- О расходе масла. (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]
- 1 Автор темы: Lightning 05.10.09 11:26
- Тема: О расходе масла.
- 2 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 11:32
- Re: О расходе масла.
- 3 Автор ответа: Lightning 05.10.09 11:37
- Re: О расходе масла.
- 4 Автор ответа: VadimNLE 05.10.09 12:40
- Re: О расходе масла.
- 5 Автор ответа: Lightning 05.10.09 12:50
- Re: О расходе масла.
- 6 Автор ответа: VadimNLE 05.10.09 12:58
- Re: О расходе масла.
- 7 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 13:18
- Re: О расходе масла.
- 8 Автор ответа: Lightning 05.10.09 13:24
- Re: О расходе масла.
- 9 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 15:20
- Re: О расходе масла.
- 10 Автор ответа: Lightning 05.10.09 15:52
- Re: О расходе масла.
- 11 Автор ответа: Green 05.10.09 19:11
- Re: О расходе масла.
- 12 Автор ответа: саша 05.10.09 20:12
- Re: О расходе масла.
- 13 Автор ответа: Влад 05.10.09 21:47
- Re: О расходе масла.
- 14 Автор ответа: Green 05.10.09 22:30
- Re: О расходе масла.
- 15 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:00
- Re: О расходе масла.
- 16 Автор ответа: Green 06.10.09 21:28
- Re: О расходе масла.
- 17 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:33
- Re: О расходе масла.
- 18 Автор ответа: VadimNLE 06.10.09 21:33
- Re: О расходе масла.
- 19 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:36
- Re: О расходе масла.
- 20 Автор ответа: Green 06.10.09 21:36
- Re: О расходе масла.
- 21 Автор ответа: Lightning 09.11.09 14:58
- Re: О расходе масла.
- 1.18 Расход масла
О расходе масла. (Страница 1 из 3)
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]
1 Автор темы: Lightning 05.10.09 11:26
- Lightning
- Саабер
- Offline
Тема: О расходе масла.
Друга своего достал уже вопросами по саабу
Спрошу тут.
За 2тыс км в очень спокойном московском режиме, сожрала пол литра масла 0-в40. Утром заметил — холодная дымит, дым явно масло.
По мотору пробег не более 110-120тыс км — менялся год назад, на «без пробега из ипонии».
Купил я ее не так давно, посему не знаю, до меня она жрала или нет масло. Хозяин говорил, пол литра на 10тыс.
Как проверить в чем проблема? Снять шланг с турбины на входе и выходе и посмотреть наличие масла? Сложно его там снимать?
А если масло ДО турбины — значит гонит вентиляция картера, или что? Если после турбины — турбина.
Что еще посоветуете кроме переборки?
З.ы. Расскажите как менять вентиляцию картера на модернизированную? Нет фото-отчета или просто какого-нибудь отчета по замене?
2 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 11:32
- Kazak-S
- Человек одыкватный
- Offline
- Откуда: МО, Люберцы
Re: О расходе масла.
Если бы турбина — масляный шлеф ты бы видел каждый раз при пергазовке, или в тяжелом слуае — постоянно.
Вентиляция картера — кажеться уже не спасет.
Моем мнение, что ты уже попал на переборку двигла, ибо пол-литра масла в минус — это докуя, т.е. поршневые кольца, маслосъемники и т.д. по кругу.
Но мое мнение — фигня, а диагностика покажет.
P.S. Мне настроение испортили в свое время так: сняли рышку маслозаливной горловины, и погазовали как следует (рукой тросик дроселя подергали) и глядя на идущий оттуда дым откомментировали — «прилетел брат».
3 Автор ответа: Lightning 05.10.09 11:37
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
Kazak-S
Я специально, в субботу всю дорогу ехал с тапкой в пол, обратно уже. после того как она холодная задымила, дыма не было после того как она прогрелась немного.
Не.. капиталить фтопку, проще продать и купить сраный фокус на время.
4 Автор ответа: VadimNLE 05.10.09 12:40
- VadimNLE
- сотрясатель воздуха
- Offline
- Откуда: СПб
Re: О расходе масла.
5 Автор ответа: Lightning 05.10.09 12:50
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
Спасибо большое, вполне доступно!
6 Автор ответа: VadimNLE 05.10.09 12:58
- VadimNLE
- сотрясатель воздуха
- Offline
- Откуда: СПб
Re: О расходе масла.
да не за что
http://faq.saabnet.ru/_common/
7 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 13:18
- Kazak-S
- Человек одыкватный
- Offline
- Откуда: МО, Люберцы
Re: О расходе масла.
Сушай, а я тут подумал — а ты под капот ваще заглядывал то, подтеки смотрел?? Может у тебя тупо сальники течь дали, да и крышла масло-насоса — больное место. От того и потери могу быть.
8 Автор ответа: Lightning 05.10.09 13:24
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
Сушай, а я тут подумал — а ты под капот ваще заглядывал то, подтеки смотрел??
Может у тебя тупо сальники течь дали, да и крышла масло-насоса — больное место. От того и потери могу быть.
Конечно смотрел, я по опилю прошлому привык — осматривать мотор часто — вместе с проверкой жидкостей утром и когда выезжаю утром после ночи — смотрю на асфальт под машиной — сухо всегда и мотор весь сухой.
У меня на опиле под конец уже, потекли ВСЕ сальники и прокладка маслонасоса + поддона, дык все равно, за 7000км от замены до замены — почти ни капли не уходило, просто сопливило везде масло. я их менял и прокладки и сальники — не помогло — продал
9 Автор ответа: Kazak-S 05.10.09 15:20
- Kazak-S
- Человек одыкватный
- Offline
- Откуда: МО, Люберцы
Re: О расходе масла.
Ясно. Тады диагностируйся.
У меня на 3к км хавало 1л масла, перед переборкой.
10 Автор ответа: Lightning 05.10.09 15:52
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
Ясно. Тады диагностируйся.
У меня на 3к км хавало 1л масла, перед переборкой.
Так! Хорош пугать меня *пошел искать фокус 1.4 себе
11 Автор ответа: Green 05.10.09 19:11
- Green
- Саабер
- Offline
- Откуда: Шатки
Re: О расходе масла.
2Lightning У мну была похожая проблема, дымил по утрам, приличный расход масла, деньги уже на турбину приготовил, а оказалось клапан вентиляции картерных газов (от тройника в клапанной крышке к дроселю) перевёрнут был.
12 Автор ответа: саша 05.10.09 20:12
- саша
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ярославль
Re: О расходе масла.
сегодня заметил — у меня жидкость омывателя на подходе. задумался, может, сливать пора? а то все вокруг на короллах уже.
13 Автор ответа: Влад 05.10.09 21:47
- Влад
- Опытный Бэтман
- Offline
- Откуда: г.Мурманск
Re: О расходе масла.
Доброй ночи!
Сори Влезу в тему
А 0.5л на 10.000км Можно считать нормально,или тоже докуя
Пробег 159.000км ,подтёков сють-сють в одном месте!:whistling:
14 Автор ответа: Green 05.10.09 22:30
- Green
- Саабер
- Offline
- Откуда: Шатки
Re: О расходе масла.
2Влад Чёрт его знает, доливаю примерно 200-300мл. на 8000км, по мне так для такого возраста и пробега это нормально.
15 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:00
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
2Lightning У мну была похожая проблема, дымил по утрам, приличный расход масла, деньги уже на турбину приготовил, а оказалось клапан вентиляции картерных газов (от тройника в клапанной крышке к дроселю) перевёрнут был.
Нашел модернизированную вентиляцию картера — в субботу поеду куплю и поменяю. посмотрю как будет.
сегодня посмотрел ещ раз щуп, более детально, не 500 грамм конечно ушло, меньше. ну 300-400, там уровень на щупе криво показывает, хрен поймешь как оно, пробег ровно 2000 после замены масла. Сегодня и не дымила. видимо раз на раз не приходится.
16 Автор ответа: Green 06.10.09 21:28
- Green
- Саабер
- Offline
- Откуда: Шатки
Re: О расходе масла.
2Lightning Ты всётаки проверь клапан он должен дутся только в сторону дроселя.
17 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:33
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
2Lightning Ты всётаки проверь клапан он должен дутся только в сторону дроселя.
Чо его проверять, если я вентиляцию всю новую поставлю и клапан этот я так понимаю в комплекте идет новой вентиляции, или нет?
18 Автор ответа: VadimNLE 06.10.09 21:33
- VadimNLE
- сотрясатель воздуха
- Offline
- Откуда: СПб
Re: О расходе масла.
Насколько я помню — нет.
19 Автор ответа: Lightning 06.10.09 21:36
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
так, а как он выглядет?
искать шланг который идет из клапанной крышки в дроссель и после тройника стоит этот клапан?
20 Автор ответа: Green 06.10.09 21:36
- Green
- Саабер
- Offline
- Откуда: Шатки
Re: О расходе масла.
Точно не идёт, я сразу как машину купил, заменил вентиляцию.
Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Да, из крышки выходит тройник, от тройника в сторону дроселя идет трубка (что потоньше).
21 Автор ответа: Lightning 09.11.09 14:58
- Lightning
- Саабер
- Offline
Re: О расходе масла.
Атчитываюсь. Литр маслица малышулька моя скушала. пробег 4000тыс км, в крайне спокойном темпе.. Сегодня посмотрел, щуп почти сухой, хотя вчера еще было масло на нем
Утром — дымит масло через раз, все по прежнему — вентиляция новая не помогла, клапан проверил, стрелочка указывает направление ОТ клап.крышки — иначе говоря, стоит он правильно.
Надеюсь это турбина, это лучше для меня, чем снова меня мотор, ибо год назад уже он поменян на «без пробега по РФ из Японии, с пробегом в 80тыс км», сейчас судя по всему пробег у мотора тыщ 100-110.
Доливать млин нечего и покупать не хочу, проще поехать снова поменять масло
Кстати, эт самое, почитал тут.. написано, что заводское масло 5-в40, зачем я лью 0-в40? Лью мобил уан, нью лайф.
Полезу в этот раз сам менять масло, заодно сниму шланг с турбы наконец-то, посмотрю сколько там литро, может слить его обратно в поддон? бугагаг шучу конечно
Кстати, осмотрел весь мотор — масло течет из. как бы обозвать это место, дырка в клап.крышке, со стороны где коробка, я так понимая выемка под распредвал что ли. свежее масло там внутри есть. Когда покупал все сухо было. видимо помыли там все хорошо перед продажей чтобы устранить эту течь — что нужно поменять, прокладку клап.крышки?
1.18 Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
- Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
- Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
- Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.
Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.