- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА» УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА» УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
методическая разработка на тему
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка 3 стр.
1.1. Общие положения 3 стр.
1.2.Методические указания к выполнению самостоятельной работе 3 стр.
2. Задания для выполнения самостоятельной работы 3 стр.
4. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов 5 стр.
4. Список рекомендуемой литературы 7 стр.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самостоятельная работа студентов – это процесс активного, целенаправленного приобретения студентами новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.
Задачами самостоятельной работы являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Устройство автомобилей». Одновременно студентам предоставляется возможность творчески осмыслить и изложить поставленные вопросы по изучаемой дисциплине.
Цель самостоятельной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. Основной задачей дисциплины является формирование и закрепление у студентов знаний, умений, общих и профессиональных компетенций в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
Для выполнения самостоятельной работы студент должен изучить учебную литературу в соответствии со списком рекомендуемой литературы.
Самостоятельная работа построена на основе теоретических вопросов, подлежащих изучению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mu_sam.rab_.avto_.doc | 123.5 КБ |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА по МДК «Техническое обслуживание автомобильного транспорта» | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
СМК ГБПОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
РП ПМ.01, «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
« С анкт-Петербургский технический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМР
________ Л.Л. Богатская
«___»____________ 201__г.
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
ПМ.01 « ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА »
для студентов__2__курса специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Согласовано на заседании
Протокол № ____от «____»________20__г.
На заседании ПЦК «_______________________»
Протокол № ____от «____»____________20__г.
Председатель ПЦК Тимофеева Н.О.
Разработал преподаватель Богданов К.Н.
1. Пояснительная записка 3 стр.
1.1. Общие положения 3 стр.
1.2.Методические указания к выполнению самостоятельной работе 3 стр.
2. Задания для выполнения самостоятельной работы 3 стр.
4. Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов 5 стр.
4. Список рекомендуемой литературы 7 стр.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 «Устройство автомобилей» разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самостоятельная работа студентов – это процесс активного, целенаправленного приобретения студентами новых знаний, умений без непосредственного участия преподавателя, характеризующийся предметной направленностью, эффективным контролем и оценкой результатов деятельности обучающегося.
Задачами самостоятельной работы являются систематизация и контроль знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Устройство автомобилей». Одновременно студентам предоставляется возможность творчески осмыслить и изложить поставленные вопросы по изучаемой дисциплине.
Цель самостоятельной работы состоит не только в проверке знаний студентов, но и в оказании методической помощи при изучении дисциплины в целом. Основной задачей дисциплины является формирование и закрепление у студентов знаний, умений, общих и профессиональных компетенций в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
Для выполнения самостоятельной работы студент должен изучить учебную литературу в соответствии со списком рекомендуемой литературы.
Самостоятельная работа построена на основе теоретических вопросов, подлежащих изучению в соответствии с рабочей программой по данной дисциплине.
2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задание. «Виды и устройство рам автомобилей».
Подготовка докладов по теме.
Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.
1.Особенности конструкции рам грузовых автомобилей.
2. Устройство лонжеронных рам.
3. Особенности конструкции рам автомобилей повышенной проходимости.
4. Классификация и устройство рам современных автомобилей.
Задание. «Устройство передней подвески заднеприводного автомобиля».
Подготовка докладов по теме.
Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.
1.Особенности конструкции передней подвески современного заднеприводного автомобиля отечественного производства.
2. Особенности конструкции передней подвески современного заднеприводного автомобиля зарубежного производства.
3. Особенности конструкции передней подвески грузового заднеприводного автомобиля.
4. Типы передних подвесок, основные элементы, принцип действия.
Задание. «Конструкция шины»; «Маркировка колес и шин»; « Конструкция колеса»; «Балансировка колес».
Подготовка 4-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:
1. Конструкция радиальной и диагональной шины.
2. Устройство пневматической шины.
3. Маркировка шин.
4. Маркировка шин иностранного производства.
5. Конструкция колесных дисков.
6. Правка колесных дисков.
7. Балансировка колес автомобиля.
8. Методы балансировки колес.
Задание. «Типы кузовов легковых автомобилей».
Подготовка докладов по теме.
Студентам необходимо подготовить доклад на предложенные темы. Объем 5 листов формата А4, шрифт Times New Roman 14. В содержании доклада рекомендуется использовать рисунки, схемы, картинки и фотографии по данным тематикам.
1.Типы кузовов современных автомобилей.
2. Классификация кузовов легковых автомобилей.
3. Типы кузовов грузовых автомобилей.
Задание. «Типы рулевых механизмов », «Безопасность автомобиля. Виды травмобезопасных рулевых управлений», «Конструкции рулевых усилителей».
Подготовка 3-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:
1. Назначение, классификация и кинематика рулевого управления.
2. Особенности конструкции рулевого механизма.
3. Особенности конструкции насоса гидроусилителя руля.
4. Назначение, виды и схемы травмобезопасных рулевых управлений.
5. Конструкции травмобезопасных рулевых управлений.
6. Особенности конструкции рулевого механизма типа шестерня-рейка.
