Рвс для обработки двигателя

RVS-Master: спасите свой двигатель!

Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощью RVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.

РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:

• Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.

• Он не скалывается в результате температурного перепада.

• Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.

• За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).

• Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

Эффект от использования РВС-Мастер:

1. Восстановление паспортных значений зазоров.

2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).

3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).

4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.

5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.

Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?

Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.

Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это:

1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок.

2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций.

3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом.

4. Легкое и быстрое переключение передач.

5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.

Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.

Обработка 4-тактных дизельных двигателей присадками RVS Master Engine

  • ВНИМАНИЕ:
    не подлежат обрабатыванию присадками дизельные двигатели с явными механическими поломками и механическим износом более 50% от начального.
  • В случае, если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок.
  • До начала процедуры проверить, чтобы в двигателе моторе не было протечек и чтобы количество и качество ГСМ соответствовали рекомендациям завода-изготовителя.
  • Масло должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала. (Например, если межсервисный пробег составляет 10 тыс. км, то использовать состав можно при пробеге менее 5 тыс.км., в противном случае перед использованием продукции его необходимо заменить или дождаться окончания межсервисного пробега)

Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной требуется две упаковки.

ВНИМ! Перед обрабатыванием дизельного двигателя присадками рекомендуется его промывка составом MF5.

Первая обработка

  • Разогреть движок до рабочей температуры. Содержимое бутылки должно иметь комнатную температуру.
  • Тщательно взболтать содержимое бутылки до однородности смеси (20-30 сек).
  • Залить содержимое бутылки целиком в двигатель.
  • Дать мотору поработать работать на холостом ходу в течение 15 минут.
  • Остановить его на 1 минуту.
  • Снова завести и эксплуатировать в течении одного часа на холостом ходу или в движении, избегая высокой нагрузки (обороты до 2500 об.).
  • Процедура считается законченной при пробеге 400-500 км, соблюдая режим обкатки
Читайте также:  Рено сандеро масло для двигателя эльф

Вторая обработка
проводится после первой через 400-500 км пробега (или 8-10 моточасов).

ВНИМАНИЕ!
Если после в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй провести замену масла и масляного фильтра.

Провести вторую обработку дизельного двигателя присадками аналогично первой

Полная обработка происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов). Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.

ВНИМАНИЕ!
Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно обработки присадками RVS.

Инструкции по хранению и безопасности

  • Температура хранения ниже +40 °C.
  • При контакте с кожей, помыть теплой водой и мылом.
  • При попадании материала в глаза может появиться раздражение – обмыть водой и обратиться к врачу, если раздражение продолжается.
  • Если материал попадает в пути пищеварения, промыть рот водой и обратиться к врачу. Не вызывать рвоту!
  • В случае пожара применимы все способы пожаротушения, кроме воды.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Обработка 4-тактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания продукцией RVS master Engine

  • ВНИМАНИЕ:
    не подлежат обработке бензиновые двигатели с явными механическими поломками и механическим износом более 50% от начального.
  • В случае, если в масле имеются активные тефлоновые, молибденовые или другие присадки, двигатель нужно тщательно промыть перед обработкой и заменить на масло без указанных присадок.
  • До начала обработки проверить, чтобы в двигателе не было протечек и чтобы количество и качество ГСМ соответствовали рекомендациям завода-изготовителя.
  • Масло должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала. (Например, если межсервисный пробег составляет 10 тыс. км, то использовать сотав можно при пробеге менее 5 тыс.км., в противном случае перед использованием продукции его необходимо заменить или дождаться окончания межсервисного пробега)

Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной обработки двигателя требуется две упаковки соответствующей категории.

ВНИМ! Перед обработкой двигателя рекомендуется его промывка составом MF5.

Первая обработка

  • Разогреть двигатель до рабочей температуры. Содержимое бутылки должно иметь комнатную температуру.
  • Тщательно взболтать содержимое бутылки до однородности смеси (20-30 сек).
  • Залить содержимое бутылки целиком в двигатель.
  • Дать двигателю работать на холостом ходу в течение 15 минут.
  • Остановить двигатель на 1 минуту.
  • Снова завести двигатель и эксплуатировать в течении одного часа на холостом ходу или в движении, избегая высокой нагрузки (обороты двигателя до 2500 об.).
  • Первая обработка считается законченной при пробеге 400-500 км, соблюдая режим обкатки

Вторая обработка
проводится после первой через 400-500 км пробега (или 8-10 моточасов).

ВНИМАНИЕ!
Если после обработки в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй обработкой провести замену масла и масляного фильтра.

Провести вторую обработку аналогично первой

Полная обработка двигателя происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов) после последней обработки. Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.

ВНИМАНИЕ!
Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно одной обработки.

