Самые красивые автомобили газ

Содержание
  1. 10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
  2. 10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
  3. 9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
  4. 8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
  5. 7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
  6. 6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
  7. 5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
  8. 4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
  9. 3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
  10. 2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
  11. 1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
  12. ТОП-5 самых крутых моделей ГАЗ «Волга» на вторичном рынке
  13. ГАЗ-3110
  14. Легендарные автомобили: ГАЗ-21, Duesenberg, Cadillac. Самые красивые автомобили
  15. Легенда с оленем на капоте
  16. Советский «американец»
  17. Хронология моделей «Волга»
  18. Один из самых красивых автомобилей в мире
  19. Duesenberg – еще быстрее, еще круче!
  20. Автомобиль, который едва всех не разорил
  21. «Кадиллак»: новаторы автомобилестроения
  22. Воплощение американской мечты
  23. Знаменитая классика. Автомобили ГАЗ-21, Duesenberg и Cadillac в кино

10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.

За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.

Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

Читайте также:  Обработка автомобиля от коррозии что это такое

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей

Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.

Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

ТОП-5 самых крутых моделей ГАЗ «Волга» на вторичном рынке

На сегодняшний день самая дорогая «Волга» ГАЗ-21 продается в Москве за 3 200 000 рублей. Речь идет об автомобиле 1965 года выпуска с пробегом 100 000 километров. Средняя цена всех предложений этого раритета составляет 372 300 рублей, и по понятным причинам он остается самым дорогим представителем модельной линейки. В связи с этим в пятерку наиболее популярных вариантов ГАЗ-21 не вошел.

Средняя стоимость всех вместе взятых моделей «Волга», продающихся сейчас на вторичном рынке, равна 100 500 «деревянных». Что касается цвета, то, как сообщает сервис объявлений Юла-Авто, чаще всего встречаются белые, серебряные и, конечно же, черные «Волги». В ТОП-5 самых популярных расцветок также вошли серый и зеленый, а реже всего можно встретить вишневые, розовые и салатовые машины.

Самое большое количество владельцев легковых автомобилей с логотипом «ГАЗ» проживает в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

ГАЗ-3110

Самый доступный вариант ГАЗ-3110 предлагается в среднем за 59 200 рублей. Именно эта модель у россиян оказалась самой востребованной — 35% предложений. В 1997 году она сменила своего предшественника — ГАЗ-31029 и выпускалась в течение восьми лет до 2005 года.

По традиции Горьковский автозавод разработал несколько модификаций 3110, среди которых были доступны семиместные универсалы. В основном на вторичном рынке представлены поздние экземпляры с моторами объемом 2,3 и 2,5 л с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Их средний возраст составялет 17 лет.

Легендарные автомобили: ГАЗ-21, Duesenberg, Cadillac. Самые красивые автомобили

За всю эпоху автомобилестроения было создано огромное количество транспортных средств на любой вкус. Многие из них, обладая заурядными характеристиками и часто невзрачным экстерьером, дали людям возможность перемещаться в пространстве. Некоторые способствовали внедрению инноваций в автоиндустрии. Но есть и те, которые считаются украшением собственной эпохи и произведениями искусства. Эти легендарные автомобили, несмотря на многие внешние различия, объединяет то, что на определенном этапе они были воплощением элегантности и мощи, делая человеческую жизнь лучше. Последние рейтинги включают в себя список из ста самых красивых автомобилей за всю историю. В этой статье будут рассмотрены три из них: ГАЗ-21, Duesenberg, Cadillac.

Легенда с оленем на капоте

Этот автомобиль долгие годы был пределом мечтаний многих советских автолюбителей. Революционные ГАЗ-21 «Волга» — легендарные автомобили СССР, которые считались воплощением инноваций отечественного автопрома. Особым шиком считались модели с двухцветной окраской и модели с автоматической трансмиссией, которых, кстати, было выпущено не так много ввиду низкого качества советских трансмиссионных масел тех лет. Особым шиком считалась модель «Волги» двуцветной окраски. Но и с ручной коробкой передач этот автомобиль до сих пор имеет большое число почитателей в странах СНГ. Так, к сорокалетию этой марки на Горьковском автозаводе было восстановлено 20 машин с использованием только оригинальных деталей.

Читайте также:  Альфастрахование ремонт машины осаго

Легендарные автомобили ГАЗ-21 «Волга» выпускались на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Это были первые представители широкого модельного ряда семейства «Волга». Разработка модели началась в 1953 году, она должна была заменить уже выпускаемую на тот момент ГАЗ-20 «Победа», которая вследствие бурного развития советского автопрома тех лет начала устаревать. Советские конструкторы при разработке «Волги» широко использовали опыт иностранных автопроизводителей. В частности, были изучены популярные модели тех времен: «Плимут Савой», «Опель Капитан», «Шевроле 210», «Форд Мэйнлайн». Специально были разработаны два вида трехступенчатых КПП – механика и автомат. В результате получился весьма динамичный и современный автомобиль.

