Сам собери автомобиль америка

Машинокомплекты

Оптовые поставки машинокомплектов с нашего склада в New Jersey Машинокомплект — это либо распиленный на две части, либо разобранный на запчасти автомобиль. В просторечье по отношению к ним употребляется слово «распилка».

Особенность такого способа приобретения авто на запчасти в том, что при прохождении таможни, машинокомплекты оформляются как запчасти, следовательно, документы (ПТС, технический паспорт и т.д.) на них получить невозможно. Машинокомплекты удобны, как для тех, кто строит свой бизнес на продаже запасных частей, так и для тех, чьи автомобили серьезно пострадали в аварии и требуют практически полного восстановления.

Приобретение запчастей, таким образом, имеет целый ряд преимуществ в обоих случаях. Плюсы подобного приобретения для тех, кто планирует открыть собственный бизнес, заключается в следующем:

  • вы самостоятельно выбираете автомобиль на аукционе, и сами устанавливаете параметры: марку, год выпуска, цвет и состояние;
  • разбор производится с учетом ваших пожеланий и потребностей;
  • вам будут отправлены только те узлы, запчасти и агрегаты, которые вам действительно нужны, что позволяет избежать оплаты ненужного товара.

Для тех, кто просто рассчитывает восстановить свой пострадавший в аварии автомобиль, машинокомплекты на заказ открывают также массу положительных аспектов, в том числе:

  • возможность выбора конкретного авто в данном случае даже актуальнее, чем в предыдущем варианте;
  • на выходе стоимость запчастей окажется значительно ниже той, которую запросят с вас в магазинах или на рынках;
  • в свое распоряжение вы получите весь автомобиль, со всеми, даже самыми мелкими частями и узлами, найти которые обычно сложнее всего.

При этом лишние запчасти в последствие сможете продать.

Практика показывает, что такая продажа частенько окупает приобретение машинокомплекта, а в некоторых случаях покупатель даже остается в плюсе. Отдельно стоит упомянуть, чем машинокомплекты из США лучше, чем аналогичный товар из Европы. Во-первых, цены в Америке на 16-60% ниже, чем на Европейских аукционах. Во-вторых, в Америке все автомобили имеют левый руль, что позволяет более полно использовать их в нашей стране, в отличие от праворульных Английских и Японских машин. Ну, и в-третьих, вы можете быть уверенны в том, что пробег машины, а также ее состояние вам сообщат абсолютно правдиво. Кроме того, базы Карфакс и Авточек позволят вам точно узнать, сколько именно было владельцев у автомобиля, и в каких целях его использовали.

Машинокомплекты из Америки.

Auction/state Delivery Price
CT — HARTFORD 190
DC — WASHINGTON 225
GA — TIFTON 400
IN — INDIANAPOLIS 400
MA — NORTH BOSTON 225
MA — SOUTH BOST. 225
MA — WEST WARRE. 225
MD — BALTIMORE 200
NC — CHINA GROVE 250
NH — WEBSTER 375
NJ — GLASSBORO EAST 135
NJ — SOMERVILLE 125
NJ — TRENTON 125
NY — ALBANY 190
NY — LONG ISLAN. 150
NY — NEWBURGH 145
NY — ROCHESTER 275
NY — SYRACUSE 275
PA — ALTOONA 200
PA — HARRISBURG 190
PA — PHILADELPH. 140
PA — PITTSBURGH SOUTH 250
PA — SCRANTON 150
PA — YORK HAVEN 150
TX — DALLAS 475
VA — DANVILLE 275

Покупая машинокомплекты, вы сможете выбрать один из трех вариантов распила. В первом машину разрезают пополам между передними и задними дверями, так повреждаете наименьшее число запчастей. В вашем распоряжении остаются все съёмные части кузова, лобовое и заднее стекло, люк в крыше и так далее.

Второй вариант применяется в случае продажи автомобиля с поврежденной задней частью.Передняя часть отрезается за передней стойкой. Высылается вся передняя часть автомобиля, а также уцелевшие запчасти из задней. В силу изменения в таможенных тарифах на растормаживание ввозимых машинокомплектов, стоимость автомобилей, распиленных по этим двум вариантам, считается равной 50% рыночной стоимости аналогичного автомобиля. Особенно дорого обходятся в этом случае новые автомобили. В связи с этим особой популярностью пользуется третий вариант. Автомобиль полностью разбирается, кузов распиливается, а упаковываются только необходимые заказчику агрегаты и узлы. Плюсов у этого способа распиливания несколько. Кроме того, что это позволяет снизить стоимость растормаживании, стоит учитывать, что в контейнер разобранных влезет значительно больше, чем просто распиленных, что также снижает стоимость перевозки.