Инструкции по хранению и безопасности

  • Температура хранения ниже +40 °C.
  • При контакте с кожей, помыть теплой водой и мылом.
  • При попадании материала в глаза может появиться раздражение – обмыть водой и обратиться к врачу, если раздражение продолжается.
  • Если материал попадает в пути пищеварения, промыть рот водой и обратиться к врачу. Не вызывать рвоту!
  • В случае пожара применимы все способы пожаротушения, кроме воды.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Видеоинструкция для бензиновых двигателей:

Присадки в масло для автомобиля от компании RVS

Автомобильное масло и базовые присадки

Присадки в масло для для автомобиля — для чего они нужны? Масло для двигателя, трансмиссии и гур должно обладать физико-химическими свойствами, направленными на разделение поверхностей трения, охлаждения деталей путем отвода тепла из зоны трения, противостоять воздействию вредных факторов, защищая от коррозии. Кроме того, для моторных масел важными параметрами являются моющие и диспергирующие свойства, которые с одной стороны моют детали двигателя от нагара, продуктов неполного сгорания, а с другой стороны препятствуют отложению этих частиц на деталях и попаданию в картер и масляный фильтр.

Для этих целей и используются базовые автомобильные присадки в масло. Однако со временем происходит их срабатывание. Нестабильность базовых присадок приводит к быстрому старению масла и, как следствие, потере эксплуатационных свойств, что ускоряет процесс изнашивания двигателя и других механизмов ТС.

Как присадки RVS master могут защитить автомобиль и восстановить двигатель?

Для снижения последствий от губительного воздействия силы трения применяются присадки в масло для двигателя, которые обладают восстанавливающими и антифрикционными свойствами. Принципиальным отличием присадок в двигатель является возможность либо создавать временную пленку на сопряженных парах трения. То есть, обладать антифрикционными свойствами. Или обладать свойствами ревитализации, то есть восстановления и способностью компенсировать износ и наращивать поверхности трения. Первый тип добавок требует постоянного присутствия в масле, имеет ряд побочных эффектов и не работает в двигателях с большим пробегом. Ко второму типу относятся присадки RVS или ремонтно-восстановительные составы, активным веществом которых является серпентинит.

Можно ли использовать присадку RVS, как базовую?

Автомобильная присадка в масло RVS – это не базовая присадка. Её нет смысла добавлять, как базовую. Потому, что RVS начинает работать тогда, когда есть износ двигателя или других сопряженных пар трения, будь то трансмиссия или гидроусилитель. В местах износа образуется повышенное трение, которое сопровождается повышением локальной температуры. А эта температура нужна для прохождения химической реакции. Замещение атомов магния, которые содержатся в серпентините, на атомы железа в предповерхностном слое металла. Таким образом образуется новый слой — металлокерамический и происходит компенсация износа. Присадки РВС в масло для автомобильного двигателя, трансмиссии, ГУР и топливной системы не изменяют химический состав и физические свойства масел и топлива, не вступают в реакцию с базовыми присадками. Образование металлокерамического защитного слоя (МКЗС) проходит в четыре этапа.

Читайте также:  Тест драйв ягуара x type

Видео присадки в масло для двигателя

В природе в результате гидратации ультраосновных пород и в результате процессов серпентинизации за сотни миллионов лет происходит реакция замещения атомов Fe атомами Mg при строительстве кристаллов серпентина.

Свойства металлокерамического слоя

Суперфинишная операция и домол частиц РВС выступами микрорельефов сопряженных деталей

Очистка микрорельефа пятен контакта сопряженных деталей

Плотная нагартовка домолотых частиц РВС в углублениях микрорельефа контактируемых поверхностей сопряженных деталей

Операция образования МКЗС (прохождение реакции замещения с образованием новых кристаллов составляющих МКЗС)

Видеоотзывы

Промывка двигателя mf5 на Ауди

Промывка двигателя mf5 не очень но все же на Додж Стратус 2004

Присадка в бензиновый двигатель GA6 на Киа Маджентис 2008

Как увеличить мощность двигателя. Какую присадку залить в двигатель

Промывка и для бензинового двигателя ga6 на авто Нива

Присадка в кпп TR3 и TR5 на Шевроле Нива

Присадка в кпп Tr3 и TR5 на Жигулях классика

Присадка в редуктор переднего моста Tr3 и TR5 на Сузуки Гранд Витара 2008

Присадка в бензиновый двигатель GA3 и промывка mf5 на Ниссан Отти 2010

Присадка в бензиновый двигатель на Сузуки Гранд Витара 2004 отзыв в самом конце

Промывка двигателя mf5 на Тойота Камри 2004

В бензиновый двигатель на Хундай Акцент 2007

Вопросы и ответы

Размер частиц активного вещества составляет 1-10 мкм (0.001-0.01 мм). Для сравнения толщина человеческого волоса составляет 0.06 мм. Такие частицы неспособны забить ни масляные каналы и ни масляный фильтр.

