- 10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
- 10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
- 9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
- 8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
- 7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
- 6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
- 5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
- 4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
- 3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
- 2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
- 1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
- Самые редкие и дорогие в мире автомобили ГАЗ
- ГАЗ-12 ЗИМ
- ГАЗ-13 Чайка
- Газ-14 Чайка
- Газ-22 Волга
- Газ-2330 Тигр 233001
- Газ-3111 Волга
- Газ-64
- Газ-67
- Газ А
- Газ М-72
- Газ М-1
- Самые дорогие «Волги», которые продаются в России
10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести
Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.
10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей
На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.
На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.
9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей
На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.
Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.
Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.
8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей
Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.
Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.
7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей
Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.
По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.
6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей
На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.
За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.
5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей
Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.
Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.
4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей
Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.
Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.
3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей
На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.
Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.
Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.
2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей
Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.
Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.
1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей
На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.
Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.
Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Самые редкие и дорогие в мире автомобили ГАЗ
Нередко на улицах встретишь какую-нибудь Волгу или Газель, но существует большое количество и других моделей Газ, которые некоторые из вас даже и знать не знали. Сегодня мы вас познакомим с ними.
ГАЗ-12 ЗИМ
Советский седан класса F (в данном классе находятся автомобили такие как: Audi A8, BMW-7series, Mercedes-Benz S-class). Производился с 1949 по 1959 года. Всего было выпущено 21 527 машин, а сейчас остались лишь единицы. Имеет не скромные габариты 5530*1900*1660мм и весит 1940 кг.
На этот представительский седан устанавливали двигатель объемом 3,5 литра мощностью 90 л.с. С таким агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч а сотню разменивал за 37 секунд.
На вторичном рынке такие экземпляры начинаются с отметки 300 000 (разобранные, в плохом состоянии) и заканчивая 10 000 000 рублей в идеальном состоянии и с родными запчастями. Всего в продаже 25 штук.
ГАЗ-13 Чайка
Очень редкий автомобиль представительского класса с автоматической коробкой передач. Всего выпущено 3179 моделей с 1959-1981 года. Габариты Чайки 5600*2000*1620 и масса 2100 кг. Чтобы комфортно передвигаться на таком огромном седане, был установлен двигатель объемом 5,5 литра способный выдавать 195 л.с. При таких параметрах автомобиль разменивал 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 160 км/ч.
Мало того что их очень мало в продаже, дак они и стоят не малых денег. Самый дешевый экземпляр стоит 1 800 000 рублей при условии что кузов потрепан временем. А за самый дорогой попросят 10 000 000 рублей. Всего продается 11 штук.
Газ-14 Чайка
Более «современная» Чайка выпускавшаяся с 1977 по 1988 год. И еще более редкая, всего 1114 машин. Еще более большая по габаритам (6114*2020*1525мм). Всё также используется АКПП и мотор 5,5 литра, только уже на 220 сил. Пускай даже Чайка и знатно пополнела (2605 кг), но до сотни она разгоняется уже за 15 секунд, а максимальная скорость 175 км/ч. Правда расход по городу будет в районе 30 литров.
Хоть и меньше было выпущено таких автомобилей их проще найти и ценник явно дешевле. От 320 000 рублей до 5 500 000 рублей. А всего таких на вторичке аж 20 штук.
Газ-22 Волга
Казалось бы, 21-ых Волг навалом на вторичке, а вот 22-ых единицы! Для тех кто не знает, это универсал на базе 21-ой. Автомобиль D класса выпускавшийся с 1962 по 1970 года. Габариты 4810*1800*1610мм. При наличии мотора на 2,5 литра (75 л.с.) разгоняется до 120 км/ч.
В продаже всего 9 штук таких и цены начинаются на отметке 150 000 и заканчиваются на 3 000 000 рублей.
Газ-2330 Тигр 233001
Безумный монстр, аналог Hummer H1. Армейский внедорожник повышенной проходимости. 233001 — это не бронированная версия. Имеет не скромные габариты 5670*2200*2000мм, большой дизельный мотор объемом 5,9 литра на 205 л.с. Такая махина будет потреблять примерно 40 литров солярки. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.
На вторичном рынке всего пару штук таких (2 700 000 и 3 200 000 руб.). Можно заказать новый но цена будет куда дороже (до 30 000 000 руб.).
Газ-3111 Волга
Приемник знаменитой Волги 3110. Мелкосерийный седан бизнес-класса. Обладает более привлекательным дизайном. Габариты авто 4920*1850*1450мм. Масса 1560 кг. Есть возможность приобрести 3111 на 2,5 моторе мощностью 136 и 150 л.с. Заводом заявлен разгон до сотни в районе 13 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Всего было выпущено 424 штуки.
На данный момент в продаже 14 таких машин. Цены на такую модель начинаются от 250 000 до 700 000 рублей.
Газ-64
Первый советский полноприводный внедорожник построенный в 1941-1943 года. Имея скромные габариты (3305*1530*1690мм) и двигатель «ГАЗ-ММ» (3,3 литра, 50 л.с.) он способен разгоняться до 60 км/ч.
И даже сейчас продается 64-ый в единственном экземпляре и просят за него 5 000 000 рублей.
