- Тест драйв SsangYong Actyon 2014
- Тест драйв SsangYong Actyon 2014
- Новый SsangYong Actyon 2014 — рестайлинг второго поколения кроссовера
- SsangYong Actyon: строим глазки
- ACT-057
- ACT-417
- untitled
- untitled
- ACT-016
- Мы решили
- SsangYong New Actyon — 2014 — отзыв
- Кроссовер SsangYong New Actyon 2014 год. Опыт использования с 2013. Достоинства и недостатки.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014
Корейский производитель автомобилей SsangYong издавна специализировался на внедорожниках, и на российском рынке был широко известен. Однако SsangYong Actyon 2014 — это скорее кроссовер, с неслабыми внедорожными характеристиками. Actyon 2014 — это, по сути, вторая версия автомобиля SsangYong Actyon, однако новая и старая версии не имеют между собой практически ничего общего.
Над внешностью в данном автомобиле серьезно поработали, уделив ей немалое внимание — теперь автомобиль смотрится куда лучше предыдущих SsangYong-ов. Также теперь очень радует салон — сейчас там все на своем месте, внушительный набор функций и фишек, гармоничное расположение кнопок и всего прочего. Здесь даже есть возможность выхода в интернет. Имеется подогрев всех сидений и руля, продуманная вентиляционная система, шумоизоляция на высоте.
В новом «Актионе», как один из вариантов, под капотом располагается шестиступенчатый дизельный мотор, мощностью в 149 лошадиных сил. И этого более чем достаточно. Мощности данного двигателя хватит для езды по бездорожью, и даже для того, чтобы как следует набрать скорость на трассе. Багажник здесь вполне себе вместительный — объемом в 486 л. Задние сиденья можно опустить, что, безусловно, создаст очень много места для перевозки разного рода вещей. В салоне вообще очень удобно, особенно на месте водителя — здесь можно устроиться по своему вкусу, установив на нужное место руль и подстроив под себя водительское сиденье.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014г., 2,0 л, 149 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор SsangYong Актион, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль SsangYong Актион 2014г., 2,0 л, 149 л/с. Смотрите, что получилось.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014
Корейский производитель автомобилей SsangYong издавна специализировался на внедорожниках, и на российском рынке был широко известен. Однако SsangYong Actyon 2014 — это скорее кроссовер, с неслабыми внедорожными характеристиками. Actyon 2014 — это, по сути, вторая версия автомобиля SsangYong Actyon, однако новая и старая версии не имеют между собой практически ничего общего.
Над внешностью в данном автомобиле серьезно поработали, уделив ей немалое внимание — теперь автомобиль смотрится куда лучше предыдущих SsangYong-ов. Также теперь очень радует салон — сейчас там все на своем месте, внушительный набор функций и фишек, гармоничное расположение кнопок и всего прочего. Здесь даже есть возможность выхода в интернет. Имеется подогрев всех сидений и руля, продуманная вентиляционная система, шумоизоляция на высоте.
В новом «Актионе», как один из вариантов, под капотом располагается шестиступенчатый дизельный мотор, мощностью в 149 лошадиных сил. И этого более чем достаточно. Мощности данного двигателя хватит для езды по бездорожью, и даже для того, чтобы как следует набрать скорость на трассе. Багажник здесь вполне себе вместительный — объемом в 486 л. Задние сиденья можно опустить, что, безусловно, создаст очень много места для перевозки разного рода вещей. В салоне вообще очень удобно, особенно на месте водителя — здесь можно устроиться по своему вкусу, установив на нужное место руль и подстроив под себя водительское сиденье.
Тест драйв SsangYong Actyon 2014г., 2,0 л, 149 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор SsangYong Актион, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль SsangYong Актион 2014г., 2,0 л, 149 л/с. Смотрите, что получилось.
Новый SsangYong Actyon 2014 — рестайлинг второго поколения кроссовера
Второе поколение компактного кроссовера SsangYong Actyon было представлено на суд публике в августе 2010 года на Московском автосалоне. Нельзя сказать, что детище корейского производителя произвело фурор на отечественном автомобильном рынке, однако внимание определенной части аудитории модели все же удалось завоевать. И это неудивительно, ведь за вполне умеренные деньги покупатель получал автомобиль с неплохими техническими характеристиками, достаточно хорошим оснащением, отличными показателями безопасности и привлекательной внешностью. Таким образом, пока одни автолюбители находились во власти стереотипов относительно корейского автопрома, другие колесили по дорогам, увеличивая показатель пробега своего SsangYong Actyon.
Несмотря на отличные показатели продаж существующей версии кроссовера, руководством компании было принято решение произвести рестайлинг модели, который пришелся на 2013 год. Обновленный SsangYong Actyon 2014 модельного года был представлен в августе, а продажи стартовали уже в октябре. Основные изменения коснулись внешнего облика кроссовера и оформления салона в то время, как техническая «начинка» осталась прежней.
