- Тест драйв самолета
- Программа полета
- Чемодан-самолет для путешественника: тест-драйв Citroen C5 Aircross
- Крепкие задатки
- Словно ковер-самолет
- Скромность украшает
- Встречают по одежке
- Чемодан-самолет для путешественника: тест-драйв Citroen C5 Aircross
- Крепкие задатки
- Словно ковер-самолет
- Скромность украшает
- Встречают по одежке
Тест драйв самолета
- Полная информационная поддержка
- Полет на удобную дату
- Заказ сертификата online 24/7
Почти каждый человек, кто видит перед собой большой самолет, возникает желание оказаться внутри кабины пилота и сесть за штурвал. Для многих это длинный путь, но не для нас. Авиа-симулятор самолета А22 – это возможность почувствовать всю мощь от полета на самолете. Вы сможете отработать различные ситуации, такие как взлет и посадку, выбрать любой аэропорт и любые погодные условия. И все это с точной передачей физического состояния. Все настолько реалистично, что завершив полет, финалом станет интереснейший полет на комфортабельном легкомоторном самолете. Полет на самолете – идеальный вариант, чтобы покорить невиданные ранее просторы. Ну, а как же без пилотажа под руководством опытного пилота – это добавит полету остроту и эмоций. Все, что от вас нужно – это решение и готовность получить восхитительное двойное удовольствие, которое 100% захочется повторить. Почувствуй себя настоящим пилотом, а мы вам в этом поможем.
Программа полета
- Прибытие на место проведения полета на авиатренажере
- Инструктаж и знакомство с тренажером
- Знакомство с основными приборами и органами управления
- Взлет и посадка под руководством инструктора
- Самостоятельный полет на авиатренажере самолета Аэропракт А22
ПОЛЕТ НА САМОЛЕТЕ А22:
- Прибытие на аэродром
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Полет на самолете А22
- Пилотирование самолета под руководством пилота
- Посадка на землю
Чемодан-самолет для путешественника: тест-драйв Citroen C5 Aircross
Самобытный бренд создает продукт не похожий на другие, наполненный смыслом, настроением и характером. Самый крупный их кроссовер отличается харизматичностью и удивительно бережным отношением к владельцу.
Ф ранцузы не зря настолько мелочно относятся к деталям. Именно это создает вокруг их автомобилей ореол загадочности. Ведь ничто не выдает в громоздком на первый взгляд, даже бегемотистом, C5 Aircross грациозности лани. А ведь он именно так ведет себя на дороге. Кроссовер легко следует за рулем, мягко справляется с трудностями дорожного покрытия, приемистый в разгоне и не отличается прожорливостью.
Крепкие задатки
П ознать все грани этого необычного SUV можно лишь в тесном соседстве, отправляясь в интересное путешествие. После короткого знакомства с комплектациями и характеристиками новинки, кроссовер попал к нам в редакцию на длительное испытание. Причем в максимальной комплектации и с двухлитровым дизельным мотором под капотом.
Пожалуй, именно этот двигатель должен быть ведущим в продаже: 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он не просто разгоняет полуторатонный автомобиль до первой «сотни» за 9,4 секунды, но и потребляет по трассе все 4,6 литров топлива по нашим замерам (6,1 литр по характеристикам). Тут производитель даже недооценил сам себя, что определенно — редкость.
Двигатель 2.0 BlueHDi 180 (DW10FC) выпускается с 2014 года и хорошо зарекомендовал себя на рынке не только на моделях Citroen, но и в большей степени на Peugeot. Однако, он не любит топлива сомнительного качества, и система очистки газов типа BlueHDi требует периодически заправлять ее мочевиной.
Производитель предлагает нам лишь «автомат» Aisin на шесть или восемь ступеней, предназначенный для сопряжения с поперечно установленным четырехцилиндровым бензиновым и двумя дизельными двигателями. Это ведущие комплекты компании. В архитектуре C5 Aircross тоже нет ничего исключительного. Он использует ту же платформу EMP2, что и кузены из группы PSA: DS 7 Crossback, Opel Grandland X и Peugeot 3008. Потому обладает схожими размерами с миллиметровыми расхождениями. Куда больше у него отличий во внешности, технологиях и за дверьми.
Словно ковер-самолет
И хотя все модели используют систему подвески Макферсон на передней оси, с торсионной балкой, прикрепленной через продольные рычаги сзади, для Citroen доступна новая подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которая сглаживает недостатки дорожного полотна. Технология стремится сделать для C5 Aircross что-то похожее на то, что и гидропневматическая технология Пола Магеса для оригинального DS 1955 года. Citroen разработал стойки, оснащенные парой гидравлических упоров (один для сжатия, а другой для отскока), которые заменяют традиционные резиновые. Вместо того, чтобы поглощать энергию дороги и затем частично возвращать ее, они способны полностью рассеивать ее.
