- «Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса
- История
- Глобальный Rexton-2021: в SsangYong настаивают на новом поколении, пока только дизель
- SsangYong Rexton 2021 | Новое поколение представлено официально. Возможно это провал
- Приветствую Друзья и Гости канала.
- SsangYong Рекстон 2021 года: выйдет ли в России новый кроссовер? + Фото, цены и характеристики
- Обзор нового кроссовера
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и агрегаты
- SsangYong Rexton: когда старт продаж в России?
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйв
«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса
Rexton получил новые восьмиугольную решётку и передний бампер, светодиодные фары и противотуманки, но сохранил прежние крылья и капот. Размеры рамного внедорожника не изменились ни на миллиметр: 4850×1960×1825 мм, между осей 2865. Клиренс тот же — 224 мм.
Южнокорейская марка SsangYong находится «в минусе» уже 15 кварталов подряд. Обязательства превышают текущие активы, чистый убыток за последний квартал составил 304,8 млрд вон (20,9 млрд рублей), аудиторская фирма Samjong KPMG отклонила финансовую отчётность, поставив под сомнение способность компании продолжать своё существование. При этом материнский концерн Mahindra отказался поддерживать «дочку» в прежнем объёме. Неудивительно, что «All New Rexton пятого поколения» с индексом Y450 оказался результатом подтяжки лица.
На домашнем рынке Rexton, как и раньше, оснащается только турбодизелем 2.2, но отдача двигателя увеличена до 202 л.с. (+15), 441 Н•м (+19). Этот мотор от Hyundai ставится, к примеру, на Дженезисы G70 и G80 в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который тоже достался Рекстону вместо мерседесовской коробки 7G-Tronic. Обе версии внедорожника (пяти- и семиместная) доступны как с задним, так и с подключаемым полным приводом 4Tronic. За безопасность отвечают девять эйрбэгов, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и рядности движения.
Продажи в Южной Корее начались 16 ноября по ценам от 36,95 до 49,75 млн вон (2,53–3,42 млн рублей), хотя дореформенный стоил 34,4–44,16 млн (2,36–3,03 млн). Хорошая новость в том, что спрос на продукцию Ссанъйонга в Корее растёт три квартала подряд: в октябре впервые за четыре месяца было реализовано больше 10 000 автомобилей (10 197). На «пятый» Rexton возложены последние надежды бренда на выход из кризиса, и 5500 собранных предзаказов кажутся первым успехом версии Y450. Запуск в Европе намечен на весну 2021 года.
История
Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.
Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, это модернизация предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.
Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся, поскольку марка SsangYong в 2017-м вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon.
Вездеход с индексом Y400 и приставкой G4 («четыре великие революции») был презентован весной 2017 года всё с тем же турбодизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), «автоматом» 7G-Tronic, задним и подключаемым полным приводом 4Tronic. Обещанные поставки в Россию так и не начались, но Rexton G4 посетил нашу страну проездом, и мы смогли его изучить в статике.
Глобальный Rexton-2021: в SsangYong настаивают на новом поколении, пока только дизель
Как и на родине, «мировой» рамный внедорожник заметно преобразился снаружи. Кроме того, расширен список оборудования, появился новый «автомат», а работающий на «тяжелом» топливе двигатель стал мощнее.
В Корее существенно модернизированный трехрядный вездеход SsangYong Rexton представили в октябре, там такую модель уже продают. В начале ноября показали облик и глобального преобразившегося SUV, а теперь марка выложила его брошюру со всеми характеристиками, плюс раскрыт интерьер. Отметим, за рубежом Rexton теряет покупателей: согласно статистике самой компании, всего в 2019-м на экспорт отправили 3536 рамных внедорожников, что на 28% меньше, чем годом ранее; по итогам января-октября ковидного 2020-го отгружено 1213 машин – на 63% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На домашнем рынке, к слову, вездеход тоже в «минусе».
На родине марка позиционирует Rexton как «совершенно новый», вот и глобальный офис объявил о следующей генерации. И все же это рестайлинг модели, запущенной в 2017-м, хотя и довольно серьезный. Так, вездеход обзавелся огромной радиаторной решеткой с массивной хромированной окантовкой, другими светодиодными фарами и бамперами, задние фонари тоже заменили – у них теперь Т-образный рисунок, как у головной оптики Volvo.
