- Где собирают Ситроен
- Концерн Citroen и его филиалы
- Автомобили Citroen для российского рынка
- Модели иномарок, которые собирают на заводах в России
- Hyundai
- Peugeot
- Nissan
- Genesis
- Toyota
- Renault
- Volkswagen
- Mitsubishi
- Skoda
- Mercedes-Benz
- Citroen
- Mazda
- Haval
- Сравниваем Citroen C4: русский или французский
- Citroen C4
- ПОДРОБНЕЕ
- Citroen C4
- Citroen C4 салон
- Citroen C4 салон
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4 багажник
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4
- Citroen C4 Данные производителя
- В России начали собирать две новые модели Peugeot и Citroen
- Ситроен: страна производитель
- Местонахождение заводов
- Перспективы производства
Где собирают Ситроен
Французская марка Ситроен не входит в число лидеров на мировом рынке. Стоит отметить, что концерн Peugeot-Citroen не ставит перед собой цель стать фаворитом рейтинга. Однако амбиции бренда достаточно высокие, несмотря на финансовые сложности, они выставляют на европейский рынок модели, достойные внимания.
В автомобилях этого производителя внедрены инновационные технологии, стоимость машин адекватная. Поэтому почитателей этой продукции много. При желании приобрести такое авто, у каждого будущего владельца возникает обоснованное желание знать, где собирают Ситроен. Местонахождение автозавода, на котором производится сборка, может являться ориентиром для оценки качества.
Концерн Citroen и его филиалы
Французской компании Citroen через три года исполнится сто лет. Возраст для компании солидный, говорящий о большом опыте. Бренд не может похвастаться стремительным развитием. С начала прошлого века он выпускает автомобили, которые находят своих поклонников. Но ошеломительного успеха у производителя не было. Однако с момента консолидации с компанией Peugeot, образования корпорации, ситуация немного изменилось.
У фирм отдельные производства и капиталы, но многие технологии используются в авто обеих марок. Это позволяет расширять ассортимент продукции, поставлять на рынок большее количество новых моделей.
У бренда Citroen много филиалов. Заводы концерна есть на нескольких континентах. Главными регионами Citroen стали:
Причем двигатели, главные узлы всех автомобилей изготавливаются исключительно во Франции на основных заводах компании. На производстве строго контролируется каждый цикл. Поэтому достойное качество присуще моделям этой марки, независимо от того, где делают Ситроен.
Автомобили Citroen для российского рынка
Покорение российского рынка не входило в планы французского производителя. Но популярность моделей бренда стимулировала процесс производства автомобилей для России с учетом особенностей наших дорог и климатических условий.
Наиболее востребованной моделью в нашей стране является Citroen. Надежный С кроссовер адаптирован к российским дорогам и климату. Эта модель выпускается в нескольких модификациях. В России производится седан и хэтчбек. Сборка осуществляется на калужском автозаводе. Это предприятие является вторым производителем авто в мире, где используются плазмотроны для сварки кузова.
Высокой популярностью в нашей стране пользуется модель Аиркросс. Эти кроссоверы для экспорта в Россию полностью производятся на французских заводах. Планируется открытие линии для этих авто на калужском филиале.
Еще одним вариантом модели является Ситроен Берлинго. Эти модели производятся на заводах Испании и Турции. Открылась сборочная линия в белорусской компании «Юнисон». Качественные, надежные автомобили C-Elysee собираются в испанском филиале в городе Виго. Завод идеально оснащен новейшим оборудованием, ведется строгий контроль на каждом этапе.
Модели иномарок, которые собирают на заводах в России
Доброго времени суток, друзья! Сегодня я расскажу вам о том, какие легковые иномарки собирают на территории России. В процессе подготовки к написанию данного материала я сам узнал очень много нового. Поэтому думаю, что вам тоже будет интересна эта статья.
Купить в России иномарку, произведённую за границей, довольно сложно. Ведь почти все популярные модели собирают у нас. С одной стороны, это положительно сказывается на стоимости автомобилей. С другой стороны, у многих российских автолюбителей до сих пор есть вопросы к качеству отечественной сборки. Давайте посмотрим, какие же иномарки собирают на заводах в России. Поехали!
Hyundai
Автомобили Hyundai выпускают в России на двух заводах. Один завод (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) расположен в Санкт-Петербурге. На нём собирают две модели Hyundai — Solaris и Creta .
Также корейские автомобили Hyundai выпускают на заводе Автотор в Калининграде. На Автоторе собирают Hyundai Elantra, Sonata, Tucson и Santa Fe .
Peugeot
На территории России собирают всего одну легковую модель Peugeot. Это седан Peugeot 408 . Сборка осуществляется в Калуге на заводе Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive Rus (PCMA Rus).
В России машины Kia собирают на заводах в Санкт-Петербурге (ХММР) и Калининграде (Автотор).
На Автоторе в Калининграде выпускается практически весь модельный ряд автомобилей Kia — K5, Seltos, K900, Soul, Picanto, Optima, Ceed, Cerato, Stinger, Sportage, Sorento, Mohave . Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге занимается производством одной единственной модели — бестселлера Kia Rio .