Иногда удается прочувствовать работу технологии Progressive Hydraulic Cushions и ощутить, что вроде бы и ямка была, но как-то зря ты весь сжался, ожидая удар. К сожалению, на наших дорогах подвеска не справится со всеми выбоинами, а на высоких скоростях не успевает рассеять все дефекты. Наиболее ощутима ее работа в городском режиме и на скорости до 50 км/час.
Но вот на бездорожье у этого SUV шансов мало, хоть проехать на рыбалку вы все же сможете. Система имитации полного привода Grip Control добавляет C5 Aircross способностей и справится с легкими негараздами, но даже с дорожным просветом 165 мм можно быстро брюхом сесть на очередной бугорок, а бампера и вовсе оставить где-то на обочине. Тут немалые свесы, зато защищенные пластиковыми накладками, а пороги прикрыты накладками Airbump.
Предназначенная для работы с 18-дюймовыми колесами, обутыми в грязевые и зимние шины, Grip Control ложиться еще одним слоем противоскользящего программного обеспечения, помимо стандартного ESP, и работает в режимах, в том числе для движения по песку и снегу.
Скромность украшает
Н ет, этот турист определенно любит, пусть не идеальные, но все же полноценные дороги. Катиться на нем одно удовольствие. На скорости слышен легкий дорожный шум, но удобство передвижения, легкость, с которой Aircross выполняет ежедневную езду, в целом близка к идеальной. Будете суровы с рулевым управлением, тормозами или дросселем, и вы можете потерять равновесие во время езды, поэтому Aircross — это автомобиль, который лучше всего подходит для автомобилиста, без приступов лихачества.
Руль приятный и предоставляет достаточно отдачи. Режим «спорт» добавляет упругости и повышает чувствительность коробки передач. И хоть не превращает кроссовер в спорткар, но определенно успокоит нервы спешащего водителя. Режим Eco создает иллюзию экономии, и просто позволяет коробке быстрее переходить на повышенную передачу. Скорей всего из режима Normal владельцы выходить не будут, он и так достаточно полноценный и экономичный.
Кроме того, новый Aircross оснащен системой контроля спуска с холма и новейшими технологиями помощи при движении от PSA Group, включая активное экстренное торможение, активное движение по полосе и адаптивный круиз-контроль. А в добавок тут стоит чудо-камера ConnectedCam с возможностью записи видео и фото с дороги, а также публикации в социальные сети.
Встречают по одежке
Л юбой покупатель Citroen определенно будет отличаться смелостью в принятии решений и не тривиальным взглядом на жизнь. А C5 Aircross все эти достоинства просто раздуты до максимальных размеров. Поставьте рядом C3 Aircross и вам покажется, что зрение играет с вами злую шутку, ну или малыш усох от болезни. Дети французского бренда похожи друг на друга, словно клоны.
Однако старший SUV выделяется сдержанной персонализацией и степенным оформлением интерьера. Эффектные диски, многоуровневая оптика и яркие элементы, которые не столь многочислены, как у младших собратьев. Экстерьер предлагает 30 комбинаций: семь цветов, черная крыша Pearl Black и три пакета персонализации (Anodised Silver, Anodised White, Anodised Red).
Базовая комплектация будет лишена ярких акцентов, накладок Airbump, а также Led-фар, беспроводной зарядки и нескольких мелочей. Зато по умолчанию уже есть 8-дюймовый сенсорный экран со всеми полезными функциями, поворотные противотуманки и LED-огни дневного света.
Чемодан-самолет для путешественника: тест-драйв Citroen C5 Aircross
Самобытный бренд создает продукт не похожий на другие, наполненный смыслом, настроением и характером. Самый крупный их кроссовер отличается харизматичностью и удивительно бережным отношением к владельцу.
Ф ранцузы не зря настолько мелочно относятся к деталям. Именно это создает вокруг их автомобилей ореол загадочности. Ведь ничто не выдает в громоздком на первый взгляд, даже бегемотистом, C5 Aircross грациозности лани. А ведь он именно так ведет себя на дороге. Кроссовер легко следует за рулем, мягко справляется с трудностями дорожного покрытия, приемистый в разгоне и не отличается прожорливостью.
Крепкие задатки
П ознать все грани этого необычного SUV можно лишь в тесном соседстве, отправляясь в интересное путешествие. После короткого знакомства с комплектациями и характеристиками новинки, кроссовер попал к нам в редакцию на длительное испытание. Причем в максимальной комплектации и с двухлитровым дизельным мотором под капотом.
Пожалуй, именно этот двигатель должен быть ведущим в продаже: 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом. Он не просто разгоняет полуторатонный автомобиль до первой «сотни» за 9,4 секунды, но и потребляет по трассе все 4,6 литров топлива по нашим замерам (6,1 литр по характеристикам). Тут производитель даже недооценил сам себя, что определенно — редкость.
