Сажевый фильтр двигателя рено меган

Сажевый фильтр Рено Меган

Принимая во внимание факт того, что возрастающее количество автомобилей на дорогах неизменно приводит к загрязнению воздуха и выбросам отработанных веществ в атмосферу и окружающую среду, возможно признать рациональность и необходимость применения сажевого фильтра для Рено Меган, работающего на дизельных горючих смесях.

Подробнее про сажевый фильтр Рено Меган

Сажевый фильтр позволяет снизить уровень оксида азота, который содержится в выхлопных выбросах, и, кроме того, понизить уровень содержащейся сажи при выбросах в атмосферу. Без сомнения, у двигателей, работающих на дизельном горючем, существует масса достоинств. Но одной из закономерностей, которые следует принимать во внимание, являясь счастливым владельцем автомобиля марки Рено Меган, работающем на дизельном топливе, являются сажевые образования, образующиеся вследствие недостаточного количества кислорода в поршнях во время работы мотора, камер внутреннего сгорания.

Вырабатываемая при работе транспортного средства сажа забивает механизм автомобиля. Получаемые загрязнения могут способствовать развитию аллергических приступов у людей, которые пользуются автомобилем, и у посторонних людей. Для поддержания здоровья пользователей транспортного средства и окружающих изобретателями-механиками придуман и введён в работу сажевый фильтр. Барьер, работающий на дизеле, встраивается в систему отработанных газов и понижает наличие сажи в отработанных выхлопах транспортного средства приблизительно на 97%. Отходы горения, попадающие в фильтр, окисляются и сгорают при значительно повышенных температурах. При дальнейшей езде барьер самоочищается от засоров.

Для дополнительного контроля учёта загрязнения и очищения сажевого барьера Рено Меган 2 на дизеле устанавливается дифференциальный прибор учёта давления. При возникновении неполадок с двигательной, выхлопной системами и сажевым фильтром, в частности, появляются индикаторные значки, перегревается контрольная лампа прогрева камеры сгорания. Система сигналит о том, что могут прийти в негодность свечи накаливания.

Прогрессивную функцию в поддержании сажевой фильтрации Рено Меган 2 на дизеле выполняет датчик показаний температуры. Основные его функции – измерение и температурный контроль отработанных газов. Также датчик температурных измерений предназначен для защиты от повышенных температур турбокомпрессора.

Дополнительной положительной особенностью Рено Меган 2, работающем на дизельном топливе, является встроенная функция очистки сажевой фильтрации путём запуска активной регенерации. Такой процесс приводится к исполнению блоком управления. Регенерация барьера происходит путём понижения уровня воздуха, подаваемого в камеру сгорания и присоединения дополнительной порции горючего, а также повышения температуры в выхлопной фазе. При соблюдении упомянутых условий сажа начинает выжигаться.

Подтверждением очищения фильтра сажевого служит выходящий из выхлопного отверстия автомобиля густой серо-белый едкий газ. При описываемой процедуре несколько повышается топливный расход. Полностью очищенный сажевый фильтр Рено Меган 2, работающий на дизельном топливе, готов к работе и вновь приобретает способность фильтровать и задерживать попадающую сажу и отходы сгорания. Очистка фильтра транспортного средства происходит с последовательностью от пятисот до семисот километров. Процесс регенерации длится около пяти-десяти минут и не заметен для водителя автомобиля.

Читайте также:  Чем отмыть блок двигателя от ржавчины

Думаете сломался сажевый фильтр Рено Меган 3: признаки и регенерация

Сажевый фильтр может выйти из строя в случаях переполненной фильтрацинной части. Тогда контрольный датчик даёт сигнал о совершении регенерирующих циклах очистки элемента. Причинами не запуска регенерации заполненного фильтра может быть произвольное глушение машины, сигнальная функция индикаторов, иные неблагоприятные факторы. В таком случае необходимо отжечь осевшую сажу.

Если топлива более чем четверть бака, должен включиться режим самоочистки сажевого фильтра. Далее необходимо проехать примерно то же расстояние, но на ускоренном режиме. Совершая аварийную регенерацию, обороты увеличиваются до 1,5 тысяч, температура в выхлопной системе повышается до уровня 700-800 градусов. Для успешной регенерации должны быть соблюдены некоторые обязательные условия:

  • Двигатель транспортного средства должен быть запущен и пребывать в прогретом состоянии.
  • Фильтр должен быть заполнен на 80 процентов и более.
  • Желательно, чтобы бортовой компьютер был перезапущен и работал без сбоев.
  • Необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 100 км/ч. Часовой фактор полной активной регенерации составляет от десяти до двадцати пяти минут.

