Удаление сажевого фильтра на Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Volkswagen Touareg 3.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
Некоторые люди не придают значения сигналам от автомобиля, которые указывают на неисправность. К примеру владелец этого VW заметил, но не придал значения тому, что расход топлива увеличился и тяга автомобиля начала постепенноу ухудшаться. Через некоторое время на приборной панеле появилась ошибка P2002 и автомобиль перешел в аварийны режим. Ошибка P2002 на VW Touareg 3.0TDI свидетельствует о неисправности сажевого фильтра и для решения этой проблемы есть два варинта:
— купить новый сажевый фильтр, стоимость которого переваливает за 100000 рублей и через какое-то время проблему могут появиться снова
— удалить сажевый фильтр программно и физически.
Владелец VW выбрал второй вариант и мы приступаем к работе.
Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)
Приступаем к первому этапу:
Сажевый фильтр на Фольксваген Таурег 3.0 TDI расположен под днищем автомобиля. Владелец решил оставить корпус сажевого фильтра на месте и только удалить засорившиеся соты. Для этого мы вскрыли корупс фильтра и удалили забитые соты.
При удалении забитых сот сажевого фильтра на этом VW Touareg 3.0 TDI сразу заметны несгораемые частицы сажи и серы, которые и вызвали поломку сажевого фильтра.
После удаления забитых сот мы завариваем корпус сажевого фильтра.
После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедеру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.
Для отключения сажевого фильтра программно на VW Touareg 3.0 TDI требуется внести корректировки в программу блока упарвления двигателем. На данном автомобиле требется снять блок управления двигателем. На VW Touareg 3.0 TDI устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC17CP14.
Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.
_________________________________________________________________________________________________________
— Стоимость удаления сажевого фильтра на Volkswagen Touareg 3.0 TDI — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Сажевый фильтр фольксваген туарег двигатель
Здравствуйте!
подскажите как узнать есть ли сажевый фильтр тур 2007г. мотор BKS.
Комплектацию по вин расшифруйте и узнаете есть он или нет
Посмотри на насадки глушителя если внутри есть черный налет значит сажевого нет, а если налета нет значит сажевый стоит
Судя по вин, сажевый у меня есть, судя по глушаку — нет и как понять?
У меня в комплектации есть строка:»7GN Соответствие нормам выброса, EU4, комплект для сажевого фильтра». Что это значит, есть фильтр или его нет? Машина дилерская, вот и сомневаюсь.
Если кто знает, подскажите, есть ли у меня сажевик 😉
Здравствуйте!
подскажите как узнать есть ли сажевый фильтр тур 2007г. мотор BKS.
Смотрите в ПТС,если класс токсичности «3» то сажевого нет. Если «4»то есть.
VIN: WVGZZZ7LZ8D050540 звоню одному дилеру, говорят не сажевого фильтра, звоню другому утверждают что есть. Кому верить.
По твоему вину евро3 сажевого нет!
а мне подскажите ребят, по моему вину WVGZZZ7LZ7D012637 двигатель BAC
6АТ, есть ли сажевый фильтр, у меня тоже разная инфа от разных источников, в ПТС я не нашол какая норма ЕВРО у моего авто, заранее спасибо.
И у тебя его нет. евро3!
И у тебя его нет. евро3!
Интересное кино, а в птс написано евро4 и в сервисе говорят что он стоит:eek: :crazy:
а что может быть вместо него, если его нет, и что может там забиться?
если ликви моли, то не помогает, несмотря набренд:russian_ru:
и как же можно хорошо почистить этот сажевик? Как их прожигают?
Да нет у тебя сажевого! с расшифровки вин WVGZZZ7LZ7D012637 (соответствие экологическому классу евро 3)
ты не первый кто мне это говорит, А в ПТС написано евро4, и в сервисе говорят что он есть, что может быть вместо него? просто ещё туда не лазили, сегодня только снимать там всё будут.
ты не первый кто мне это говорит, А в ПТС написано евро4, и в сервисе говорят что он есть, что может быть вместо него? просто ещё туда не лазили, сегодня только снимать там всё будут.
У меня в ПТС тоже написано ЕВРО 4, а вместо фильтра стоит обычный резонатор.
У меня в ПТС тоже написано ЕВРО 4, а вместо фильтра стоит обычный резонатор.
он пустой внутри? он может забиться? или с ним ничего не может случиться, просто мне говорят что машина моя должна ехать лучше, что половина хода педали газа пустая и причина может быть в том что забит сажевик, я теперь вообще весь :crazy: :crazy: :crazy:
Комрады подскажите что значит в комплектации формулировка «Соответствие экологическому классу Евро 4, комплект для сажевого фильтра»
должен быть сажевый фильтр? В сервисе на подъемнике глянули по моей просьбе-говорят без сажевика.
Если бы Евро-5,то был бы:biggrin:
Дык и слава Богу что Евро 4 а не 5, но что значит комплект для сажевого фильтра.
Не обращайте внимания,перевод такой:wacko:
Данный вопрос очень часто волнует владельцев VW Touareg.
Так как же это узнать?
Воспользуемся ELSA, в данной программе имеется следующая информация:
По машинам 2001-2010 г.в.:
А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG, 7MB, 7MG и 7GA (см. стикер с данными а/м).
