- Какая сборка Hyundai Santa Fe качественная
- Где собирают Хендай Санта Фе
- Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
- Расшифровка вин-кода
- Где собирают Хендай Санта-Фе
- Достоинства и недостатки
- Где производят Хендай Санта Фе для России и других стран
- Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства
- Вывод
- Где собирают автомобили Hyundai для России
Какая сборка Hyundai Santa Fe качественная
Отечественные автолюбители отзываются только в положительном ключе о корейских автомобилях. А среди них большую долю рынка занимает продукция концерна Хундай, и модель Санта Фе в частности. Машина вышла действительно оптимальной, подходит для наших суровых условий эксплуатации, обладает запасом прочности и возможностью полного привода.
В последнее время автомобили начали производить и в России. Многих при покупке интересует качество сборки, ведь в головах автовладельцев прочно укоренилось, что отечественная промышленность не может собрать ничего толкового. В рамках небольшого обзора будем разбираться с этим вопросом.
Где собирают Хендай Санта Фе
Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.
Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.
В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.
На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:
- Двери;
- Капот;
- Фары;
- Табличка с российским Вин-кодом.
Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.
Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe
Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.
Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.
Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.
Расшифровка вин-кода
У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.
Заключение.
Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.
Где собирают Хендай Санта-Фе
Корейские авто – тема особая. В не столь далеком прошлом появившись на наших улицах, они были дешевы, поражали своей ремонтопригодностью и выносливостью. Сейчас эти машины стали образцом стиля и красоты, а их стоимость многократно выросла… Но производители стараются сделать так, чтобы поток поклонников их марок не иссякал. В этом плане особенно характерны автомобили Хендай.
Кроссоверы этого производителя просто великолепны! Особенно впечатляет новенький Санта-Фе, очередь на который в автосалонах иногда достигала пары месяцев. В то время у заводов, где собирают Хендай Санта-Фе, был настоящий аврал. А расположены они вот где:
- Первое поколение собирали в Южной Корее и Китае.
- Второе поколение родом из США и Южной Кореи.
- Третье поколение собирали там же.
Заметим, что Hyundai Santa Fe был первой изначально «проходной» машиной в истории компании. Создавался этот автомобиль исключительно как «спасательный круг» во времена кризисных явлений начала 2000-х годов, и был призван вытащить компанию из ямы. Несмотря на не слишком-то впечатляющую внешность первого поколения, с задачей авто справилось на все 100%. В США продажи били рекорды.
И в настоящее время сборка Хендай Санта Фе преследует точно такие же цели. Машину можно назвать «интернациональной», так как она пользуется популярностью во всем мире. Итак, чем же поражает поклонников марки третье поколение?
Достоинства и недостатки
Внешность. Даже в 2015 году автомобиль, появившийся в текущем виде еще в 2012 году, продолжает радовать своим ярким и несколько агрессивным внешним видом. Мыслей об «устаревании» не возникает ни у кого.
Отличная динамика. Если вы не пожалеете денег на комплектацию с турбодизелем, то на трассе машина полностью раскроет все свои положительные черты. Шестискоростной автомат работает превосходно, затыканий и подтормаживаний при переборе передач не возникает вовсе.
Для России автомобиль также ценен своим комфортом. Даже при движении по не самым ровным и качественным дорогам, коих в нашей стране достаточно, уровень шума в салоне не превышает критических значений. Конечно, серьезные пробития подвески все же слышны, но здесь разработчиков упрекнуть не в чем. Машина все же не создавалась для «ралли» в России.
Наконец, качество и надежность. Пятилетняя гарантия говорит сама за себя. Конечно, встречаются партии с некоторыми недостатками, но таких случаев довольно-таки мало. А как же недостатки, неужели Санта Фе идеален во всем? Нет, к сожалению.
Во-первых, и об этом уже очень много сказано на форумах, машина дорогая. Даже очень. Даже до 2014 года. Упоминаемая нами версия с турбодизелем и автоматом – так и вовсе дорога до неприличия. Во-вторых, часты претензии на нечеткую работу МКПП (вне зависимости от того, где собирают новый Хендай Санта-Фе).
