Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV — на много выгоднее покупки «контрактника»
Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.
Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.
Неквалифицированное обслуживание и халатность (есть особенность замены масляного фильтра) при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.
Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.
Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser 200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.
Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.
Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Top_fuel турбохондавод |
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Ноя, Суббота, 07:45, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D | |
Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было. да и сейчас с ним тяжко. Но тем не менее есть чем поделиться. Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит. И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км. Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало. То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную — неужели мотор помирает. Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла. В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил — получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло. тем более что нет эффекта за оставленные деньги. ничего нет. Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно. Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом. Но как показывает практика, именно последнее приносит результат. Далее установка поршневой: В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм. Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим. Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. п.с. не очень располагал временем для написания данного отчёта по ремонту, но пришлось найти его в 03.00 ночи, ибо не думал что так скоро в ремонт приедут ещё два автомобиля с подобной проблемой. Но о них позже. Сборку ждёт N54B30A от BMW отчёт о которой возможно будет если разрешит владелец. ВСЕМ УДАЧИ! |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 10:59, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Top_fuel Тысяч 150 скручено,как думаешь?) Цепи новые соответственно? |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Ноя, Суббота, 11:14, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||||
да кто его знает, всё возможно.
даже не знаю что ответить. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 11:22, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл) Добавлено спустя 9 минут 49 секунд: Масло над было менять раз в 5,а не 10 на ТО |
Знаток «дза»
Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1956
05 Ноя, Суббота, 13:06, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Молодец. Гарантия 100 т.км. очень даже круто. про стоимость ремонта лучше не говорить, у некоторых машина целиком стоит в разы меньше. _________________ No turbo — No life |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 13:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||||
у нас больно любят считать чужие деньги и доходы )) особенно, те у кого
а так Андрею огромный респект за такую дотошность и ремонт по «феншую» а не как у нас обычно принято «по дешману» |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444
05 Ноя, Суббота, 14:40, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Что это значит? |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 14:46, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Dazer С трубы затягивает))) Стоимость ремонта лучше огласить,а то народ думает все ешевле чем на жигули стоит Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
. у кого все в кредоз. Кто действительно зарабатывает,тому похер,он говорит как есть. Считай не считай,один х если ты не зарабатываешь,можешь хоть счетную машинку поставить |
Исписал 500 страниц
Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 572
05 Ноя, Суббота, 14:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Очень интересно, за качественный подход к работе- респект! По бюджету думаю рублей 400?))) 150 работа? У нас в мозгу стереотип -авто 11 года да еще и тойота, это новая машина, на которой можно лет 5-7 отьездить без проблем. Печально что сейчас штампуют на 3-4 года. Даже больший смысл есть купить иномарку начала 2000 чем 2010х годов..)) В данном случае для крузера только может быть оправдание что он не менее 500к проехал..)) |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 15:02, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
А какое будет оправдание не вылезающему поршню на 150 000км?) Камри кончилась на 40,Кррузак на 105,Прадик на 120. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 15:06, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
+100500 |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10480
Откуда: Tambov
05 Ноя, Суббота, 15:42, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
Отчет Круть! Сейчас уже можно не строить иллюзий по поводу качества, все новые машины года на 3, в лучшем случае лет на 5, потом уже начинается геморрой. Ну кроме ТАЗов, там лотерея и геморрой может начаться в первый же год. Добро пожаловать в новый век ускоренного круговорота потребления. _________________ Лох — обманутый мошенниками человек. 1. «Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет» (С) Путин В.В. Перепись началась |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5243
05 Ноя, Суббота, 15:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Андрей, а что это такое красненькое, чем постели смазываете? Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Так-то 268000 км до капиталки — результат неплохой Тем более, не все по 50 тысяч в год накатывают, среднестатистический годовой пробег — 15-20 тысяч км. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444
05 Ноя, Суббота, 16:13, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||||
|
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 16:22, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
это не капиталка уже на таких пробегах . а плановое ТО ) |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Ноя, Суббота, 16:35, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
не верю я в ихние «довернуть на 90 градусов пару тройку раз». Второй раз да за свой счёт желания нет лезть. Поэтому мануал мануалом, а соображать лучше за троих |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов
05 Ноя, Суббота, 16:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
всегда очко играет на втором повороте на 90град. что или болт или резьба сейчас выйдет погулять |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО
05 Ноя, Суббота, 16:58, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |||
Да мне пох ) Вы одно поймите, ну не измеряется ресурс мотора километражом, |
турбохондавод
Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016
05 Ноя, Суббота, 17:13, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: | |
jungler правильно, 3 года и в люди. |
Восточный льстец
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444