Если никакие действия по очистке и регенерации сажевого фильтра не дают результатов, то возможны варианты удаления или отключения. Упомянутые варианты возможны и при полной прошивке путём вмешательства профессионалов автомобильного сервисного центра. В случаях удаления сажевого фильтра подразумевается как его физическое удаление, так и программное (аппаратное).

Продиагностировать сажевый фильтр Рено Меган 2 дизель

На практике, возникают ситуации, когда сажевый фильтр лучше просто удалить. Он представляет собой элемент, предназначенный для фильтрации выхлопных смесей машины, работающей на дизельном топливе.

Вполне вероятен сбой в работе фильтра, если автомобиль:

  • теряет мощность при движении, а тяга в моторе заметно уменьшается;
  • потребляет повышенное количество топлива;
  • производит завышенное количество выбросов вредных отработанных веществ в атмосферу;
  • воспроизводит шипящий звук во время работы запущенного двигателя;
  • демонстрирует повышенное количество моторного масла;
  • проявляет значки неисправности сажевого фильтра.

Своевременно, в полном объёме и профессионально помогут решить проблему с неисправностью сажевого фильтра Рено Меган 2 на дизеле в техническом сервисном центре по ремонту автомобилей.

Сажевый фильтр Рено Меган

Принимая во внимание факт того, что возрастающее количество автомобилей на дорогах неизменно приводит к загрязнению воздуха и выбросам отработанных веществ в атмосферу и окружающую среду, возможно признать рациональность и необходимость применения сажевого фильтра для Рено Меган, работающего на дизельных горючих смесях.

Подробнее про сажевый фильтр Рено Меган

Сажевый фильтр позволяет снизить уровень оксида азота, который содержится в выхлопных выбросах, и, кроме того, понизить уровень содержащейся сажи при выбросах в атмосферу. Без сомнения, у двигателей, работающих на дизельном горючем, существует масса достоинств. Но одной из закономерностей, которые следует принимать во внимание, являясь счастливым владельцем автомобиля марки Рено Меган, работающем на дизельном топливе, являются сажевые образования, образующиеся вследствие недостаточного количества кислорода в поршнях во время работы мотора, камер внутреннего сгорания.

Читайте также:  Автомобиль грузовой газ 270500

Вырабатываемая при работе транспортного средства сажа забивает механизм автомобиля. Получаемые загрязнения могут способствовать развитию аллергических приступов у людей, которые пользуются автомобилем, и у посторонних людей. Для поддержания здоровья пользователей транспортного средства и окружающих изобретателями-механиками придуман и введён в работу сажевый фильтр. Барьер, работающий на дизеле, встраивается в систему отработанных газов и понижает наличие сажи в отработанных выхлопах транспортного средства приблизительно на 97%. Отходы горения, попадающие в фильтр, окисляются и сгорают при значительно повышенных температурах. При дальнейшей езде барьер самоочищается от засоров.

Для дополнительного контроля учёта загрязнения и очищения сажевого барьера Рено Меган 2 на дизеле устанавливается дифференциальный прибор учёта давления. При возникновении неполадок с двигательной, выхлопной системами и сажевым фильтром, в частности, появляются индикаторные значки, перегревается контрольная лампа прогрева камеры сгорания. Система сигналит о том, что могут прийти в негодность свечи накаливания.

Прогрессивную функцию в поддержании сажевой фильтрации Рено Меган 2 на дизеле выполняет датчик показаний температуры. Основные его функции – измерение и температурный контроль отработанных газов. Также датчик температурных измерений предназначен для защиты от повышенных температур турбокомпрессора.

Дополнительной положительной особенностью Рено Меган 2, работающем на дизельном топливе, является встроенная функция очистки сажевой фильтрации путём запуска активной регенерации. Такой процесс приводится к исполнению блоком управления. Регенерация барьера происходит путём понижения уровня воздуха, подаваемого в камеру сгорания и присоединения дополнительной порции горючего, а также повышения температуры в выхлопной фазе. При соблюдении упомянутых условий сажа начинает выжигаться.