На новых автомобилях использовать можно, но нецелесообразно. На таких авто происходит процесс притирки новых поверхностей, когда происходит слом пиков неровностей. Износа еще нет, а значит и нет необходимых локальных температур для прохождения химической реакции по замещению атомов магния, которые содержатся в активном веществе (серпентините) на атомы железа в предповерхностном слое металла, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой. Лучше использовать по достижению пробега в 20-30 тыс.км.

Да, можно. Одно другому не помеха. Антигель помогает избежать замерзанию солярки. А фуелекс способствует более полному сгоранию топлива. В результате чего камера сгорания и двигатель чистые, форсунки без нагара, масло дольше служит, сажевый фильтр дольше служит.

Состав полностью растворяется в масле. При этом не меняет его физические свойства и химический состав. И не выпадает в осадок и не скомкивается.

Обработка двигателя дает следующие результаты: выравнивание и увеличение компрессии двигателя. В результате чего сгорание топлива происходит более полно (как следствие снижение расхода топлива). Соответственно использование состава для очистки форсунок инжектора или дизельных форсунок и тнвд, после обработки двигателя даст лучший результат.

Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, слишком богатой смеси или по причине износа компрессионных колец. Так же нагар и отложения формируются на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержки в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс, или частого простоя в пробках. Особенно подвержены отложению нагаров дизельные двигатели. Основной нагар формируется на стадии выключения двигателя, когда движение масла останавливается, а поверхности еще не получают необходимого охлаждения. В этот момент вязкие и твердые компоненты оседают на горячие поверхности и вступают в реакцию с ними. Образуя трудно смываемые нагары и отложения. Они скапливаются в поршневых канавках под компрессионными и маслосъемными кольцами снижая их подвижность и ухудшая работу двигателя, накапливаются в углублениях хона, мешая нормальной смазке поверхностей трения, оседают в масляном поддоне. В состав нагара может входить огромное количество компонентов, включающее в себя продукты деструкции моторного масла, металлы и их оксиды:Железо (Fe) Хром (Cr) Медь (Cu) Олово (Sn) Алюминий (Al) Свинец (Pb) Бор (B ) Кремний (Si) Магний (Mg), кальций (Ca), барий (Ba), натрий (Na), фосфор (P), цинк (Zn). Наш продукт под название MF5, это современная щадящая промывка масляной системы двигателя. Она состоит из многокомпонентной системы поверхностно-активных веществ, воздействующих на весь комплекс лаковых и шлаковых отложений, а также веществ, постепенно растворяющих отложения в виде нагара. Она может находиться в масле от 50 до 500 км пробега, без вреда для самого масла и двигателя. Применяется перед заменой масла на прогретом двигателе и в процессе обычной его эксплуатации.

Увеличение октанового числа на 3-5 единиц, как нивелирование понятия. Происходит благодаря введению присадки в бензин FueleXx, увеличивается температура и скорость ее нарастания, снижается механический и химический недожог топлива. Что в свою очередь приводит к снижению количества углеродистых отложений в местах камеры сгорания с пониженной температурой, уменьшению недоокисленных составляющих (CO и CH) в продуктах окисления. При увеличении скорости горения октановое число по теории должно снижаться, увеличивая детонационные свойства, но при этом получаемая скорость горения, благодаря добавке FueleXx, не приводит к детонации, не позволяет гореть методом взрыва и обеспечивает полное сгорание.

Составы добавляются в штатное масло, будь то двигатель, трансмиссия или гур. Важно, чтобы масло было не старее 50% от межсервисного интервала замены масла. То есть, если вы меняете масло в двигателе через каждые 10 тыс.км., то добавлять состав надо на пробеге не более 5 тыс.км. Наилучшего результата можно добиться, используя сначала промывку для двигателя MF5. Промывка глубоко очищает от всех видов нагаров и отложений и готовит поверхности к обработке. Если использовать сразу состав для восстановления двигателя, то он сначала сделает очистку, и большая часть энергии от первого состава уйдет на очистку. С точки зрения экономии и целесообразности для целей очистки лучше использовать промывку, нежели более дорогой состав, предназначенный для целей восстановления.

Читайте также:  Заклинил двигатель газ 53 что может быть

Важно понимать, что концентрация активного вещества в составе рассчитана из объема масляной системы двигателя. При таком расходе масла активное вещество вместе с маслом будет улетать в трубу со скоростью 1 литр за 1000 км. Если принять во внимание, что обработка и действие состава продолжается в течении 2000 км пробега, то потребуется дополнительная добавка состава для поддержания концентрации в масле. Это одна сторона медали. Другая сторона медали заключается в том, что такой большой расход может быть связан с износом маслосъемных сальников или как их еще называют –колпачков. А на сальники состав не воздействует и не восстанавливает. Поэтому после применения состава можно восстановить компрессию, но не снизить расход масла. Что субъективно для любого клиента будет восприниматься, как состав не помог. Поэтому, при таком расходе лучше провести диагностику двигателя. И после этого уже принимать решение о целесообразности использовать состав. Дабы и вас не ввести в заблуждение и не скомпрометировать составы и бренд.

