- Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
- Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
- Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
- Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
- Почему из маслозаливной горловины идет дым?
- STAREXCLUB.RU
- Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
- Дым из маслозаливной горловины
- Дым из маслозаливной горловины ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы
При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.
Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?
Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.
Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.
Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.
Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины
Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:
- Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
- Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана
Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.
Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.
Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?
Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.
Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.
Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.
Почему из маслозаливной горловины идет дым?
|
Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или «залегли», то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя — это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.
Другая распространенная причина увеличения прорыва газов — жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа — следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 07:57
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №1 sergio » 28 окт 2011, 12:52
Здравствуйте, форумчане!
Выбираю себе Гранд Старекс, года 2009-2010. Пересмотрел несколько машин, и вот что смушает: при заведенном двигателе, при откручивании масляной крышки начинает валить дым из маслозаливной горловины, как из трубы.
Подскажите пожалуйста — это нормально? С чем может быть связано? С температурой на улице никак не связано, т.к. смотрел и в теплых боксах, и на улице — одинаково дымит. Не хотелось бы попасть на ремонт после покупки.
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №2 Вася » 28 окт 2011, 16:42
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №3 sergio » 28 окт 2011, 17:12
Спасибо за ответ.
Но в моем случае из выхлопной нет дыма — работает хорошо, ровно. Проблема именно при откручивании пробки.
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №4 Kar-Den » 29 окт 2011, 08:36
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №5 ka3ak » 29 окт 2011, 09:55
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №6 игорёк » 02 фев 2015, 11:17
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №7 AJIKALLI » 02 фев 2015, 11:40
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №8 игорёк » 02 фев 2015, 11:57
если открученную пробку оставить она чуточку прыгает! что может быть ещё? раз выбивало маслянный щуп.
так же присутствует стук с которым не кто не может разобраться ! езжу ак уже тысяч 10
вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=hu3K3Tfwaqw
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №9 Офицер » 02 фев 2015, 12:00
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №10 игорёк » 02 фев 2015, 12:01
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №11 Офицер » 02 фев 2015, 12:04
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №12 игорёк » 02 фев 2015, 12:05
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №13 Офицер » 02 фев 2015, 12:07
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №14 игорёк » 02 фев 2015, 12:16
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №15 Офицер » 02 фев 2015, 12:19
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №16 игорёк » 02 фев 2015, 12:22
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №17 Офицер » 02 фев 2015, 12:26
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №18 игорёк » 02 фев 2015, 12:28
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №19 Офицер » 02 фев 2015, 12:30
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №20 игорёк » 02 фев 2015, 12:31
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №21 Офицер » 02 фев 2015, 12:59
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №22 Piranhas » 04 фев 2015, 12:50
Недавно поменял кольца под форсунками. Причины — мокрая крышка, и из маслозаливной горловины валил дым, что на холодном сразу после запуска, что на прогретом.
Сейчас при запуске на холодном движке дыма из горловины нет вообще, но после прогрева появляется, хотя и меньше чем было.
Это можно теперь считать нормальным?
PS: Открученная пробка пританцовывает, но не слетает. Без нее на холостом устойчивая струя воздуха сантиметров на 20, потом рассеивается. В общем, далеко не курится как пар от стакана.
PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №23 Офицер » 04 фев 2015, 16:46
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №24 well11 » 05 фев 2015, 15:43
Я сам менял летом-итого ситуация один в один, 2000 км и соляра в поддоне, в октябре поменял еще раз с заменой 2 форсунок(одна лила, одну раздуло). Сейчас уровень в норме, крышка слегка танцует , тьфу-тьфу-тьфу.
Re: Дым из маслозаливной горловины — это нормально?
Сообщение: №25 игорёк » 06 фев 2015, 08:12
Дым из маслозаливной горловины
Т1 207-410D. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Дым из маслозаливной горловины ⇐ Т1 207-410D. Двигатель
Сообщение vades1983 » 26 дек 2014, 21:17
Сообщение 7777 » 26 дек 2014, 22:26
Сообщение vades1983 » 27 дек 2014, 01:01
Сообщение Борис 207 » 27 дек 2014, 01:36
Сообщение vades1983 » 27 дек 2014, 01:59
Сообщение Борис 207 » 27 дек 2014, 02:14
Сообщение Wall-E » 28 дек 2014, 10:45
Сообщение vades1983 » 28 дек 2014, 17:55
Сообщение Wall-E » 28 дек 2014, 18:45
Сообщение AZprof » 09 авг 2018, 07:22
либо прокладку пробило между цепью и первым цилиндром,
У меня тоже так было :facepalm:
и что , у меня превия была , а теперь камри , не5льзя спросить , а от авалона пол подвески на камри поставил и от естимы чето покупал .
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
на вито отьездил 2 года , кидало . масло двс непросился в ремонт масло не ело ,все понятно спасибо за ответы , и масло у меня кидает надо посмотреть сильно или нет .