Подтверждением очищения фильтра сажевого служит выходящий из выхлопного отверстия автомобиля густой серо-белый едкий газ. При описываемой процедуре несколько повышается топливный расход. Полностью очищенный сажевый фильтр Рено Меган 2, работающий на дизельном топливе, готов к работе и вновь приобретает способность фильтровать и задерживать попадающую сажу и отходы сгорания. Очистка фильтра транспортного средства происходит с последовательностью от пятисот до семисот километров. Процесс регенерации длится около пяти-десяти минут и не заметен для водителя автомобиля.

Думаете сломался сажевый фильтр Рено Меган 3: признаки и регенерация

Сажевый фильтр может выйти из строя в случаях переполненной фильтрацинной части. Тогда контрольный датчик даёт сигнал о совершении регенерирующих циклах очистки элемента. Причинами не запуска регенерации заполненного фильтра может быть произвольное глушение машины, сигнальная функция индикаторов, иные неблагоприятные факторы. В таком случае необходимо отжечь осевшую сажу.

Если топлива более чем четверть бака, должен включиться режим самоочистки сажевого фильтра. Далее необходимо проехать примерно то же расстояние, но на ускоренном режиме. Совершая аварийную регенерацию, обороты увеличиваются до 1,5 тысяч, температура в выхлопной системе повышается до уровня 700-800 градусов. Для успешной регенерации должны быть соблюдены некоторые обязательные условия:

  • Двигатель транспортного средства должен быть запущен и пребывать в прогретом состоянии.
  • Фильтр должен быть заполнен на 80 процентов и более.
  • Желательно, чтобы бортовой компьютер был перезапущен и работал без сбоев.
  • Необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 100 км/ч. Часовой фактор полной активной регенерации составляет от десяти до двадцати пяти минут.
Читайте также:  Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей api tc rezoil dynamic 2t

Если никакие действия по очистке и регенерации сажевого фильтра не дают результатов, то возможны варианты удаления или отключения. Упомянутые варианты возможны и при полной прошивке путём вмешательства профессионалов автомобильного сервисного центра. В случаях удаления сажевого фильтра подразумевается как его физическое удаление, так и программное (аппаратное).

Продиагностировать сажевый фильтр Рено Меган 2 дизель

На практике, возникают ситуации, когда сажевый фильтр лучше просто удалить. Он представляет собой элемент, предназначенный для фильтрации выхлопных смесей машины, работающей на дизельном топливе.

Вполне вероятен сбой в работе фильтра, если автомобиль:

  • теряет мощность при движении, а тяга в моторе заметно уменьшается;
  • потребляет повышенное количество топлива;
  • производит завышенное количество выбросов вредных отработанных веществ в атмосферу;
  • воспроизводит шипящий звук во время работы запущенного двигателя;
  • демонстрирует повышенное количество моторного масла;
  • проявляет значки неисправности сажевого фильтра.

Своевременно, в полном объёме и профессионально помогут решить проблему с неисправностью сажевого фильтра Рено Меган 2 на дизеле в техническом сервисном центре по ремонту автомобилей.

Чип-тюнинг Renault Megane 2 1.5 dCi. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР. Отчет

Специалисты московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производят работы чип-тюнинга дизельного двигателя Renault Megane 2 1.5 dCi, 103 лс

Двигатель Renault Megane 2 1.5 dCi управляется ЭБУ Siemens sid 301 (версия с двигателем с заводской мощностью 106 лс управляется блоком siemens sid 305. Работы по данному блоку производятся аналогичным образом)

Прошивка указанного двигателя Рено Меган 2 1.5 дси осуществляется через диагностический разъем OBD.

Разъем располагается в центральной консоли под мультимедийными устройствами за пластиковой панелью:

В результате чип-тюнинга двигателя Рено Меган 2 1.5 дси повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Так же возможно удаление программное и физическое сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции ОГ (ЕГР)

Об этом более подробно можно узнать в наших роликах:


Удаление сажевого фильтра может занимать довольно продолжительное время, т.к. он в некоторых модификация автомобилей расположен в крайне неудобном и тяжело доступном месте — рядом с двигателем. Для его снятия и удаления засоренных сот требуется снятие подрамника и части подвески. Только физическое удаление занимает около 4-5 часов. В другом случае сажевый фильтр находится под днищем машины и его удаление не занимает столь значительного времени (см. фото).

Время работы по «чиповке двигателя» Renault Megane 2 1.5 dCi — 1-1.5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Оцените статью