Советский «американец»

Внешний вид ГАЗ-21 был полностью разработан в соответствии с американскими тенденциями автомобильного дизайна того времени. Плавные, обтекаемые линии кузова, округлый силуэт, заниженная к корме крыша. Все это придавало ощущение стартующей ракеты, полета и скорости. «Ракетобразные» очертания кузова венчала хромированная фигурка оленя на капоте, застывшего в прыжке.

Внешняя облицовка выполнена в соответствии с модными тенденциями того времени. Большое число хромированных элементов – решетка радиатора, колесные колпаки, молдинги, бамперы. Указатели поворота, стоп-сигналы и габариты размещались в едином блоке задних фонарей. Главным недостатком кузова являлись низкий подъем багажника и капота.

Хронология моделей «Волга»

Первая серия машин выпускалась с 1956 по 1958 год. Их внешними отличиями была хромированная решетка радиатора с продольной полосой и хромированная звезда в окружности. На «Волги» первой серии устанавливались форсированные двигатели от ГАЗ-20, мощностью 65 л. с.

Вторая серия ГАЗ-21 выпускалась с 1958 по 1962 год. Изменения коснулись в большей степени внешнего вида. Была модернизирована решетка радиатора, получившая знакомые вертикальные прорези «китовый ус». На то время они окрашивались в цвет кузова. Была убрана звезда.

Последняя, более всем знакомая третья серия «Волги» выпускалась с 1962 по 1970 год. Количество прорезей в радиаторной решетке было увеличено до 37, и она вновь стала хромированной. Мощность двигателя была увеличена до 75 л. с. Тканевые материалы интерьера были заменены дерматином. Сварной кузов ранних моделей был заменен цельным. В таком варианте ГАЗ-21 «Волга» выпускалась до 1970 года, после чего была заменена на ГАЗ-24.

Один из самых красивых автомобилей в мире

В 1913 году двое братьев инженеров-самоучек и немецких эмигрантов — основали в Соединенных Штатах компанию Duesenberg Motor Company, изначально выпускавшую лодочные моторы и гоночные автомобили. Спустя несколько братья решают сосредоточиться исключительно на четырехколесной технике и ставят перед собой задачу: ни больше ни меньше, а создать лучший и самый красивый автомобиль в мире. И уже в 30-х годах шикарные автомобили Duesenberg превосходили Rolls-Royce и Mercedes-Benz. Термин «суперкар» появился значительно позже, но уже в то время этот термин можно было применять к этим автомобилям. Легендарные автомобили Duesenberg технически опережали свое время на десятилетия. Ими восхищались и мечтали прокатиться хотя бы в качестве пассажиров.

Легендарная марка Duesenberg, несмотря на довольно недолгое существование, вошла в анналы истории как один из величайших автомобилей не только Америки, но мира. Многие эксперты сходятся во мнении, что более красивой машины со времен «Дьюзи» в американском автомобилестроении так и не было создано. Автомобили этой марки обожали звезды Голливуда и воротилы с Уолл-стрит за роскошный дизайн, а сицилийские мафиози — за небывалую для того времени мощь. Их покупали в качестве статусного атрибута.

Duesenberg – еще быстрее, еще круче!

Марка Duesenberg просуществовала всего 24 года, но за это время навсегда вошла в историю автомобилестроения. Компания выпускала непревзойденные гоночные автомобили. Эти легендарные автомобили собирались исключительно вручную. Они были легче, но при этом мощнее и быстрее конкурентов. Первые триумфы не заставили себя долго ждать. В 1919 году автомобиль с новым, разработанным братьями 16-ти цилиндровым двигателем установил в песках Daytona наземный рекорд скорости – 255 км/ч. Через год Duesenberg создают первый рядный 3-хлитровый восьмицилиндровый верхневальный двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Эта концепция стала основой всех последующих моторов компании. Еще через год, в 1921, «Дьюзи» выигрывают Гран-при Франции. Это были первые американские автомобили, победившие в этих соревнованиях. Следующие 10 лет на ежегодных престижных соревнованиях в Индианаполисе трижды побеждали гонщики, сделавшие выбор в пользу двигателей Duesenberg.

