Самый дорогой ремонт машины

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей автомобиля

Ничто не опустошает бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой марки — это дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев машин. За исключением гарантийных случаев, владельцы машин вынуждены выкладывать немалые деньги, чтобы автомобиль работал хорошо и, самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся дороже, поэтому будет полезно знать, чего стоит ожидать, если у вас что-то сломалось. Представляем вашему вниманию 10 самых дорогостоящих видов автомобильного ремонта от самого дешевого до самого дорогого.*

*Стоимость взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и работы. Для удобства они переведены в рубли и доллары США.

10. Компрессор кондиционера – 28.500 рублей

Кондиционер действительно необходимая вещь летом. Для многих это настоящая проблема, если кондиционер ломается в самые жаркие дни лета: июле и августе. Чаще всего, поломка кондиционера связана с компрессором. Пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреон охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора имеют свойство ломаться, и кондиционер перестает работать. Еще одна деталь вашего авто, а именно ремень ГРМ, может вызывать волновой эффект, в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, ремонт компрессора обойдется вам примерно в $ 500. Такова стоимость его замены. Если нужно будет добавить фреона в только что установленный компрессор, то ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 рублей

Если говорить о безопасности, то в машине нет ничего важнее тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то вам придется раскошелиться, если вы обнаружите течь тормозной жидкости из тормозной магистрали или разгерметизацию. Стоимость ремонта примерно $ 1 000. Мастера практически всегда настоятельно рекомендуют заменять всю магистраль, а не чинить отдельные поврежденные трубки. По причинам безопасности, такой ремонт совершенно необходим и его нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

8. Каталитический конвертер – 114.000 рублей

Если вы живете в стране, где по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то, скорее всего, у вас установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим для того, чтобы превращать вредные химические вещества в выхлопных газах в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух, которым дышит человек. Это замечательный компонент автомобиля, но он еще и очень дорогой. Он располагается между двигателем и глушителем, любой механик без труда его найдет и сможет заменить. Но сама по себе деталь стоит дорого. Плюс работа обойдется не менее $ 1 500. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то его, как правило, нельзя починить и почти всегда требуется полная его замена. Однако, отдавая свои деньги за ремонт конвертера помните, что таким образом вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

Читайте также:  Как провести диагностику автомобиля с бортовым компьютером

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000- 100.000 рублей

В английском есть такое выражение «блок взорвался» и существует оно не зря. Так описывают людей, у которых эмоции плещут через край так, что пар из ушей валит. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ выходят из строя. Когда это происходит, то из двигателя и выхлопной трубы начинает брызгать охладитель и масло, валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще какие-то части автомобиля, которые приводят к таким проблемам, как прокладки ГБЦ, когда они выходят из строя. Это объясняется тем, что прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охладителю. Несмотря на свою важность, эта деталь стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется примерно в $ 2 000, возможно больше, в зависимости от повреждений, нанесенных автомобилю из-за неисправности прокладок.

6. Распределительный вал — от 65.000 до 170.000 рублей

Распредвал — это обязательная составляющая любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем, распредвал загрязняется и забивается грязью и разными отходами. Если его не чистить регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал выйдет из строя, а его замена обойдется от $ 1 500 до $ 3 000. Недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены распредвала. Для того чтобы избежать таких расходов, нужно поддерживать распределительный вал, своевременно менять масло и проводить регулировку. Если вы видите, что загорелся чек, то это может быть признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

5. Подвеска — от 142.000 до 200.000 рублей

Мы редко обращаем внимание на подвеску, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий частей: гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна часть, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но если неисправной окажется вся подвеска, то это очень сильно ударит по кошельку владельца машины. И сама запчасть и работа по ее замене стоят невероятно дорого. Обычно механики говорят заменять всю подвеску, даже если нужно заменить только одну деталь, и называют цену около $ 3 500.

