Савелов чип тюнинг land rover

Савелов чип тюнинг land rover

Полезная информация

Инструкции

Быстрые ссылки

Онлайн чиптюнинг — возможность увеличить мощность Вашего автомобиля без необходимости приезжать в LR-Service или к партнерам LR-Service.

Для реализации такой возможности необходимы некоторые условия:

— наличие диагностического адаптера MongoosePro JLR или Mongoose JLR (не ПРО версия)

— ноутбук или компьютер со стабильным интернетом (проводной, WiFi, мобильная связь)

На компьютер необходимо установить драйвер диагностического адаптера (ссылки для скачивания драйверов ниже) и программу LR-Service Client.

Ключевые особенности технологии онлайн чиптюнинга:

— уникальное программное обеспечение собственной разработки, не имеющее аналогов(!), отсутствует необходимость установки пиратского ПО — нет никаких нарушений авторских прав и уголовного законодательства

— компьютер «Клиента» может иметь любую версию Windows, или даже виртуальную машину с Windows при любой операционной системе на самом компьютере (Linux, MacOS. )

— возможно выполнять дистанционное диагностирование средствами «Мастера» — «Клиенту» не нужно думать о наличии и качестве диагностических программ на его компьютере

— возможность менять программное обеспечение ЛЮБОГО блока автомобилей Land Rover, Range Rover и Jaguar

Будущие возможности онлайн чиптюнинга:

— использование любых адаптеров

— применение к любым автомобилям

— использование ОЧЕНЬ дешевых адаптеров для работы с автомобилями на платформе DoIP

— возможность использовать платформу онлайн чиптюнинга любыми специалистами

Тема: FAQ Чип-тюнинг

Опции темы
Отображение

FAQ Чип-тюнинг

Наткнулся на faq в пресловутой ветке про чип-тюнинг, думаю, полезно его будет сюда поместить, дабы не плодились одинаковые вопросы.

Изначально тема про чиповку Фрилэндеров 2, так что не удивляться указанным годам, движки у Фрилов, Эвоков и ДС одинаковые. Чиповка моторов Ingenium здесь не рассматривается!

-Вреден ли чип?
-Безвреден. Параметры меняются незначительно, в пределах рабочих параметров. Есть множество примеров автомобилей, которые прошли и 60, и 100 тысяч после чипа без каких-либо проблем. Пробег, на котором производится чип, при этом не важен. Чиповались и с пробегом за 200 тыс. км.
Если говорить о двигателях 150/190 сил, то в пример можно привести Мондео, имеющий 200 сил на том же двигателе. Двигатель 160 сил другой (добавлю от себя: судя по Википедии и прочим источникам, другая только турбина, но утверждать не могу, кому нужно — изучайте).
АКПП держит 450 н*М на машинах до 10 года включительно, 480 — после. АКПП была усовершенствована, плюс добавилось охлаждение. Также в теме была мысль, что указанный в тех. данных предел занижен на 10%.
Кроме того, в прошивке указан пиковый момент, на котором вы не будете ездить постоянно.
Единственное замечание, как говорил сам Савелов в разговоре с одним из участников форума, после чипа у некоторых может рваться патрубок интеркулер-дроссельная заслонка (зависит от турбины), меняется на вечный Камазовский силиконовый патрубок за 20 минут и стоит в пределах 1000 рублей.

-Есть ли смысл?
-Динамика однозначно становится существенно лучше. Как до 100, так и после. В теме есть замеры с помощью RaceLogic, в основном разгон 8 секунд после чипа. Поэтому эффект плацебо можно откинуть.
Добавлю только, что судя по отзывам в теме, сильную разницу чувствуют обладатели Фрилендеров 2011 м.г.+ с прошивкой 210/480. От владельцев 160-сильных отзывов меньше и не все замечают разительную разницу. Но о плюсах говорят все.
Графиков до/после нет.

Читайте также:  Asko сушильная машина ремонт

-Как изменится расход?
-За счет отключения EGR при том же стиле езды падает на литр.

-Дымит ли машина после чип-тюнинга?
-На последних прошивках дымности практически нет.

-Нужно ли отключать EGR?
-Если заботитесь об экологии, то нет. В остальном одни плюсы. Двигатель не засоряется выхлопными газами, падает расход, при поломке не нужно менять данную дорогостоящую деталь (при этом нужно заглушить механически), многие говорят об уменьшении турбо-лага.
При этом, большинство замечали отсутствие торможения двигателем при отпускании газа.
На моделях 2006-2010 электронным образом отключать не обязательно, простая механическая глушилка не вызовет ошибок, в отличие от 2011+.

