Санта фе чип тюнинг адакт

Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2

Ранее уже писал свои мысли по расходу топлива
Зимы этого сезона теплая. Ниже -15С не опускалась. А в среднем 0-8С. И в такую температуру у меня расход 16-16.5 литров. Причем не важно пробки это или режим езды в городе вечером или в выходные когда пробок нет. Расход принципиально не меняется.

Не помню писал или нет, но две форсунки мне ремонтировали, что точно там было сделано — не знаю.

Ощущение, что топливо не зависимо от режима езды постоянно льется в цилиндры, показания датчика массового расхода на прогретую говорят в норме — 7.5-9 г\с.

И мне пришла мысль в голову, что проблема может быть в прошивке, фиг же знает что там было до меня нашито и наделано.
Начал искать по городу кто может шить. Нашел двух представителей АДАКТ и Паулюс, последние на контакт в Вконтакте выходили крайне неохотна и не отвечали порой вообще. А Вот представитель АДАКТа отвечал на все мои вопросы, он и был выбран, да и цена у него была на 500р дешевле, но это был не принципиальный фактор из общей стоимости прошивки.

Сначала накатили первую версию прошивки, всплыла ошибка по рециркуляции (подробностей уже не помню), как мне пояснили, когда до этого прошивали, эта же ошибка должна была всплыть, но ее отключили в коде самой программы.

Представитель сделал запрос разработчикам. Кстати, кто не в курсе, то шьется условно он лайн, они делают запрос на конкретное авто, ожидание, им отвечают и скидывают прошивку, по факту у них подписка и они сами покупают прошивки у АДАКТа. Сделали запрос с учетом всплывшей ошиблки, на том конце разработчики поправили прошивки и выслали обновленную. Проблема исчезла. Как мне поясниили на той прошивке смесь готовилась в аварийном режиме. И эта инфомрация дала мне надежду что после прошивки этой, расход упадет. В соседнем боксе слесарь еще проверил, что у меня уже нет сажевого фильтра, там банка пустая.

Первое время вроде так и было, показания остатка пробега уменьшались адекватно…

По факту после прошивки (отъездил уже почти два месяца на ней):

Отключили ЕГР, но он не заглушен, но постоянно закрыт (он и был отключен еще в той прошивке). Еще че-то было отключено.
1. Динамика даже чуть упала в момент когда турбина раскручена, не стало этого дикого подхвата. но это не критично
2. Расход к сожалению не изменился вообще в зимний период… а вот это уже очень обидно.
получается шился зря…
3. эффект турбоямы не исчез, как был провальчик с набором скорости и реакции на педаль, так и осталось.

Тогда еще от представителя узнал, что после ремонта или замены форсунок надо эти форсунки прописывать в ЭБУ. Но об этом в следущей записи.

Кстати, вот цитата представителя что было сделано:
адаптация на вашем автомобиле будет проходить 200-300 км, после чего можно наблюдать за расходом. На данный момент у вас stage 1 с полным, грамотным отключением сажи и ЕГР. На прошлой версии прошивки был неграмотно отключен контроль сажевого фильтра, т.к драйверная диагностика датчика дифференциального давления присутствовала и выдавала ошибку на датчик, а самого сажевого фильтра не было, т.е потёрты просто некоторые ошибки по саже, хотя в блоке висел аварийный по незавершённой регенерации

Читайте также:  Дипломная работа ремонт двигателя д240

Чип-тюнинг Hyundai

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.

Читайте также:  Устройство кшм двигателя ямз 740 камаз

Зачем делать чип-тюнинг Hyundai

  • Повысить мощность и крутящий момент (рабочий диапазон);
  • Устранить провалы при разгоне;
  • Улучшить работу электронного дросселя;
  • Сделать переключения передач более плавными;
  • Оптимизировать работу движка на холостом ходу;
  • Отключить ЕГР, сажевый фильтр;
  • Перевести авто на Евро-2 (отключение катализатора и лямбда-зонда);
  • Установить прошивку под газ.

Стоимость чип-тюнинга Хендай от 4000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя.

Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай

Что будет с расходом топлива после чиповки?

Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.

В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.

Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?

Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.

Как чип-тюнинг скажется на гарантии?

На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.

В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.

Замеры чип-тюнинга Accent 1.5

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2

  • Пунктирная линия — стоковая прошивка;
  • Сплошная линия — прошивка АДАКТ.

Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0

  • Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
  • Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.

Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.

Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.

Видеоотчеты о прошивке Hyundai


Отзывы о чип-тюнинге Hyundai

Вам тоже есть что сказать?

20.01.2017 г. удалил сажевик, программно и физически, а также сделал чип-тюнинг Адакт у Мирошниченко Дмитрия (Крым, Симферополь). В этот же день получил сертификат, который прошел подтверждение на сайте компании. Присутствовал практически при всем процессе выполнения работ, убедившись, что не все так просто как кажется на первый взгляд. Процесс занял полный рабочий день. В отношении качества выполнения работ — все исключительно на высоте. Профессионализм специалиста выше всяческих похвал. Все сделано аккуратно, с максимумом разъяснений в отношении выполняемых действий и принципов работы систем. Мне, как человеку любопытному понравилось. В отношении поведения машины, судить пока рано, проехал лишь 10 км (от сервиса до дома)., но негативных впечатлений от поездки никаких. Двигатель работает ровно, по впечатлениям даже плавнее. О приросте мощности и экономии топлива судить не могу, на трассе не был, а в городе из-за пробок не разгонишься. Обкатаю и через некоторое время отпишусь еще.

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Читайте также:  Предпусковые устройства для дизельного двигателя

Мой Гранд Старекс 2011 года 2.5 турбо 116 лошадей отличный агрегат. До вмешательства был обычной рабочей лошадкой. Лезть в электронику не хотелось, предложили, долго думал, через пару месяцев решился, потерял пол дня.
В общем и не торопился. После промывки мозгов реально поехал шустрее, расход 8-9 на сотню. При 116 был по ощущениям таз 01. После колдовства стал полноценным корейцем при 145 коняшках на обгон со 120 до 180 без проблем! Стал более уверенный в движении и отзывчивым на педаль газа. Ездил пару раз на юг, только положительные эмоции. На лето для души есть кавасаки вулкан меан стрик 1.5 инжектор 2002 года, ему также хочу освежить дыхание, проведу тесты о чем напишу отдельно. В общем в успехе не сомневаюсь!
Г. Электросталь, прошивал Синельников Денис.

Чип-тюнинг Hyundai Sante Fe DM 2.2 CRDi. Отключение ЕГР и удаление сажевого фильтра. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» производятся работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai Santa Fe d в кузове DM с дизельным мотором 2.2 CRDi, 197 лс с целью увеличения мощности, отключения клапана рециркуляции отработанных газов и удаления сажевого фильтра

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai Santa Fe 2.4 можно прочитать в следующей статье: » Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4. Удаление катализатора. Отчет «

Двигатель Киа Соренто 2.2 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14 или EDC17 C57.

Эти ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует большая вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII. Первый из блоков делается через диагностический разъём

OBDII располагается слева внизу от рулевой колонки за пластиковой панелью с соответствующей надписью

Второй ЭБУ прошивается на столе с подключением непосредственно к плате

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с воздушным фильтром

В результате перепрошивки двигателя Хундай Санта Фе ДМ, 2.2 СРДи становится «адекватной» педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%

Так же в программе управления двигателем можно (а на самом деле даже нужно, если есть желание продлить жизнь мотору) отключить клапан рециркуляции отработанных газов

На некоторых моделях завод производитель устанавливает дополнительно сажевый фильтр. Его удаление в значительной степени разгружает температурный режим на выхлопе, что позволяет повысить надёжность турбины. Удаляя сажевик мы, конечно, производим отключение этой системе в программном обеспечении мотора

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi можно узнать в разделе «Цены»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности c после перепрошивки аналогичного трубированного димзельного двигателя Kia Sorento 2.2 CRDi . Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — CSS Perfomance

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :

Оцените статью