Отличия «мирового» SUV от версии для Кореи – эмблема с крыльями (на домашнем рынке марка вернулась к старому логотипу) и «одиночные» LED-противотуманки в черном матовом пластике вместо растянутых с блестящим декором. Ну и еще за рубежом базовый вездеход имеет 17-дюймовые колеса, а за 18-дюймовые придется доплачивать, тогда как у корейской стандартной версии они идут изначально. Дорогим комплектациям и в Корее, и в остальных странах положены 20-дюймовые диски. Кроме того, у глобального Rexton пока нет варианта исполнения Black (черные решетка и диски).
Габариты модели не изменились: длина – 4850 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1825 мм, колесная база – 2865 мм. Дорожный просвет – 203 или 224 мм (в зависимости от версии).
Внутри «мировой» Rexton полностью повторяет корейскую версию, не считая эмблемы: тут четырехспицевое рулевое колесо (было трехспицевое) и новые материалы отделки, вдобавок внедорожнику достался нефиксируемый джойстик «автомата» вместо традиционного рычага, к тому же его разместили ближе к водителю. В «базе» по-прежнему аналоговые приборы с небольшим экранчиком между и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, в богатых комплектациях появляются полноценная виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма (у дореформенного внедорожника аналоговые приборы и 7-дюймовый дисплей) и мультимедиа с 9-дюймовым экраном и навигатором (кстати, у дорестайлингового вездехода был тачскрин диагональю 9,2 дюйма).
Еще одна важная обновка – адаптивный круиз-контроль. Также в списке оборудования значатся камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений (в том числе и при движении задним ходом), мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и безопасного выхода (предупредит собравшихся выйти седоков о приближающихся машинах).
Как и в Корее, турбодизель 2.2 модернизирован: отдача выросла со 187 до 202 л.с., мотор соответствует стандарту Euro 6d. А на смену семиступенчатому мерседесовскому «автомату» пришла восьмиступенчатая АКП, правда, производитель так и не назван. Плюс в рулевом механизме вместо гидравлического усилителя теперь электрический. Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). В некоторых странах у прежнего SsangYong Rexton еще есть бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 225 л.с., которая работает в паре с 6МКП или 6АКП («автомат» от Aisin). Однако в глобальном релизе марки о бензиновом двигателе для обновленной модели пока ни слова. Не исключено, что его дорабатывать не стали.
За пределами корейского рынка обновленный Rexton появится в следующем году. Дореформенный дизельный внедорожник в Испании, например, стоит от 30 000 евро (около 2 703 000 рублей по текущему курсу), а в Германии такой вездеход обойдется минимум в 34 000 евро (3 064 000 рублей).
До России Rexton актуального поколения так и не добрался, хотя планы были. Но в 2019-м компания полностью свернула продажи в нашей стране, возвращаться на российский рынок она пока не собирается. Между тем сам SsangYong находится под угрозой: ранее сообщалось о том, что владеющая брендом индийская Mahindra & Mahindra намерена либо сократить свою долю, либо и вовсе избавиться от всех акций.
SsangYong Rexton 2021 | Новое поколение представлено официально. Возможно это провал
Приветствую Друзья и Гости канала.
Когда разговор заходит о корейских машинах и марках, то всегда вспоминают исключительно Hyundai, Kia и Genesis. А вот ещё одна корейская компания SsangYong в этом списке практически не упоминается. А всё потому, что некогда довольно сильная компания продолжает стремительными темпами терять свои позиции в автомобильном мире и предрекают компании скорое банкротство и закрытие, если конечно не случится никакого чуда.
Но сама компания старается оставаться на плаву и даже продолжает работу над новыми моделями, которые должны будут в дальнейшем вывести компанию из тупика. И вот одну такую модель корейцы должны были представить 4 ноября, но по каким то непонятным причинам презентация произошла вчера. Корейская компания просто решила, что не стоит ждать так долго и показала свой новый рамный внедорожник, который так же будет предложен покупателям из России.