Газ-67
Следующий после модели Газ-64 внедорожник. Уже более массовый автомобиль по сравнению с предшественником. Производился 10 лет (1943-1953г.). Газ-67 — это работа над ошибками. В этой модели конструкторы исправили многие недочеты. Немного увеличились габариты и мощность двигателя.
На вторичном рынке не мало экземпляров этой модели и даже есть по сносной цене и состоянию (от 100 000 до 4 500 000 рублей).
Газ А
Первый советский автомобиль массового производства! В наше время это действительно находка и история нашего автопрома. Газ-А — это лицензионная копия всеми известного Ford A. Всего четыре года производился Газ-А (1932-1936г.). Он имеет габариты 3790*1710*1788 мм и весит 1080 кг. Устанавливался мотор объемом 3,3 литра мощностью 40 л.с.
Всего два таких автомобиля можно найти сейчас на вторичке за 10 000 000 и 16 000 000 рублей. И не удивительно что они стоят таких денег. Это целая история.
Газ М-72
Модифицированная версия Газ Победа. В М-72 установили КПП, раздатку, передний и задний мосты от ГАЗ-69. Да,да, он стал полноприводным и клиренс стал заметно выше. Габариты автомобиля остались прежними а вот масса его составляет 2040 кг. Всего было выпущено 4677 экземпляров.
Если Победу вполне реально купить, то М-72 нужно очень хорошо поискать. Всего таких продается три штуки (300,350 и 800 тысяч рублей).
Газ М-1
Пожалуй один из самых распространенных автомобилей в период Великой Отечественной войны (дата производства 1936-1942г.). Всего было выпущено 62 888 машин. Габариты автомобиля 4625*1770*1780 мм. Масса 1370 кг. Выпускался в различных типах кузова.
Всего 12 предложений на вторичном рынке и даже есть шестиколесная версия! (1 000 000 — 30 000 000 рублей).
Спасибо за просмотр!
Если вам понравилось, то ставьте лайк 👍 будем очень признательны
Пишите в комментарии какой бы автомобиль хотели или быть может у вас был опыт эксплуатации, выслушаем ваше мнение!
Самые дорогие «Волги», которые продаются в России
Автомобиль «Волга» в своё время был показателем высокого статуса своего владельца. И сейчас он не утратил свою репутацию, ведь не все экземпляры являются дешёвыми и устаревшими. В продаже можно найти машины в хорошем состоянии стоимостью более 4 млн рублей.
Если у вас есть 4 млн рублей и вы желаете стать владельцем «Волги», то вам подойдёт «ГАЗ-3111». Над этим экземпляром хорошо поработали сотрудники питерского ателье. В базовую модель были внесены небольшие изменения, которые сделали её уникальной. Это касается салона из белой кожи крокодила и экстерьера, который доведён до уровня музейного экспоната.
За эти же деньги можно приобрести «ГАЗ-21-Волга», которая построена на шасси от Porsche Cayenne Turbo S. Это изменение увеличило мощность двигателя до 450 л. с. Теперь силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач.
«ГАЗ-21У-Волга» стоит ещё дороже — 4,75 млн рублей. Такая цена обусловлена пробегом в 15 тыс. км. Однако реставрация была проведена с небольшим несоответствием с аутентичной конструкцией модели. Это касается цвета металлик и оленя на капоте.
«ГАЗ-21-Волга» 1969 года выпуска может стоить 5 млн рублей. Если верить её владельцу, то в качестве базы был выбран Mercedes-Benz ML 55 AMG.
От иномарки были взяты шасси, двигатель и коробка передач. Изменения коснулись и линейных размеров — кузов стал шире на 12 см, а колёсная база длиннее на 10 см.
Ещё один автомобиль стоимостью 5 млн рублей — «ГАЗ-24-Волга». В данном случае высокий ценник не подтверждён ничем, ведь кожаный салон отсутствует, руль позаимствован у ГАЗ-2110, зеркала вроде как от внедорожника, но это не точно.
Если у вас есть 6 млн рублей и желание ездить на классическом автомобиле, то вы можете стать владельцем «ГАЗ-21-Волга» с двигателем от Toyota 3RZ объёмом 2,7 л и мощностью 152 л. с.
Благодаря этим изменениям отпала необходимость в частом ремонте автомобиля. Владелец этой машины может управлять ей с помощью АКПП, гидроусилителя руля, сидя на кожаном сиденье с электроприводом.
Купить «ГАЗ-21-Волга» цвета морской волны, представителя второй серии, можно за 7 млн рублей. Данный ценник настолько высок, поскольку на автомобиле остались все заводские пломбы, а пробег составляет всего 904 км. Хотя последний факт вызывает сомнения, поскольку состояние днища ниже среднего.
Самой же дорогой «Волгой» является «ГАЗ-21» 1970 года выпуска стоимостью 10 млн рублей. Восторга этот лот не вызывает.
Владелец утверждает, что все детали автомобиля оригинальные, и это с учётом пробега 130 тыс. км.
Не все старые автомобили достойны стать частью уникальных коллекций. Возраст машины не может быть главным аргументом для установки высокого ценника.