Читайте также:  Устройство глушителя автомобиля рено логан

Компания Autoatlantic представит Ваши интересы на территории США штат New Jersey и предлагает Вам удобную систему сотрудничества по разбору / распилу Ваших автомобилей на отдельные запчасти/части, погрузкой их в контейнер и с последующей транспортировкой запчастей в необходимый для Вас пункт назначения.

Что вы получаете при нашем сотрудничестве?

Полностью открытую систему работы, которая полностью сформирована под Вас (клиента) с возможностью получить Ваш качественный товар вовремя в необходимом для вас месте. В работу нашей компании с клиентом входит: — оплата автомобилей на аукционах.

Клиент оплачивает все fee связанные с оплатой своих автомобилей: Каждый входящий wire от Вас по банку (Ваш банковский денежный перевод (транш) на наш счет) $15, каждый перевод денег за автомобиль с нашего банковского счета на аукцион $40

(Пример: если Вы одним платежом оплачиваете несколько автомобилей, следовательно Вы платите только $40, если Вы приобретаете вначале один авто на аукционе и просите оплатить его, а потом, через несколько дней, приобретаете к примеру еще 3 авто и просите оплатить эти 3 авто, то это будет $40+$40=$80, т.к. это 2 перевода на аукцион, 1-ый за одно авто, 2-ой за 3 следующих авто).

В случае, если Вы производите перевод прямо на аукцион, то fee за перевод денег Вы нам не платите. Аукцион взымает свои fee.

Доставка автомобиля с аукциона на нашу площадку:

В таблице отображена ориентировочная стоимость доставки авто на 1 мая 2016 года.

Цена как правило может изменятся как в большую сторону так и меньшую(что происходит очень редко), так как существуют различного рода причины связанные с тем, что логистические компании которые осуществляют доставку авто повышают стоимость своих услуг (рост цен на топливо, стоимость сборов за проезд по дорогам и мостам, состояния Вашего транспортируемого авто (как правило если автомобиль сильно битый, не все перевозчики соглашаются забрать такой автомобиль, соответственно цена за доставку такого авто на 30% выше цены на доставку авто в нормальном состоянии), типа вашего авто (легковой либо SUV или VAN, стоимость доставки SUV или VAN как правило больше на 15-30%), больших VAN (типа Mercedes Sprinter) в 1,5-2 раза выше (это обусловлено тем что, такой автомобиль нельзя поставить на платформу, которыми обычно перевозят большинство автомобилей, в связи с допустимой высотой разрешенной для проезда по дорогам, для таких авто привлекается специальный транспорт типа tow truck, наподобие эвакуатора, который цепляет за передние колеса).

Распил или разборка автомобиля на запчасти:

Перед тем как осуществляем распил или разборку авто, делаем видео всего вашего авто внутри и снаружи, видео работы двигателя и авто в движении, если он способен на то. На основании фото с аукциона и видео, которое мы сделали для вас, вы предоставляете нам разборочный лист в соответствии с которым мы осуществляем разборку авто.

1. Распил автомобиля по кулисе с сохранением всех элементов “морды”

легковой авто $550
SUV или VAN $600

2. Разборка авто на отдельные запчасти:

легковой авто $650
SUV или VAN $700
VAN (бусы типа Mercedes Sprinter) $800

В такой тип разборки входит бережная упаковка легкоповреждаемых запчастей, таких как фары и фонари, радиатор, торпедо, бардачки, сидения, если таковые имеются в вашем разборочном листе. Дополнительные Fee: — В случаях, когда дополнительно по желанию клиента необходимо осуществить упаковку всех автозапчастей (перечисленных ранее+двери, крышки багажника и капоты, крылья, и т.д. предусматривается дополнительный сбор в размере $100 (это обусловлено стоимостью расходного упаковочного материала).

7 автомобилей, которые можно собрать самому

Собрать свою машину самостоятельно — это, наверное, лучший способ обезопасить себя от жалоб на некачественную сборку. Кит-кар (англ. Kit car, «автомобильный конструктор») — это автомобиль, проданный в виде набора запчастей, который покупатель сам собирает в своем гараже. Как правило, кит-кар — это реплика, то есть удешевленная копия спортивных и ретро-автомобилей — обычно с оригинальным корпусом из стеклопластика и шасси с двигателем, взятыми от машины-донора. Впрочем, среди кит-каров есть и уникальные изобретения, сочетающие необычный дизайн с качеством ручной сборки. Такие конструкторы — постоянные участники выставок экзотических авто, мировых автосалонов и завсегдатаи съемочных площадок. Однако на дорогах они все еще встречаются довольно редко.

