S80 вольво замена масло двигателя

Содержание
  1. Замена масла Вольво s80
  2. Заправочные объемы и выбор масла
  3. Инструкция
  4. Видео материалы
  5. Volvo S80 II › Logbook › Замена масла в ДВС с двумя промывками! Volvo S80II, v8 (B8444S)
  6. Volvo S80 II 2,5 турбо › Logbook › Замена масла
  7. Масло в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006 — 2016, кузов AS60, AS90, AS95, AS40, AS70
  8. 2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
  9. 2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
  10. 2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 — 2016
  11. 2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016
  12. 2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
  13. 2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
  14. 2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2015
  15. 2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010
  16. 2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013
  17. 2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013
  18. 2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2014
  19. 3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
  20. 3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 — 2015
  21. 3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010
  22. 3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012
  23. 4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

Замена масла Вольво s80

S80 это автомобиль передовой шведской корпорации Volvo который производился с 1998 по 2016 год. Модель имеет два поколения. Первое поколение выпустило 370 тыс. автомобилей до 2006 года. Второе поколение производились с 2006 по 2016 года. Существует удлиненная версия под названием S80L где автомобиль на 14 см длиyней. В 2013 году второе поколение произвело рестайлинг.

Какой бы не был надежный и качественный автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Регламентное обслуживание прописано у автопроизводителя по этому эта работа обязательна к выполнению. Искать мастера и платить ему деньги совсем не обязательно, вполне можно справиться самому без помощников на заднем дворе в течении часа времени. Все что нужно это тряпки для рук, минимальны набор инструментов, пустая тара под слив отработки и новы расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы S80 заливают в двигателя масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 (все сезонные масла).

Количество необходимого масла примерно у всех двигателей одинаково и составляет более 5 литров. По этому лучше покупать сразу 7 литров (около 1 литры должно остаться на ежедневную доливку уровня при необходимости).

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей вольво

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Спаcибо большое за совет по выбору масла. Купил 5W-30 и уже залил сам (очень помогла ваша инструкция), без посторонней помощи!

    Volvo S80 II › Logbook › Замена масла в ДВС с двумя промывками! Volvo S80II, v8 (B8444S)

    Вот я и дождался выходных для проведения плановой замены масла в двигателе.
    С последней замены масла было пройдено уже порядка 5500 км и я спешил его поменять, потому как после долгих изучений различных форумов и чатов, просмотра каналов на ютуб, я все-таки склонился к тому, что стоит менять масло почаще (для меня этот интервал 5 тыс км) и не следовать маркетинговым уловкам.
    Все было куплено и готово, поэтому нужно было только пару часов свободного времени.

    Немного о выборе масла.
    У меня было залито масло Castroil Edge 0W40 с допуском А5/В5.
    Я довольно долго не мог определиться какое-же масло мне заливать на замену.
    Если с вязкостью вопрос более менее был понятен, то вот с допуском я разбирался дольше.
    С вязкостью я решил так — 0 я буду лить на зиму, 5 я буду лить летом. Вязкость на горячую я все-таки хочу попробовать ту, которую рекомендует Volvo, а именно 30!, но при этом подобрать масло с высокой температурой вспышки и относительно приемлемой испоряемостью при угаре.
    Поскольку ниже 30 у нас в регионе уже вряд ли опуститься, то я взял 5w30.

    Дальше неоднозначность была с допуском…
    У многих под капотом на наклейке прописано 0w30 A5B5, но у некоторых, по всей видимости это машины 2005-2006 годов, стоит наклейка 0w30 A3/B3/B4.
    Изучив историю постройки мотора b8444s и возникновение стандартов по маслам ACEA не вдаваясь в глубокие дебри, я узнал, что сам двигатель b8444s проектировался в начале 2000х когда действовал допуск А3/В3-В4, а допуск А5/В5 появился как раз на рубеже выхода нашего мотора в свет.
    Как я понял, спустя непродолжительное время концерн Volvo немного «переиграли» рекомендации по допуску масла и с 2006 года они стали рекомендовать только 0w30 A5B5.
    Забавная история…

    Я допускаю, что прогресс не стоит на месте, появляются новые более совершенные технологии и в процессе производства производитель может поменять рекомендации на еще более лучшие. Но у меня здесь очень большие сомнения, что подобного рода рекомендации направлены на увеличение ресурса мотора. Я очень сомневаюсь в этом… и при том, что интервал замены масла в ДВС Volvo определяет в 20 000км!
    Все-таки это бизнес! И мне больше верится, что такие рекомендации не в пользу автовладельцев, которые собираются владеть машиной не 1-2 года, а скажем 5-10 лет.
    Это мое мнение, у многих оно совершенно другое.

    Я посмотрел все ролики на канале «Масляный клин» на ютубе. Там много познавательной информации. Кто бы что не говорил, но там есть интересные мысли и заключения. Суть их успешного выбора масла такова — масло должно быть подобрано для машины исключительно индивидуально, не стоит пренебрегать допусками производители авто, плохих масле нет (если она не подделка), менять масло раз в 5000км и не особо важно какого оно бренда если вы подобрали вязкость и допуск под рекомендуемое производителем авто.
    Я обратился к специалистам данного канала чтобы они посоветовали как быть в силу двоякой рекомендации допуска по маслу и мне ответили однозначно — заливать рекомендуем 0(5)w30 А3 !