-Не слетит с гарантии?
-Не слетит. Дилер не сможет заметить изменения в мозгах.

-Есть ли разница в двигателях 150/190 сил?
-Разница только в мозгах. Один двигатель можно без проблем прошить в другой. Конструктивно различий нет.

-Где делать?
-Большинство делают у Александра Савёлова (http://www.lr-service.ru/). После его прошивок негатива ни у кого нет.
Помимо того, что на его прошивке ездят большинство чипованных Ленд Роверов, к плюсам можно отнести и отключение ошибки перенаддува турбины (когда на трассе резко бросаете педаль газа и машина входит в аварийный режим с отключением турбины до того, как ошибка будет сброшена).
А вообще делают многие конторы, но отзывы найти тяжело. По одной из контор Upsolute/Morendi были замечания (не на форуме, на драйв2).

-Живу далеко от Москвы, где сделать в моём регионе?
-В теме «царство» Савёлова. Если доехать до Москвы нет возможности, договаривайтесь с ним (телефон на сайте либо ник savelov на данном форуме), делайте тему подобную этой. Человек ездит на выезды при достаточном количестве автомобилей в регионе.
В регионах также есть люди, выполняющие прошивку, но о них отзывов здесь найти невозможно. Максимум один отзыв в теме.

-Все что здесь написано — бред, чип-тюнинг вреден, «Фрилендер — не гонка», «продайте Фрилендер и купите БМВ» и т.д.
-Чип на Фриле и Эвоке сделали очень многие, то что я написал — это не моё мнение, это краткий сборник всего полезного в данной теме и на драйв2. Мнения о вреде здесь высказывались неоднократно. И многократно аргументировано опровергались.
Поэтому если можете аргументированно доказать вред — приводите реальные аргументы. Если нет — читайте тему и вы найдете людей, задававших ваши вопросы.
Если вам не нужно — не значит, что не нужно никому. Поэтому не пытайтесь привести свои аргументы о том, что мощности достаточно и т.д. «Ваше мнение очень важно для нас».

P.S. Еще раз для всех напишу, что в сообщении сборная информация из данной темы, это не моё мнение! Всё бралось из отзывов, опыта и споров соклубников. Поэтому если вы с чем-то не согласны, открывайте первую страницу темы и начинайте читать. Когда дойдете до данного сообщения, пройдя каждую страницу — все вопросы отпадут.

Читайте также:  Зачем делают чип тюнинг

Про отключение EGR скажу, что мне Савелов сказал, что с 2013 года смысла особого отключать клапан нет, так как алгоритм его работы существенно усовершенствовался и особой разницы ощущаться не будет.

Савелов чип тюнинг land rover

Причина №1.

Процесс перепрограммирования блока управления двигателем выполняется с помощью лицензионного, оригинального оборудования всемирно известной фирмы Alientech — приборы KESSv2 и K-Tag. Это гарантирует наивысшее качество процесса, с минимальной вероятностью возникновения нештатных ситуаций, которыми славятся китайские клоны этих приборов. Благодаря наличию активных лицензий, приборы постоянно обновляются, предоставляя доступ к программированию самых новых автомобилей.

Причина №2.

Основная масса прошивок, предлагаемых к установке, подготовлена в LR-Service, что исключает посредников из процесса, сокращая время выполнения перепрограммирования до минимального. Например, чиптюнинг автомобиля Land Rover Freelander 2 любого года выпуска занимает всего 10 минут(!), а более трудоемкий процесс с автомобилем Discovery 4 3.0 SDV6 — не более 1 часа. Для создания прошивок используется также лицензионное оригинальное программное обеспечение знаменитой немецкой фирмы EVCWinOLS.

Причина №3.

Вы можете вернуть внесенные чиптюнингом изменения назад с возвратом 100% стоимости чиптюнинга в течение трех недель со дня выполнения работ, даже если Вам просто не понравилось. Или можете получить индивидуальную доработку прошивки под Ваш автомобиль. Все автомобили имеют свои индивидуальные особенности, что обусловлено массой заводских допусков, которые могут складываться в существенные отличия одного экземпляра от другого.

Причина №4.

LR-Service предлагает уникально широкий выбор вариантов прошивок, включающий переходы между штатными вариантами прошивок разной мощности, увеличение мощности разных уровней, увеличение лошадиных сил без увеличения крутящего момента, и другие варианты. В отличии от замены прошивок через дилерскую диагностику, все прошивки видятся диагностикой ОД как родные, что способствует сохранению гарантии.

Причина №5.

