- Ремонт двигателей Foton: что нужно знать?
- Ремонт двигателей Foton: обзор грузовых автомобилей
- Ремонт двигателей Foton: замена поршневой группы
- Ремонт двигателей Foton: технические характеристики
- Ремонт двигателей Foton: отзывы пользователей о грузовиках
- Ремонт двигателей Foton: cкачать руководство
- Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т
- #1 pasha
- Двигатель Foton Sauvana
Ремонт двигателей Foton: что нужно знать?
Экономичные, отлично укомплектованные грузовики от Foton Ollin по привлекательной цене, только недавно появившиеся на рынке РФ, и оказались на высокой позиции рейтинга среди водителей (так как по всем параметрам подходит для основания бизнеса). Еще одним достоинством оказалась возможность более чем 50%-го перегруза и отличная маневренность.
Ремонт двигателей Foton: обзор грузовых автомобилей
Под этим общим названием скрыта целая серия маленьких китайских грузовичков. Все они отличаются друг от друга мощностью и размерами, но похожими по конструкции. Все автомашины этой марки легко адаптируются под самые разные пользовательские потребности.
На базе шасси можно сконструировать бортовые платформы, фургоны, краны-манипуляторы, эвакуаторы, рефрижераторы и самосвалы. Отечественный рынок представляет 3 модели от компании Фотон, а именно: BJ1039 (грузоподъемность равна 1,5 т), BJ1049 (3-тонник), BJ1069 (5-тонник). Все они похожи, что касается внешней оболочки, однако отличаются колесной 2600, 33600 и 3800 миллиметровой базой.
Первая из упомянутых модификаций предназначена для передвижения и перевозки по городу и оснащена двигателями, выпускаемыми Isuzu, а также Cummins, мощность которых составила 64/92 лошадиных силы. Они способны брать на себя до полторы тонны груза, но кабина может вместить лишь 2 человек.
Вторая модификация грузовика укомплектована несколькими вариантами двигателей от компании Isuzu с мощностью 75 или от Perkins с мощностью 110 л.с. и трехместной кабиной. Он отличается от 1039 своими габаритами и вместимостью кабины.
Грузовые машины BJ1069 также оснащены Perkins мотором с мощностью 137 л.с. и возможностью поднимать более 4 тонн груза. Данная модификация может использоваться для передвижения и по городским, и по пригородным дорогам.
Ремонт двигателей Foton: замена поршневой группы
Ремонт двигателей Foton: технические характеристики
Модели BJ 1039/1049/1069 характеризуется:
- формулой привода 4х2;
- размерами шасси: 4890х1830х2170 / 5430х1890х2140 / 6850х2100х2280 мм;
- полной массой, равной 3,49/4,8/6,445-7,8 т;
- 1,8/2,3/2,9-3 тонной снаряженной массой;
- шасси, с максимальным грузовым подъемом: 1,69/2,5/3,545-4,8 т;
- моделями двигателей: BJ493ZLQ/4JB1/ CY4102-C3C от Isuzu;
- мощностями двигателей: 92/75/85 лошадиных сил;
- максимальной скоростью: 95/95/95 километров в час;
- средним топливным расходом: 10/12/14 литров.
Ремонт двигателей Foton: отзывы пользователей о грузовиках
В большинстве своем, отзывы носят положительный характер. По их оценкам, Фотон отличается большей комфортностью, чем газель, это касается как салона, так и эксплуатации. По достоинству было оценено удобство ухода за кабиной. Надежность, качество, комфорт и практичность стоят того, чтобы приобрести такой автомобиль. Тем более, что расход топлива сравнительно невелик, при этом машину можно нагружать весом до двух тонн.
Большое количество бардачков и различных карманов на панели и сиденьях, встроенный гидроусилитель, а также мягкий ход поднимают эти грузовики на еще более высокий уровень. Сравнивая Оллин с другими отечественными автомобилями, водители отдадут предпочтение первому варианту, а разницу между ними оценивают расстоянием от неба до земли, что касается их комфорта и уюта.
Ремонт двигателей Foton: cкачать руководство
Foton Ollin: руководство по эксплуатации
Автор: —
Год выпуска: 2012 г.
Формат: rar (42 Мб)
Краткое описание:
В настоящем руководстве по эксплуатации приведены основные сведения об устройстве и технических характеристиках Вашего автомобиля, о его правильной эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.Соблюдение всех изложенных рекомендаций является гарантией безопасной и безотказной работы автомобиля.
Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т
#1 pasha
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Двигатель Foton Sauvana
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
*Поля обязательные для заполнения
Сегодня мы будем знакомиться с конструктивными решениями и технологиями применёнными в двигателе Foton Sauvana.
Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна с добавками графита и магния. Для придания ещё большей жёсткости коренные крышки коленчатого вала дополнительно стягивают нижнюю часть блока цилиндров и создают монолитный замкнутый профиль.
Слева и справа вдоль блока располагаются балансирные валы (противовесы) уравновешивающие движение поршней, тем самым снижая вибрации двигателя.
Интересно, что такое сочетание значений диаметра и хода поршня является наиболее оптимальным для цилиндра объёмом 500 см3 с точки зрения энергоэффективности и также используется на двигателях BMW и Volvo.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава и имеют графитовое напыление на юбке для снижения сил трения и улучшения топливной экономичности. Выточки в верхней части поршня исключают касание с тарелками клапанов, а полусферическое углубление в средней части формирует необходимое завихрение топливо-воздушной смеси.
Высокая точность соединения шатунных крышек с шатуном обеспечивается методом изготовления – целиковая деталь разламывается на 2 части в нужных местах на специальной установке. Благодаря этой технологии также снижается масса детали.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и оборудована гидрокомпенсаторами автоматически выставляющими нужный зазор в клапанном механизме. Клапанная крышка является одновременно и бугелями распредвалов.
Для увеличения износостойкости клапаны и их сёдла выполнены из жаропрочной стали с хромовым покрытием рабочей части.
В приводе механизма газораспределения используются плоские цепи. Они сочетают в себе сильные стороны малошумных резиновых ремней ГРМ и надёжных классических цепей, но при этом лишены их недостатков. На обоих валах установлены механизмы изменения фаз газораспределения позволяющие снизить расход топлива, выброс окислов азота и получить прибавку мощности.
Для снижения сопротивления от трения входящего воздуха о стенки, а также массы детали, на двигатель установлен пластиковый впускной коллектор с системой изменения его геометрии.
Для снижения массы и количества стыков горячая часть турбины и выпускной коллектор также выполнены как одна деталь.
В системе охлаждения применён дополнительный электрический насос увеличивающий циркуляцию при высоких температурах и охлаждающий турбину после останова двигателя.
Расположение масляного фильтра верхнее, в качестве сменного элемента используется картридж. Такое решение не требует подъёма автомобиля и демонтажа защиты картера двигателя, поэтому снижаются затраты на обслуживание.
Как мы видим двигатель автомобиля Foton Sauvana выполнен по традиционной технологии, но с применением современных конструктивных решений и материалов, что обеспечивает его высокие эксплуатационные характеристики.