Сборка двигателя дэу нексия часть 2

Сборка двигателя дэу нексия часть 2

А поршня меняются шо небыло встречи клапанов и не обривало ремень

Федір Опанасюк

нормально розказав .де взяти поршня 1 го ремонта 16 кл 1.5 именно нексии куплю

Жека Евгений

пересмотрел много.но это самое толковое

Мустафо Севинкулов

Привет брат откуда вы

Elwat askarbekov

Машына разработано корейцами

Elwat askarbekov

Коля Дугин

Первый раз вижу что бы бугеля тянули подряд все

Марат Тагиров

Ахмадали Рамазон

Делай свои ремонт аннотацию не надо говорить

Сергей Корвлёв

Молодцы! Только сколько тянуть голову так и не увидел!?

Энвер Османов

Почему нет видео по установке двигателя?

Midrange Midrange

Писаревский Виктор

Подскажите как правильно установить шатуны замки к выпуску ?

Андрей Викторович Фридман

А старым сальником не пробовали

5 месяцев назад

Андрей Викторович Фридман

А старым сальником не пробовали

5 месяцев назад

Василий Хлевицкий

Натяжной ролик с таким шумом нельзя оставлять 🙂 попадете на ремонт ГБЦ после обрыва ремня 🙂

6 месяцев назад

Vadimilian777

Красава все по тебе базаришь, четко!без лишней херни

7 месяцев назад

Aleksandr Big

7 месяцев назад

Канский

7 месяцев назад

имя фамилия

Иван здравствуйте!Лачетти 1.6 выставил 1 цилиндр в ВМТ всё по меткам,теперь ничего не трогая устанавливаю всё обратно и проверяю совпадение всех меток?

8 месяцев назад

Владимир Власян

Все конечно четко но только в защиту узбеков мотор то не узбеки делают они от девы Круз, авео . Етег движок f16d3 если не ошибаюсь)

9 месяцев назад

Anvarjon Muminov

То что узбеки догодались 95 году вы до сих пор не сможете достигать

10 месяцев назад

Ameer Leonel

@Rayden Kane Awesome! It took roughly 20 mins but it actually worked!

Rayden Kane

I dont know if anyone gives a shit but I just hacked my gfs Instagram password by using Instaportal. You can find it by Googling for Instaportal password hacker enjoy!

Anvarjon Muminov

Узбеки не догодались😊 чувак по крайне мере узбеки зделали лучше чем ваз

10 месяцев назад

Бурик Ходжиев

ВАЗ?разви они считаются машинами?😅🤣

5 месяцев назад

Бурик Ходжиев

Скажите пожалуйста скажи пожалуйста у меня деу нексия 2012 1,6 16 клапана донс порвался ремень, и согнула клапана, головку поцарапал, поршень тоже поцарапал, это не страшно? Мастера говорят что головку надо поменять, а поршня с царапинами не чего не будет?

5 месяцев назад

Игорь Вырва

При совпадение меток шкивов распредвалы стоят чуть-чуть неровно относительно друг друга. Правильно ли это? У меня Leganza 2.0 после замены ГРМ. стала плохо тянуть. Метки совпадают. Грешу что шкивы местами перепутал когда сальники распредвалов менял

11 месяцев назад

Василий Вячеславович Василий

а можно ли загнуть клапана поворачивая коленвал гаечным ключом откручивая гайку шкива?

11 месяцев назад

Dilia Dilnaz

Здравствуйте. Мне притянули такой же двигатель после другого мастера. Разобрал и собрал нормально. Завелась. На холостых работает, вентилятор включается, но создаёт вакуум и выбивает шланг радиатора. Расточку головки , протирку клапанов сделал. Термостат новый. Почему создаёт вакуум? Крышку заменил. Циркуляция есть. В чём загвозка? Можете ответить.

Dilia Dilnaz

Здравствуйте. Мне притянули такой же двигатель после другого мастера. Разобрал и собрал нормально. Завелась. На холостых работает, вентилятор включается, но создаёт вакуум и выбивает шланг радиатора. Расточку головки , протирку клапанов сделал. Термостат новый. Почему создаёт вакуум? Крышку заменил. Циркуляция есть. В чём загвозка? Можете ответить.

Юрий Тимкович

спасибо молодец очень классно

Саша Прудников

Движки делаете, купите б. Ь гайковерт.

