- «чипование» дизельной санта-фе класик
- Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
- Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2
- Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel 200 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Santa Fe
- Чип тюнинг автомобиля Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 Diesel 200 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП › Logbook › Прошил ЭБУ
«чипование» дизельной санта-фе класик
счас кааак налетим 🙂 Только V6 + ГбО .
легко на санте при езде на круизе от 120 до 130 км/час (по Украине ездил) расход по мультитрониксу 11 литров газа на 100 км.
Средний расход за поездку Пенза-Крым-по Крыму-Пенза — 13 литров газа.
Я вроде писал в свое время отчет об этом.
у нас их не меньше чем бензиновых и ВСЕ заправки ЛУКойла имеют и бензин и газ.
2. Нет там никакой «самоблокировки». Забудь. 3. Задняя подвеска — короткоходная и СЛАБАЯ, а подшипники ступиц — ХИЛЫЕ, так что для «тумбочки возить и стройматериалы разные» — придумывай другую авту.
4. Купив именно ДИЗЕЛЬ ты нихрена не наэкономишь.
5. Если хочешь ездить на дизеле БЫСТРО, то не смотри на эти чахлики-дохлики. Для активной езды существуют 3-литровые 6-цилиндровые дизеля. Начиная с них в смысле.
10. На ГРОШ накупить ПЯТАКОВ пока что ни у кого РЕАЛЬНО не получалось. Хотя многие хвалятся. в интернете.
Не надо ЭТО проверять. Ибо http://wwwboards.auto.ru/hyundai/679946/ — читай ещё раз.
Кстати, все эти «блокировки» — вообще М.Е.Ф.
Для «поездить полтора года повозить беспроблемно дрова» всё-таки надо V6-2,7 смотреть а не дизель.
ВАЗ-2106 0-100 16 сек
СантаФе Классик дизель:
Передний привод — 17 сек, полный привод — ещё больше (нет данных, ибо стыдно писАть такие цифры, наверное).
Вот и думай про «динамику».
Но и это всё фигня по сравнению с
НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ СТОЛЬ БЭУШНЫЙ.
Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe
Вам тоже есть что сказать?
Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.
Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!
После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.
О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.
Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:
По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))
После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!
Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!
Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной на��рузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.
Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2
Ранее уже писал свои мысли по расходу топлива
Зимы этого сезона теплая. Ниже -15С не опускалась. А в среднем 0-8С. И в такую температуру у меня расход 16-16.5 литров. Причем не важно пробки это или режим езды в городе вечером или в выходные когда пробок нет. Расход принципиально не меняется.
Не помню писал или нет, но две форсунки мне ремонтировали, что точно там было сделано — не знаю.
Ощущение, что топливо не зависимо от режима езды постоянно льется в цилиндры, показания датчика массового расхода на прогретую говорят в норме — 7.5-9 г\с.
И мне пришла мысль в голову, что проблема может быть в прошивке, фиг же знает что там было до меня нашито и наделано.
Начал искать по городу кто может шить. Нашел двух представителей АДАКТ и Паулюс, последние на контакт в Вконтакте выходили крайне неохотна и не отвечали порой вообще. А Вот представитель АДАКТа отвечал на все мои вопросы, он и был выбран, да и цена у него была на 500р дешевле, но это был не принципиальный фактор из общей стоимости прошивки.
Сначала накатили первую версию прошивки, всплыла ошибка по рециркуляции (подробностей уже не помню), как мне пояснили, когда до этого прошивали, эта же ошибка должна была всплыть, но ее отключили в коде самой программы.
Представитель сделал запрос разработчикам. Кстати, кто не в курсе, то шьется условно он лайн, они делают запрос на конкретное авто, ожидание, им отвечают и скидывают прошивку, по факту у них подписка и они сами покупают прошивки у АДАКТа. Сделали запрос с учетом всплывшей ошиблки, на том конце разработчики поправили прошивки и выслали обновленную. Проблема исчезла. Как мне поясниили на той прошивке смесь готовилась в аварийном режиме. И эта инфомрация дала мне надежду что после прошивки этой, расход упадет. В соседнем боксе слесарь еще проверил, что у меня уже нет сажевого фильтра, там банка пустая.
Первое время вроде так и было, показания остатка пробега уменьшались адекватно…
По факту после прошивки (отъездил уже почти два месяца на ней):
Отключили ЕГР, но он не заглушен, но постоянно закрыт (он и был отключен еще в той прошивке). Еще че-то было отключено.
1. Динамика даже чуть упала в момент когда турбина раскручена, не стало этого дикого подхвата. но это не критично
2. Расход к сожалению не изменился вообще в зимний период… а вот это уже очень обидно.
получается шился зря…
3. эффект турбоямы не исчез, как был провальчик с набором скорости и реакции на педаль, так и осталось.
Тогда еще от представителя узнал, что после ремонта или замены форсунок надо эти форсунки прописывать в ЭБУ. Но об этом в следущей записи.
Кстати, вот цитата представителя что было сделано:
адаптация на вашем автомобиле будет проходить 200-300 км, после чего можно наблюдать за расходом. На данный момент у вас stage 1 с полным, грамотным отключением сажи и ЕГР. На прошлой версии прошивки был неграмотно отключен контроль сажевого фильтра, т.к драйверная диагностика датчика дифференциального давления присутствовала и выдавала ошибку на датчик, а самого сажевого фильтра не было, т.е потёрты просто некоторые ошибки по саже, хотя в блоке висел аварийный по незавершённой регенерации
Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel 200 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Santa Fe
Чип тюнинг автомобиля Hyundai Santa Fe с двигателем 2.2 Diesel 200 лс
17% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi D4EA 4WD МКПП › Logbook › Прошил ЭБУ
Сегодня залил прошивку, модифицированную с оригинальной за умеренную плату вот этим парнем — HotWheelss. Сделал быстро, в пятницу вечером отправил ему, в субботу к обеду уже был готовый результат, за что ему большое спасибо!
Считывал старую и заливал новую при помощи Galletto 1260 заказанной на Ali.
Для справки: прогу со старыми дровами нашел в интернете. Новые дрова, загруженные виндой автоматом не катят, нужно откатить или удалить, откл обновления винды и поставить старые. В общем инфы на драйве по этому вопросу полно, так что описывать не буду.
Чип-бокс отключил.
Прошивка пока в тесте, т.к. еще идет адаптация, да и наваливший снег мешает «отжечь». Но точно то, что check не горит и ЕГР застыл в положении 94,9%. Ранее после запуска ДВС значения варьировались от 5% до 94,9% после прогрева в движении, выше значения никогда не видел, поэтому будем считать ЕГР отключенным. Ну и субъективно, отзыв на педаль по веселее стал по сравнению с чип-боксом.
В итоге наблюдаю:
— как будет трогаться с места, т.к. периодически необходимо было подгазовывать. Связываю это с периожическим вкл в работу ЕГР на холостых при остановках на светофорах. Он хоть и был удален физически, но программно сигнал с ЭБУ все же шел на его включение;
— крутящий момент, как будет вытягивать на более низких оборотах. Может первая передача уже и не нужна и придется искать шестиступку от тушкана)));
— расход топлива.
В приципе, если что-то будет не устраивать HotWheelss обещал «подкрутить».