Саньенг актион тест драйв от лисы

Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения

Полгода назад была представлена рестайлинговая версия кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески всех колес, милый дизайн и неплохая цена – вроде бы все слагающие успеха есть. В версии 2014 модельного года изменили передок, что для процедуры омоложения – не диковинка. Но корейцы не поленились и изменили задние фонари, то есть переделали штампы кузова, а вот стоило ли? Не уверен.

Дорестайлинговый Actyon рисовали итальянцы, новая же версия – плод фантазии корейских умов. Получилось неплохо, но былого изящества уже нет. Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника – как-то резковато. Да, на вкус и цвет «Экшн» от «Актиона» недалеко падает, но азиатское происхождение нового дизайна не скроешь.

Салон обновили радикально. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь. Вставки «под дерево», треугольные дефлекторы, экран навигации на самом видном месте – это лучше, чем было, но хуже, чем могло бы быть. А главное, не исправили главный «баг» машины: руль как стоял, так и стоит криво. Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык.

Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым. Это яркое пятно выбивается из общей стилистики. В придачу ребята из «Соллерса», выдававшие мне машину, вынули из гнезда прикуриватель, и там зияла дыра все с той же оранжевой подсветкой. Не фэншуй, знаете ли.

Но есть и хорошие вести! Регулировок кресла хватит всем, обзорность – великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой активации включался при каждом пуске мотора (выключать его надо принудительно). Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла.

А вот кондиционер… либо в тестовой машине он оказался бракованным, либо остается посочувствовать владельцам Actyon – пока не включил самую низкую температуру (пиктограмма «Lo» на дисплее), из решеток дул теплый воздух. Включил самый холодный режим – начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: через несколько минут изо рта идет пар.

То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано. Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне.

Есть и другие «мульки»: если нажать на торец правого рычажка, омыватель сам несколько раз прыснет жидкость на лобовое стекло, пока оно не станет абсолютно чистым. Проверял в разных условиях – каждый раз число взмахов «дворников» и срабатываний «брызгалки» было разным, то есть режим можно назвать интеллектуальным.

Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление. С одной стороны – отличная навигация iGo с картами «Навител» с очень шустрым и приятным интерфейсом, с другой – совершенно невнятное звучание заводской акустики. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы – звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB – аж три! Один – на центральной консоли, два – на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Браво! Но динамики все равно придется менять.

Порадовал простор на заднем сиденье – я без проблем сел сам за собой (при росте 197 см). Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: только сядешь за руль и поедешь, как индикатор на приборной панели покажет – давай, уважаемый, хлопни посильнее.

Ходовые же качества меня откровенно смутили. Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором (2 литра, 149 л.с. и 192 Нм), и тогда автомобиль разочаровал вялым разгоном, но поразил плавностью хода. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, те же 149 л.с., но уже 360 Нм момента. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то было.

По паспортным данным, пик момента приходится на диапазон от 2 000 до 2 500 об/мин. Не соврали. До 2 000 мотор не тянет вообще. То есть абсолютно. Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок – машина кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 000 оборотов она исчезает так же, как и появляется – резко и бесповоротно.

То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне. Но тут мешает «автомат», который так и норовит поскорее перейти на высшую ступень. Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Скорость едва достигла 20 км/ч, а мы уже на третьей. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

Перестроения – настоящая пытка: повернул руль, нажал на педаль, а Actyon не едет. Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля – испытание не для слабонервных.

Управляемость специфическая. Машина слушается руля нехотя, с заметными запозданиями. Выполнить «переставку» на Actyon трудно из–за того, что на небольшие повороты руля машина реагировать не хочет, а стоит повернуть руль чуть сильнее, она буквально шарахается в сторону. После трех тренировочных заездов нужный угол поворота «баранки» был найден, но проблема в том, что в экстренной ситуации репетиций не будет.

Подвеска в Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные 18-дюймовые колеса. Они откровенно тяжелые. Рычаги подвески отрабатывают любые неровности, однако водитель постоянно чувствует вибрацию неподрессоренных масс. Я не просто так виню колеса: тот, «старый», бензиновый Actyon ехал куда мягче, но там стояли 17-е колесные диски.

В пологих поворотах все предельно ясно: чуть перегазовал – и передок стремится на больший радиус. Добавил газа – ушел внутрь. Задний мост на асфальте не чувствуется никогда, он срабатывает только при пробуксовке передних колес. На снегу недостаточная поворачиваемость сохраняется, что сыграет на руку тем, кто пересядет на машину с обычного переднеприводного хэтчбека.

А вот бездорожье – увы и ах – не конек SsangYong Actyon. Да, есть клиренс в 190 мм, есть даже блокировка межколесного дифференциала, но нет «понижайки», а низкий «фартук» переднего бампера не оставляет шансов как следует помесить грязь. Худшие опасения быстро подтвердились – в раскисшей колее трансмиссия перегрелась через 5 минут движения. А зацепившийся за корягу задний бампер и вовсе отбил желание дальше испытывать судьбу.

В общем, странный автомобиль. Кто-то до сих пор путается с его именем, я же так и не понял, как к нему относиться. Тяга есть, но чтобы ее использовать, надо извратиться. Подключаешь к магнитоле кучу гаджетов, но от звучания из ушей течет кровь. Есть полный привод, но с дороги съезжать страшно. Да, дизель явно экономичнее бензинового варианта: средний расход при той самой «рваной» езде составил около 10л/100 км, в то время как полгода назад борткомпьютер показывал не менее 16л/100 км. Но бензиновый мотор явно эластичнее, его тягой намного легче управлять.

Читайте также:  Какие колесные диски для автомобилей лучше

Прелестью Actyon всегда была цена. Базовый вариант предлагается за 799 тысяч, но то – «пустой» автомобиль с МКПП и передним приводом. Простейший бензиновый Actyon с «автоматом» и полным приводом обойдется уже в 950 тысяч, а тестовый автомобиль стоит аж 1 249 000 рублей! Если добавить 90 тысяч, можно взять обновленный Kia Sportage с отличным 184-сильным дизелем – он-то прет как танк. А можно пойти во все тяжкие и выбрать Jeep Compass, который продается в максимальной комплектации со 170-сильным бензиновым мотором за 1 350 000 рублей.

Получается, чтобы Actyon был лучше других по соотношению «цена/качество», его предпочтительнее покупать в средних комплектациях. В топе конкуренты не хуже и едва ли дороже.

SsangYong Actyon: строим глазки

ACT-057

Конечно же, в первую очередь в глаза бросается изменившаяся физиономия корейского кроссовера: вместо слегка старомодной, облитой хромом сетки решетки радиатора «Актион» ощерился резким и узким матово-черным шестиугольником, лишь чуть подчеркнутым тонкой блестящей полоской. Противотуманные фары глядят на мир круглыми стволами из четырехугольных амбразур по бокам широко разверзшейся пасти воздухозаборника. Прямо щеголь! И, разумеется, фары — хищные, агрессивные, изощренно-сложной формы, они буквально притягивают взгляд: хочется рассмотреть, какие такие хитроумности скрываются за прозрачным рассеивателем.

Впрочем, все это сантименты. Поважнее, пожалуй, что новые фары ярче светят в темноте, а значит, вы будете чувствовать себя на дороге увереннее и безопаснее. Правда, лично я не понял алгоритма работы режима Auto переключателя фар. В этом положении днем снаружи не горит ни одна лампочка, а светодиоды загораются при включении габаритных огней.