4. Подушки безопасности — от 142.000 до 228.000 рублей

Подушки безопасности спасают жизнь, здесь вопросов не возникает. На самом деле, подушки безопасности — это самое великое изобретение в истории автомобилестроения. Однако, если они уже были использованы один раз, их нужно сразу же заменять на новые, а это недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться замена руля и «бардачка». Все вместе может стоить от $ 2 500 до 4 000. После того, как были использованы подушки безопасности, может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел машины. Подушки хотя и спасают жизни, но наводят в машине такой бардак! Понятно, что если подушки безопасности были использованы, вероятно, это случилось из-за аварии. В таком случае, надеемся, что подушки станут самой серьезной проблемой.

3. Трансмиссия — от 228.000 до 285.000 рублей

Из-за проблем с трансмиссией, машина может остановиться посередине дороги и уже больше никуда не поехать. Из-за неисправности трансмиссии, колеса машины не могут крутиться. Замена трансмиссии на большинстве автомобилей обойдется в $ 4 000 — $ 5 000. Эти цифры могут быть и больше в зависимости от серьезности неполадки. Трансмиссия — это сложная система, которая связывает двигатель с ведущими колесами. Она изнашивается намного чаще, чем другие части автомобиля из-за теплового воздействия и трения. Понять, что есть какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке, ощутимых толчках и запаху гари, а также характерному гулу, когда вы паркуете машину Обращайте внимание на такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете машину в сервис, тем дешевле обойдется ремонт.

Читайте также:  Разборки автомобилей ниссан примера

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумулятора. Однако автомобильные аккумуляторы, особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют космическую стоимость. Замена аккумулятора может стоить от $ 6 000. Да уж, совсем недешево! Любой, даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долго времени. Аккумулятора в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, которые сегодня представлены на рынке, полностью садятся через 10 лет использования. А замена аккумулятора означает еще и замену всей компьютерной системы в машине. Отсюда и такая высокая стоимость. Именно по причине больших расходов на содержание, а именно стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали массовую популярность.

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 до 570.000 рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова — кошмар любого автовладельца. Это означает, что у машины серьезные неисправности. Практически все, машине конец. Самая худшая и самая дорогая неисправность — это цилиндры. Если все дело в них, то вы не сможете ездить на машине, а за ремонт придется выложить примерно от $ 7 000 до $ 10 000. Автомеханику придется вынимать весь двигатель, чтобы заменить цилиндры. Разумней всего, поставить новый двигатель, чем пытаться ремонтировать старый. А еще разумней — купить новую машину. За 7 000-10 000 долларов можно купить приличное новое авто. И чем больше и мощнее двигатель (например, в грузовиках или спортивных машинах), тем дороже ремонт и замена.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

«Никаких денег не напасешься»: самые дорогие в обслуживании авто

Стоимость сервисного обслуживания играет ключевую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Покупая автомобиль, каждый опытный водитель знает, что цена покупки – это только вершина айсберга. В действительности трат будет гораздо больше. Все зависит от того, как часто «железный конь» потребует ремонта и техобслуживания. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, сервисное обслуживание, техосмотр и ремонт которых влетели их владельцам в копеечку.

Volkswagen Passat

Несмотря на то, что это не спорткар, и даже не автомобиль премиум-сегмента, владельцам Volkswagen Passat придется разориться на его обслуживании. За десять лет эксплуатации этого авто его владелец выложит на СТО кругленькую сумму. В среднем более пятнадцати тысяч долларов. К примеру, замена стартера Volkswagen Passat обойдется ориентировочно в тысячу долларов, а обслуживание и ремонт тормозной системы – свыше полутора тысяч долларов.

Mazda 6

Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключается в том, что он вообще редко ломается. В данном случае расходы на текущий ремонт незначительны. Однако если все же произошла крупная поломка, или водитель Mazda 6 попал на своей «ласточке» в серьезное ДТП, ему грозит банкротство. Замена бампера, фар и прочих элементов кузова обойдется очень дорого.