Если говорить о дизайне экстерьера, то основная доля обновлений пришлась на фронтальную часть автомобиля. Санг Йонг Актион 2014 обзавелся новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными секциями, более крупным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в массивный передний бампер. Все эти новшества в совокупности с атлетичными колесными арками позволили сделать внешний вид кроссовера более стильным и агрессивным. Корма SsangYong Actyon изменилась не столь кардинально — была подкорректирована форма отдельных деталей, а задняя светотехника получила светодиодные вставки. В целом же профиль автомобиля и его габаритные размеры остались прежними — длина кроссовера составляет 4410 мм, ширина и высота — 1830 и 1675 мм соответственно, колесная база равна 2650 мм. Что касается дорожного просвета (клиренса) Ссангйонг Актион, то он варьируется от 180 до 190 мм в зависимости от размера колесных дисков. Производителем предусмотрено использование шин следующих размерностей — 215/65 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 (с дисками 6.5JX16, 6.5JX17 и 6.5JX18).
Интерьер нового Санг Енг Актион 2014 был полностью пересмотрен — преобразования коснулись дизайна всей передней панели, включая центральную консоль и панель приборов. В отделке салона теперь используются более качественные материалы, дополненные вставками «под дерево». Расположение и функциональное назначение кнопок на центральной консоли стало более понятным, что позволяет водителю лишний раз не отвлекаться от дороги. SsangYong Actyon оснащается новой мультимедийной системой с функцией навигации и 7-дюймовым дисплеем (доступна с комплектации Elegance). Она поддерживает форматы Audio CD/MP3 и DVD, а также позволяет соединяться с iPod/iPhone. В качестве материала обивки салона могут быть использованы кожа и вельвет. В целом, обновленный интерьер корейского кроссовера выглядит более привлекательно, чем интерьер дорестайлинговой версии, который был несколько бледным и скучноватым.
Объем багажника нового Санг Йонг Актион равен 486 литрам и способен увеличиваться до 1312 при сложенных задних сиденьях. Данный показатель позволяет перевозить достаточно крупный багаж, а мелкие предметы целесообразно размещать в специальных отсеках, которых насчитывается немало внутри салона кроссовера.
Для обновленного SsangYong Actyon 2014 модельного года доступны всего два типа силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый двигатель и 2-литровый дизель. Оба они способны развивать мощность 149 л.с., только для бензинового мотора данная тяга доступна при 6000 об/мин, а для дизельного — в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, который могут развивать данные силовые агрегаты, равен 197 и 360 Н*м соответственно. В тандеме с двигателем работают либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения на руле. Также СсангЙонг Актион может оснащаться или передним приводом, или системой автоматического полного привода AWD, распределяющей крутящий момент между колесами в нужной пропорции. Подвеска обновленного кроссовера полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья Саньенг Актион позволяют неплохие показатели углов въезда/съезда, равные 22.8/28.2 градусов.
Рулевой механизм Санг Енг Актион в зависимости от комплектации оснащается гидро- или электроусилителем. Основным преимуществом электроусилителя является его чуткая реакция на изменение скорости автомобиля, сопровождающаяся изменением усилия на рулевом колесе, необходимого для поворота.
Кроссовер продается в одной из следующих комплектаций: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium и Red Line. Самая бюджетная версия SsangYong Actyon в исполнении Welcome с передним приводом и механической коробкой передач обойдется покупателю в 729 000 рублей. В данной версии автомобиль оснащается кондиционером, функцией регулировки сиденья водителя по высоте, задними сиденьями с возможностью регулировки наклона спинки, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, электроприводом передних и задних стеклоподъемников и рядом других опций. Максимальная цена Саньенг Актион 2014 модельного года составляет 1 279 000 рублей.
SsangYong Actyon: строим глазки
ACT-057
Конечно же, в первую очередь в глаза бросается изменившаяся физиономия корейского кроссовера: вместо слегка старомодной, облитой хромом сетки решетки радиатора «Актион» ощерился резким и узким матово-черным шестиугольником, лишь чуть подчеркнутым тонкой блестящей полоской. Противотуманные фары глядят на мир круглыми стволами из четырехугольных амбразур по бокам широко разверзшейся пасти воздухозаборника. Прямо щеголь! И, разумеется, фары — хищные, агрессивные, изощренно-сложной формы, они буквально притягивают взгляд: хочется рассмотреть, какие такие хитроумности скрываются за прозрачным рассеивателем.
