В России началась сборка внедорожников SsangYong Kyron
Внешность SsangYong Kyron достаточно оригинальная, но победить на конкурсе «Самый красивый автомобиль года» ему вряд ли удастся.
Компания «Северсталь-Авто» 21 ноября объявила о начале серийного производства на Заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах корейских внедорожников SsangYong Kyron.
Несмотря на то, что Kyron российского пошива будет предлагаться аж в четырёх вариантах базовой комплектации, двигатель будет всего один — двухлитровый турбодизель мощностью 141 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо с 5-ступенчатым «автоматом».
В отличие от выбора моторов, базовая комплектация не так скудна. Антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, иммобилайзер, сигнализацию и ряд других прибамбасов, включая систему подключаемого полного привода, вы можете получить, заплатив как минимум 810 тысяч рублей (примерно $30,5 тысяч).
Стоит отметить, что российская сборка помогла снизить стоимость автомобиля на 115 тысяч рублей по сравнению с импортируемыми Kyron, что, несомненно, порадует его поклонников. Кстати, поклонников этих, по мнению руководства «Северсталь-Авто», как минимум 20 тысяч человек. Именно столько внедорожников Kyron завод в Набережных Челнах планирует собирать за год.
Где собирают Саньенг Актион
В не столь далеком прошлом корейские авто были диковинкой для наших дорог. Но время шло, и этих машин становилось все больше и больше. Популярность корейцев в конечном счете оказалась так высока, что наша страна оказалась одной из тех, где собирают Саньенг Актион. Модель эта производилась из корейских комплектующих на Дальнем Востоке.
Начало и конец производства
Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени. В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Причина произошедшего проста: если в 2014 году было продано около 30 тысяч машин данной марки, то в прошлом – менее 1,3 тысяч. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: склады у дилеров ими полны, запасов хватит надолго.
Впрочем, до сих пор на рынках нашей страны вполне можно встретить автомобили, собранные непосредственно в Южной Корее. Вне зависимости от того, чья сборка вам досталась, беспокоиться о качестве не придется, так как оно всегда высоко.
В свое время для организации производства корейцы полностью завезли всю линию сборки, оснащенную наиболее современным оборудованием. Это положительно сказалось как на качестве выпускаемых авто, так и на их количестве.
Технические аспекты и стоимость
Заметим, что для России никакой адаптации не проводилось. Просвет, моторы и дополнительные опции – все то же самое, что и на прочих участках мировых центров сбыта. Разве что выбор движков у нас не столь богат, да возможностей подобрать цвет куда меньше.
Кстати, компания планирует возобновить сборку только после распродажи всех складских запасов и стабилизации курса рубля. Пока что высвободившиеся производственные мощности не пустуют, так как их перевели на сборку Мазда.
В России изготавливались автомобили с двумя вариантами дизельных движков. Кроме того, можно было выбирать из двух коробок:
- Шестиступенчатая механика.
- Шестиступенчатый автомат с функцией переключения передач в ручном режиме. Любителям «жечь» со светофоров такой вариант определенно должен быть по нраву!
Стоимость на базовые комплектации ныне стартует от отметки в 949 тысяч рублей. «Полный» фарш с наиболее богатой комплектацией может обойтись своему владельцу почти в 1500 000 рублей. Правда, это касается лишь комплектации в варианте «Спорт», которая и ранее у нас была не слишком-то популярна. А где сегодня собирают Саньенг Актион? Это делается непосредственно в Южной Корее.
Саньенг машина какая сборка
По теме: Качественная сборка лучше!
2 Korshun
Существует.
Просто в бытовых условиях применяется режим ограниченного качества (если можно так назвать)
Техника не должна работать дольше расчитанного срока. Иначе не будут покупать новую.
Поясню немного. Японцы способны контролировать процент отказов в нужных им пределах. А мы просто не можем достигнуть необходимого уровня качества. Ощущаете разницу?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
Я и написал, что Существовало, а раз для народа качество не работает на все 100%, то это уже и показывает, качество упало.
Меня, Как потребителя, плевать, что они там контролируют, но факт остается фактом.
Я как потребитель не должен оправдывать их спад качества ТЕМ, что они контролируют качество, так хитро названное маркетологами % брака!
Ощущаете разницу?
Я сам имею цифровик сони, фотик, уже более 10 лет пашет и пашет так, что качество снимков такое, что многие современные мыльницы позавидуют!
На Руси ценится не просто качество, но и ремонтопригодность товаров! Пример этому: ВАЗ, все знают, что там нет качества, но все на 100% уверены, что это чудо можно реанимировать в любой деревне.
Автомобили SsangYong в России
SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.
Содержание статьи:
- История компании
- Современные модели
- Старый модельный ряд авторынка России
- Видео про SsangYong Korando 2019
Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.
История компании
Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».
Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).
В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.
Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.
Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.
Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.
Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.
Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.
Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.
2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.
Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.
Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.
И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.
2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.
Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.
В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии корпорацией «Mahindra & Mahindra Limited».
В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.
Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.
Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.
Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.
Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.
Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.
- В 2017 году в России были проданы всего 123 машины SsangYong.
- В 2018 году продажи составили 111 машин.
- В 2019 году салоны пустуют.
Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.
При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.
Современные модели SsangYong
В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:
- Actyon. Выпуск начат с 2010 года. Существует в пяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1200000 до 1700000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 2 литра. Привод может быть как полным, так и передним. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Tivoli. Выпуск начат с 2015 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 1000000 до 1200000 руб. Двигатель предлагается только бензиновый на 1,6 литра. Привод только передний. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Старый модельный ряд SsangYong авторынка России
На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:
- Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.
Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.
Заключение
Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.
Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.
Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.
Видео про SsangYong Korando 2019:
