- Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
- Сообщений с 1 по 25 из 29
- 1 Тема от telfors→ 25-11-2009 21:19:24 Отредактировано telfors (25-11-2009 22:36:01)
- Тема: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 2 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 21:22:41
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 3 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:48:06 Отредактировано telfors (25-11-2009 21:50:36)
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 4 Ответ от Димас→ 25-11-2009 21:51:38
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 5 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:57:08
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 6 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:05:42 Отредактировано Димас (25-11-2009 22:07:49)
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 7 Ответ от telfors→ 25-11-2009 22:17:16
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 8 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:21:03
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 9 Ответ от SVL→ 25-11-2009 22:55:12
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 10 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 23:02:30 Отредактировано a.kurto (26-11-2009 00:24:37)
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 11 Ответ от telfors→ 25-11-2009 23:07:40
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 12 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 00:08:49
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 14:10:08
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 14 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:26:14
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 15 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 15:30:46
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 16 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:42:49
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 17 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 16:11:50
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 18 Ответ от Dimonya→ 30-11-2009 23:44:41
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 19 Ответ от telfors→ 01-12-2009 13:16:09
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 20 Ответ от AS→ 03-12-2009 15:47:50
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 21 Ответ от telfors→ 03-12-2009 17:16:42 Отредактировано telfors (03-12-2009 17:21:27)
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 22 Ответ от telfors→ 05-12-2009 16:12:22 Отредактировано telfors (05-12-2009 16:17:12)
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- 23 Ответ от telfors→ 17-12-2009 19:27:42
- Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
- Чип-тюнинг двигателя
- Увеличения мощности, крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Устранение ошибок в заводской программе
- Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда, сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
- Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 29
1 Тема от telfors→ 25-11-2009 21:19:24 Отредактировано telfors (25-11-2009 22:36:01)
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Тема: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Что сделано: заменена турбина, заменен выпускной коллектор на равнодлинный, установлены 3-х дюймовые трубы на впуск, заменен интеркулер, заменены форсунки на более производительные,заменен топливный насос, изменена степень сжатия, прошиты мозги.
Первый тест-драйв при наддуве 1 бар выдал 319 коников при 393 нютонов момента (местами момент был 420)
2 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 21:22:41
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
3 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:48:06 Отредактировано telfors (25-11-2009 21:50:36)
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
стоимость запчастей примерно 2000.
P.S. приходится редактировать, т.к. авто делалось в течении нескольких месяцев, и не всё сразу вспомнишь.
4 Ответ от Димас→ 25-11-2009 21:51:38
- Димас
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-11-2009
- Сообщений: 17
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.
5 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:57:08
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.
говорят.. Личный опыт говорит о том, что чипованя аэра выдала 236 л.с.(замерял тем же прибором), а я расчитывал на 270. Кстати в стоке должно быть 250.
6 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:05:42 Отредактировано Димас (25-11-2009 22:07:49)
- Димас
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-11-2009
- Сообщений: 17
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.
говорят.. Личный опыт говорит о том, что чипованя аэра выдала 236 л.с.(замерял тем же прибором), а я расчитывал на 270. Кстати в стоке должно быть 250.
повторю вопрос-стоит ли прошить одни мозги,с моими показателями. и еще,сколько стоит +- прошивка. Спасибо.
Да и. как так чипованя аэра выдала 236 л.с.,если по базе 230сил. что увеличение всего 6 л.с
7 Ответ от telfors→ 25-11-2009 22:17:16
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
повторю вопрос-стоит ли прошить одни мозги,с моими показателями
ИМХО без изменения железа хорошего результата не будет
да и. как так чипованя аэра выдала 236 л.с.,если по базе 230сил. что увеличение всего 6 л.с
Не знаю как получилось, но факт остаётся фактом. Такой вот был чип-тюнинг.
8 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:21:03
- Димас
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-11-2009
- Сообщений: 17
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Спасибо за ответы,все понятно.
9 Ответ от SVL→ 25-11-2009 22:55:12
- SVL
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: The Island
- Зарегистрирован: 13-12-2008
- Сообщений: 520
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Это показатели с колёс на стенде? Если так, то неплохо.
10 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 23:02:30 Отредактировано a.kurto (26-11-2009 00:24:37)
- a.kurto
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Мне Мразь прошил — было 170 стало х/з. Мначала ощутимо быстрее, НО из-за подсоса и прочих неисправностей от идей отказался — казалось что в моторе вот вот и что-то выскочет наружу
Если мотор полность исправен — почемубы и нет
11 Ответ от telfors→ 25-11-2009 23:07:40
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Показатели с колёс.
12 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 00:08:49
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,316
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Ну если кому-то интересно то можно и на стенд нормальный ездить и до и после. и если что 250 с маховика и с колес разные значения )
13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 14:10:08
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,316
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
вес выверили точно? Интересна разбежка со стендом.
14 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:26:14
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
с весом не ошибся точно, а на стенде буду на выходных.
15 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 15:30:46
- Защитник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г. Минск
- Зарегистрирован: 22-01-2007
- Сообщений: 1,952
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
16 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:42:49
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
17 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 16:11:50
- Защитник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г. Минск
- Зарегистрирован: 22-01-2007
- Сообщений: 1,952
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
четко и локанично
18 Ответ от Dimonya→ 30-11-2009 23:44:41
- Dimonya
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-11-2006
- Сообщений: 4,032
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
и сколечко на стенде коников показало?
19 Ответ от telfors→ 01-12-2009 13:16:09
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
На стенде показал 240. В тот же вечер померял своим прибором, получил 252. В общем за сутки убежал целы табун коней. Косяк был найден: после переделки железа оставались дырочки в системе, пропусков было немеряно, но авто показал хорошую мощность (смесь не мерял, но скорее всего она была правильной для разгона). Как я понимаю мозгам необходимо было время адаптироваться. Я же с стал мерять мощность сразу после сборки. После замера мощи (319л.с.) благополучно заткнул все дырочки и поехал на стенд, где увидел 240 л.с. Померили смесь, она была очень бедной. В общем совокупность разных факторов привела к потери мощности. В данный момент настраиваю автомобиль. О следующем результате замера мощности обязательно отпишусь.
20 Ответ от AS→ 03-12-2009 15:47:50
- AS
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Борисов (Родина Чубайса)
- Зарегистрирован: 08-04-2008
- Сообщений: 383
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
А расход топлива при всех переделках. сильно изменился. или нет данных..
21 Ответ от telfors→ 03-12-2009 17:16:42 Отредактировано telfors (03-12-2009 17:21:27)
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
По трассе при 120 на круизе и малом к-ве обгонов — 8л, в городе, тошня -11,5 (меньше ну никак), а если с каждого светофора в пол, то — 20л.
До переделок, средний расход в городе при агрессивной езде был 15, по трассе не помню.
22 Ответ от telfors→ 05-12-2009 16:12:22 Отредактировано telfors (05-12-2009 16:17:12)
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Свежие данные после прошивки, те же условия, то же давление:
после максимума резкий спад — это букс. Мощность при давлении в 1.5 бара нормально измерить не получается, т.к. начинается детон.
23 Ответ от telfors→ 17-12-2009 19:27:42
- telfors
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Могилёв
- Зарегистрирован: 01-11-2007
- Сообщений: 176
Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
Произошло небольшое недоразумение
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.
Увеличения мощности, крутящего момента
В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.
Снижение расхода топлива
Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.
Устранение ошибок в заводской программе
Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.
Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.
Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.