Впрочем, все это сантименты. Поважнее, пожалуй, что новые фары ярче светят в темноте, а значит, вы будете чувствовать себя на дороге увереннее и безопаснее. Правда, лично я не понял алгоритма работы режима Auto переключателя фар. В этом положении днем снаружи не горит ни одна лампочка, а светодиоды загораются при включении габаритных огней.
ACT-417
Но если снаружи рестайлинг можно назвать легким макияжем, то внутри «Актион» воистину преобразился. Пожалуй, лишь руль и рычаг ручного тормоза остались прежними, во всем остальном салон машины отличается от интерьера предшественника как небо и земля. Передняя панель выполнена из мягких материалов и дополнена матовыми вставками под дерево — псевдокарбон остался в прошлом. Вместо плоских гладких поверхностей и прямых углов появилась модно-скульптурная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.
Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем стали более понятными. Под ними появились отсек для мобильного телефона, откидной бокс для солнцезащитных очков и подстаканники увеличенного объема. Даже дверные панели изменились: кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами расположены ниже и гораздо изящнее вписаны в интерьер.
untitled
untitled
У дизельного «Актиона», у которого крутящий момент почти в два раза выше, таких проблем нет. Впрочем, об этой машине подробный рассказ в третьем номере «Купи авто».
ACT-016
Мы решили
«Актион» изрядно посвежел и стал куда более интересным внутри. Кроме этого значительно расширен список дополнительного оборудования. Однако весомое подорожание наверняка оттолкнет многих потенциальных покупателей.
SsangYong New Actyon — 2014 — отзыв
Кроссовер SsangYong New Actyon 2014 год. Опыт использования с 2013. Достоинства и недостатки.
Ssang Yang Actyon 2014, двух литровый, переднеприводный появился у меня на смену Хюндай Туссан (2.7 полноприводный, автомат).
Опыт использования Ssang Yang Actyon модель 2014 года начинается у меня с 15 октября 2013 года. В самом начале продаж. Продажи в России начались с 1 октября 2013. Изменился не только вид переднего бампера, эффектное разделение линз дальнего света и ближнего, а так же техническая начинка автомобиля.
Я не планировала менять машину, но супруг уговорил, потому что мой Туссан на тот момент прошел достаточно много.
Мне очень нравился Туссан. До сих пор я провожаю взглядом Туссаны, и всегда охотно пропускаю их при перестроении. Жаль, что сейчас уже внешний облик Туссанов совсем другой. Мне нравился тот широкий капот. Но время идет, стили меняются. На смену пришел ix35, а сейчас вот уже и новенький снова Туссан. Почему я об этом? Я считаю очень важно знать, когда читаешь отзыв какая предыдущая машина была у владельца. Потому то можно написать Вау, Вау, после того как пересел на Ssang Yang Actyon 2014, например, с лады , а можно написать Фу, фигня, если ну предположим с Джип Чирокки.
Итак Ssang Yang Actyon 2014. Прошел рестайлинг . Фактически это «нью, нью, актион», так как этот автомобиль уже проходил обновление. И то, что продажи начались в 2013 году, а модель 2014 года многих, кто не следил за историей автомобиля, путает:).
Пробег за почти 5 лет небольшой – 62 000, так как является второй машиной в семье.
Основные характеристики
Объем двигателя 2 л
149 лошадиных сил
Средний расход топлива у меня в диапазоне 8.1 — 8.4 литра на 100 км.
Почему именно Ssang Yang Actyon 2014?
Устроило соотношение цена-удобство.
Мне хотелось машину (вернее мне не хотелось, прошло большой пробег был у предыдущей и решение о покупке было больше рациональное)
Требования были следующие
- Среднеразмерный кроссовер.
- Объем двигателя 2 л.
- Стоимость до миллиона.
- Клиринс – не чиркать по бордюрам.
Мне нравится еще кожаный салон, в Туссане был кожаный, но решила обойтись в Актионе без кожаного салона.
Лирическое отступление от темы:
Часто слышу странные мнения о кожаных салонах – что не нравится, липнет к телу. Ну не знаю…. Может это теоретические рассуждения… Мне очень нравится кожаный салон. Уход на ним нулевой. Я первым делом купила еще для Туссана балон со специальным средством по уходу за салоном кожаным, но так его никогда и не использовала. А тканевый салон – он может потребовать ухода – если что-то пролить на него.
Расход топлива подробности
Хочу отметить, что расход топлива на любом автомобиле зависит в том числе и от того где и как ездить. Просто спокойно ехать, стоять в пробках, или на трассе “гнать”. Вы знаете, что на трассе минимальный расход топлива при 90 км. Если больше, то расход тоже увеличивается. Поэтому если вы читали, что у кого-то больше, у кого-то меньше, значит это зависит в том числе от стиля езды.
Производитель предполагает расход 6.2 за городом, в городе 9.7.
У меня при смешенном режиме – город =пробки, трасса=скорость расход 8.1.
