Сборка двигателя 1vd ftv

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV — на много выгоднее покупки «контрактника»

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность (есть особенность замены масляного фильтра) при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser 200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

05 Ноя, Суббота, 07:45, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D
Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было. да и сейчас с ним тяжко. Но тем не менее есть чем поделиться.
Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит.
И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км.

Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой.
Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало. То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную — неужели мотор помирает. Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла. В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил — получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло. тем более что нет эффекта за оставленные деньги. ничего нет.
Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно.

Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом. Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.
И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере. Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.
https://youtu.be/eHfAidXRpbg
и это было только началом.
Далее измерение компрессии в цилиндрах.
https://youtu.be/nTo8st2e3AM
https://youtu.be/r9ojqJfkkT4
По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса. Минимальная компрессия которую допускает производитель — 22 bar . Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент. Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.
Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе.

Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать








ну вот и виновник торжества сей проблемы.
https://youtu.be/txS38auZ8p8
верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр. Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже. Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать.
Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.
Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.
И так:
гильзы/поршни куплены

блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы



обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый




коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ — состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка.

поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.
В общем продолжаем сборку:






https://youtu.be/Jq0HixCcsF8
для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

Далее установка поршневой:

есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее.


не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.


https://youtu.be/ziU-Z9n-kPU
Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

Про ГБЦ:
гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

болты ГБЦ ес-сно новые


следующая сторона.







затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.
Установка части передней крышки ГРМ


Установка распредвалов и всего что с ними связанно.









подготовка к установке ГРМ


есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.







Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее.



закрываем переднюю крышку ГРМ


устанавливаем клапанные крышки




Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо — заменить. Свечи накала ес-сно новые.
Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях — заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего.



Установка поддона:






Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать. Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико.



















и наконец-то установка двигателя в автомобиль.


и торжественный запуск

https://youtu.be/tzE9jIy0pP8

В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить.

На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм.

Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим.

Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь.

п.с. не очень располагал временем для написания данного отчёта по ремонту, но пришлось найти его в 03.00 ночи, ибо не думал что так скоро в ремонт приедут ещё два автомобиля с подобной проблемой. Но о них позже. Сборку ждёт N54B30A от BMW отчёт о которой возможно будет если разрешит владелец.

ВСЕМ УДАЧИ!

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 10:59, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel
Тысяч 150 скручено,как думаешь?)

Цепи новые соответственно?
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

05 Ноя, Суббота, 11:14, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68 писал(а):
Тысяч 150 скручено,как думаешь?)

да кто его знает, всё возможно.
вот тут не скрученный точно.
https://youtu.be/cvrTfoS0-ZQ

Juice68 писал(а):
Цепи новые соответственно?

даже не знаю что ответить.

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 11:22, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Масло над было менять раз в 5,а не 10 на ТО
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
Юрец
Знаток «дза»

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1956

05 Ноя, Суббота, 13:06, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Молодец. Гарантия 100 т.км. очень даже круто. про стоимость ремонта лучше не говорить, у некоторых машина целиком стоит в разы меньше.
_________________
No turbo — No life
Вернуться к началу
Kallibrium
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 13:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Юрец писал(а):
про стоимость ремонта лучше не говорить

у нас больно любят считать чужие деньги и доходы )) особенно, те у кого

Юрец писал(а):
у некоторых машина целиком стоит в разы меньше

а так Андрею огромный респект за такую дотошность и ремонт по «феншую» а не как у нас обычно принято «по дешману»
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20

Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444

05 Ноя, Суббота, 14:40, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel писал(а):
затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.

Что это значит?

