Сальник передней крышки двигателя газ

Сальник коленвала ГАЗ-66,-3307, ПАЗ дв.511, 513 передний В МЕТАЛ. ОБОЙМЕ 55х80х10 «ЗМЗ» (ЗАВОД)** / 53.1005032-01

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Сальник коленвала ГАЗ-66,-3307, ПАЗ дв.511, 513 передний В МЕТАЛ. ОБОЙМЕ 55х80х10 «ЗМЗ» (ЗАВОД)** / 53.1005032-01

  • артикул 53.1005032-01;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Сальник коленвала ЗМЗ-406 передний 55х70х8 RUBENA

Артикул: 4062.1005034

Новосибирск 2 шт.
Пермь 1 шт.
Сабурово 7 шт.
Нижний Новгород 1 шт.
Красногорск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 19 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 169 шт.
Москва, Кетчерская ул. 7 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 08:40

RUBENA

Новосибирск 2 шт.
Пермь 1 шт.
Сабурово 7 шт.
Нижний Новгород 1 шт.
Красногорск 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 19 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 4 шт.
Люберцы, Мира ул. 169 шт.
Москва, Кетчерская ул. 7 шт.

Данные обновлены: 24.03.2021 в 08:40

Аналоги

Cavetto

Сальники CAVETTO производятся из материала Viton® c учетом всех современных требований к качественным запчастям.

Материал Viton®, запатентованный компанией DuPont отличают:

  • высокая химическая стойкость;
  • устойчивость к повышенным температурам;
  • отличные физико-механические свойства.

Финишная лазерная обработка придает кромкам идеальную геометрическую форму, обеспечивающую высокую герметичность валов и ступиц во всех режимах работы. Продукция CAVETTO соответствует требованиям технического регламента ТС (ТР ТС 018/2011), что подтверждено сертификатом.

  • Сальники коленвала;
  • Сальники КПП;
  • Сальники оси;
  • Сальники ступицы;
  • Сальники хвостовика;
  • Кольца уплотнительные редуктора;
  • Колпачки маслоотражательные (маслосъемные).
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобилей nissan

На складах : 1618 шт.

На складах : 2531 шт.

На складах : Нет в наличии

Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город

Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник (манжета)
    Производитель. Rubena
    Кат. 4062.1005034-01

    Назначение:
    передний сальник двигателя ЗМЗ 406, 409

    Характеристики:
    Материал. фторкаучук (FKM)
    Тип. сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
    Размеры. 55x70x8

    Высококачественные манжеты гарантируют надежную защиту ваших механизмов.

    Обозначение некоторых материалов:
    NBR — бутадиен-нитрильный каучук,
    MVQ(ECOSIL) — метил-винил-силиконовый каучук,
    FKM — фторкаучук.
    ACM — полиакрилатный каучук

    Типы:
    GPDLV — сальник левого вращения с пыльником
    GPDPV — сальник правого вращения с пыльником
    GPDP — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    GPDSAV — сальник двухстороннего вращения с пыльником
    DUODSV — сальник двубортный (с двумя пружинками) двухстороннего вращения

    Сальник коленвала УАЗ, ГАЗ дв.406, 409, 514 передний 55х70х8 «Rubena» (Чехия)** / 4062.1005034-01

    • артикул 4062.1005034-01;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 24.03.21 — 288 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Сальник коленвала ГАЗ дв.УМЗ 4216, А274 «EvoTech», ЗМЗ 402, 511, 523 передний 55х80х10** «ГАЗ» (БРТ) / 4216-1005034-МКВ (аналог А274.1005034, РТ53-1005034) без пружины

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Сальник коленвала ГАЗ дв.УМЗ 4216, А274 «EvoTech», ЗМЗ 402, 511, 523 передний 55х80х10** «ГАЗ» (БРТ) / 4216-1005034-МКВ (аналог А274.1005034, РТ53-1005034) без пружины

    • артикул 4216-1005034-МКВ (аналог А274.1005034, РТ53-1005034) без пружины;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 24.03.21 — 167 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Читайте также:  Масло для двигателя форд формула

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Сальник передней крышки двигателя газ

    Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы сегодня наконец то закончим цикл статей связанных с «Капитальным ремонтом» двигателя ЗмЗ 511 и модификации (Газ 53). В прошлой статье мы с Вами установили на места поршня с шатунами. Теперь нам осталось закрыть поддон, переднюю крышку с помпой, поставить на место ГБЦ (Головки блока цилиндров) и закрыть плиту (паук). И на этом наш двигатель будет готовь к установке на автомобиль. Давайте все по порядку рассмотрим.

    После того как закончили с коленвалом, с поршнями не забудьте поставить на место маслоприемник, перед закрытием поддона. Перед тем, как установить маслоприемник, поменяйте уплотнительное резиновое кольцо. Обычно, он, после продолжительной эксплуатации и прибывания в масле, дубеет, то есть становится твердым. По этому, при капитальным ремонте, его лучше заменить.

    Маслоприемник Газ 3307, Газ 53.