В среднем с учетом текущего ремонта и регулярного сервисного обслуживания на содержание Mazda 6 уйдет свыше трех тысяч долларов. Даже при условии «правильного» щепетильного ухода за десять лет эксплуатации «набежит» кругленькая сумма – в среднем свыше двенадцати тысяч долларов.

Subaru Forester

Опытные водители знают, что покупка японских авто может существенно ударить по кошельку. От условий эксплуатации автомобиля напрямую зависит то, насколько сильным будет этот удар. За десять лет эксплуатации Subaru Forester на техосмотры, ремонты и устранение поломок уйдет порядка пятнадцати тысяч долларов. В данном случае возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки.

Это далеко не самый лучший автомобиль, за который стоит выкладывать такую сумму. Несмотря на это, данный кроссовер все еще остается довольно популярным на рынке. В свое время именно он стал «пионером» массового запуска автомобилей класса SUV. Все бы ничего, если бы не такие значительные денежные вложения в процессе эксплуатации. Хотя стартер у Subaru Forester не такой уж и дорогой. Всего – 580 долларов.

Читайте также:  Литература по ремонту эксплуатация автомобилей

Mitsubishi Lancer

Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить.

После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.

Audi A4 quattro

Когда речь заходит о дорогих в обслуживании авто, нельзя не вспомнить титана авторынка – немецкий автоконцерн Audi. Приобретая данный автомобиль, следует быть готовым к тому, что за год в среднем придется выложить порядка трех тысяч долларов. И это при относительно высокой стоимости самого Audi A4 quattro. В целом, этот автомобиль вытянет из вас все соки. Причем за первые пять лет эксплуатации.

Lada Priora

Кто бы мог подумать, что детище отечественного автопрома также окажется в импровизированном рейтинге самых дорогих в обслуживании авто. Однако ситуация с Lada Priora действительно плачевна. Отличительной чертой этого автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое приводит к мгновенной коррозии элементов кузова, высокий расход горючего (в среднем более девяти литров на сто километров пути), проблемы с работой газораспределительного механизма.

На Lada Priora ГБО выходит из строя чаще, чем на других автомобилях. Очевидно, что стоимость обслуживания Lada Priora значительно ниже, чем у иномарок, однако, если учесть первоначальную стоимость этого чуда инженерной мысли, то лучше вообще отказаться от такой покупки. Содержать даже старенькую подержанную иномарку все равно выгоднее, чем приобретать новую Lada Priora. Ориентировочный размер трат на ежегодное обслуживание Lada Priora составляет порядка пяти тысяч долларов.

BMW M4

Дороговизна обслуживания этого авто обусловлена его уникальными техническими характеристиками. Еще бы, ведь речь идет о спорткаре от ведущего автоконцерна с мировым именем, занимающим лидирующую позицию в автомобильной иерархии. Эта красавица разгоняется до 100 км/час всего за каких-то 4,1 секунды. Десятилетний период обслуживания обойдется владельцу BMW M4 в среднем в пятнадцать тысяч долларов. За один только ремонт тормозной системы придется выложить порядка четырех тысяч долларов.

Lincoln MKS

По сути, перед нами улучшенная версия Ford Taurus, представленная в премиум-сегменте. Как и положено автомобилю такого статуса, он оснащен многолитровыми мощными силовыми агрегатами, обслуживание которых соответственно обходится недешево. В среднем, Lincoln MKS потребует в год от своего владельца минимум пять тысяч долларов.

Infiniti Q45

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о седане, дороговизна его обслуживания обусловлена уникальными техническими характеристиками этого авто. Классический бизнес-седан Infiniti Q45 дорого обходится своему владельцу по части текущего ремонта и техосмотра. Вполне возможно, что все дело в 4,5-литровом двигателе V8. Стоимость ежегодного сервисного обслуживания Infiniti Q45 – около пяти тысяч долларов.

А сколько вы в среднем тратите на ежегодное обслуживание своего авто? Высказывайтесь по этому поводу в комментариях, и следите за нашими новостями.

Оцените статью