Самостоятельная замена двигателя тойота

Toyota Verossa › Logbook › Замена мотора 1G-FE BEAMS своими руками

Ииии мотор приехал. Все под ключ вместе с доставкой до двери 42 000 р. Специально выбирал не самый дешевый вариант, с доставкой типа на прямую с японии, в надежде, что приедет красивый почти новый контрактный мотор. Но нет. Приехало чудо, страшно смотреть, сильно далеко от моих ожиданий. Продавец сказал — СТАВЬ ВСЕ БУДЕТ ОГОНЬ!)

Замена мотора в местных серваках — 18тр, два дня работы. Долго подумав, решили ставить своими силами. Из инструментов только яма, ключи/головки на 10/12/14, пара отверток, гусь, лебедка, и стропы с крюком на потолке.
Закатали машину в 11:45.

Примерная последовательность действий:
Снимаем капот, защиту дна, воздухозаборник и короб воздушного фильтра, сливаем радиатор и убираем в сторону, отсоединив все трубки.

Пол часа потратили на съем ГБО гори он огнем. Проходящие мимо «знатоки» в один голос утверждали что «вот из-за газа мотор и стуканул». Но врядли, мотор стуканул из-за не соблюдения регламента обслуживания — кроме масла с фильтрами за все его 300т км ни чего не менялось, вот и результат.

14:00. Косу оставляем родную, поэтому аккуратно отсоединяем все разъемы, снизу рядом с коробкой хрен подлезешь. Для удобства и экономии скинули генератор, не сливая сняли родной гидроусилитиль и компрессор кондиционера и почти все навесное.

Отсоединили коллектор (забыл совсем купить новую прокладку — придется ставить контрактную), и вроде откручено все кроме коробки. Пошли пить чай с пирогами. 16:00 не торопясь.

Скидываем все датчики с коробки и откручиваем болты ее крепления к мотору. Доступ только из под машины, спецключом с применением заклинаний на великом и могучем. Это весело. То же самое со стартером. Откручиваем маховик, вроде коробку можно отстыковывать — нет, снимаем еще тонну датчиков, трубки охлаждения, крутим гайки.

Мотор вывешен, проверяем все ли отсоединили — нет. Еще крутим гайки, отсоединяем датчики, уже нет сил что-то запоминать и записывать, просто крутим гайки… Время 21:30… Не торопясь тянем мотор, крутим гайки, отсоединяем разъемы, косу вытянули всю целиком — разъемы на коробке ад. К 10 мотор уже ни чего не держит, поднимаем.

И останавливаемся в таком положении. Лебедку заклинило, дальше не идет ни вверх ни вниз.
Разобрали морду машины полностью (кондей на трубках вывесили вниз), закрепили коробку на балку просунутую между лонжеронами за крюк на болты крепления к мотору и выкатили аккуратно машину из под мотора. Ставим гуся поперек ямы, перевешиваем мотор и выруливаем с ямы, ставим тачку на место. Все просто! Время пол первого ночи… Такси домой и продолжение сегодня к вечеру)

Toyota Windom › Logbook › Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе 2MZ-FE (Toyota Windom) 20-21 кузов. Часть 2 Сборка ремня ГРМ

Часть 2. Сборка ремня ГРМ

1. Установите обратно внутреннюю металлическую крышку (6 болтов, момент 8.5 Нм).

2. Установите обводной ролик (момент 45 Нм).

3. Установите обратно звездочки распредвалов (момент 125 Нм).

ПОМНИТЕ, ЧТО ЗВЁЗДОЧКА ЗАДНЕГО РАСПРЕДВАЛА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БОРТИКОМ НАРУЖУ, А ЗВЁЗДОЧКА ПЕРЕДНЕГО РАСПРЕДВАЛА БОРТИКОМ ВНУТРЬ!

4. Установите натяжной ролик (на резьбу нанесите резьбовой герметик и затяните с моментом 34 Нм). Проверьте, что ролики свободно вращаются и кронштейн натяжного ролика перемещается без заеданий.

5. Установите звездочку коленвала и фиксатор снизу

Обязательно проверьте, что распредвалы и коленвал стоят по меткам.

6. Установка ремня ГРМ
На новом ремне нанесены 4 метки (2 метки распредвалов, метка коленвала и метка расположения помпы). Строго соблюдайте порядок установки ремня, иначе его очень сложно будет одеть. Начинайте одевать новый ремень в следующей последовательности как показано на картинке.