    В общем я им решил купить 5w30 А3/В4.
    Но я решил сделать не простую замену, а замену с промывками.

    Читайте также:  Анкета тест драйва lada

    Вот план промывок, который я сделал:
    1. Слив отработки
    Меняю фильтр.
    2. Заливаю промывочное масло Gazpromneft Promo, 7 литров.
    Время промывки 30 минут на холостом ходу.
    Меняю фильтр.
    3. Заливаю синтетическое масло G-Energy Synthetic, 5w30 A3/B4 — 7 литров
    Это промывка делается для того, чтобы полноценным синтетическим маслом смыть промывку из двигателя.
    Промывка 10-15 минут на холостом ходу, довожу температуру масла до рабочей.
    Доливаю присадку в масло Ravenol Cleaner Engine, 300 мл (она рекомендуется производителем Ravenol в случае если планируется замена на масло Ravenol)
    Промывка вместе с присадкой еще 10 минут.
    Сливаю, меняю фильтр.
    4. Заливаю основное масло Ravenol HCL 5w30 A3/B4 — 7 литров

    Почему залил Ravenol?
    Я смотрел разные масла по вязкости 5w30 с допуском А3.
    Под такие требования подходили многие — Mobil, Shell, Liqui Moly и многие другие.
    Единственно, чего я решил точно, это то, что Castrol я точно лить не буду!
    Подробную информацию про каждый тип масла с подродными характеристиками я нашел на Ravenol. Может быть и на других сайтах они есть, но то ли я сходу не нашел, то ли нужно было капаться и искать в интернете информацию где-то в других источникам.
    В общем, температура вспышки очень высокая — 238С, зольность умеренная 1.04%, достаточно высокое щелочное число — 10.2, что отвечает за моющие средства. То есть даже при жоре масла оно должно быть стойким. Посмотрим.
    Вот характеристики Ravenol HCL 5w30 A3/B4:

    Volvo S80 II 2,5 турбо › Logbook › Замена масла

    Итак с момента покупки авто прошло три дня и пришло время менять масло в движке. Начитавшись форумов и различных отзывов пришел к выводу, что очень многие люди заливают то масло которое предписанно документацией к автомобилю, т.е. CASTROL. Лично я не приверженец этого масла так как оно оставляет большие лаковые отложения на поверхностях двигателя и это неоспоримый факт. Мой двигатель друго масла и не видел, и заглянув в заливную горловину убедился, что так оно и есть. Через заливную горловину можно увидеть впускной распредвал, точнее один его кулачок и он весь в этом желтом налете. Поэтому я решил заливать масло, которым пользуюсь уже больше восьми лет. Масло это называется ТОЙОТА, оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с допуском ACEA A1/B1, A5/B5. Данное масло подходит как для обычных так и для турбированных двигателей.

    В процессе эксплуатациии буду наблюдать как это масло чувствует себя в этом двигателе и как двигатель будет чувствовать себя с этим маслом.

    Фильтр воздушный и топливный брал фирмы MANN ( C241371- фильтр воздушный, HU7198X- фильтр маслянный).
    Так же заказал масло в коробку ТОЙОТА — T-IV 00279000T4, правда пока 4 лиитра, позже закажу еще 8 литров,
    ну и само собой свечи зажигания NGK- ILFR6A.

    И еще. после покупки машины бак был почти на нуле и я заехал на ЛУКОЙЛ залил там 40 литров 95. Через 200 км, загорелось табло CHECK. Все прекрасно знают что оно означает. После этого поехал на свою любимую АЗС ТРАССА залил там до полного бака 51 литр и добавил присадку очиститель каталетичиского нейтрализатора, через примерно 40 км ошибка погасла. Может повезло аможет и помогло. Буду наблюдать ну и запишусь в сервис проверить ошибки и удалить их из памяти.

    Масло в двигателе Volvo S80, 2 поколение, 2006 — 2016, кузов AS60, AS90, AS95, AS40, AS70

    2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.0 MT Base
    • Двигатель: B4204S3
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.3 л * 5W-30 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
    • Двигатель: D5204T3
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 — 2016

    • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
    • Двигатель: D4204T5
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2016

    • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
    • Двигатель: B4204T11
    Читайте также:  Схема электрическая принципиальная пуск реверсивного асинхронного двигателя
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
    • Двигатель: D5244T14
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
    • Двигатель: D5244T10
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2015

    • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
    • Двигатель: D5244T11
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2010

    • Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
    • Двигатель: B5254T6
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2013

    • Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
    • Двигатель: B5254T10
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 — 2013

    • Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
    • Двигатель: B5254T14
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 — 2014

    • Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
    • Двигатель: B5254T5
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

    • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
    • Двигатель: B6304T2
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 — 2015

    • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
    • Двигатель: B6304T4
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

    • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
    • Двигатель: B6324S
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    7.7, 7.4 (2008-10) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012

    • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
    • Двигатель: B6324S5
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2010

    • Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
    • Двигатель: B8444S
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    6.7 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

  • Оцените статью