    Теперь нужно закрыть переднюю крышку. Но прежде нам нужно заменить сальник коленвала который установлен в передней крышке. Сальник передней крышки также, как все сальники, сделан из специальной маслоизносостойкой резины, но все же со временем он также дубеет, трескается, изнашивается. По этому его тоже нужно заменить. Резиновый сальник, передней крышки двигателя ЗмЗ 511 (Газ 53), запрессован в специальную железную оправу.

    Сальник передней крышки ЗмЗ 511 (Газ 53).

    И так после того как замените, сальник передней крышки, можно закрыть переднюю крышку, предварительно заменив прокладку. Да чуть не забыл, прежде чем поставите переднюю крышку, обязательно обратите внимание на резиновый уплотнитель, который устанавливается со шпонкой фланца шкива коленвала. Со временем он тоже дубеет и соответственно, тоже, нуждается в замене, при капитальном ремонте. Многие даже не знают что есть такой уплотнитель. Так вот если его не поставить, или не заменить, то может быть течь масла.

    Шпонка с уплотнителем фланца шкива коленвала.

    Все теперь можно смело поставить переднюю крышку на место и закрыть поддон. Перед закрытием поддона, нам конечно нужно выбрать, купить и поставить прокладку поддона. Есть разные прокладки: пробковые, картонные, резиновые и резинопробковые. Я же вам рекомендую ставьте последние, то есть резинопробковые. Не буду описывать почему именно резинопробковые, сегодня в этой статье мы не разбираем качество прокладок. По этому просто ставьте их, поверьте мне резинопробковые пока самые лучшее.

    Прокладка поддона ЗмЗ 511 (Газ 53), резинопробковая.

    Все теперь можно двигатель перевернуть, что бы поставить на места ГБЦ. Но пржде чем поставить, ГБЦ, тоже нуждаются в ремонте. Нужно будет сделать притирку клапанов и при необходимости отфрезеровать или отшлифовать. (Это зависит какой стенд доступен, в Вашем случае, фреза или шлифовочный, и тот и другой подойдет). Про то как сделать притирку клапанов есть статья так что повторяться не буду.

    Читайте также:  Котел для подогрева масла двигателя

    И так после того как отремонтируете ГБЦ, ставим прокладки ГБЦ и аккуратно, без перекосов ставим ГБЦ на места. Теперь же нам с Вами нужно их правильно протянуть. Я же, за все годы сколько ремонтирую двигателя, привык обходится обычным набором головок и небольшой куском трубы для усиления момента затяжки (помогач). Вам же, если Вы не спец, рекомендую, пока не привыкнете, пользоваться специальным динамометрическим ключом.

    Потому что при затяжке, гаек ГБЦ, нужно быть предельно осторожным, особенно в двигателях с дюралюминиевым блоком цилиндров. Как раз наш двигатель и является таковым. Есть вероятность что Вы просто вырвете шпильки из блока цилиндров, или же можете сорвать гайки ГБЦ. Ну, а если просто не дотяните, тоже нас не чего хорошего не ожидает, по этому лучше не испытывайте судьбу, воспользуйтесь специальным ключом.

    Динамометрический ключ.

    Теперь нам нужно правильно по порядку протянуть гайки ГБЦ. Это очень важный момент, по этому отнеситесь серьезно. Момент затяжки должен быть в пределах 7,3—7,8 кГм. Зразу не нужно стараться тянуть до конца, лучше сначала, по порядку, протянуть с небольшим усилием. Со второго раза можно уже тянуть с усилием 7,3—7,8 кГм.

    Окончательную затяжку нужно производить на холодном двигателе. После горячей обкатки и полного остывания двигателя проверить момент затяжки, который должен быть 7,З—7,8 кГм.

    Порядок протяжки ГБЦ ЗмЗ 511 (Газ 53).

    Вот мы добрались до завершающей стадии. Нам осталось закрыть плиту (паук) двигателя. Установив правильно на место резиновую прокладку, не забудьте стыки прокладок смазать не большим количеством герметика. Не в коем случае, не смазывайте герметиком прокладки полностью, только стыки.

    При установке паука, резиновая прокладка должна быть чистым и сухим, не нужно её не чем смазывать, только стыки. Потому что при затягивание паука, если прокладку смазать или промазать герметиком, то его попросту, под нагрузкой, может выдавить из-под паука, так-как она резиновая и будет скользить, растягиваться после смазывания. Повторяю: резиновая прокладку паука не нуждаются не в смазывание и не промазывание герметиком, только стыки.

    Порядок и момент затяжки паука ЗмЗ 511 (Газ 53).

    Перед закрытием плиты не забудьте установить на места толкатели-стаканы, штанги и коромысла газораспределительного механизма (ГРМ). Потом еще нужно будет отрегулировать клапана, об этом можно ознакомится в этой статье.

    Газораспределительный механизм (ГРМ) ЗмЗ 511 (Газ 53).

    На этом все, думаю после знакомства с этими статьями, Вы сможете отремонтировать для начала хотя бы свой двигатель. Ну, а если у Вас есть способность и «руки», то легко можете стать профессиональным мотористом. Если в чем то не разберетесь или возникнут проблемы пишите на email или оставляйте комментарий, я обязательно отвечу. Всем спасибо!

  • Оцените статью