С маслозаливной горловины гонит масло

С маслозаливной горловины гонит масло

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Читайте также:  Двигатель субару ех17 ремонт

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

гонит масло из под маслозаливной пробки

#1 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    вообщем лазил лазил, точного описания решени я проблемы так и не нашел. везде описания про двиг 1.3. Мол почисти сапун , прокали сетку. поэтому вопрос по существу :

    знаю что сетка стоит в клапанной крышке. ее снимать и чистить.
    1.есть ли на движке RP сетка внизу на блоке цилиндров, откуда трубка выходит идущая наверх к клапанной крышке и воздухану.
    2.нормально что с клапанной крышки газы летят гораздо сильнее чем по трубке с низу (с блока цилиндров)?
    3.как определить что умерает кольца на поршнях или МС коплпачки, клапана. (насколько понял причиной подтека масла может быть то или иное)

    #2 FomaRP

  • Пользователи
  • 910 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нововоронеж,
    • Интересы: Гайки крутить.

    #3 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    #4 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    [quote name=’ПаганеЦ’ timestamp=’1305050607′ post=’1117802′]

    2.нормально что с клапанной крышки газы летят гораздо сильнее чем по трубке с низу (с блока цилиндров)?

    А где на RP шланг картерных газов стоящий на блоке. Там только один сапун,и тот стоит на клапанной крышке (в ней кстати сетка есть и её надо прожигать)

    #5 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    3.как определить что умерает кольца на поршнях или МС коплпачки, клапана. (насколько понял причиной подтека масла может быть то или иное)
    [/quote]

    1)Померить компрессию
    2)Если колпачкам хана то мотор начинает дымить сизым дымом+свечи будут в масле
    3)А если проблема только в подтекании масла с маслозаливной крышки (при условии что не дымит и компрессия в норме)то просто прожги сетку в клапанной крышке и не мешай машине работать

    #6 Numior

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    вообщем лазил лазил, точного описания решени я проблемы так и не нашел. везде описания про двиг 1.3.

    #7 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    1)Померить компрессию
    2)Если колпачкам хана то мотор начинает дымить сизым дымом+свечи будут в масле
    3)А если проблема только в подтекании масла с маслозаливной крышки (при условии что не дымит и компрессия в норме)то просто прожги сетку в клапанной крышке и не мешай машине работать

    #8 MalT

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    #9 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    Извиняюсь за оффтоп, какая должна быть компрессия, так сказать, в идеальных условиях (например после капиталки)? И какие допускаются расхождения между горшками? двиг 1.6 RF

    #10 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    #11 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Извиняюсь за оффтоп, какая должна быть компрессия, так сказать, в идеальных условиях (например после капиталки)? И какие допускаются расхождения между горшками? двиг 1.6 RF

    #12 Вовва

    Читайте также:  Лего пожарная часть с пожарной машиной
  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    компрессия 10 во всех цилиндрах.
    снял крышку распредвала — сетка в норме. по крайней мере продувается легко и беспрепятственно. попробую прожеч на всякий случай и воткну обратно.
    а что может повышать давление под крышкой ? судя по компрессии клапана в поряде.

    #13 MalT

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    кстати киньте ктонить картинку в какой последовательности затягивать гайки на клап. крышке. ато чет немогу найти

    Прикрепленные файлы

    • затяжка головки.png39.29К 20 Количество загрузок:

    #14 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    А с чего ты взял что у тебя повышенное давление (у тебя и сапун был бы весь в масле)может у тебя просто уёвая прокладка (резинка)на крышке маслозаливной горловины.

    #15 ПаганеЦ

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, югазапад

    Вот как затягивать голову блока цилиндров. Клапанную крышку можно так же, хотя там это не так принципиально как с ГБЦ.

    спс , ответа не дождался , затянул на глаз. проехал 3 км открыл капот — ел в атаке )
    еще подтянул на глаз и больше нессыт нигде.

    походу проблема решена уплотнением маслозаливной крышки.

    С маслозаливной горловины гонит масло

    нет это неправда

    У хорошего двигателя масло должно течь из выхлопной трубы тоненькой струйкой, а из маслозаливной горловины должен вырываться огонь.

    Надо просто газануть до отсечки и смотреть на лицо продавана.

    чтобы определить состояние движки по шуму, надо обладать опытом,

    ну кроме случаев конечно откровенных визгов и скрежетов :))))))))))))
    я машину продавал когда один умнег на букву Х открутил крышку заливного отвртсвия и провел пальцем. Дундук. Я там аккуратно протер перед продажей, так как знал что есть такие мудОки 🙂

    хех тоже буду протирать

    мой 1нз тоже так делали когда продавал. а крышка немного подергивается когда откручивая вставляли на место, сказали, двигателю хана, срок ей месяц другой.

    в смысле я продавал не пробокс, а другую 🙂

    а пробокс у мну в идеале 🙂

    пробокс хочешь продать, а сболтнул лишнее ))

    я буду весной продавать. А сча рынок полон пробоксов

    трудно сказать. Может дымить из за «жера» масла, а может просто из за богатой топливной смеси. Главное, что бы горелым маслом не пахло с выхлопной трубы и она не была с нутри в масле. А про заливную горловину и брызги из нее, так это все зависит от конструктивных особенностей клапанной крышки. На некоторых двигателях, кл.крышка имеет маслоотражающую пластину в районе заливной горловины, так у них масло из нее не брызгает, хоть что делай.