Читайте также:  Лифан х50 тест драйв 2019

Идея продавать автомобиль в разобранном виде родилась вскоре после того, как немецкий инженер Карл Бенц изобрел свою самодвижущуюся коляску Motorwagen. Однако настоящий спрос на «машины из коробки» появился в середине XX века в Англии, когда первые спорткары-конструкторы не только помогали решать проблему утилизации старых автомобилей, но и существенно облегчали саму покупку авто, так как кит-кар в то время еще можно было оформить как «некоторое количество запчастей». Дорогой спортивный болид Lotus Elan англичане еще в 1960-х покупали в разобранном виде, а с начала 1970-х развитию кит-каров сильно поспособствовали шасси легендарного «Жука», надолго ставшие самым популярным донором для всевозможных сборных автомобилей. Это были и трескучие багги, и представительные спорткары вроде Bradley GT и Sterling. Сегодня стоимость кит-кара составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов — все зависит от комплектации автомобиля-конструктора. Привезти в Россию его несложно. Поставить на учет гораздо тяжелее — но все-таки возможно.

Купил автомобиль из США через аукцион, а приехал «конструктор». Кто за это ответит?

Простым покупателям автомобилей не стоит ломать голову над тем, где купить машину. Например, в базе объявлений Автобизнеса . А вот любителям экзотики сложнее — им приходится искать «железного друга» на заокеанских аукционах, и не всегда такой опыт можно назвать удачным.

В ожидании мечты

Сергей : «К своим сорока годам мне захотелось чего-то особенного — приобрести, так сказать, автомобиль своей мечты. Кто-то джипы покупает, кто-то — минивэны с седанами, а я решил взять Ford Mustang Charcoal 2.3L. Автомобиль редкий на нашем рынке, поэтому присматривался к зарубежным аукционам.

По объявлениям нашел организацию, которая оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей из США. Сам в таких аукционах я не участвовал, да и в принципе не имел понятия, как купить авто за океаном и привезти его в Беларусь, поэтому доверился фирме.

В беседе с представителем фирмы выяснилось, что мне предоставят полную историю автомобиля, начиная с заводского конвейера, будут работать без посредников, застрахуют авто на случай непредвиденных обстоятельств во время доставки, все сделают быстро, буквально за 30-45 дней.

Варианты мне предлагали разные, в итоге остановились на дословно «самом лучшем» Ford Mustang. У него было всего два владельца на территории США, для машины это первый аукцион. «Нужно брать быстро, иначе уйдет», — сказали мне, после чего мое согласие не заставило себя ждать. Искомый автомобиль был в аварийном состоянии, но все повреждения были подробно перечислены. После недолгого анализа я понял, что уложусь в планируемый бюджет.

Сам автомобиль стоил 7000 долларов, но это без аукционного сбора, услуг компании по транспортировке и иных расходов. Когда посчитали полную сумму до растаможки, получилось около 11.000 долларов. С момента выставления счета по условиям контракта я в течение двух дней оплатил требуемую сумму и стал ждать.

Когда прошли заявленные 35-45 дней доставки автомобиля до Минска, я заволновался, но представители организации заверили меня, что сроки могут сдвигаться по не зависящим от них причинам, например, из-за того же COVID-19. В итоге автомобиль прибыл на таможню через 60 дней, и я был рад. Но когда увидел машину, радость вмиг улетучилась.

Из того, что было заявлено при покупке авто на аукционе, отсутствовали электронный ключ, передний отбойник, рамка решетки радиатора. Были повреждены заднее правое крыло и бампер. В салоне не хватало кучи мелких деталей, которые на фото, сделанном при погрузке авто в порту, присутствовали. Заявленной страховки при транспортировке, как оказалось, тоже не было. Как позже выяснилось, была нарушена геометрия кузова, причем серьезно.