ACT-417

Но если снаружи рестайлинг можно назвать легким макияжем, то внутри «Актион» воистину преобразился. Пожалуй, лишь руль и рычаг ручного тормоза остались прежними, во всем остальном салон машины отличается от интерьера предшественника как небо и земля. Передняя панель выполнена из мягких материалов и дополнена матовыми вставками под дерево — псевдокарбон остался в прошлом. Вместо плоских гладких поверхностей и прямых углов появилась модно-скульптурная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более понятными. Под ними появились отсек для мобильного телефона, откидной бокс для солнцезащитных очков и подстаканники увеличенного объема. Даже дверные панели изменились: кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами расположены ниже и гораздо изящнее вписаны в интерьер.

untitled

untitled

У дизельного «Актиона», у которого крутящий момент почти в два раза выше, таких проблем нет. Впрочем, об этой машине подробный рассказ в третьем номере «Купи авто».

ACT-016

Мы решили

«Актион» изрядно посвежел и стал куда более интересным внутри. Кроме этого значительно расширен список дополнительного оборудования. Однако весомое подорожание наверняка оттолкнет многих потенциальных покупателей.

Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 9 Avq 2014
  • Подержанные автомобили — SsangYong Actyon, 2011г. — АВТО ПЛЮС
    Подписывайся на свежие тест-драйвы — azclip.net/user/redmediatv
    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:
    Сайт: www.autoplustv.ru
    Вконтакте: autoplustv
    Facebook: autoplustv
    Мой мир: my.mail.ru/community/autoplustv
    Одноклассники: www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738
    Google+: plus.google.com/u/3/b/111270053785169647383/111270053785169647383
    АВТО ПЛЮС — канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов — все это только на канале АВТО ПЛЮС. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Подписывайтесь и получайте последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто- и мотоспорта.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

Санг Ионги( в переводе два дракона), отличные авто👍👍👍👍👍☝

на аркадия укупника похожа

а зачем дублировать на экране то, что только сказала? для глухих? так надо всё тогда дублировать! а двигатель чей? мерс или свой?

Дизель, 4wd 149 л.с. , акпп, 8 лет.
— Датчик температуры выхлопных газов — проехал уже 67 000 км и менять не планирую ). Про 20 тыс — неправда.
— Подвеска тоже норм, ничего не менял , пыльники в идеале , подшипники проверяю каждый год — вообще без нареканий, никаких посторонних звуков, нет враки всё.
— По ЛКП, идеальная машина. У меня только через 4 года сколы на капоте ржаветь начали и это по сколам, рыжиков нет вообще!
— Скрипов нет — враки, если только трещит когда зимой печку врубаешь на всю.
— Руль уже истрепался так и есть.
— Стеклоподъемники — не знаю не пользуюсь часто.
— По электронике проблем нет, всё чётко отрабатывает.
— Акпп кажется умирает, повезу на диагностику. Рывки и пинки появились после 40 000 и звук трения при переключении, но это лечат:)
— Поменял ГРМ на 60 000 , но это по собственному желанию, так как не хотел рисковать, в итоге, как сказали в сервисе, мог бы еще ездить и не париться.
За 8 лет только лопнул радиатор и хомуты патрубков интеркулера.
Расходники в счёт не беру.
Езжу спокойно, со светофора тапку в пол не давлю.

Из всего обзора, не сказано об одном и самом важном недостатке данной модели — е. ная🤬🤬🤬 цепь грм-. Не успел поменять по гарантии зазвенела на 60 тысячи, потом такая же херня на пробеге 80 тысяч, а это 24000 рублей-. Плюнул поставили от уазика уже 149000 км пока все хорошо. цепь говно тянется через 20000 км. ставьте сраз от УАЗ. в остальном нормальная машина стоит своих денег. лично владею ей

После стольких недостатков даже разхотел брать а я так о нем мечтал.неужеле он так нехорош.

Какая же мутная барышня, не говорит, а давит из себя, как будто с запором. Слушать невыносимо. Ниасилил.

Незнаю у меня мой седьмой год, заводится без проблем в минус 40,помыл вчера на мойке, как с салона выглядит красавчик, поменял цепочку весной да и все, езжу каждый день. У нас севере погодка ойей, машина лучше предназначена для севера чем наши, за почти семь лет ни один патрубок, сальник не потёк, короче я горжусь им! Друзья все говорят вот сан ионг, а ихние лоханки постоянно в ремонта!