Итак, корейская компания вчера продемонстрировала автомобильному миру новое поколение своего рамного внедорожника SsangYong Rexton. Модель получила абсолютно новый дизайн, довольно богатое оснащение и несколько довольно важных изменений в технической части.
Первое это конечно дизайн и честно говоря довольно спорная тема, особенно если проводить параллели с другими представителями корейских компаний. SsangYong Rexton 2021 модельного года какой то невзрачный. Да, конечно он на голову интересней прошлого поколения, но пожалуй на этом и всё. Это своеобразная Lada, только по корейски. То есть года идут, а путного ничего не выходит.
Головное освещение у нового SsangYong Rexton светодиодное, со встроенными светодиодными ходовыми огнями. Довольно большая по современным меркам передняя решётка радиатора, которая получила хромированное восьмигранное исполнение. Так же у корейцев получился довольно резкий передний бампер, но сам он правда довольно плохо сочетается с кузовом внедорожника. В бампере по бокам расположились противотуманные фары.
Что касается боковой части, то как по мне, здесь всё плохо. Довольно нелепые штамповки, которые из себя представляют крылья автомобиля. Между ними расположилась линия, которая просто не для чего. Сама задняя боковая часть кажется довольно перегруженной. В колёсных арках расположились довольно не маленькие 20 дюймовые колёса, чем собственно очень гордятся представители компании, говоря о том, что среди корейских компаний они первые, кто предложил это для внедорожников. Ну такой себе конечно повод для гордости. В целом баланса в боковой части нет. Но правда кому-то может зайти данное дизайнерское решение.
Задняя часть получилась более сбалансированной. В тенденции последней моды новый SsangYong Rexton получил скрытую систему выхлопа и по мне это не особо хорошее решение для большого внедорожника. А вот задние фонари наоборот не стали соединять, как это сейчас делают практически все автомобильные компании. Она остались раздельными и получили полностью светодиодное исполнение.
Сам внедорожник довольно не маленький и что касается его размеров, то по всем параметрам, кроме высоты он довольно серьёзно опережает модель прошлого поколения. Длинна новинки составляет 4850 мм, ширина 1920 мм и высота 1800 мм. Колёсная база составила 2865 мм, что довольно не мало для подобных габаритов.
В конструкции рамы и кузовных панелей применяется 80% высокопрочной стали. Что же касается подвески, то она точно такая же, как была на самых дорогих версиях прежнего поколения. Спереди имеет двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. На новом SsangYong Rexton установлена полноприводная трансмиссия 4Tronic.
А вот внутри Вас встречает Mercedes. Это действительно так. Вся передняя панель, блоки управления, всё как у Mercedes GL прошлого поколения. Средняя часть передней панели обшита кожей с ромбовидной прострочкой, как на Mercedes S Class’a в кузове w222. Ну очень всё навевает ассоциации с немецким премиум брендом. Правда вот козырёк цифровой панели приборов далеко не Мерседесовский. И конечно же руль собственного дизайна, угловатый.
Качество материалов, по заявлению представителей компании, у нового SsangYong Rexton на высоте и выглядит салон действительно шикарно, но немного устаревшим на фоне космолётов, которые предлагают другие корейские бренды, не говоря уже о китайских автопроизводителях. Единственное, что вытаскивает салон нового SsangYong Rexton это именно стиль немцев. Классика, если можно так сказать. И данный интерьер очень подойдёт автолюбителем в возрасте, которым как раз не интересны всякие плавающие, парящие экраны и тоннели.
Что же касается моторной линейки, то внедорожник получит два двигателя. Первый это турбированный дизельный агрегат на 2.2 литра, который выдаёт 202 лошадиные силы. А второй это турбированный бензиновый агрегат на 2.0 литра и 225 лошадиных сил. Дизель будет работать в паре с мерседесовской автоматической коробкой 7G Tronic, а бензиновый агрегат получит в пару на выбор либо шести ступенчатую механику либо шестиступенчатый автомат от Aisin.
Цены для России пока не известны, но если ориентироваться на корейский ценник, то стоить данный внедорожник будет от 2.5 млн. рублей.