По машинам 2010-н.в.:
А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG,
7MB, 7MG, 7MQ и 7GA (см. стикер с данными а/м).
Так что если в расшифровке VIN не находим указанных кодов, то сажевый фильтр на машине отсутствует.
Имеется еще в расшифровке вина такой вариант:
7GN Соответствие экологическому классу, Евро4, комплект для сажевого фильтра
Это означает, что машина подготовлена к установке сажевого фильтра, но он не установлен.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Извините, а куда и где нужно написать vin машины?:helpz. Всё понял. Вот мой, посмотрите пожалуйста. : WVGZZZ7LZ8D074098. За ранее благодарен.
Сажевый фильтр фольксваген туарег двигатель
Здравствуйте уважаемые комрады! После того как у меня на приборке высветился значек сажевого фильтра и заморгала спиралька решил создать тему т.к. не нашел конкретной информации по проверке состояния сажевого фильтра с помощью «Васи», по форуму конечно есть темы по сажевику но конкретных цифр по которым можно понять в каком он состоянии нет, тоесть не понятно что есть норма а что нет. в 104 группе остаточное масло? углеред вес расчет? углерод вес акт.? и почему в окне пробега может быть постоянно 0? Так же интересно какие значения дифф. давления евляются нормой.
P.S после запуска мотора примерно секунд через 30 напели приборов кратковремено высветился значек сажевого фильтра и сразу после этого заморгала спиралька. Вобщем машину не глушу, думаю посмотрю сразу что там покажет, ну вобщем пока сходил за ноутом (и минуты наверно не прошло) все моргания сами по себе прекратились. Задумался над принудительной регинерацией, но лучше думаю спросить у знающих людей что бы лишний раз не мешать машине работать
Вот что выдал Вася:
001139 — Датчик 1 давления ОГ
P0473 — 001 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 150341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.10
Время: 17:31:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 794 mbar
Температура: 218.3°C
Температура: 224.2°C
(нет узла): 32.9
009263 — Сажевый фильтр переполнен
P242F — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150535 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.14
Время: 18:16:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 30.0
(нет узла): 2.5
Пробег: 100 km
(нет узла): 37.6
(нет узла): 1.0
008194 — Сажевый фильтр; ряд 1
P2002 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150535 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.14
Время: 18:16:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 106 mbar
Температура: 28.8°C
Температура: 224.2°C
(нет узла): 37.6
Напряжение: 13.68 V
Готовность: 0 0 0 0 0
Ошибки затер, стерлись все и пока не появляются
104 я группа
Адрес 01: Электроника двигателя ()
20:21:00 Group 104: Диз.сажевой фильтр (DPF)
0.45 Част.фильтр Объем остаточного масла
3.5 Част.фильтр Углерод Вес (расчет)
14.0 Част.фильтр Углерод Вес (Акт.)
0 km Пробег
102 я группа
третья строка Дифф. давление на хх. 0(потом на хх. видел значение 6 при перегазовке поднимается) четвертая строка -6(не меняется)
Вот хотелось бы разобраться в этих цифра, надеясь интересно будет не только мне
Сажевый фильтр фольксваген туарег двигатель
Приступаем с снятию сажевого фильтра:
После снятия сажевого фильтра, отчетливо видно — сажевый фильтр засорен сажей:
Удаляем сажевый фильтр. Возможна замена на трубу или пламегаситель:
После того как сажевый фильтр удален физически, можно приступать к программному отключению сажевого фильтра. Для этого нам потребуется снять ЭБУ с автомобиля.
Блок управления двигателя установлен под под лобовым стеклом (под пластиком щеток стеклоочистителя):
На данном автомобиле стоит блок управления двигателем (ECU) Bosch EDC16U31:
Для того, что бы получить доступ к порту программирования (BDM порт) нужно открыть крышку блока управления двигателем:
Оборудование с которым работает наш автосервис имеет возможность чтения/записи программы блока управления двигателем без разбора (через разъем OBD). Но при этом есть риск программного сбоя при котором восстановление блока управления двигателем достаточно трудоемкий процесс (хотя такие сбои очень редки). Поэтому мы стараемся работать с ЭБУ самым безопасным методом, при котором риск какого-либо сбоя минимален. Ко всему прочему мы работаем с дорогим оригинальным оборудованием от итальянской компании Alientech:
Подключение к блоку управления (ЭБУ) производится при помощи специальной контактной головки с подпружиненными контактами. Наличие такого оборудования позволяет избежать работ с приваиванием проводов к контактной группе для чтения/записи программы из ЭБУ (исключен риск ошибки коммутации или повреждения блока в процессе пайки):
После проведения всех работ с блоком управления двигалетя, он герметизируется и устанавливается в штатное место, проводится копьютерная диагностика.
На данном автомобиле был отключен контроль сажевого фильтра, отключен датчик темпрературы сажевого фильтра ( G235 ), отключен датчик разности давления сажевого фильтра. Так же по просьбе клиента сделан чип тюнинг, что несколько увеличит мощность двигателя и сделает езду на автомобиле более приятной.
На все работы с сажевым фильтром в гашем сервисе — гарантия 24 месяца.