Александр Guver

Это двигатель A15MF. Начальный момент затяжки ГБЦ по книжке от издательства «За рулем» 20 Н*м

Fraer

Вообще-то и болты надо ставить новые,а не те что были

8 месяцев назад

Aidana Kuramaeva

Sergei Serduk

Мастера еще те. От таких надо убегать. Это не мастера, это гавно какоето.

Читайте также:  Чип тюнинг для хендай элантра
Superbird 6.9

«Полтора литра, или один и шесть — хрен его знает. Донж, сонж или донж он называется. » Извините, конечно, но смотреть дальше — терять драгоценное время!

Эмин Гурбанов

Вячеслав Ренгевич

Вот почему опытные мотористы берут дорого за ремонт, потому что они душу вкладывают в работу. Есть правила при разборке любого агрегата, а этому в интернете не учат ))) А так то можно и свечи пневмо пистолетом выкручивать и заканчивать.)))

Roman Erastov

Один момент не понятен, если гнет клапана, то зачем тогда поршни стоят с выемкой под клапана?

drag perec

так и нихрена не сказали про итоговый момент затяжки

gharbi fathi

спасибо за это видео пожалуйста, вы можете отправить мне список ужесточения для этого двигателя Я хотел бы восстановить мой двигатель Chevrolet Lacetti 16V вот мой адрес электронной почты gharbifathi0@gmail.com

Фуркат Хайдаров

Молодец Мужик вот лайк 👍👍

razielakuma

Первый раз вижу такого рукожопого с 3я классами образования! Не повторяйте ошибка этого борова! Потом хапните горя! Дизлайк

Андрей Бойчук

@Максим Іванович не все расказал,/

Максим Іванович

Где и какие ошибки допустил человек?

8 месяцев назад

Максим Іванович

Кроми оскорблений что-то конкретное сказать можете .

8 месяцев назад

Вячеслав Тутаитама

Болты крышек распредвала имеют усилие 10.9 (на крышке болта) затягивал как этот «автор» 16 и как он в этом или втором видео про этот двигатель сломал болт (сломать легко. ). Пол дня высверливал, ломал там сверло, в общем подразбил гнездо и все таки все достал (думал что нужно новую резьбу делать настолько было печально), в итоге чудом болт вроде держит. Так что не повторяйте ошибок и смотрите информацию из нескольких источников, а то нервов и мучений не избежать.

компы

Здравствуйте собрали Двигатель не заводиться стоит газ подскажите что не так двигатель такойже dohs 1.5 a15mf

Алексей А

здравствуйте. подскажите пожалуйста. у отца нексия с таким же двигателем. постоянно течет прокладка клапан крышки . что делать? и весь движок в масле

ЕСЛИ ПЛАСТИК ,то совет читал менять на алюминиевую

11 месяцев назад

Microlab 174

Ебать вы мастера. Похуй какой вал откуда. Если вы забыли где какой, главное что бы шестерни правильно стояли. Валы одинаковые

Ош Кыргызстан

Супер! Молодцы ребята 👍👍👍👍👍👍

Абдулахи Галаматов

Доброго дня я тоже сломал болт распредвала подскажи как выкрутил

Robert Nuriev

По поводу доворота гбц, ни въехал, или вы пропустили. Короче было бы не плохо если бы толком объяснили, а так спасибо!

Антон Антонов

Респект тебе, красава, собираю Шевроле реззо основываясь на твое видео.

Булат Жумурзин

Посмотрев это поучительные видео»думаю что и сам смогу собрать движок’очень просто и доходчиво.

Владимир Василенко

Здравствуйте у меня есть Daewoo Nexia 2010 год первый раз купил себе Daewoo Nexia и у меня расходуют масло Что мне надо делать делать капитальный ремонт или что сделать с ним я просто ненавижу когда машина с хавает масло что посоветуете Я жду ответа пожалуйста?

Imobiletelefon Samsung

как ты незнаеш какой двиг собераеш брат

Данил Будда

Пацаны, канал чёткий, молодцы. Вопрос к вам, в каком городе трудитесь? И касаемо деу нексия, движок делали, ориентировочно, цена вопроса за такую чистую работу?

Али-баба Али-баба

Там выемки на поршнях когда рвет ремень поршень с клапаном не встречаются и не гнет так что лишнее на счет того что гнет извените

2.6.2 Разборка и сборка нижней части двигателя

Разборка и сборка нижней части двигателя

Примечание: будьте чрезвычайно осторожны, чтобы не нанести никаких царапин, вмятин или других повреждений коленчатому валу. Такие повреждения могут ухудшить работу двигателя.