7. Особенности конструкции червячного рулевого механизма.
Задание. «Торможение автомобиля», «Виды и устройство тормозных механизмов», «Тормозные системы».
Подготовка 3-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:
1. Способы торможения автомобиля.
2. Тормозные механизмы. Особенности конструкции.
3. Особенности конструкции тормозных систем легковых автомобилей.
4. Особенности конструкции тормозных систем грузовых автомобилей.
5. Конструкции дисковых тормозных механизмов.
6. Конструкции барабанных тормозных механизмов.
7. Особенности конструкции стояночной тормозной системы.
Задание. «Назначение, типы и общее устройство трансмиссии», «Назначение, типы и устройство сцепления»;
Подготовка 2-х презентаций. Максимум 10 слайдов, раскрывающих выбранную Вами тему. Примерная тематика:
1. Типы трансмиссий современных автомобилей.
2. Принцип работы основных узлов трансмиссии.
3. Особенности конструкции сцеплений автомобилей с гидравлическим приводом.
4. Особенности конструкции сцеплений автомобилей с механическим приводом.
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Схема оценивания презентации
Минимальный ответ (результат)
раскрытый ответ (результат)
Законченный, полный ответ (результат)
достойный подражания ответ (результат)
Аудитория не может понять представление, потому что нет никакой последовательности информации
Аудитории трудно следить за презентацией, потому что студент перескакивает с одного на другое
Студент представляет информацию в логической последовательности, за которой может следовать аудитория
Студент представляет информацию в логической последовательности
У студента нет понимания информации. Студент не может ответить на вопросы о предмете
Студент не владеет информацией и в состоянии ответить только на элементарные вопросы
Студент разбирается с содержанием, но не в состоянии уточнить информацию
Студент демонстрирует полное знание с объяснениями и разработкой
Представленная информация слабо связана с темой презентации
Представленная информация связана с темой презентации
Представленная информация подкрепляет представляемую информацию
Четыре или больше ошибок правописания и/или грамматические ошибки
Три ошибки правописания и/или грамматические ошибки
Есть не более двух ошибок правописания и/или грамматических ошибок
Нет ошибок правописания и/или грамматических ошибок
Не внятная, тихая речь
Трудность в восприятии информации, тихая речь
Изложение информации четкое и ясное
Точное и ясное представление информации
Для оценки внеаудиторной самостоятельной деятельности студента можно применить балльно-рейтинговую систему оценивания знаний, либо традиционную систему оценивания знаний.
89% максимальное количество баллов, указанное в карте-маршруте (табл. 1)
самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если:
• обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;
• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;
• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.
89% от максимального количества баллов студент получает, если:
• неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;
• при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;
• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.
69% от максимального количества баллов студент получает, если:
• неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;
• при изложении была допущена 1 существенная ошибка;
• знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий;
• излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;
• затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.
49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если:
• неполно (менее 50% от полного) изложено задание;
• при изложении были допущены существенные ошибки.
В «0» баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.
Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудиторной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины.
Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплине «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБПОУ «Мензелинский сельскохозяйственный техникум»
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
/Методические рекомендации для студентов/
Разработал: мастер производственного обучения Хазиев Р.Ф.
Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) по дисциплине
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»:
освоения теоретических знаний по темам курса;
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
углубления и расширения теоретических знаний;
формирования умений использовать справочную и дополнительную литературу по дисциплине «Материаловедение»;
развитие самостоятельности, ответственности и организованности студентов.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя. Задание выдается на учебном занятии.
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов осуществляется на учебных занятиях. Оценка за ВСР выставляется в журнал учебных занятий и учитывается при подведении результатов промежуточной аттестации.
Данные методические рекомендации содержат задания для ВСР. В рекомендациях указан вид ВСР, рекомендуемая литература, критерии оценки результатов ВСР.
В методических рекомендациях также указаны темы докладов по основным темам курса. Темы докладов выдаются преподавателем студентам индивидуально.
Раздел программы: Слесарное дело
ВСР №1. Тема: слесарная обработка металла.
Вид задания: реферат
Цель ВСР: Ознакомление с инструментом и приспособлениями, изучение безопасных приемов обработки металла.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
основная (описательная) часть
рисунки, иллюстрирующие основные элементы КШМ и ГРМ
список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел программы: Слесарное дело
ВСР №2. Тема: Стандартизация и сертификация.
Вид задания: Реферат
Цель ВСР: ознакомление со средствами и системами измерения
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
основная (описательная) часть
рисунки, иллюстрирующие основные элементы КШМ и ГРМ
список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №3. Тема: Краткие технические характеристики изучаемых автомобилей, общее устройство агрегатов и систем автомобиля.
Вид задания: Реферат.
Цель ВСР: Ознакомиться с марками изучаемых автомобилей, с агрегатами и деталями автомобиля, с классификацией подвижного состава.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
1. план реферата
2. основная (описательная) часть
3. рисунки, иллюстрирующие основные элементы КШМ и ГРМ
4. список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №4. Тема: Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизм.