Узнай, где можно быстро и реально заработать на автомобиль или квартиру.
МОИ КОНТАКТЫ: Скайп: +79515630157 WhatsApp +79515630157 Виктор

У меня бензиновый мотор на холодную плавают обороты не пойму в чем дело!

Ну как можно снимать такие хорошие не проффисиональные обзоры!? Вот честно владею актионом бензин 4вд, автомат, из всего перечисленного в машине нет этих проблем, на одометра 110т. поменял только цепь, цена вопроса 2 т., все остальное полная ложь. Купил бы себе ещё?
, купил! Если бы производили.

Читайте также:  Течет масло двигателя 2110 кпп

Скажите расход у вас сколько? У меня дизель автомат передний привод 11 года. По трассе на круизе 100 км/ч 7,3 литра с обгонами где-то 7,5-8 . В городе в среднем 10,5 бывает и до 12 возрастает. Прочёл комментарии что на механике и полном приводе по трассе на круизе 80кмч меньше 5 чёт не верится

хочу брать дизель на механике. ребята спасибо за коменты.. думаю отличный будет выбор

12 год актион 180т пробег тнвд и 2 Форсунки приехали.

машина 2012 г.в. полнопривод бензин механика, пробег 85 тыс, замена на 20 тысяч центрального тормозного тросика, на 30 тыс замена плавающих сайлентблоков (скрипеть начали), на 50 тыс заменил пыльник правый шруса, и в прошлом году случился перескок цепи, купил цепь феби и натяжитель от ивеко + верхний успокоитель цепи.

@MrGabazar не, с такой проблемой не хочу

@Русик Ростик купили? Тоже думаю брать)

прочитал недавно что например у тигуанов с перескоком цепи намного хуже ситуация, чаще происходит, так что у разных машин разные болячки

@Русик Ростик без понятия

@Рулон Обоев блин, теперь очкую. А хочу его купить. В ресте та же песня?

Лиса! Где там эур?

Обзор полная чушь.

Лиса ну ты и овца. Самая беспроблемная коробка всегда была и будет механика.

Странно — не сказала про главную проблему бензиновых моторов- слабую цепь ГРМ.

А что с ней? Рвётся?

И ни слова о растяжении цепи и дороговизне её замены, ни слова о натяжителе ремня. Вывод: авторы к своему делу относятся формально. Отписываюсь

Какие то сказки рассказали про поломки, все это неправда, владелец Корандо с 2011 года на 2019 только запускали принудительный прожиг сажевого фильтра.

автор про дизель : » датчик температуры выхлопных газов » служит до 40 тыс.км » . писдешь это ! мой дизельный Нью Актион / 175 л.с. / прошел уже 125 тыс. км , и датчик я до сих пор не менял .

Сколько раз зарекался не смотреть ее видосы.

Правильно говорят, курица не птица, баба не человек. )

Какие бабки такие тапки!

Про двигатели ни слова

не надёжная машина, по собственному опыту зною, но мне она всё равно нравится, комплектация элеганс+ много опций, салон просторный, задние сиденья складываются в ровный пол, короче всё ему прощаю

Странно почему-то ни слова про бензиновые движки, то что у них цепь не ходит больше 70-80 тысяч

Иван Иванов я 120 до замены накатал, даже не перескочила просто рычать стала. поменял на чешку уазовскую и ивеко гидромех натяжитель. Сейчас почти 200 тыс. все отлично

