Saab 9 5 aero чип тюнинг

Содержание
  1. Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
  2. Сообщений с 1 по 25 из 29
  3. 1 Тема от telfors→ 25-11-2009 21:19:24 Отредактировано telfors (25-11-2009 22:36:01)
  4. Тема: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  5. 2 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 21:22:41
  6. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  7. 3 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:48:06 Отредактировано telfors (25-11-2009 21:50:36)
  8. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  9. 4 Ответ от Димас→ 25-11-2009 21:51:38
  10. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  11. 5 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:57:08
  12. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  13. 6 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:05:42 Отредактировано Димас (25-11-2009 22:07:49)
  14. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  15. 7 Ответ от telfors→ 25-11-2009 22:17:16
  16. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  17. 8 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:21:03
  18. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  19. 9 Ответ от SVL→ 25-11-2009 22:55:12
  20. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  21. 10 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 23:02:30 Отредактировано a.kurto (26-11-2009 00:24:37)
  22. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  23. 11 Ответ от telfors→ 25-11-2009 23:07:40
  24. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  25. 12 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 00:08:49
  26. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  27. 13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 14:10:08
  28. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  29. 14 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:26:14
  30. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  31. 15 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 15:30:46
  32. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  33. 16 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:42:49
  34. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  35. 17 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 16:11:50
  36. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  37. 18 Ответ от Dimonya→ 30-11-2009 23:44:41
  38. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  39. 19 Ответ от telfors→ 01-12-2009 13:16:09
  40. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  41. 20 Ответ от AS→ 03-12-2009 15:47:50
  42. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  43. 21 Ответ от telfors→ 03-12-2009 17:16:42 Отредактировано telfors (03-12-2009 17:21:27)
  44. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  45. 22 Ответ от telfors→ 05-12-2009 16:12:22 Отредактировано telfors (05-12-2009 16:17:12)
  46. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  47. 23 Ответ от telfors→ 17-12-2009 19:27:42
  48. Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero
  49. Чип-тюнинг двигателя
  50. Увеличения мощности, крутящего момента
  51. Снижение расхода топлива
  52. Устранение ошибок в заводской программе
  53. Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда, сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
  54. Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 29

1 Тема от telfors→ 25-11-2009 21:19:24 Отредактировано telfors (25-11-2009 22:36:01)

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Тема: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Что сделано: заменена турбина, заменен выпускной коллектор на равнодлинный, установлены 3-х дюймовые трубы на впуск, заменен интеркулер, заменены форсунки на более производительные,заменен топливный насос, изменена степень сжатия, прошиты мозги.
Первый тест-драйв при наддуве 1 бар выдал 319 коников при 393 нютонов момента (местами момент был 420)

2 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 21:22:41

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

3 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:48:06 Отредактировано telfors (25-11-2009 21:50:36)

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176
Читайте также:  Чип тюнинг гранд чероки бензин

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

стоимость запчастей примерно 2000.
P.S. приходится редактировать, т.к. авто делалось в течении нескольких месяцев, и не всё сразу вспомнишь.

4 Ответ от Димас→ 25-11-2009 21:51:38

  • Димас
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-11-2009
  • Сообщений: 17

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.

5 Ответ от telfors→ 25-11-2009 21:57:08

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.

говорят.. Личный опыт говорит о том, что чипованя аэра выдала 236 л.с.(замерял тем же прибором), а я расчитывал на 270. Кстати в стоке должно быть 250.

6 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:05:42 Отредактировано Димас (25-11-2009 22:07:49)

  • Димас
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-11-2009
  • Сообщений: 17

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

2001г.185 сил,ручка. есть СМЫСЛ прошить тоько мозги,говорят можно поднять до 230 сил,как считаете.

говорят.. Личный опыт говорит о том, что чипованя аэра выдала 236 л.с.(замерял тем же прибором), а я расчитывал на 270. Кстати в стоке должно быть 250.

повторю вопрос-стоит ли прошить одни мозги,с моими показателями. и еще,сколько стоит +- прошивка. Спасибо.
Да и. как так чипованя аэра выдала 236 л.с.,если по базе 230сил. что увеличение всего 6 л.с

7 Ответ от telfors→ 25-11-2009 22:17:16

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

повторю вопрос-стоит ли прошить одни мозги,с моими показателями

ИМХО без изменения железа хорошего результата не будет

да и. как так чипованя аэра выдала 236 л.с.,если по базе 230сил. что увеличение всего 6 л.с

Не знаю как получилось, но факт остаётся фактом. Такой вот был чип-тюнинг.