Я, естественно, потребовал разобраться. Было очевидно, что по дороге из США автомобиль медленно и методично грабили и повреждали. Да и заказывал я точно не то по качеству, что пришло в итоге. Представители фирмы стали кормить меня «завтраками», мол, «все будет хорошо: и ключ найдем, и отбойник, и остальное все где-то лежит, просто нужно выяснить где и привезти». Но вскоре на мои звонки и СМС отвечать перестали, в переписке в вайбере отвечали один раз на десять сообщений.

Читайте также:  Что делать с отработанным маслом двигателя

По предварительным затратам на устранение повреждений выходило, что стоимость автомобиля увеличилась на несколько тысяч долларов, а это не входило в планы моей семьи. Начал пересматривать документы по доставке автомобиля и понял, что впереди ждут трудности в части получения компенсации за повреждение и разукомплектование оплаченного мною в полном объеме автомобиля».

За все отвечаешь сам

С организацией, оказывавшей услуги по подбору автомобиля, Сергей заключил контракт на оказание информационных услуг. Достаточно было дойти до некоторых пунктов документа, чтобы понять, что фирма мало за что может ответить.

Выдержки из контракта, подписанного Сергеем

1.2. Исполнитель при оказании услуги основывается на доступной информации, размещенной в сети Интернет, и не несет никакой ответственности за ее содержание, а также за возможные последствия, связанные с ее недостоверностью.

4.6. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие транспортного средства , приобретенного Заказчиком на online-аукционе или дилерской площадке в результате использования полученной от Исполнителя информации, техническим и иным характеристикам, указанным организаторами online-аукционов и владельцем дилерской площадки.

Простым для обывателя языком: ни за что не отвечаем, все претензии не к нам. А к кому тогда?

Основным документом, который проливает луч света на вопрос «что делать?», является другой контракт, а именно — между Сергеем и американской компанией Bid N Drive Inc, расположенной в штате Северная Каролина. Этим контрактом регулируется непосредственно приобретение и транспортировка автомобиля заказчику.

Американская компания во главе с ее президентом по имени Юрий обязуется передать заказчику автомобиль, а заказчик обязан оплатить стоимость этого автомобиля. По контракту автомобиль должен соответствовать качеству, заявленному в аукционных листах. Но в следующем же предложении идет абсолютное противоречие:

Исполнитель не несет ответственности за качество транспортного средства, а автомобиль передается заказчику на условиях » Как есть» . Заказчик принимает на себя ответственность за возможные недостатки транспортного средства, включая повреждения деталей и узлов транспортного средства водой, механические повреждения и прочее.

Принцип «Как есть» нас, конечно, удивил, а еще больше удивило то, что Сергей несет ответственность за повреждения автомобиля, даже когда в живую его еще не видел. Про «воду» вообще нонсенс. Получается: при транспортировке автомобиль в океан скинули, потом достали, а заказчик должен принять его «как есть». Что собой будет представлять » утопленник » после этого, рассказывать излишне, стоимость такого автомобильного «трупа» будет приближаться к нулю, а заплачена уже полная стоимость.

И обязанность у исполнителя только одна — передать почтой пакет документов на транспортное средство, все. А вот у заказчика обязанностей хоть отбавляй.

Хочешь разбираться, поезжай в Америку

В этом контракте разрешать споры предлагается через переговоры, но если соглашения достигнуть не удастся, то любое разногласие или претензия, возникшие при исполнении контракта, подлежат разрешению в арбитражном порядке в соответствии с Международным арбитражным регламентом Американской арбитражной ассоциации. В общем, «милости просим в США». Ну а сколько стоят услуги заокеанских юристов, можно только представить. Стоимость Ford Mustang на этом фоне покажется каплей в море.

Ответ фирмы по подбору авто:

Добрый день, Сергей.

При всём уважении к Вам, на всех этапах договорных отношений с Вами, а так же после, мы оказывали Вам максимально возможное содействие в рамках наших компетенций, т.к. мы очень ценим каждого нашего клиента.

Однако, наша с Вами дискуссия в текущем ключе теряет предметность. Поэтому для конструктивного диалога предлагаем Вам при наличии явных и/или существенных претензий к нашей выполненной работе подготовить и оформить детальное письмо-претензию, направив его на наш адрес.

Ваше письмо-претензия будет рассмотрено и Вам будет дан развернутый по всем пунктам ответ. Спасибо за понимание!

Из сего следует, что разгребать проблемы Сергей, заплативший за растаможенный автомобиль почти 20.000 долларов, скорее всего, будет сам. Ну а фирма-подборщик автомобилей и ее партнеры будут искать новых клиентов.

Так что совет один: смотрите, что подписываете.

Оцените статью