Цепи у них газораспределительные менять надо постоянно

наверно такую машину фиг кому продашь

Владею 6-й год дизель полный механника пробег 148 т.км. Менял на 60-и ступицу, на 100-т.км передние линки, на 135-т.км фильтр топливный в сборе(начел воздух пропускать), «лягушку» педали тормоза и тросик стояночного тормоза, на 145-т.км перебрал генератор(загудел) И ВСЕ за 150 т.км. Супер авто. Едет Бомба, нет конкурентов в классе! Привод абсолютно адекватный есть с чем сравнить (имел импрезы разных поколений, легась, марк 2 с постоянным полным, хонда(самое гомно))! Расход трасса при скорости 80 км.ч на круизе 4,5-4,8 л на 100 км. Средний 70% трасса, 30% город 7,5 л.на 100 км.Уже разница в стоимости двигателя окупилась несколько раз. Причем никакого расхода масло и.т.п и в помине нет! Пробывал подыскать замену, «забил» с актиона пересесть можно только на то, что начинается от 1500000р. Не готов покупать за такие деньги авто. Буду ездить на актионе пока колеса не отвалятся)))

Круиз контроль на Механике тоже бывает?

Я делал в Каменск Шахтинском пламягаситель и работа вышло 5 тыс и прошивка 15 тыс и забыл про чек каторый загорал время от времени и машина сбрасывала мощьность .После удаления машина проста другая стала она палетела душат технику фильтрами разными и еще надо масло 2х тактное на 57литров 150 грамм саляра сухая в России топливная система изнашивается а так лью и все отлично

@роман мартыненко вопрос,где вы делаете такие прошивки и сколько по цене обошлось? В моём городе максимум 10-15 л.с после прошивки обещают.

У меня тоже дизель механика 115 пробег только фильтра менял и масло правдо сажевик забился около ста км выкинул поставил пламягаситель за 4рубля ,и прошили на180коней ставил на прадажу передумал после санька что то не чего не нравится стартует как ракета 400нм крутящий дает жару тоже буду ездить пока калеса не отвалятся.

про подшипники пиздеж

Это из каких источников такие данные?Сам владелец да плюс трое знакомых и ни один из нас не жаловался на авто. У меня бензин, машине шестой год с пробегом 97000 км — самое хреновое, это замена цепи ГРМ на 68000 км. На 95000 замена левого ШРУСа. Расходники в счет не беру. Машина отличная и продавать не имею желания. А обзор полное фуфло. Категорически не согласен. Дислайк.

это вообще не рестайлинг а новый первый кроссовер этой фирмы(не рамный),назвали его нью актион у нас,в корее же это корандо С.
кто брать собрался,советую дизель и только механику,проблем знать не будете,бензин не берите,с цепью замучаетесь.Очень притное авто,с кучей кармашков,емкостей и крючочков и лампочек,видно,что не экономили как на дастере(одинарные уплотнители,отсутствие пластика в салоне и багажнике и т д)

не в угле, а в углу 3-44

А конкретно смотрел две программы с моими машинами,не стыковка,на одной ездил 9 лет,и ее информация расходилась с моей противоположно

Сколько не смотрю Лису 50% информации у нее не верные а то и больше

Большое спасибо! достаточно четкие примеры и предложения по устранению проблем.

Ээээээээ. А про проблему о вытяжке, а потом и перескоке цепи грм у каждого второго ничего не хотите сказать. У меня уже на 40000 перескочил, у кого то чуть раньше, у кого то чуть позже. И это самый главный косяк. Это недоработка данной машины

Чем чреват перескок цепи?

Вопрос автору: Дизель, АКПП, 2011г,175л.с. пропадает(бывает редко) тяга(чек загорается) какой датчик температуры выхлопных газов на турбонагнетателе нужно менять? их там два и каждый стоит под 5000рр. Мужики, кто знает подскажите, плиз..

у меня похоже было! в итоге оказалась педаль газа! а увас что было в итоге?

та плять! почему ,,Актион»-то. ,,экшн» жи, йопта

Экшн был бы написан вот так Action

Да еще блок подушек безопастности крякнул на 15 тыс пробега.

А КАК вы узнали что блок подушек полетел?