Мой Туссан жрал и по 16 литров! Поэтому после него особенно заметно, что заправляться я стала реже.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание провожу для Актиона ежегодной. В первый год в Фаварит-Моторс, в салоне, в котором покупали Актион (он рядом с домом).
Со 2-го ТО езжу к официалам, то проще –Нью Проксима. Выглядит этот центр не так респектабельно, но адекватные цены, мастера, уютная комната отдыха и возможность наблюдать за ТО меня устраивают больше. Там еще можно сказать кодовое слово: А Вы делаете скидку членам клуба [ссылка]: Ssang Yang Action ? Они ответят: да. Скидка 10%.
Печать о каждом ТО проставляется в Сервисную книжку.
Я ставлю даже теперь, когда уже гарантия на автомобиль закончена.
Что делала на ТО за это время? Меняла расходники.
Размеры салона багажника
Я всегда с удовольствием хожу на тест-драйвы автомобиля. Сложно найти автомобиль, на тест-драйве которого я не была. И всегда начинаю тест драйв с посадки на заднее сиденье. Для меня важно как пассажир ( а это родные люди) будет чувствовать себя на заднем сидении.
В Актионе салон по размеру меня устраивает.
Багажник для нас маленький. Но, получилось так, что покупая автомобиль, мы рассуждали так: ремонт квартиры закончен, возить не чего. В основном будем только сумки с магазина.
Однако….через год после покупки машины….у нас неожиданно появилась дача….
Хорошо, что у супруга более длинная машина (форд фокус универсал), поэтому всякие-доски-вагонки-строительные материалы мы возим в его машине.
Но, размер баганижника – дело индивидуальное. Кому-то он в Актионе покажется большим.
Я скажу честно, при правильной организации складирования, а я в этом мастер, могу вместить а багажник Актиона действительно много.
Сиденья задние складываются вперед, образуя ровную поверхность.
Но переднее сиденье до конца не опускается. Это минус.
Все про тот же Туссан – в нем все сиденья раскладывались так, что можно было спать. Что не раз пригождалось в поездках. А на нем мы объездили не только половину России, но и всю Европу.
Вывод. Что нравится. Что не нравится.
Рекомендую ли я к покупке Ssang Yang Actyon 2014
Да, если он соответствует вашим представлениям о автомобиле.
Я не могу сказать что-то дискомфортное в адрес Актиона.
Единственная особенность это педаль тормоза .Она, по сравнению с некоторыми автомобилями имеет некоторый запас хода, я бы так это назвала. То есть педаль тормоза нажимается мягко. Это не значит, что плохой тормоз. Просто есть разница, когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой.
Мне нравится его ходовые характеристики, как он ведет себя при разгоне, в нем не чувствуется милисеккундной задумчивости, которая меня немного напрягала раньше в Туссане на трассах при обгонах.
Мне нравится в Актионе обзор – передние стойки не закрывают основной обзор .
Мне нравится то, что панель управления – не как огни большого города. Хотя для кого-то это будет недостатком. Если нравится – чтобы по больше кнопочек и огней.
Когда мы покупали, то на руле не было выведено управление радио, но были гнезда под кнопки. Супруг заказал на али комплект кнопок. И сделал управление музыкой на руле. Это удобно.
Из дополнительных опций — когда покупала попросила подарок — подарили магнитолу с экраном выше классом, чем в комплектации и парктроники.
Очень нравится теперь парковаться с камерой заднего вида. Удобно. Когда не только пищит, но и еще на экране видно.
Вообще когда покупаете в салоне не стесняйтесь сбавлять цену машины и дополнительно спрашивать «подарки» — полезные опции для автомобиля. Я умею Несколько раз участвовала в том числе в покупках с друзьями. И все были довольны.
Вспомнила, что когда покупали, выбрала красный цвет. Вообще у меня ничего ни дома, ни из одежды не было красного цвета. Предыдущие машины были серый металлик, черного, белого цветов. Поэтому решила выбрать что-то новое — красный. На тот момент был популярным белый. Но белый уже у нас уже на тот момент был форд. Продавцы уговаривали на черный – мотивируя, что лучше смотрится и что проще будет продать. Но мне казалось, что Актион именно в красном выглядел интересно. Я даже посоветовала им на витрину выставить красный. Когда пришли получать автомобиль, продавцы сказали – а вы были правы: Красный цвет стал основным покупаемым. (Примечание — Это именно в то время…в том салоне) Я же к своему красному Актиону привыкала долго. Сейчас мне нравится. Например, Кайрон я бы взяла в черном цвете, а вот для Актиона красный – самое то. Этакий “спортивный мальчуган”.
Вообще у меня нет для машины никакого названия, просто Актион. Строго. Конкретно.