Nissan
У Nissan в России есть собственный завод под Санкт-Петербургом. Там собирают три модели — Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano .
Бюджетный Nissan Terrano собирают в Москве на заводе Renault.
Genesis
Сборкой автомобилей Genesis в России занимается калининградский Автотор. У них налажена сборка четырёх моделей Genesis — G70 , G80, G90 и G90 Limousine .
Toyota
Завод компании Тойота в нашей стране расположен в Санкт-Петербурге. На данный момент там собирают всего две модели — кроссоверы Toyota RAV4 и седаны Toyota Camry .
Для меня стало открытием, что на территории России собираются аж 8! моделей BMW. Автотор из Калининграда выпускает BMW X1, X3, X4, X5, X6, 3-series, 5-series и 7-series .
Renault
Производство автомобилей марки Renault в России осуществляется на двух заводах. На заводе Renault в Москве собирают автомобили Renault Duster, Kaptur, Arkana и Koleos .
Сборка бюджетных моделей Renault Logan и Renault Sandero налажена на Автовазе в Тольятти.
Volkswagen
Volkswagen имеет в России собственный завод, который находится в Калуге. Там собирают очень популярные в нашей стране седаны Volkswagen Polo и кроссоверы Volkswagen Tiguan .
Mitsubishi
Сборкой машин Mitsubishi в России занимается завод «ПСМА Рус» (Пежо Ситроен Мицубиши Авто Россия) в Калуге.
С конвейера этого предприятия выходят кроссоверы Mitsubishi Outlander и внедорожники Mitsubishi Pajero Sport .
Skoda
Skoda Rapid в России собирают в Калуге на заводе Volkswagen Group Rus. А сборка моделей Octavia, Kodiaq и Karoq происходит на легендарном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz совсем недавно запустил в России свой первый завод, который расположен в Подмосковье. Пока там собирают только седан Mercedes-Benz E-klasse .
В ближайшем будущем немцы планируют начать собирать в Подмосковье ещё три модели — Mercedes-Benz GLC, GLE и GLS.
Citroen
В России собирают одну единственную модель Ситроен — седан Citroen C4 . Этот автомобиль выпускает завод «ПСМА Рус» в Калуге.
Mazda
Во Владивостоке расположен завод Mazda Sollers, который занимается выпуском автомобилей Mazda для российского рынка.
В России собирают три модели — седаны Mazda 6 и кроссоверы Mazda CX-5, Mazda CX-9 .
Haval
В Тульской области расположен завод китайской компании Haval. На сегодняшний день на этом заводе осуществляют сборку трёх моделей — Haval F7, F7X и H9 .
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Сравниваем Citroen C4: русский или французский
Citroen C4
Наш «Ситроен-С4 Седан» отработал марафон «60 часов», показав себя очень неплохо ( ЗР, 2013, № 8 ). Теперь мы решили сравнить его с аналогом — хэтчбеком, выпущенным во Франции. Такую версию продают нынче с бензиновым мотором мощностью 120 л.с. или со 110-сильным дизелем (616 900–899 000 руб.). Седан предлагают также с бензиновыми агрегатами мощностью 115 или 150 л.с. (579 000–853 000 руб.). Наш седан как раз 150-сильный.
Возможности двигателей и коробок передач (со 120-сильным мотором идет 4-ступенчатый «автомат», со 150-сильным — 6-ступенчатый) в данном случае интересовали нас в последнюю очередь. Сейчас мы изучим другое — конструктивные различия родственных автомобилей и, конечно же, качество сборки.
ПОДРОБНЕЕ
1. На нашем экземпляре почему-то нет переднего уплотнителя капота
Citroen C4
Забыли? Или не предусмотрен? Зато у российской машины есть шумоизоляция на крышке моторного отсека.
2. Салоны
Citroen C4 салон
Различия салонов обусловлены, в основном, комплектациями (у седана — богаче). Материалы, качество изготовления и подгонки деталей даже самый придирчивый из наших экспертов оценил одинаково высоко.
Citroen C4 салон
3. Расположение колесиков подогрева сидений под блоком климата на российской машине удобней, чем традиционное французское — на кресле
Citroen C4
Citroen C4
4. У французских сидений более модные и удобные подголовники. Зато задний диван седана заметно просторней. База-то у него на 100 мм длиннее
Citroen C4
Citroen C4
5. Багажник седана тоже выигрывает. По заводским данным, в нем 440 л, в хэтчбеке при несложенном диване — 360 л. По нашим замерам, 404 и 364 л соответственно.
Citroen C4
Citroen C4 багажник
6. Разная маркировка пружин обусловлена характеристиками подвесок
Citroen C4
У автомобилей со 150-сильным мотором они жестче, чем у 120-сильных. Толще на 0,5 мм и передний стабилизатор. Но на ходу разница в поведении автомобилей минимальная. Дорожный просвет у обеих машин отменный и, по нашим замерам, одинаковый: под стальной защитой 160 мм.
