- Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
- Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
- Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
- Двигатели Toyota, Hino: J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Руководство Hino двигатели J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Техническое Обслуживание и Ремонт
- Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)
- S05c схема управления двигателем
Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Двигатели Hino в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 24,5 Mb
Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
Книга по ремонту Двигатели Hino
Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Hino невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Двигатели Hino содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Двигатели Hino разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Hino);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Hino).
Любая из процедур ремонта Двигатели Hino приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Hino высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Hino могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Hino Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Hino. Двигатели J05C, S05C, S05D. Ремонт, устройство, техническое обслуживание
книга по ремонту Двигатели Hino в формате pdf (24,5 Mb)
Двигатели Toyota, Hino: J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 5-88850-276-6
Число страниц: 120
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Двигатели: диз.: 4,6; 4,9; 5.3;
В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Toyota J05С (5.3 л. с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л с электронным управлением), S05C-B (4,6 л.), S05C-TA (4,6 л.с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л.с турбонаддувом и системой Common Rail), и S05D (4,9 л. с электронным управлением). Перечисленные двигатели устанавливались на модели: “HINO DUTRO”, “TOYOTA DYNA”, “TOYOTA TOYOACE”, руководство может быть использовано при ремонте двигателей J07С и J08C для моделей “HINO RANGER”.
Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI. Дано описание принципа работы системы Common Rail, приведены коды неисправностей самодиагностики, электросхемы управления двигателем, зарядки и запуска некоторых моделей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Руководство Hino двигатели J05C, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D Техническое Обслуживание и Ремонт
В руководстве дается подробное пошаговое изложение процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных моторов TOYOTA J05C (5, 3 л с системой снижения токсичности), S05C (4, 6 л с электронным управлением), S05C-B (4, 6 л), S05C-TA (4, 6 л с турбонаддувом), S05C-TB (4, 6 л с турбонаддувом и системой Common Rail) и S05D (4, 9 л с электронным управлением). Руководство содержит допустимые неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, данные по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по проверке и диагностике электронной системы управления мотором, в том числе осциллограммы и инструкции по применению системы самодиагностики EF1. Приведена проверка системы через разъем электронного блока управления. Дано изложение тезиса работы системы Common Rail, приведены коды неисправности системы самодиагностики.
Приведены электрические схемы систем управления мотором, зарядки и запуска для некоторых моделей.
Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей , персонала станций технического обслуживания и автосервисов.
Эта книга может быть использована при ремонте 5-ти цилиндровых моторов Hino J07C и 6-ти цилиндровых моторов Hino J08C, устанавливавшихся на Hino Ranger.
Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)
Система охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем EW7J4 (6FZ)/EW10J4 (RFN) с кондиционером и автоматической коробкой переключения передач
Стартер. Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S (XFX). Дизельными двигателями DW10ATED (RHZ), DW10TD (RHY), DW12TED4 (4HX) механической коробкой переключения передач
Стартер. Автомобили с бензиновыми двигателями EW7J4 (6FZ), EW10J4 (RFN) и автоматической коробкой переключения передач
Омыватель, очиститель ветрового стекла
Электрическая схема помощи при парковке
Индикация уровня, температуры и давления масла
Индикация уровня и температуры охлаждающей жидкости
Транспондер для двигателя v6 bva
Освещение в салоне
Автоматическое включение наружного освещения
Схема электропривода и управления зеркалами заднего вида
Панель управления зеркалами\стеклоподъёмниками со стороны водителя
Обогреватель заднего стекла
Стеклоочистители и омыватели
Климат-контроль и система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Противоугонная сигнализация и система блокировки дверей
Схема электрическая привода люка
Схема электрическая подушек безопасности
S05c схема управления двигателем
Добавлено (29 Июл 2013, 00:24)
———————————————
Сегодняшним итогом стала полная победа.
С зависшими оборотами боролись так(к сожалению не моя методика): из под клапана была убрана шайба (они калиброванные и подбираются я так понимаю в каждом конкретном случае), в клапане есть гайка хитрая под ключ на 12, после откручивания которой тоже убрали шайбы.
После сборки (по меткам) отрегулировали вкручмванием\выкручмванием клапана нормальную тягу. Обороты не зависают, тянет нормально, не чадит.
Кому интересны будут детали, могу рассказать точнее. Счастью владельца нет предела.
Добавлено (13 Окт 2013, 23:42)
———————————————
История получила продолжение.
Поездив некоторое время пришли к выводу что насос несколько больше изношен чем мы предполагали (или это наше заблуждение).
Насос по гарантии поменяли (правда месяц на пересылку ушёл).
Параллельно с этим ещё 1 проблему нашёл — сетка в баке забита в хлам была и как следствие при работе моторе лягушку затягивало внутрь.
Насос поменял, нормально заводится. катается, однако никак не попаду в метки, мозг видит несоответствие в горит чек. 4 раза ставил, никак не попаду, хотя А не может ли перебиратель насоса не правильно его собрать? Там же тоже есть датчик положения оси ТНВД? Может знает кто — можно насос неправильно собрать?
А то чёйто сил уж нет.
Добавлено (30 Дек 2013, 01:00)
———————————————
Сегодня ещё раз переставил насос на метку в 7 градусов, однако ошибка 14 за несоответствие поджигает чек. После праздников буду ставить на 14 градусов.
На 7 градусов работа стала менее жёсткой, лучше заводиться, но всё равно не так ка было.
Добавлено (22 Янв 2014, 17:04)
———————————————
Пробовал переставить на 7 градусов, стало хуже.
В итоге насос снял, и свой старый насос отправил на ремонт в Новосибирск. Ребята там из 2-х насосов собрали 1 исправный и сегодня выслали обратно.
По ремонту ребята сказали что точно был неисправен клапан опережения, собственно по этому и казалось что очень раннее зажигание.
Ждём с нетерпением, может наконецто машина поедет как надо.
Добавлено (01 Фев 2014, 23:48)
———————————————
насос приехал, завтра момент истины. Ну блин денег сложили пипец. завтра поставим, отпишусь)))
Добавлено (02 Фев 2014, 16:07)
———————————————
Итак насос поставил. Завёл, всё здорово, не стучит, не коптит, катаеться хорошо, завтра в рейс посмотрим.
Сразу должен отметить что после прогрева не загорелся ЧЕК, что очень для меня важно, т.к. я себя винил в его неправильной установке.
А на самом деле всё же метка 1!4 , на которую и надо устанавливать насос.
Присланый с Владивостока насос (я выше писал) отправил в Новосибирск (телефон могу дать), где ребята из моего старого насоса и владивостокского собрали 1 , проверили, отрегулировали и я его поставил. т.е. из 2-х 1 и по деньгам за ремонт 12300, + пересыл туда сюда. Насос был сразу видно током собран и отрегулирован, я ничего не крутил. От Владивостокского насоса осталась только головка, всё остальное хлам.