Двигатель 2.0 BlueHDi 180 (DW10FC) выпускается с 2014 года и хорошо зарекомендовал себя на рынке не только на моделях Citroen, но и в большей степени на Peugeot. Однако, он не любит топлива сомнительного качества, и система очистки газов типа BlueHDi требует периодически заправлять ее мочевиной.
Производитель предлагает нам лишь «автомат» Aisin на шесть или восемь ступеней, предназначенный для сопряжения с поперечно установленным четырехцилиндровым бензиновым и двумя дизельными двигателями. Это ведущие комплекты компании. В архитектуре C5 Aircross тоже нет ничего исключительного. Он использует ту же платформу EMP2, что и кузены из группы PSA: DS 7 Crossback, Opel Grandland X и Peugeot 3008. Потому обладает схожими размерами с миллиметровыми расхождениями. Куда больше у него отличий во внешности, технологиях и за дверьми.
Словно ковер-самолет
И хотя все модели используют систему подвески Макферсон на передней оси, с торсионной балкой, прикрепленной через продольные рычаги сзади, для Citroen доступна новая подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которая сглаживает недостатки дорожного полотна. Технология стремится сделать для C5 Aircross что-то похожее на то, что и гидропневматическая технология Пола Магеса для оригинального DS 1955 года. Citroen разработал стойки, оснащенные парой гидравлических упоров (один для сжатия, а другой для отскока), которые заменяют традиционные резиновые. Вместо того, чтобы поглощать энергию дороги и затем частично возвращать ее, они способны полностью рассеивать ее.
Иногда удается прочувствовать работу технологии Progressive Hydraulic Cushions и ощутить, что вроде бы и ямка была, но как-то зря ты весь сжался, ожидая удар. К сожалению, на наших дорогах подвеска не справится со всеми выбоинами, а на высоких скоростях не успевает рассеять все дефекты. Наиболее ощутима ее работа в городском режиме и на скорости до 50 км/час.
Но вот на бездорожье у этого SUV шансов мало, хоть проехать на рыбалку вы все же сможете. Система имитации полного привода Grip Control добавляет C5 Aircross способностей и справится с легкими негараздами, но даже с дорожным просветом 165 мм можно быстро брюхом сесть на очередной бугорок, а бампера и вовсе оставить где-то на обочине. Тут немалые свесы, зато защищенные пластиковыми накладками, а пороги прикрыты накладками Airbump.
Предназначенная для работы с 18-дюймовыми колесами, обутыми в грязевые и зимние шины, Grip Control ложиться еще одним слоем противоскользящего программного обеспечения, помимо стандартного ESP, и работает в режимах, в том числе для движения по песку и снегу.
Скромность украшает
Н ет, этот турист определенно любит, пусть не идеальные, но все же полноценные дороги. Катиться на нем одно удовольствие. На скорости слышен легкий дорожный шум, но удобство передвижения, легкость, с которой Aircross выполняет ежедневную езду, в целом близка к идеальной. Будете суровы с рулевым управлением, тормозами или дросселем, и вы можете потерять равновесие во время езды, поэтому Aircross — это автомобиль, который лучше всего подходит для автомобилиста, без приступов лихачества.
Руль приятный и предоставляет достаточно отдачи. Режим «спорт» добавляет упругости и повышает чувствительность коробки передач. И хоть не превращает кроссовер в спорткар, но определенно успокоит нервы спешащего водителя. Режим Eco создает иллюзию экономии, и просто позволяет коробке быстрее переходить на повышенную передачу. Скорей всего из режима Normal владельцы выходить не будут, он и так достаточно полноценный и экономичный.
Кроме того, новый Aircross оснащен системой контроля спуска с холма и новейшими технологиями помощи при движении от PSA Group, включая активное экстренное торможение, активное движение по полосе и адаптивный круиз-контроль. А в добавок тут стоит чудо-камера ConnectedCam с возможностью записи видео и фото с дороги, а также публикации в социальные сети.
Встречают по одежке
Л юбой покупатель Citroen определенно будет отличаться смелостью в принятии решений и не тривиальным взглядом на жизнь. А C5 Aircross все эти достоинства просто раздуты до максимальных размеров. Поставьте рядом C3 Aircross и вам покажется, что зрение играет с вами злую шутку, ну или малыш усох от болезни. Дети французского бренда похожи друг на друга, словно клоны.
Однако старший SUV выделяется сдержанной персонализацией и степенным оформлением интерьера. Эффектные диски, многоуровневая оптика и яркие элементы, которые не столь многочислены, как у младших собратьев. Экстерьер предлагает 30 комбинаций: семь цветов, черная крыша Pearl Black и три пакета персонализации (Anodised Silver, Anodised White, Anodised Red).
Базовая комплектация будет лишена ярких акцентов, накладок Airbump, а также Led-фар, беспроводной зарядки и нескольких мелочей. Зато по умолчанию уже есть 8-дюймовый сенсорный экран со всеми полезными функциями, поворотные противотуманки и LED-огни дневного света.