Читайте также:  Почему подтекает антифриз под машиной

Автомобиль, который едва всех не разорил

Талантливые конструкторы, братья Дюзенберги были далеки от умения вести бизнес. Многие их изобретения они попросту забывали патентовать, например, гидравлические тормоза, что лишало их многомиллионных прибылей. В итоге компания очутилась на грани банкротства. Помощь пришла в лице прирожденного бизнесмена Эррета Корда, который взялся за управление компанией. Взятый Кордом курс развития предусматривал создание люксового дорожного автомобиля. В 1928 году свет увидела, пожалуй, самая знаменитая модель — Duesenberg Model J. Этот шикарный автомобиль казался чудом. Он мог развивать скорость до 192 км/ч и потрясал своей роскошью, а его технические характеристики были беспрецедентные для своего времени. По желанию заказчика, для интерьера Model J могли использоваться драгоценные камни, мозаики из ценных пород дерева и даже чистое золото. Не удивительно, что этот автомобиль полюбился успешным бизнесменам, со временем стал атрибутом славы для голливудских звезд и вошел в историю как один из самых роскошных и красивых автомобилей в мире. Владельцами этого авто были такие знаменитости, как Говард Хьюз, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Гэри Купер. Сегодня эта модель является завидной добычей коллекционеров во всем мире, а цена часто переваливает за миллион долларов.

«Кадиллак»: новаторы автомобилестроения

Cadillac – одна из самых старых и знаменитых автомобильных марок в мире. Эта автомобили всегда ассоциировались с большими размерами, роскошью и очень часто становились законодателями модных тенденций в автомобилестроении. «Кадиллак» – машина, конструкторы которой никогда не боялись экспериментов. Так, благодаря смелым инновациям появилась бесшумная механическая КПП с шестернями для постоянного зацепления и автоматическая КПП Hydra-Matic. Кондиционер в салоне автомобиля впервые был установлен в Cadillac еще в 30-х годах. Мода на большие американские автомобили появилась во многом благодаря «Кадиллак», а V8-двигатели стали стандартными для всего американского автопрома. На автомобилях этой марки, впервые деревянные крыши были заменены стальными. Одним из самых значимых нововведений компании Cadillac было введение запасных частей как понятия. В конструкции этих автомобилей стали применяться съемные детали, которые можно было менять.

Воплощение американской мечты

Для многих жителей Соединенных Штатов «Кадиллак» – машина, воплотившая в себя роскошь и американскую мечту. Эту марку предпочитали первые лица Америки, звезды шоу-бизнеса, успешные бизнесмены и мафиози. Бронированный Cadillac использовался для перемещения президента Рузвельта. Этот автомобиль несколькими годами ранее был конфискован у одиозного гангстера Аль Капоне. Еще в юности король рок-н-ролла Элвис Пресли дал своей матери обещание, что, прославившись, первым делом купит себе и ей «Кадиллак». Через несколько лет в гараже звезды было 13 машин этой марки, а матери достался ставший впоследствии легендарным розовый Cadillac Eldorado. Популярность этой марки настолько велика в Америке, что порой достигает культа. Сейчас из кожаной обивки салонов старых авто Cadillac шьют куртки, позиционируя это как пусть и оригинальную, но все-таки возможность прикоснуться к американской мечте.

Знаменитая классика. Автомобили ГАЗ-21, Duesenberg и Cadillac в кино

Зачастую автомобили из кинофильмов становятся знаменитыми так же, как и сами актеры. Так, например, ГАЗ-21 «Волга» использовалась во многих советских кинофильмах. В фильме «Берегись автомобиля» «Волга» позиционируется как символ благополучия и успеха. Буквально весь сюжет киноленты построен вокруг этого автомобиля. Фильм «Бриллиантовая рука» запомнился многим по знаменитой фразе «Наши люди в булочную на такси не ездят!», сказанной на фоне ГАЗ-21.

Самое известное появление роскошного Duesenberg в кино можно считать фильм «Великий Гэтсби». Герой Леонардо Ди Каприо, эксцентричный миллионер, щеголял на ярко-желтом кабриолете Duesenberg II SJ.

Количество фильмов, в которых были задействованы автомобили Кадиллак, не поддается точному исчислению. Огромные американские автомобили 70-х годов использовались при съемках таких фильмов: «Лицо со шрамом», «Разиня», «Враг государства № 1», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и др. Реликтовый Кадиллак начала 20-го века засветился в «Трансформеры». Более современные модели были задействованы в съемках «Матрица», «Кадиллак Долона», «Зомбиленд». Большое количество разных моделей использовались при съемках «Кадиллак Рекордз», ну и, пожалуй, один из самых знаменитых автомобилей «Кадиллак» в кино – всем известная машина охотников за привидениями из одноименного фильма.

Оцените статью