Где производят Хендай Санта Фе для России и других стран
Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.
Фото: Hyundai Santa Fe 2017
Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.
Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.
Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.
Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.
Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.
Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.
Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.
Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.
Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.
В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.
Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства
Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.
Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.
Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.
Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.
Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.
Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.
У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.
Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.
Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor
Вывод
На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.
Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.
Где собирают автомобили Hyundai для России
Сегодня подробно рассмотрим: где собираются те автомобили, которые всем известная корейская корпорация Hyundai официально продаёт на российском рынке.
В отличие от весьма обширного модельного ряда собрата KIA, у Hyundai разнообразие моделей в нашей стране скромнее: всего 6 легковых автомобилей.
И начнём мы с машины, которая в своё время серьёзно повлияла на российский рынок новых автомобилей — это Hyundai Solaris:
Вышедший на свет в 2011-м году и разработанный специально для России, Солярис стал на несколько лет лидером B-класса среди иномарок в нашей стране. Сейчас его определил собрат KIA Rio.
Впрочем, оба эти автомобиля собираются по полному циклу на одном заводе в Санкт-Петербурге.
Hyundai Solaris: сборка — Санкт-Петербург, Россия («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»)
Раз уж начали с седана, то ими же и продолжим — Hyundai Elantra:
Этот седан С-класса, занимающий 5-ую позицию рейтинга продаж по итогам 2018-го года , тоже собирается в России.
Но в отличие от Соляриса к сборке Элантры отечественные работники имеют совсем небольшое отношение. Дело в том, что эти машины изначально полностью собираются и тестируются в Ю. Корее. Там же они получают корейские VIN-номера. Затем их частично разбирают, (снимают бампера, колёса и т.д.), и ввозят в Россию как машино-комплекты. Это позволяет заметно сэкономить на пошлинах. На калининградском заводе «Автотор» все Элантры собираются крупноузловым способом и получают российские VIN’ы.
Hyundai Elantra: сборка — Ю.Корея / Россия («Автотор»)
Третий седан от Hyundai — модель Sonata :
Эта представительница D-класса продаётся в нашей стране ещё лучше Элантры и входит в ТОП-3 в своём сегменте по итогам 2018-го года.
С точки зрения сборки здесь никаких сюрпризов нет. В самом начале поставок, осенью 2017-го года, первые Сонаты приходили к нам напрямую из Ю. Кореи, но затем была налажена крупноузловая сборка на том же «Автоторе».
Hyundai Sonata: сборка — Ю. Корея / Россия («Автотор»)
Переходим к паркетникам — Hyundai Creta :
Появившись на нашем рынке летом 2016-го года, Крета стала не только самым популярным компактным кроссовером в стране, но даже обогнала по популярности Солярис!
Кстати, с точки зрения места сборки Крета от Соляриса ничем не отличается: собирается по полному циклу на заводе Hyundai в северной столице.
Hyundai Creta: сборка — Санкт-Петербург, Россия ( «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» )
Есть у корейского автогиганта и кроссовер чуть больших размеров — Hyundai Tucson:
Когда-то эта модель продавалась в нашей стране под названием ix35, затем название Tucson вернули. С сентября 2016-го года Tucson собирается крупноузловым методом на калининградском «Автоторе». Машино-комплекты поступают из Чехии.
Ну и флагманская модель Hyundai из всех представленных на нашем рынке на сегодняшний день — кроссовер Santa Fe :
В прошлом году эта модель пережила серьёзное обновление. Внешность
изменилась кардинально, и многие были удивлены дизайном машины нового поколения! Но несмотря на это, продажи показали, что Санта Фе востребована российскими покупателями.
И к этой модели Hyundai «приложил руку» завод «Автотор». Та же крупноузловая сборка, те же машинокомплекты, поступающие из Ю. Кореи, (как и в случаях с Элантрой и Сонатой).
Hyundai Santa Fe: сборка — Ю.Корея / Россия («Автотор»)
Таким образом, все модели Hyundai, представленные на российском рынке по состоянию на февраль 2019 года, имеют российское происхождение. Какие-то собираются крупноузловым способом, ну а наиболее востребованные в нашей стране — по полному циклу.
Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. До новых встреч! 🙂