А как Вам новое поколение SsangYong Rexton. И как думаете, есть ли шанс у данной модели в конкурентной борьбе со своими корейскими собратьями.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк. Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
SsangYong Рекстон 2021 года: выйдет ли в России новый кроссовер? + Фото, цены и характеристики
SsangYong Rexton 2021 модельного года является флагманской моделью южнокорейской автомобильной компании, поэтому ей производителем традиционно уделяется особое внимание.
Третье поколение этого среднеразмерного SUV, вышедшее в 2017 году, оказалось, мягко говоря, неудачным, хотя предпосылок к этому не было. Рамный внедорожник последовательно модернизировался и обновлял свой дизайн, но на рынке он оказался неконкурентоспособным.
Совсем другие ожидания корейцы связывают с новым SsangYong Rexton 2021 модельного года, который был оперативно подготовлен после провала предыдущей версии.
Разработчики сразу заявили о выходе нового – пятого поколения модели, видимо, рассчитывая на соответствующий эффект, но углубленное изучение произведенных доработок показывает, что перед нами – лишь модернизированная версия прежнего внедорожника.
На странице все подробности о новом поколении SsangYong Rexton 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового кроссовера
Рама лонжеронного типа, многорычажные подвески, базовый задний привод и опциональное шасси с жестко подключаемой передней осью и «понижайкой» – здесь изменений нет ни в деталях, ни в конструкции, хотя новому СсангЙонг Рекстон 2021 года, наконец, заменили гидравлический усилитель рулевого управления на электрический.
Незначительно изменились и габариты нового кузова, причем машина стала лишь слегка выше (+25 мм.):
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1920 мм;
- высота – 1825 мм;
- колесная база – 2865 мм;
- клиренс – 224 мм.
Корейский рамный внедорожник оснащается литыми дисками на 17 до 20 дюймов, которые в новой версии получили новый оригинальный дизайн.
Кузов
Да, фары стали светодиодными, но по факту новый передок подвергся минимуму кузовных изменений. Примерно такая же ситуация и по корме, где лишь слегка подретушировали бампер и, как и спереди, поменяв из-за этого противотуманки.
Салон
Новый SsangYong Rexton 2021 может иметь 5-ти и 7-местную компоновку салона, но, как и у прочих среднеразмерных кроссоверов, «галерка» здесь предложит комфортные места лишь пассажирам скромной комплекции.
Оформление передней панели не поменялось, а главными новинками стали мультируль с измененной формой обода и джойстик управления трансмиссией. Дорогие комплектации внедорожника будут оснащаться виртуальной «приборкой» и доработанной медиасистемой с экраном на 9”.
Также максимальная комплектация предложит адаптивный «круиз» и высококачественные материалы отделки интерьера.
Технические характеристики и агрегаты
Для нового SsangYong Рекстона 2021 модельного года подготовлено два двигателя:
- Четырехцилиндровый бензиновый 2.0-литровый мотор GDI мощностью 225 л. с. (350 Нм), работающий в паре с механической (6-МКПП) или автоматической (6-АКПП) трансмиссией.
- Четырехцилиндровый дизельный 2.2-литровый мотор e-XDi мощностью 202 л. с. (440 Нм), которому дается в помощь восьмискоростной «автомат».
В числе дополнительных технических систем – электронный ассистент для движения с прицепом (масса последнего, согласно паспорту, может достигать 3 тонн).
Также в оснащении будут присутствовать многочисленные safety-системы, включая мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения, контроль слепых зон. К слову, количество подушек безопасности на SsangYong Rexton уже в «базе» достигает девяти.
SsangYong Rexton: когда старт продаж в России?
Корейская компания закрыла свою дилерскую программу в России еще в 2019 году, поэтому ближайшим местом возможной покупки новинки станет Европа. Там новые внедорожники SsangYong Rexton 2021 должны появиться в марте следующего года.
Но на новый кроссовер возложены большие надежды и если ему удастся вывести марку из затяжного кризиса, то не исключено, что бренд СсангЙонг вернется в Россию с новой моделью – Рекстон.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится.
Видео тест-драйв
SsangYong Rexton 2021 старт продаж в России, характеристики и цены.