Вид задания: Реферат
Цель ВСР: Ознакомиться с основными деталями КШМ и ГРМ, принципом работы систем. Ознакомиться с назначением КШМ и ГРМ.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
1. план реферата
2. основная (описательная) часть
3. рисунки, иллюстрирующие основные элементы КШМ и ГРМ
4. список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №5. Тема: Система охлаждения ДВС
Вид задания: Реферат
Цель ВСР: Ознакомление:
с деталями системы охлаждения;
с видами охлаждающих жидкостей и их характеристиками;
с разновидностями систем охлаждения;
с принципом работы систем охлаждения.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
1. план реферата
2. основная (описательная) часть
3. рисунки, иллюстрирующие основные элементы системы охлаждения
4. список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №6. Тема: Система смазывания двигателя.
Вид задания: Реферат
Цель ВСР: Ознакомиться с основными элементами системы смазки двигателя. Изучить принцип работы и предназначением системы смазки.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
1. план реферата
2. основная (описательная) часть
3. рисунки, иллюстрирующие основные элементы системы смазки
4. список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №7. Раздел: Система питания и ее разновидности.
Тема: Система питания карбюраторного двигателя.
Вид задания: реферат
Цель ВСР: Ознакомиться с основными видами систем питания автомобилей, изучить устройство карбюраторной и дизельной системы питания. Принципом работы систем питания и основными отличиями.
1. Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
1. план реферата
2. основная (описательная) часть
3. рисунки, иллюстрирующие основные элементы системы питания карбюраторного и дизельного двигателя.
4. список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №8. Тема: электрооборудование
Вид задания: конспект
Цель ВСР: Ознакомление с источниками тока и потребителями электрического тока, электрооборудованием автомобилей.
Основные сведения по электротехнике.
Применяемые источники тока и их потребители.
Устройство основных элементов электрооборудования
Устройство контрольно- измерительных приборов, сигнализации и освещения
Устройство и работа средств облегчающих пуск двигателя при низких температурах.
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №9. Тема: Устройство трансмиссии.
Вид занятия: реферат
Ознакомиться и изучить общее устройство и назначение трансмиссии.
Изучить отдельные элементы трансмиссии.
-Устройство и назначение сцепления
— Устройство и назначение коробки передач
— Устройство раздаточной коробки и карданной передачи
-устройство и назначение главной передачи и дифференциала, привода управляемых колес.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
2.основная (описательная) часть
рисунки, иллюстрирующие основные элементы трансмиссии автомобиля; список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР №10. Тема: Устройство ходовой части и рулевого управления.
Вид занятия: реферат
Цель ВСР: Изучение устройства элементов ходовой части и рулевого управления и их конструктивных особенностей.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
2.основная (описательная) часть
3.рисунки, иллюстрирующие основные элементы ходовой части и рулевого управления.
4.список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
ВСР № 11. Тема: Устройство тормозной системы автомобиля.
Вид занятия: реферат
Цель ВСР: Изучение устройства тормозной системы, конструктивных особенностей системы и принципы работы тормозной системы.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
-Общее устройство и назначение тормозной системы.
-Виды и принцип действия тормозной системы.
-Тормозные механизмы колес
-Приводы тормозных систем
2.основная (описательная) часть
3.рисунки, иллюстрирующие основные элементы тормозной системы.
4.список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел программы: Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
ВСР № 12. Тема: Система технического обслуживания и ремонт автомобиля и автомобильного парка.
Вид занятия: конспект
1 . изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.
2. Система технического обслуживания и ремонта автомобиля.
3. Виды технического обслуживания и периодичность их проведения.
4. Средства технического обслуживания и ремонта автомобильного парка.
5. Стационарное оборудование технического оборудования.
Раздел программы: Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
ВСР № 13. Диагностическое оборудование. Диагностика автомобиля
Вид занятия: Реферат
Цель ВСР : Изучение диагностического оборудования, видами диагностики, методами проведения диагностики, характерными неисправностями.
Требования к написанию реферата
Реферат должен содержать:
— виды диагностического оборудования
— методы проведения диагностики
— основные неисправности и способы их определения
— классификация диагностического оборудования
2.основная (описательная) часть
3.рисунки, иллюстрирующие основные элементы тормозной системы.
4.список использованной литературы
Объем основной части реферата не менее 5 страниц печатного текста (шрифт 14, интервал полуторный).
Раздел программы: Техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
ВСР № 14. Тема: Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Вид занятия: конспект
-ТО и ремонт двигателя
-ТО и ремонт элементов шасси
-ТО и ремонт электрооборудования
Ю.Т.Чумаченко, А.И.Герасименко « Устройство и техническое обслуживание и ремонт автомобилей »- 2013г.
«Грузовой автомобиль» — Родичев В.А.; Академия. 2005г.
А.Г.Пузанков , « Автомобили. Устройство и техническое обслуживание» Гриф МО РФ , 2007 г.
4«Автомобильный практикум» — Чумаченко Ю.Т.; Феникс. 2012г
«Легковые автомобили» — Родичев В.А.; Академия. 2008г.
6 Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: Учебник СПО, ИЦ «Академия» 2009
Номер материала: ДБ-112849
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.