Citroen C4
7. Один из немногих изъянов российской машины — неправильно проложенный жгут проводов возле расширительного бачка системы охлаждения. Не криминал, но непорядок.
Citroen C4
8. Главный конструктивный недостаток российского седана — незащищенный адсорбер, расположенный возле выпускной трубы.
Citroen C4
Чем это чревато, описано в тесте «60 часов „За рулем“. На свой автомобиль мы поставили такой же алюминиевый фартук, как на французской машине. Лучше бы это делали в Калуге!
Citroen C4 Данные производителя
В конструкциях и комплектациях обоих автомобилей есть достоинства и недостатки. Но качество изготовления деталей и сборки практически идентичное. Серьезных недостатков не нашли даже самые дотошные эксперты. Ну а об особенностях эксплуатации калужского седана мы, разумеется, будем рассказывать регулярно.
В России начали собирать две новые модели Peugeot и Citroen
Фургоны Peugeot Expert и Citro e n Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Первый агрегатируют с механической 5-ступенчатой коробкой передач, более мощный — с 6-ступенчатой.
Фургоны адаптированы к российским условиям эксплуатации. У них усилена подвеска и увеличен до 175 мм дорожный просвет, а картер двигателя прикрыт металлической защитой. Все автомобили оснащены предпусковым подогревателем и аккумулятором увеличенной емкости. Помимо этого собираемые в России Jumpy и Expert будут уже в базе оснащены противотуманными фарами, обогревами сидений, кондиционером, парктрониками, датчиками света и дождя.
Чуть позже гамма предлагаемых модификаций фургонов будет расширена за счет пассажирских (8+1 и 9+1) и грузопассажирских (4+1 и 5+1) версий, рефрижераторов, инкассаторских автомобилей, скорой медицинской помощи и т.п.
В середине года на конвейер также встанут пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Причем все автомобили будут собирать на одной линии.
На данном этапе степень локализации производства составляет 40% и в ближайшее время должна еще увеличиться. Несмотря на это и местную сборку, цены на автомобили оказались чуть выше ожидаемых. Так, самая простая версия Jumpy / Expert L 2 c 90-сильным мотором оценена в 1 469 900 рублей, а за самую дорогую L3 со 150-сильным двигателем просят уже 1 759 900 рублей.
Модификации фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert и рекомендованные цены
Ситроен: страна производитель
Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen, чья фирма «Ситроен» занимается производством транспортных средств уже почти столетие, появился в 1976-м году. Причём, оба бренда всё равно остаются разными, так же как и целый ряд разработок, и большинство производственных мощностей, разбросанных по всему миру. Наличие множества заводов вызывает у автолюбителей вопрос, в какой стране производят автомобили Citroen – многие считают, что от этого зависит качество сборки.
Местонахождение заводов
Общее количество предприятий, занимающихся выпуском автомобилей Ситроен, чья страна производитель изначально была только Франция, достигает нескольких десятков. Заводы находятся в Европе, России, Китае, странах Латинской Америки и Африки. На австралийском и североамериканском континенте сборка Ситроенов не ведётся.
Одним из популярных продуктов этой марки машины является модель C5 Aircross, полностью собираемая на французских конвейерах. Это же авто производитель планирует выпускать и на заводе в Калуге. Не меньшим спросом пользуется в Европе и Ситроен Берлинго, сборка которой ведётся в Турции и Испании. На испанском заводе в Виго также выпускают надёжное и качественное авто C-Elysee.
Китайские предприятия, несмотря на снижения спроса, продолжают выпускать модели Ситроен. Одной из последних моделей, сборка которых выполняется в КНР, является C5. Автомобиль заметно отличается от европейской версии на вид и получил меньшую высоту дорожного просвета.
На российском предприятии в Калуге собираются две модификации одной из самых востребованных машин в стране – Citroen C4. Начиная с I квартала 2018-го года, здесь же выполняется сборка модели Jumpy. На принадлежащей белорусской фирме «Юнисон» сборочной линии собираются автомобили C-Elysee, Berlingo и DS4.
Благодаря тому, что компания Ситроен сначала была только французской, ответить, какая страна производитель выпускает больше всего моделей, несложно.
Основные производственные мощности автоконцерна всегда располагались в районе Парижа. Хотя в 2014-м году одно из крупнейших предприятий Citroen в предместье французской столицы было закрыто, а общее количество уволенных сотрудников достигало 8000 человек.
Перспективы производства
Рассматривая те предприятия, кто выпускает сейчас модели Ситроен, стоит обратить внимание и на планы компании в будущем. Из-за снижения популярности седанов C4 и авто C-Elysee на рынке производитель рассчитывает снизить их производство и закрыть часть заводов в России и Китае. С другой стороны, производитель не только сокращает рабочие места, но и открывает для своих авто новые рынки.
В ближайшее время некоторые машины из модельного ряда Ситроен могут появиться в Узбекистане, чье производство должно обеспечить экономию на рабочей силе и доставке транспортных средств покупателям. Строительство узбекско-французского завода в 200 км от Ташкента (индустриальная зона «Джизак») практически завершено, а первые модели должны сойти с конвейера в конце 2018-го года.