Мужики! У меня Сан-Енг 2013 года. Бензин. Пробег 32500. И я узнал, что цепь грм у нас проходит в среднем 30-45 тыс. А новая стоит чуть более 30 тыс. Плюс замена от 6 до 8 тыс. И это без натажителей и успокоителей. Я когда узнал был просто в шоке. Цепь грм на Хундай и Ниссан Кашкай стоит 3-4 тыс. Это в 10 раз дороже. С какого перепугу такая цена. На Сан- енг?

в последнем кузове год 2014 на 30 000 сильно растянулась цепь ГРМ. меняют. по гарантии. цепь изначально слабая на сколько хватит новой не ясно. полетел ролик натяжной меняют по гарантии. эксплуатировал в морозы порвались все пыльники залилась вода стал бить руль. в целом напрягает только Ролик и ГРМ. машина тяжелая 1700кг на 2 литра бензин маловато для нее. дорогу держит хорошо в целом нравиться. брать строго на любителя.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей крайслер вояджер

Да ещё забыла сказать что на бензинках очень хлипкий грм, цепочка мало отхаживает.

Почитал отзывы. В целом неплохой вариант за свои деньги. А в обзоре это масса недостатков на фоне нескольких достоинств

постоянно ломаются замки дверей

Согласен замки говно все из пластика

Да есть такой момент, поменял один раз во всех дверях. Пока работают. Пробег 150 т.р.

на многих машинах вылетают блоки подушек безопасности

Это не блоки, а рукожопые дилеры и разъёмы преднатяжителей в передних стойках.

дизеля одинаковые по лошадям разница лишь в прошивке

Причём тут автомат или механика . Ставлю на типтроник ( ручное переключение) 3Я передача набираешь 90 км и вперёд. Так что нет разницы на какой коробке сажевый фильтр чистить. Я 190 проехал, ничего не выкинул.

ого! впервые слышу. на 3 передаче и 90 сажевый чиститься?

берите дизель с мкпп и проблем никогда не будет,хорошее авто.

а у меня ssanyong korando 2012

А сажевый фильтр нужно время от времени чистить, по этому поводу есть регламент у дилера. Там нужно 15 минут ехать на 3-й передаче со скоростью 90 км.час. Но это лучше уточнить, могу немного ошибаться.

сам чистится,главное больше 2тыс оборотов минут 20 ехать,скорее проблемы с сажевым у людей с автоматом,после 100тыс можно удалить в принципе)

Дизель 2,0 литра 175 лошадей, почти максимальная комплектация на тот момент, диски R17. пробег 185 000 км. Машине 5 лет, пробег солидный, только заменил тормозные диски передние, всё остальное в оригинале. Сейчас думаю поменять стойки стабилизатора, появился люфт. Зимой не разу не подводила, АКБ поменял в 4 года. Была проблема с АКПП, это правда, но сложно сказать по чьей вине, т.к мотор очень динамичный и я очень любил резкий старт, а коробка АКПП как оказалось этого не любит. Катайтесь нормально без драйва и всё будет хорошо. В целом авто доволен и не планирую пока менять.

149 и 175 отличаются только прошивками

люди покупали 149 и на первом ТО за 1000р ставили прошивку 175, налог другой,двигатель тот же,можно и не заморачиваться ,разницы нет по тяге и скорости.

не правду говорит, 60000 ни каких нареканий по подвеске, даже намёка. и железа у них хорошее.

А вот интересно,как часто выходят из строя задние стеклоподъемники, если за четыре с половинной года всего пару раз открывал и переживать не буду если вааще сломаются.

Все правильно сказал! Главное, чтобы передний не сломался, но за 4 года ежедневного использования стеклоподъемника (переднего) даже намеков на проблемы нет.

Дизель,автомат,полный привод, с гуром. Пятый год ,пробег 62 тысячи. Кроме трех перегоревших лампочек еще ничего не менял. Все тихо. Автомат не раскручивает движок больше 2500, а разница в мощности заметна лишь после 2500. Хотя мне и этой мощи за глаза и даже кажется излишней.Пока и не собираюсь менять

Фу на сколько преувеличено , я о службе элементов, байки от.