6.1. Метка «FR» (front) на ремне ГРМ со стрелкой должна смотреть в сторону «от двигателя»

Читайте также:  Ремонт несущей системы грузовых автомобилей

6.2. Совместите пунктирную метку с меткой на звездочке коленвала

6.3. Заведите ремень за шкив помпы

6.4. Обведите ремень вокруг переднего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и зафиксируйте ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута;

6.5. Обведите ремень вокруг обводного ролика

6.6. Обведите ремень вокруг заднего шкива распредвала, совместив метку на ремне с меткой на звездочке и зафиксируйте ремень на звездочке с помощью нейлоновой стяжки-хомута

6.7. Наденьте ремень на натяжной ролик (новый ремень будет заходить туго)

6.8. Установите натяжитель ремня (27 Нм), но не вынимайте чеку-стопор

Проверьте совпадение меток. Особенно тщательно на заднем распредвалу.

Если все совпадает, то настало время освободить натяжитель ремня — вытащите чеку. Подождите некоторое время, еще раз проверьте метки. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота и снова проверьте метки. Если все в порядке, можно все собирать. В обратной последовательности.

7.Установите кронштейн двигателя (надо снова поддомкратить двигатель), закрепите кронштейн (два болта и гайка, момент 28 Нм);

8. Установите шайбу-направляющую ремня (вогнутой стороной наружу, совместите со
шпонкой коленвала)

9. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта, 8.5 Нм)

10. Установите верхнюю крышку ГРМ (5 болтов, 8.5 Нм)

11.Установите шкив коленвала (напрессовывается при затягивании болта, момент 215 Нм)

12. Установите ремень ГУРа

13. Установите ремень генератора

14. Установите верхнюю подушку двигателя (гантеля)

На самом деле было страшно, так как опыта не было и делалось исключительно в первый раз и самостоятельно, но благодаря всем тем людям, которые не жалея делятся своим опытом у меня всё получилось. Не судите строго за то что многие фотографии были взяты из других статей и интернета, максимально старался описать с картинками каждый шаг. Всем спасибо, надеюсь что данная статья когда нибудь, кому нибудь будет полезной.
Помните что никто никогда не сделает лучше чем вы сами! Всем удачи!

Ремонт коленвала на Toyota Hilux

В каком случае необходима замена коленвала

Причины потери рабочих свойств коленчатого вала разнообразны, но сама неисправность сообщает о себе определенным образом:

  • коленчатый вал движется, но двигатель не запускается;
  • усложняется запуск ДВС;
  • ДВС функционирует со сбоями;
  • увеличивается расход топлива;
  • очень низкое давление масла;
  • непривычные шумы в моторе.

В сервисном центре «Racing Service» осуществляется эффективная замена коленвала в СПб. Наши специалисты быстро справляются с исправлением последствий естественного износа деталей его. Для наладки таких элементов, как сальники шкив, у нас выполняется замена коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс).Однако, причиной поломки коленчатого вала может быть не только временной износ. Вследствие некоторых внешних воздействиях, аварий может потребоваться замена сальника коленвала.

Все ремонтные процедуры проводятся на новейшем оборудовании, что обеспечивает качество работы.Дефекты, вызванные излишним нагревом деталей позволяет исправить замена шкива коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

В связи с тем, что операция замены компонентов прибора подразумевает установку новых запчастей, в нашем техцентре большое внимание уделяется их надежности. Благодаря использованию оригинальных запасных частей, замена шкива коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочие работы эффективны долгое время

Помимо прочности, значительное внимание уделяется и соответствию деталей ремонтируемой модели авто. Столь внимательный подход обеспечивает надежность такой услуги, как услуги замена сальника коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочих операций. Уникальные технологии работы используются нашими автотехниками для всех работ.

Ремонт двигателя Toyota Hilux

Двигатель Тайота – это сложный и дорогостоящий узел, который включает в себя несколько основных и важных деталей, без которых машина просто не сможет тронуться с места. В случае возникновения неполадок, устранить их своими силами будет нереально. Для этого нужно будет иметь специальные средства диагностики, инструмент, качественные детали, соответствующее оборудование и соблюдать при этом необходимые технологии.

Выходом из положения будет ремонт двигателя Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» в Москве. Все работы будут сделаны качественно, квалифицированно и в оговоренные с клиентом сроки.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле

Читайте также:  Замена масла двигателя тойота рав 4 2013 дизель

Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами

Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Брать ремни стоит у официальных дилеров, чтобы не попасть на подделку. Однако вместо оригинальных деталей, берите аналоги. Дело в том, что «оригинальные» ремни — это те же ремни от Gates или Conitech, на которые налепили лого производителя автомобиля.

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите новый задний сальник коленчатого вала.

2. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала.

а) Удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей держателя и блока цилиндров.

б) Нанесите слой герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали

должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Затяните пять болтов крепления держателя заднего сальника.

Момент затяжки…………………..13 Нм

3. (1KD-FTV) Установите балансирные валы.

а) Зажмите вал в тисках за противовес.

б) Установите упорный фланец, совместите штифт вала с отверстием шестерни привода, наденьте шестерню.

