- Замена топливного фильтра Хендай Санта Фе
- Порядок работ
- Замена топливного фильтра в дизеле 2.0, 2.2
- Замена сажевого фильтра
- Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,7 л
Замена топливного фильтра Хендай Санта Фе
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Топливный фильтр в автомобиле защищает двигатель и элементы топливной системы от попадания продуктов распада, грязи и воды из бензобака. Все эти элементы отфильтровываются до топливных магистралей, напрямую идущих к мотору. Соответственно, своевременная замена топливного фильтра может экономить владельцу существенные деньги, а зимой позволяет уменьшить количество проблем, связанных с запуском дизельного двигателя.
Порядок работ
На бензиновых моторах Хендай Санта Фе 2.4, 2.7 топливный фильтр установлен в баке в одном корпусе с топливным насосом. При этом, надо отметить, что на части автомобилей для Американского рынка, топливного насоса физически не стояло. Поэтому если у Вас автомобиль пришедший из США, можете сильно не удивляться.
Технология замены топливного фильтра бензинового автомобиля:
- снимаем заднее сидение
- в обшивке пола находится вырез в форме буквы U
- под ними с помощью герметика крепится крышка, снимаем ее
- отсоединяем электрические разъемы и топливные шланги
- откручиваем черную крышку (по форме напоминает крышку для фильтров очистки воды в домах)
- затем достаем бензонасос, стараясь не разлить бензин
- снимаем с него электрические разъемы и топливные шланги
- достаем топливный насос, а сетку грубой очистки промываем соляркой
- производим сборку в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра в дизеле 2.0, 2.2
В отличии от машин с бензиновыми двигателями, на дизелях Хендай Санта Фе 2.0 и 2.2 CRDI топливный фильтр расположен под капотом. И его замена не вызывает больших трудностей. При установке желательно в него залить немного дизельного топлива, затем несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы дополнительно подкачать в магистрали топливо из бака. И только после этого заводить машину.
Замена сажевого фильтра
Производим замену сажевого фильтра, стоящего на бочонке идущим за выпускным коллектором. Также возможно его удаление.
На все виды работ по замене топливного и сажевого фильтра Хендай Санта Фе предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент оригинальных и неоригинальных фильтров. В наших автосервисах Хендай мы предоставляем отличное качество работ и приемлемые цены на ремонт Хендай Санта Фе.
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,7 л (для применения на моделе Hyundai Santa Fe SM)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Santa Fe , замена масла Hyundai Santa Fe , давление масла Hyundai Santa Fe , масло для Hyundai Santa Fe , как проверить уровень масла Hyundai Santa Fe
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_7_л #Hyundai_Santa_Fe_SM #Хундай_Санта_Фе
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,7 л
Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Далее, ключом на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится спереди двигателя.
10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
11. Подкладываем под масляный фильтр емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
При отворачивании, из фильтра будет вытекать масло, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять сам фильтр. При снятии соблюдаем осторожность, поскольку в масляном фильтре может оставаться масло.
12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.
13. Берем новый масляный фильтр…
Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.
… и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.
14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно на 1/3). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.
Примечание:
Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, во время установки фильтра на двигатель, лишнее масло будет вытекать.
15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.
16. Закручиваем фильтр по часовой стрелке до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-16 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.
17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из масляного поддона.
20. Затем убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 35-45 Н·м.
21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.
Внимание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
— Заливая моторное масло следим за тем, чтобы оно не проливалось. Если моторное масло попало в моторный отсек сразу же вытираем его.
22. Объем заливаемого масла составляет примерно 4,5 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
- Повторно извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий). Если уровень масла приближается к отметке «L» или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень поднялся до отметки «F».
Внимание:
Не заливайте избыточное количество масла. Это может привести к повреждению двигателя.
- Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.
23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.