Да, подходит на все системы впрыска дизельного двигателя. Продукт DP3 разработан таким образом, что в его составе нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в самых важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска. Основная задача разработчиков продукта DP3: не навредить сложному механизму подачи топлива и не осложнить работу двигателя в целом. В состав продукта входят, помимо действующего вещества RVS, дополнительные компоненты очистки топливного тракта, нейтрализации био-бактерий и антиокислители.

1. Нагнетательный насос в топливном баке (или сразу на его выходе). Результатом применения соcтава DP3 происходит не только очистка поверхности тракта от налета и отложений, но и восстановление поверхности трения в шестернях насоса. Что улучшает первичную подачу топлива в систему, снижает риск выхода из строя насоса и очищает топливо от продуктов окисления.

2. Насос высокого давления (ТНВД). В результате применения продукта происходит очистка всех поверхностей трения насоса от высокотемпературных отложений и смол, и происходит восстановление и улучшение работоспособности плунжерных пар, стенок камер (кроме алюминиевых корпусов), и клапанов высокого давления (отсечных клапанов). Повышается общая пропускная способность насоса на всех оборотах, и улучшается запуск дизельного двигателя. Исключается перегрев насоса, снижается риск его заклинивания, снижаются общие потери на теплообмен

3. Форсунки, распылители. Продукт DP3 попадая на поверхность распылителя и клапана обратного давления очищает поверхности от смолянистых отложений и нагаров, за счет многократных ударно-поступательных движений механизмов, осуществляет формирование прочного вновь образованного слоя на изношенных поверхностях. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя их рабочих зазоров!). Снижает риск выхода из строя форсунки и улучшает ее распылительные свойства и температурный баланс. Снижает риск перегрева корпуса (за счет снижения трения), улучшает эксплуатационные характеристики важнейшего устройства во всей топливной системе. За счет всех этих факторов снижается расход топлива и поднимается КПД двигателя.

Дополнительными эффектами от применения продукта DP3 можно считать улучшение сгорания топливной смеси в камере и очистка ее поверхности от нагаров и смол, образовавшихся от плохой работы форсунок и некачественного топлива. Так же происходит очистка поверхности верхнего компрессионного кольца, клапанов, посадочных мест и тракта выхлопа. Применяя высокоочищенные от серы виды топлива, необходимость в смазочном эффекте ТНВД и форсунок, так же компенсируется применением продуктов RVS-master DP3.

Так как концентрация активного вещества рассчитывается из объема масляной системы, то лучше добавить больше, чем меньше. Хуже не будет. А вот достижение положительного эффекта и результата будет происходить быстрее.

В данном случае можно говорить о микрошлифовке поверхностей трения в блоке цилиндров, что способствует повышению пневмоплотности цилиндров, то есть увеличению компрессии. Эффект не такой долгоиграющий, как в случае образования нового металлокерамического защитного слоя на двигателях с чугунными гильзами, и может прослужить от 20 до 40 тыс.км Но, не стоит забывать о таких деталях, как коленвал и распредвал, масляный насос, турбина. На этих узлах будет образование металлокерамического слоя.

С маслом, в котором есть молибден, графит, медь.

Нет. Если говорить о двигателе, то сначала лучше добавить промывку MF5, заменить масло и только потом добавлять наш состав. Для трансмиссии: придется заменить масло, проехать на нем около тысячи километров, снова слить и залить новое и только потом добавлять состав.

Ни те, ни другие не говорят и не пишут о том, что внутри их составов, не говорят о принципе действия (могут намекать), не говорят о том, когда не помогут их составы. У нас же на сайте есть вся исчерпывающая информация.

АКПП состоит з механической части, гидравлической и электрической части. Составы работают только на сопряженных парах трения. То есть только там, где есть трение и износ. Износ необходим. В местах износа есть повышенная локальная температура, которая необходима для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа, в результате чего и образуется металлокерамический защитный слой и происходит компенсация износа. Поэтому в электрической части, там, где соленоиды, клапана, тормозные ленты и управление ничего происходить не будет. Там, где фрикционные пакеты тоже ничего происходить не будет, так как материал фрикционов не содержит атомы железа. А вот там, где подшипники дифференциала, шестерни главной пары, масляный насос, муфта, планетарка будет прохождение реакции и образование металлокерамического слоя и компенсация износа.

Оцените статью