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 14:46, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Dazer
С трубы затягивает)))

Стоимость ремонта лучше огласить,а то народ думает все ешевле чем на жигули стоит

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Kallibrium писал(а):
у нас больно любят считать чужие деньги и доходы )) особенно, те у кого «

. у кого все в кредоз. Кто действительно зарабатывает,тому похер,он говорит как есть. Считай не считай,один х если ты не зарабатываешь,можешь хоть счетную машинку поставить
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
e46
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 572

05 Ноя, Суббота, 14:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Очень интересно, за качественный подход к работе- респект! По бюджету думаю рублей 400?))) 150 работа? У нас в мозгу стереотип -авто 11 года да еще и тойота, это новая машина, на которой можно лет 5-7 отьездить без проблем. Печально что сейчас штампуют на 3-4 года. Даже больший смысл есть купить иномарку начала 2000 чем 2010х годов..)) В данном случае для крузера только может быть оправдание что он не менее 500к проехал..))
Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102636
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 15:02, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Цитата:
В данном случае для крузера только может быть оправдание что он не менее 500к проехал..))

А какое будет оправдание не вылезающему поршню на 150 000км?)

Камри кончилась на 40,Кррузак на 105,Прадик на 120.
А Марк совсем кончился(
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

Вернуться к началу
Kallibrium
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 15:06, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68 писал(а):
можешь хоть счетную машинку поставить

+100500
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20

Вернуться к началу
Terminator
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10480
Откуда: Tambov

05 Ноя, Суббота, 15:42, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Отчет Круть!
Сейчас уже можно не строить иллюзий по поводу качества, все новые машины года на 3, в лучшем случае лет на 5, потом уже начинается геморрой. Ну кроме ТАЗов, там лотерея и геморрой может начаться в первый же год.
Добро пожаловать в новый век ускоренного круговорота потребления.
_________________
Лох — обманутый мошенниками человек.
1. «Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет» (С) Путин В.В.
Перепись началась
Вернуться к началу
Passatovod
Восточный льстец

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5243

05 Ноя, Суббота, 15:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Андрей, а что это такое красненькое, чем постели смазываете?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Terminator писал(а):
Сейчас уже можно не строить иллюзий по поводу качества, все новые машины года на 3, в лучшем случае лет на 5, потом уже начинается геморрой.

Так-то 268000 км до капиталки — результат неплохой Тем более, не все по 50 тысяч в год накатывают, среднестатистический годовой пробег — 15-20 тысяч км.
_________________
спам и флуд всё перетрут

Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444

05 Ноя, Суббота, 16:13, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Passatovod писал(а):
Андрей, а что это такое красненькое, чем постели смазываете?

Цитата:
спец.масло для сборки двигателя фирмы PERMATEX
Вернуться к началу
Kallibrium
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 16:22, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Passatovod писал(а):
Так-то 268000 км до капиталки — результат неплохой

это не капиталка уже на таких пробегах . а плановое ТО )
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20

Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

05 Ноя, Суббота, 16:35, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Dazer писал(а):
Что это значит?

не верю я в ихние «довернуть на 90 градусов пару тройку раз». Второй раз да за свой счёт желания нет лезть. Поэтому мануал мануалом, а соображать лучше за троих

Вернуться к началу
Kallibrium
Восточный льстец

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7154
Откуда: Тамбов

05 Ноя, Суббота, 16:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Top_fuel писал(а):
довернуть на 90 градусов пару тройку раз

всегда очко играет на втором повороте на 90град. что или болт или резьба сейчас выйдет погулять
_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20

Вернуться к началу
jungler
Восточный льстец

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19559
Откуда: адуктО

05 Ноя, Суббота, 16:58, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Juice68 писал(а):
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Да мне пох ) Вы одно поймите, ну не измеряется ресурс мотора километражом,
_________________
2GR-FKS 8AT @ M1 ESP X2 0W-20 508/509 229.71

Вернуться к началу
Top_fuel
турбохондавод

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9016

05 Ноя, Суббота, 17:13, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
jungler
правильно, 3 года и в люди.
Вернуться к началу
Dazer
Восточный льстец

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 27444

Читайте также:  Ремонт двигатель автобуса паз
Оцените статью