уже 100000 накатал за 3 года, ничего не ломалось, 2 литра дизель 175 лс

а автомат коробка — гавно сангенга. 1.вырывает паркинг на корпусе.
2.30% из всех брак коробки автомата до 50 тыс.
3. Сажевый забивается постоянно.
4. АКПП редко доживает до 100тыс пробега.
5. Тарахтят передние стойки.
6. Неэкономичный дизель.
7. Качество многих деталей и узлов никакое.
8. Кузов постоянно гуляет, нет жесткости металла.
9. Кузов не оцинкован нигде.

У меня дизилек на мешалке полный привод рейстайлинг, 50 пробег менял только расходники и свечи накала, расход в смешанном цикле в районе 6.5-7 по компьютеру в реале чуть больше, машина весит почти 2 тонны в отличие от конкурентов(так где жесткости не хватает?), сажевый регенерирует, с ним нет проблем, если конечно не поленое топливо в пол цены с тепловозов заливать, ржавчины нет живу на урале у нас тут соль одна зимой на дороге. Зимой конечно плохо заводится после -25, но я держу в гараже у меня проблем с пуском нет. Полный привод выручает, застрял 1 раз сел на брюхо, но выехал сам без особых проблем, а так посадить его довольно сложно. Машиной доволен. Считаю отзыв Kuzminok Evgen мягко говоря не правдивым.

@ДеД Михей Извините великодушно, это вы мне столько букв написали и на ТЫ обращаетесь? Если ко мне, то я на подобные наборы букв, характеризующих низкокультурного человека, не отвечаю, но всё-таки сейчас сделаю исключение. У меня сейчас пробег 128 000 км, и, представьте, до сих пор всё нормально! И с дизелем, и с коробкой и с ходовой частью. Всё ещё родное. Ежедневная безгаражная сибирская эксплуатация. И всё это машинка переносит легко. И да, представьте, до сих пор по трассе средний расход при средней скорости 10 км/ч — 7 — 7,5. л на сотню, что подтверждается заправками под «горлышко». Единственная доработка — выкинул сажевый фильтр год назад и перепрошил ЭБУ на 176 л/с. Расход средний этом упал средний на поллитра. Прожигов нет. Ваш выбор — верить или нет. И да, не трудитесь сюда писать ответ — мне он неинтересен, я его всё равно не прочитаю 🙂 Как-то так. Удачи. И ещё, Умные люди на ТЫ называют только близких друзей и родных. А глупые используют «ТЫ», когда наивно хотят унизить 🙂 Вот только на самом деле они лишь показывают степень собственного интеллекта. Ясно,какую 🙂 Удачи. Честно. Удачи ВАМ! И с машинкой удачи и многих километров ровных и интересных дорог!

Сколько тебе заплатили, что ты так нализал свой отзыв?))) ты бы даже не пиздел о 7,5 литров на сотню, если только за городом с горы и педаль отпустить, и то вряд ли!)))) 4 года полёт номальный, пробег 75к километров и вдруг хрясь, умирает планетарка. 110рублей минимум заплатил! зато теперь коробка частично от мазды. ) в остальном машина класс и сравнить не с чем, она круче одноклассников, к бабке не ходить!)

Вы и вправду такой идиот, каким кажетесь после того, как любой нормальный человек прочитает ваш пост, да? И, для смеха, посчитайте количество ошибок, которые вы допустили в последнем слове 🙂 Или вы школота неумная? Тогда идите уроки учите — до окончания учебного года ещё месяц, может, ещё не всё потеряно и всё-таки чуть-чуть знаний вольётся в ваш мозг. А то на самом деле выглядите как убогое тупое чмо. Хотя я верю в самое лучшее в человеке и всё-таки надеюсь, что вы умный, образованный, просто сейчас у вас попытка пошутить не получилась и вышло всё глупо и не так как вы хотели.

Оцените статью