    Всем спасибо! А на 3S-FE как должно быть?

    Открутите крышечку-если нет защитной пластины-будет брызгать масло-это нормально,дыма быть не должно.Слушайте двигатель,газаните-до 3000-4000 тыс ,выхлоп чистый или нет.А лучше покажите хорошему мотористу.

    на 3s брызгает, как правило это норма.

    Крышка тоже будет падать на 99%, но крышка не должна падать если чуть прибавить газку, должна втянуться. Да и то это не показатель, а так.

    Вот у меня на 3s и брызгает чуток и втягивается так себе, а двигатель впорядке, чистый, масло не ест, компрессия 14 очков везде.

    а где есть хорошие мотористы?

    а на QG18 ниссан

    как проверить? не дымит, не коптит, но с горловины брызгает. за месяц эксплуатации вроде масло не потребляет. меня настораживает то, что с горловины брызгает.

    То что с маслозаливной горловины брызгает,

    это нормально, если на кл.крышки нет маслоотражающей пластины. Дело в том, что система смазки под клапанной крышкой, большую часть механизмов смазывает путем разбрызгивания.

    Читайте также:  Течет антифриз за мотором

    иномарочный двигатель в принципе не дымит

    там же фильтров дофига. И даже перед тем как «сдохнуть» он не будеть дыметь. Это росавтопром дымит

    Еще как дымят, и стучат, и дергаются.

    Поршни-шатуны-то одинаковые что у нас, что у них.
    Закройте нафиг крышку и не открывайте ее на работающем двигателе. Брызгает оттуда или нет, идет дым или нет зависит от конструктивных особенностей, как уже сказал АСС. По нагару масла на крышке тоже ничего не скажешь, так как любой двигатель кушает масло и нагар будет. Состояние двигателя визуально можно определить прогазовкой и последующим наблюдением за снижением оборотов до ХХ и работу на ХХ, но для этого надо иметь наметанный глаз. Замер компрессии скажет больше, чем сто тысяч открученных крышек.

    могут залить присадку для поднятиякомпрессии , масло сольешь :)))) компрессия упадет

    Оценка состояния — это опыт и интуиция :))))).

    Кроме перечисленных визуальных

    методов оценки работы ДВС надо сделать инструментальную
    диагностику ЦПГ.

    Однозначно нет нельзя определить

    конструкция двигателей разная так что это олений способ не работает а вод давление в картере через щуп можно проверить хотя это показатель забитости сапуна главное через горловину состояние двигла налёта старого масла это показывает периодичность замены и качество масла , а это говорит о многом

    Может дымить машина если свеча дохлая ??

    На исправном нет. Зато бензином вонять будет из выхлопной.

    Если катализатора нет. Если есть, будет лампочка катализатора гореть.

    когда покупал машину двига 7А сам не проверял на

    брызги масло через горловину, потом когда показывал машину друзьям, один друг проверил на брызги масла, грит у тя двига скоро сдохнет, так как брызгает. думал во попал ппц, акацца туфта все это, сам проездил 1 год, потом продал знакомому он уже 2 год ездит. масло вообще не жрет. у брата двига 3RZ тоже брызгает, уже 5 год пошел как ездит зимой и летом, двига как часики.

    Нет желания в рожу плюнуть такому специалисту?

    надо было этого спеца к горловине подвести и газануть! вот

    тогда бы он и узнал, что такое «брызгает»!

    было)) но все таки друг

    месяц пережевал что двига скоро сдохнет, а потом все забылось

    7А который не жрет масло это редкость

    почти у всех чуть-чуть, но давит с крышки клапанной сверху, сомнительную ты историю рассказал

    опять все с ног на голову извратили.

    изначально идея такова: откручиваешь заливную крышку, но не до конца. оставляешь крышку на последнем витке резьбы, чтобы не выпадал и в то же время болтался. ну или можно слегка рукой придерживать. при легкой прогазовке крышке должна вжиматься в горловину, т.к. в исправном двигателе должно возникать разрежение ну или вакуум в простонародье.

    Это будет всего лишь проверка чистоты шланга сапуна. И его наличия. 🙂

    ну ежели у движка вентиляция картера хорошая — это же +1 🙂

    Но ничего не говорит о состоянии ЦПГ.

    ну и брызги тоже не говорят

    Поэтому надо смотреть в коллектор или ресивер. Если там много масла.

    Че, все здесь летчики собрались что ли.

    Настоящий автолюбитель должен все знать. Если брызгает это норма так и должно быть, если не брызгает то давление масла в двигателе мало. А вытаскивать щуп при работающем и хорошо прогретом двигателе нужно обязательно, потому что во первых если не дымит то поршневая в хорошем состоянии и не пропускает в картер отработанные газы с рабочего цилиндра, во вторых смотришь насколько разбрызгивает масло на щуп. Еще нужно смотреть на выхлоп из глушителя во время работы двигателя жел-но на больших оборотах. Надеюсь объеснять не надо. Еще много таких методов для опр-ия состояния двигателя, акпп, и вообщем авто. Удачи.

    Оцените статью