поршневого инжектора для топлива и высококомпрессионного механического центробежного регулируемого двухрежимного инжектора рядного типа. Присутствует возможность подкачки дизеля в ручном режиме, для этого установлена специальная помпа.
Двигатель для грузового автомобиля Газ 4301
Имеются 2 фильтра:
Есть система сухого фильтра, которая оснащена датчиком загрязнения. Воздушное охлаждение производится за счет подачи вентилятора воздуха с гидромуфты.
Коробка передач
Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Сама трансмиссия пятиступенчатая, 3 хода. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.
Тормозная система
Тормозная система двухконтурная, состоит из встроенных в колеса узлов с двумя независимыми приводами. Тормозное усилие грамотно распределяется на все 4 колеса, что позволяет выполнять плавное торможение, но при этом достаточно эффективное. Независимо от того, какие условия предоставляет дорога, все 4 колеса блокируются.
Во время экстренного торможения, передние и задние колеса остаются свободными, что предотвращает занос и обеспечивает оптимальное управление.
Если остановка грузовика происходит плавно, то происходит перераспределение, обеспечивающее развесовку по осям. При этом продуктивная работа передней пары колес удваивается. Тормозная система имеет 2 гидропривода и пневматических усиления. Более того, прицеп управляется автономной тормозной системой.
Сами тормозные барабаны являются литыми и сделаны из чугуна, что обуславливает высокую прочность и износостойкость. Спереди они устанавливаются на кромках ступиц, сзади на полуосях. Можно автоматически регулировать зазор между барабанами.
Технические характеристики отличаются использованием только оригинальных деталей, которые улучшают потребительские качества автомобиля. Дополнительными опциями можно назвать электрофакельный механизм, который помогает просто запустить дизель; подрессоренное регулируемое водительское сиденье; качественные системы отопления и вентиляции; механизм обмыва и обдувания лобового стекла.
Насос и задний мост
Топливный насос у ГАЗ-4301 двух видов. Первый – с низкокомпрессионным поршневым инжектором, чтоб непосредственно подавать горючее, а второй – с высококомпрессионным механическим центробежным регулируемым двухрежимным инжектором рядного типа. Есть возможность подкачивать дизтопливо вручную.
Чтобы грузовик стал более устойчив, были заменены и усовершенствованы некоторые узлы и агрегаты. Так, например, инженеры обновили коробку передач, на заднем мосту у ГАЗ-4301 появилось дистанционное управление блокировкой дифференциала с помощью пневматического крана. Передний мост был так же улучшен.
Подвеска
На «ГАЗ-4301» использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительной резиновой рессорой сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля предназначена для объединения кузова и несущей рамы с колесной частью.
Основная ее задача – правильно распределить нагрузки, испытуемые кузовом в процессе езды, и уменьшить негативное влияние от ударов.
Грамотно сконструированная подвеска обеспечивает плавность, комфортность передвижения, улучшает тяговые характеристики и устойчивое расположение грузовика на дороге.
В передней подвеске ГАЗа-4301 использованы полуэллиптические пружины с возможностью регулировки сжатия за счет прорезиненных проставок.
В задней подвеске скомбинированы пружинный и рессорный типы подвешивания. Телескопические амортизаторы справляются со своей задачей и сглаживают все колебания и удары по кузову грузовика.
Устанавливаются амортизаторы гидравлического типа и крепятся к раме и осевым опорам.
Рулевая система автомобиля снабжена гидравлическим усилителем. Это обеспечивает легкость поворота рулевого колеса и удобство водителя вместе с меньшей утомляемостью.
Механизм поворота колес снабжен червячной передачей глобоидального типа и трехгребневым колесом, закрепленным на подшипнике.
Эта система позволила изолировать непосредственно рулевое колесо от вибраций и ударов о неровности дорожного покрытия.
Применение усиления гидравлическим способом позволило понизить число оборотов рулевого колеса от левого крайнего положения в правое и наоборот. Это повысило популярность машины для городских грузоперевозок.
Устойчивость автомобиля была повышена за счет доработки многих узлов: низкий центр тяжести, увеличено расстояние между колесными колеями, блокировка заднего дифференциала осуществлена дистанционной пневматической системой, улучшена конструкция КПП.