г) Удалите остатки старого герметика и нанесите слой нового герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново

б) Установите: компенсационную

пружину (1), компенсационную шестерню (2), пружинную шайбу (3)

Внимание: разрез пружины (1) должен охватывать палец в паразитной шестерне

д) Переверните паразитную шестерню, перезажмите обе шестерни и выверните сервисный болт.

е) Установите с другой стороны компенсационную шестерню и пружинную шайбу.

ж) Установите стопорное кольцо.

з) Проворачивая компенсационную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия во всех шестернях и установите стягивающий болт.

10. Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку “5” паразитной шестерни с меткой “5” шестерни коленчатого вала, а метку “4” с меткой “4” шестерни привода вала ТНВД.

14. Установите крышку шестерен, а) Установите новое кольцевое уплотнение в блок.

18. Установите масляный поддон.

а) Удалите остатки уплотнительного материала и будьте осторожны – не допускайте попадания масла на контактную поверхность масляного поддона к блоку цилиндров. Используя растворитель, очистите поверхности контакта.

Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика диам 4 мм на контактные поверхности масляного поддона, как показано на рисунке.

Почему автомобили Тойота Хайлюкс так популярны

Пикап Toyota Hilux первый раз был показан японскими разработчиками в второй половине 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году машина появилась на отечественном рынке моментально в 12 комплектациях дающих выбор: с двигателями объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая впечатляющая модификация популярного 4-х дверного пикапа оборудована турбированным двигателем объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощные технические возможности и современный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс привлекательным для любителей надежности.

Почему ремонт транспортного средства надлежит проводить в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автослесари имеют внушительный опыт и никогда не прекращают изучать новое. Также, мы отличаемся современным оборудованием. В конце концов, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Убеждённые в качестве производимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт пустых обещаний.

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу “Система турбонаддува”).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу “Топливная система”).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Читайте также:  Течеискатель газа для техосмотра автомобиля

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу “Топливная система”).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан………..0,20 – 0,30 мм

выпускной клапан……..0,35 – 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

– Микрометром определите толщину снятого толкателя.

– Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов…………….N = Г + (А- 0,24) мм

клапанов…………….N = Г + (А – 0,35) мм

N – толщина нового толкателя,

Т – толщина снятого толкателя,

А – измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Когда менять?

Согласно регламенту технического обслуживания, на Хайлюкс дизель замену ремня газораспределительного механизма следует проводить каждые 75-80 тысяч километров пробега. Естественно, деталь может выйти из строя и раньше. Здесь всё будет зависеть от режима эксплуатации, температуры, климата и стиля вождения. На срок «жизни» детали также влияет насколько закружен автомобиль и используется ли прицеп. Во избежание печальных и очень дорогостоящих недоразумений, следует регулярно проводить осмотр системы ГРМ. Делать это желательно каждые 20 тысяч километров.

При осмотре следует уделить особое внимание зубьям ремня. Растрескавшиеся или истёртые зубья — верный признак чрезмерного износа детали

Если она начала трескаться или расслаиваться, деталь нужно как можно скорее заменить.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux

При должном терпении, снять ремень ГРМ своими руками на Тойоте Хайлюкс сможет любой автомобилист. Впрочем, перед этим следует подготовить автомобиль.

Для начала следует установить машину в гараже и дать её мотору остыть на протяжении двух — трёх часов. На это есть две причины:

  • работая в горячем моторном отсеке запросто заработать несколько серьёзных ожогов;
  • ремень, установленный на горячий или даже тёплый двигатель, попросту обвиснет, что в дальнейшем может привести к серьёзным неисправностям.

Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок;
  • Отвёртки;
  • растворитель ржавчины WD-40;
  • динамометрический ключ.

Процедура замены

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hilux выглядит следующим образом:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы и демонтируем расширительный бачок;
  2. Снимаем шланг радиатора;
  3. Снимаем бачок гидроусилителя с креплений;
  4. Демонтируем воздушный фильтр и его корпус;
  5. Демонтируем крыльчатку и кожух вентилятора;
  6. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Выкручиваем крепёжные болты и снимаем кожух газораспределителя;
  8. С помощью ключа на 22 прокручиваем коленвал по часовой стрелке, до тех пор, пока метки на шкивах не совпадут с метками на корпусе, после чего фиксируем шкивы;
  9. Демонтируем паразитный и натяжной ролики;
  10. Снимаем старый ремень ГРМ;
  11. Надеваем новый ремень. На оригинальных деталях жёлтая метка должна совпасть с меткой на шкивах;
  12. Монтируем новый натяжительный ролик (чеку пока не выдёргиваем);
  13. Монтируем паразитный ролик;
  14. Ещё раз проверяем метки. Для этого нужно прокрутить шкив коленвала на два полных оборота;
  15. Выдёргиваем чеку натяжителя;
  16. Устанавливаем на место кожух ГРМ;
  17. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке;

На этом, процедуру замены на Тойта Хайлюкс 2.5 можно считать завершённой.

Оцените статью