LR-Service предлагает отключение неисправных или ненужных узлов двигателя (EGR, DPF), отключение различных кодов ошибок. Это позволит избежать дорогостоящих и недолговечных ремонтов навсегда.

Причина №6.

Стоимость услуг является наиболее привлекательной среди других предложений, а с учетом качества прошивок и качества применяемого оборудования, Вы получаете крайне выгодное со всех сторон предложение на чиптюнинг.

Причина №7.

Установленные в результате чиптюнинга прошивки иногда могут затирать при выполнении различных работ в других сервисах и у официальных дилеров. Не страшно. Повторная прошивка бесплатна в течение 3-х лет. Далее стоимость восстановления составит всего 3000 руб.

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 HSE › Logbook › Чиповка у Савелова

На пробеге примерно в 4000 км заехал на чип к всеми известному Савелову. 10 минут и чудо — 150 лошадок переродились в 215 и добавился момент 470/480.
После чипа машина стала совершенной другой — стала быстрее реагировать на педаль газа, коробка перестала думать да и вообще — машинка стала резвой. Расход топлива снизился на 0.7-1 литр.
Также Александр при чиповке активировал функцию таймера прогрева и InControl Apps.
Про таймер — это отдельная геморная тема, а вот InCotrol Apps успел оценить и сделать вывод — он бесполезен!

Land Rover Discovery Sport 2015, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 26

И сколько нужно обкатать авто, что бы поставить чип? И все же на гарантийные обязательства у ОД это никак не повлияет? А то скажут, мол делали, вмешивались в гарантии по электрике отказано (((

Читайте также:  Схема проводки газель 405 мотор

А для чего нужно вообще отключать ЕГР?

Добрый день!
Купил только Спорт))!
Наткнулся на тему и очень обрадовался возможности чиповки! Спасибо вам за столь подробное описание!

Я знаю просто что они сами заливают 190 лошадок, а насчет 215, при диагностике не видят изменений?

ОД чип не заметят и не увидят т.к Савелов просто изменяет настройки внутри самой базовой программы. Единственное, что может заметить ОД (а точнее мастер при тестовой поездке), это очень шустрый разгон. Такого разгона не будет даже на 190 базовом авто.

И как вообще ощущения после чипа? Щас езжу, 150 явно не хватает(

Это как сесть на ракету — разгон бодрый, всегда есть запас мощности итд + машинка стала меньше кушать на 1- 0.7 литра.
Я сам умышленно брал 150 (чтобы не переплачивать при покупке за 190) и после обкатки сразу чипанул. После чипа я откатал 7000 км — полет нормальный.
Главное — не стоит переживать за чип (в части Савелова точно. Про другие конторы ничего сказать не могу…). Он перечиповал кучу народа с lr-club (фрилы, дискари итд), с эвок клуба, с диско клуба. Ну и еще один момент — наш двигатель обкатан и в хвост и в гриву. Он ставится с фрилов, владельцы которых уже накатывают по 300 тыс км и более. Иными словами — двигатель надежный!

Ну я тоже брал из соображений цены, спасибо) поедем тоже чиповаться)

Если будете у Савелова чиповать — попросите его активировать incontrol apps и таймер работы вебасто (он это сделает бесплатно).

Ну у меня SE так что думаю так есть еще что разблокировать))

Скажу так — при базовой комплектации SE и HSE разницы в мозгах нет (и там и там открывается только инконтрол и таймер вебасты + можно отключить кнопку «эко» режима). Но если у Вас есть что-то из доп фишек, как например «ведение по полосе» — вот тут можно открыть еще пару тройку штучек.

А как же навигация?))))

Не думал, что у SE нет навигации…Это странно. К нави идут еще карты залитые на флешку. Даже, если есть возможность ее открыть (тут я все же сомневаюсь т.к нужны доп блоки для нави), как Вы будете ее использовать без карт? Покупка крат стоит не маленьких денег, но самое главное — штатная нави не очень-то хорогая в РФ. Белоруссию она тупо «не знает» итд. Родная нави хороша только в Европе.
При открытии инконтрола появится возможность купить sygic и пользоваться им с телефона и авто. Но это сейчас стоит 6000 руб

Как я понял, там уже все стоит, просто именно не доступно прошивкой, что то в этом духе втирал манагер, примерна таже история что и с вебастой, «она у вас стоит, но что бы ставить таймер давай 20 штук»

С таймером тут 100% все откроется, а вот с нави все же вопрос. В подлокотнике есть разъёмы по sd карту и usb? Если есть — туда надо вставить sd карту с навигацией, иначе от нави толку не будет

Оцените статью