Кузов и рама
Положительной особенностью автомобиля ГАЗ-4301 является его рамная часть, которую конструкторы постарались сделать предельно качественно и надежно.
Она получилась наиболее устойчивой к перенагрузкам и коррозийному разрушению.
Но все-таки при эксплуатации уже не нового автомобиля стоит прибегнуть к проверке и укреплению заклепочных соединений.
Эксплуатация и ремонт
Что касается отзывов на данный автомобиль, то современные владельцы до сих пор отмечают, что это самая экономичная и долговечная модель. За долгие годы использования, ремонта и вложений практически не потребовалось.
Лучше всего использовать в качестве буксировщика. Из всех неисправностей, чаще всего отмечается быстрое изнашивание тормозной системы и компрессора.
В основном положительных отзывов намного больше, чем отрицательных. Поэтому можно сказать, что автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны, несмотря на то, что его сняли с производства. В свое время было выпущено достаточно много моделей, которые разошлись к владельцам по всей стране. ГАЗ-4301 был построен в начале 80-х годов по указу партии. Изначально автомобиль предназначался для хозяйственных работ.
Поднятый кузов самосвала Газ 4301
То есть, его можно было встретить на посевных и уборных. Тестировался автомобиль в проезде на дальние расстояния, где дал положительные и достаточно впечатляющие результаты. Это был первый мощный дизель, который просто впечатлял своими характеристиками. Ни один грузовик того времени просто не мог сравниться по технической оснащенности с моделью 4301. Все детали на него были выпущены и разработаны специально. Более того, они не подходили ни на одну другую модель.
Сам грузовик сделан из высокопрочного материала. Его износостойкость поражает. Дополнительно он оснащен системой охлаждения, отопления и вентиляции. Гидроусилитель руля помогает огромному автомобилю выполнять сложные маневры на достаточно ограниченном пространстве. Водителю не приходится многократно поворачивать руль, чтобы войти в поворот. Теперь все это делает гидроусилитель.
Насос гидроусилителя руля для газ 4301
Благодаря ему, автомобиль идет плавно в поворот, даже если он загружен. Грузовик обладает большой устойчивостью даже на неровных поверхностях. А его тормозная система ГАЗ работает безупречно, несмотря на дорожное покрытие и погодные условия. Все это делает грузовик примечательным для использования в хозяйственных работах.
Запчасти
Запчасти на ГАЗ-4301 найти совсем не составит труда, так как в свое время было выпущено достаточное количество автомобилей данной модели.
Купить комплектующие и запасные части для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой, электрооборудования и другого можно как в интернете, так и автомагазинах. Часто их продают частники, на автобазарах, б/у.
Причины популярности
Конструкторами ГАЗ-4301 было создано множество улучшений и серьезных доработок, которые позволили выпустить очень популярный автомобиль на рынке грузоперевозок.
К дополнительным удобствам можно отнести: простой пуск двигателя с помощью электрофакела, водительское кресло с системой амортизации, эффективные системы проветривания и обогрева.
Добиться более низкой себестоимости производства помогла стандартизация и унификация большинства агрегатов и элементов.
Горьковский автозавод создал качественную модель ГАЗ-4301, что позволило продуктивно продвинуться вперед производственной сфере.
Но за счет того, что качество двигателя находилось на не очень высоком уровне, а работа его — неудовлетворительной, спрос на рынке был мал, что стало серьезным препятствием для массового производства модели.
Одним из факторов, плохо сказывающихся на востребованности автомобиля, — невысокая проходимость грузовика.
Благодаря установке более увесистого и мощного мотора увеличилась и нагрузка на передние колеса: это часто приводило к тому, что при мягком покрытии ГАЗ-4301 часто застревал.
Еще одним из факторов, повлиявших на снятие с производства ГАЗа-4301, был экономический кризис 90-х годов, вследствие которого сельскохозяйственные предприятия лишились поддержки и финансирования государством.
В результате из-за слабых продаж грузовиков и низкой востребованности значительно были увеличены цены на продукцию.
В конечном итоге это привело к тому, что был прекращен выпуск турбодизеля, и в 1995 году ГАЗ-4301 сняли с производства. Общее количество грузовиков, сошедших с конвейера, – 28 158.