8 Ответ от Димас→ 25-11-2009 22:21:03

  • Димас
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-11-2009
  • Сообщений: 17

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Спасибо за ответы,все понятно.

9 Ответ от SVL→ 25-11-2009 22:55:12

  • SVL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: The Island
  • Зарегистрирован: 13-12-2008
  • Сообщений: 520

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Это показатели с колёс на стенде? Если так, то неплохо.

10 Ответ от a.kurto→ 25-11-2009 23:02:30 Отредактировано a.kurto (26-11-2009 00:24:37)

  • a.kurto
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: закрытый космос
  • Зарегистрирован: 02-09-2008
  • Сообщений: 3,953

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Мне Мразь прошил — было 170 стало х/з. Мначала ощутимо быстрее, НО из-за подсоса и прочих неисправностей от идей отказался — казалось что в моторе вот вот и что-то выскочет наружу
Если мотор полность исправен — почемубы и нет

11 Ответ от telfors→ 25-11-2009 23:07:40

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Показатели с колёс.

12 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 00:08:49

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,316

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Ну если кому-то интересно то можно и на стенд нормальный ездить и до и после. и если что 250 с маховика и с колес разные значения )

13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 26-11-2009 14:10:08

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,316
Читайте также:  Прайс лист по ремонту автомобиля дэу нексия

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

вес выверили точно? Интересна разбежка со стендом.

14 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:26:14

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

с весом не ошибся точно, а на стенде буду на выходных.

15 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 15:30:46

  • Защитник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г. Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2007
  • Сообщений: 1,952

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

16 Ответ от telfors→ 26-11-2009 15:42:49

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

17 Ответ от Защитник→ 26-11-2009 16:11:50

  • Защитник
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: г. Минск
  • Зарегистрирован: 22-01-2007
  • Сообщений: 1,952

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

четко и локанично

18 Ответ от Dimonya→ 30-11-2009 23:44:41

  • Dimonya
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 24-11-2006
  • Сообщений: 4,032

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

и сколечко на стенде коников показало?

19 Ответ от telfors→ 01-12-2009 13:16:09

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

На стенде показал 240. В тот же вечер померял своим прибором, получил 252. В общем за сутки убежал целы табун коней. Косяк был найден: после переделки железа оставались дырочки в системе, пропусков было немеряно, но авто показал хорошую мощность (смесь не мерял, но скорее всего она была правильной для разгона). Как я понимаю мозгам необходимо было время адаптироваться. Я же с стал мерять мощность сразу после сборки. После замера мощи (319л.с.) благополучно заткнул все дырочки и поехал на стенд, где увидел 240 л.с. Померили смесь, она была очень бедной. В общем совокупность разных факторов привела к потери мощности. В данный момент настраиваю автомобиль. О следующем результате замера мощности обязательно отпишусь.

20 Ответ от AS→ 03-12-2009 15:47:50

  • AS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Борисов (Родина Чубайса)
  • Зарегистрирован: 08-04-2008
  • Сообщений: 383

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

А расход топлива при всех переделках. сильно изменился. или нет данных..

21 Ответ от telfors→ 03-12-2009 17:16:42 Отредактировано telfors (03-12-2009 17:21:27)

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

По трассе при 120 на круизе и малом к-ве обгонов — 8л, в городе, тошня -11,5 (меньше ну никак), а если с каждого светофора в пол, то — 20л.
До переделок, средний расход в городе при агрессивной езде был 15, по трассе не помню.

22 Ответ от telfors→ 05-12-2009 16:12:22 Отредактировано telfors (05-12-2009 16:17:12)

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Свежие данные после прошивки, те же условия, то же давление:

после максимума резкий спад — это букс. Мощность при давлении в 1.5 бара нормально измерить не получается, т.к. начинается детон.

23 Ответ от telfors→ 17-12-2009 19:27:42

  • telfors
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Могилёв
  • Зарегистрирован: 01-11-2007
  • Сообщений: 176

Re: Мини отчёт тюнинга Saab 9-5 aero

Произошло небольшое недоразумение

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.

Читайте также:  Двигатель ваз 2109 карбюраторный ремонт

Увеличения мощности, крутящего момента

В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.

Снижение расхода топлива

Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.

Устранение ошибок в заводской программе

Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.

Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0

При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем

Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.

Оцените статью