Разборка

1. Снимите двигатель.

2. Снимите вспомогательное оборудование: генератор, насос усилителя рулевого управления, компрессор кондиционера.

3. Снимите головку блока цилиндров вместе с впускным и выпускным коллектором.

Читайте также:  Мотор 406 под газ

4. Открутите винты крепления маховика.

5. Снимите шкив коленчатого вала.

6. Снимите натяжное устройство ремня ГРМ.

7. Снимите элементы кожуха ГРМ.

8. Снимите насос охлаждающей жидкости.

9. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала

10. Снимите маховик.

11. Снимите поддон масляного картера.

12. Снимите маслоприемник.

13. Снимите масляный насос.

14. Открутите винты крышек шатунных подшипников.

15. Снимите крышки шатунных подшипников, пометив взаимную принадлежность крышек и шатунов.

16. Отметьте порядок установки крышек коренных подшипников коленчатого вала.

17. Открутите винты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

18. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

19. Снимите коленчатый вал.

20. Извлеките вкладыши коренных и шатунных подшипников из посадочных мест.

21. Извлеките поршни с шатунами, предварительно обработав верхнюю часть цилиндра для снятия нагарных отложений.

22. Снимите поршневые кольца. Используйте расширитель колец.

23. Снимите поршневые пальцы и отделите поршень от шатуна.

Проверка состояния деталей

1. Проверьте шатуны на наличие деформации (изгиб и скручивание). Если шатуны деформированы, замените их.

2. Проверьте состояние шатунных вкладышей (только для определения условий работы двигателя перед ремонтом, так как в любом случае следует устанавливать новые вкладыши подшипников коленчатого вала).

3. Проверьте посадочное место вкладышей шатунных подшипников на наличие износа.

4. Проверьте отверстие верхней головки шатунов на наличие задиров или износа.

5. Проверьте шейки коленчатого вала на наличие износа.

Отклонение от круглой формы (макс.)

Зазор коренного подшипника

Биение торца коленчатого вала

Отклонение от круглой формы (макс.)

Зазор подшипника шатуна

Боковой зазор шатуна

6. Проверьте поршни на наличие задиров сколов и износа.

7. Измерьте диаметр поршней при помощи микрометра.

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

8. Проверьте правильность установки поршня относительно шатуна (см. метки).

Диаметр поршневого пальца

9. Проверьте блок цилиндров на плоскостность поверхности, контактирующей с прокладкой головки блока, при помощи линейки и щупа.

10. Измерьте при помощи нутромера диаметр цилиндра в различных местах (вверху, посредине и внизу цилиндра, по двум взаимно перпендикулярным диаметрам).

Диаметр расточки цилиндров двигателя

Отклонения от круглой формы (макс.)

11. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие выступов, прогаров стенок, повышенного местного износа, задиров.

12. Проверьте состояние стенок цилиндра на наличие лаковых и нагароотложений, в случае необходимости проведите легкое хонингование с целью очистки.

Сборка цилиндропоршневой группы

1. Соедините шатуны с поршнями таким образом, чтобы метка на поршне была направлена к передней части двигателя (к ГРМ).

2. Установите направляющую приспособления для установки поршневых пальцев.

3. Нанесите на поршни слой чистого моторного масла.

4. Установите поршневые пальцы.

5. Измерьте зазор в замках новых поршневых колец, установив их в цилиндр без поршня.

6. Измерьте боковые зазоры между кольцами и стенками поршневых канавок. По результатам замера, если износ канавок слишком велик, замените поршни.

7. Установите поршневые кольца в последовательности, показанной на рисунке, используя расширитель колец.

Поршневые кольца: Нижнее маслосъемное Осевой расширитель Верхнее маслосъемное Нижнее компрессионное Верхнее компрессионное

Компрессионные, зазор в стыке

Осевой зазор в канавке поршневого кольца

Распределите зазоры поршневых колец так, как показано на рисунке.

9. Нанесите слой моторного масла на стенки цилиндров.

10. Установите поршни в цилиндры, используя приспособление для обжима колец, при помощи легкого постукивания деревянной ручкой молотка,

Сборка кривошипно-шатунного механизма

Перед сборкой все детали следует очистить.

1. Определите при помощи пластикового калибра зазоры во всех подшипниках коленчатого вала. Смотрите «Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра» и «Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра».

2. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

3. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

4. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала.

5. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши подшипников коленчатого вала.

6. Установите коленчатый вал.

7. Нанесите уплотняющий герметик на крышку заднего коренного подшипника.

8. Установите крышки коренных подшипников №№ 1 -4 коленчатого вала.

9. Установите крышку коренного подшипника №5. При этом убедитесь, что герметик равномерно уплотнил места разъема крышки с блоком цилиндров.

Примечание: не используйте повторно старые винты коренных подшипников коленчатого вала.

10. Произведите затяжку винтов крышек коренных подшипников коленчатого вала:

-затянитевинты моментом50Нм; -затяните на угол 45°+15°.

11. Установите вкладыши шатунных подшипников в шатуны и в крышки шатунных подшипников.

12. Установите крышки шатунных подшипников.

Примечание: не используйте повторно старые винты крышек шатунных подшипников.

13. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

14. Затяните винты крышек шатунных подшипников на угол 30° +15°.

15. Установите масляный насос.

16. Затяните винты масляного насоса моментом 10 Нм.

17. Установите маслоприемник.

18. Затяните винты маслоприемника моментом 10 Нм.

19. Установите прокладку поддона масляного картера.

20. Установите поддон масляного картера не позже, чем через 5 минут после нанесения герметика-прокладки.

21. Затяните винты поддона масляного картера моментом 10 Нм.

22. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

23. Установите заднюю часть кожуха привода ГРМ.

24. Затяните винты задней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

25. Установите автоматический механизм натяжения зубчатого ремня привода распределительного вала.

26. Затяните винт автоматического устройства натяжения зубчатого ремня ГРМ моментом 20 Нм.

27. Затяните винт зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Нм.

28. Установите зубчатый ремень ГРМ.

29. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распределительного вала.

30. Установите клапанную крышку с прокладкой.

31. Затяните винты крышки распределительного вала моментом 10 Нм.

32. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

33. Затяните винты нижней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

34. Установите насос усилителя рулевого управления.

35. Затяните винты насоса усилителя рулевого управления моментом 25 Нм.

36. Установите верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

37. Затяните винты верхней части кожуха привода ГРМ моментом 10 Нм.

38. Установите задний сальник коленчатого вала при помощи оправки.

39. Установите маховик.

40. Затяните винты крепления маховика моментом 35 Нм.

41. Затяните винты крепления маховика на угол 30°+15°.

42. Установите двигатель в автомобиль.

Подбор вкладышей коренных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанесите слой моторного масла на коренные вкладыши коленчатого вала.

2. Установите верхние и нижние коренные вкладыши коленчатого вала.

3. Установите коленчатый вал.

4. Проверьте радиальное биение задней уплотняемой шейки коленчатого вала при установленных подшипниках.

5. Проверьте осевой разбег коленчатого вала.

6. Проверьте биение поверхности шейки среднего коренного подшипника коленчатого вала на коленчатом валу, установленном на переднем и заднем подшипниках.

7. Проверьте все зазоры в подшипниках коленчатого вала.

8. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками коленчатого вала и вкладышами коренных подшипников.

9. Установите крышки подшипников коленчатого вала.

10. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала моментом 50 Нм.

11. Затяните винты крышек коренных подшипников коленчатого вала на угол 45’+15″.

12. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала.

13. Измерьте ширину сплющенной части пластиковой полоски с помощью линейки.

Подбор вкладышей шатунных подшипников при помощи пластикового калибра

1. Нанести слой моторного масла на вкладыши шатунных подшипников.

2. Установите верхние и нижние вкладыши шатунов.

3. Установите нижние вкладыши шатунных подшипников.

4. Проверьте зазоры в шатунных подшипниках.

5. Нарежьте пластиковые измерительные полоски длиной, равной ширине подшипников. Расположите их вдоль оси между шейками шатунных подшипников вкладышами шатунных подшипников.

6. Установите крышки шатунных подшипников.

7. Затяните винты крышек шатунных подшипников моментом 25 Нм.

8. Затяните винты крышки коленчатого валанаугол30°+15″.

9. Снимите крышки шатунных подшипников.

10. Измерьте ширину сплющенного пластикового слоя с помощью линейки.

11. Сравните полученные результаты с допустимыми значениями зазоров в подшипниках.

Читайте также:  Фильтр картер двигателя находится
Оцените статью