Русские тест драйвы ниссан

Тест-драйвы Nissan

Как только новая модель Nissan становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Nissan, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Nissan. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Nissan в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Nissan мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 5 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

19 0 17 марта 2020

Nissan Qashqai — «Гендерное равенство: дамские штучки от Nissan Qashqai»

После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие

9 1 14 октября 2019

Nissan Qashqai —
«Гольфист»

Инженеры Nissan создали мячик для гольфа, который… сам катится в лунку! С таким аксессуаром не промахнешься, победителем в сложной игре может оказаться даже ребенок. Только вот правила этой консервативной игры запрещают игрокам применять нерегламентированное снаряжение. Создателям кроссоверов одновременно и труднее, и проще. «Правил» и регламентов у них меньше, свободы творчества больше. Но попробуй угоди вкусам миллионов покупателей по всему миру и в каждой отдельной стране!

Читайте также:  Прайс лист ремонта лодочного мотора

Nissan X-Trail —
«Что привнесла в ходовые качества рестайлингового Nissan X-Trail перенастройка подвески»

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

Nissan Qashqai — «Nissan Qashqai: торжество здравого смысла»

Знаю человека, который в 2000-х таким автомобилем давал взятку: в первые годы после выхода компактный кроссовер Nissan Qashqai первого поколения J10 был абсолютным хитом и бестселлером. Нынешний J11, переживший в 2017 году рестайлинг, бестселлером и остается: в мае этот Qashqai стал самой продаваемой моделью бренда в России, сохранив прошлогоднюю планку при общем падении продаж Nissan на 31%.

36 0 09 августа 2019

Nissan Qashqai — «Прибалтика как полигон»

Менее чем за полгода на российский рынок были выведены сразу два обновленных бестселлера Nissan – X-Trail и Qashqai. Понять, пришлись ли ко двору нововведения, помог автопробег по Латвии

Nissan Murano — «Не верьте внешности Nissan Murano, он куда круче, чем вам кажется»

Этот кроссовер выглядит как городской модник, но дух противоречия отправил нас на нем прочь из мегаполиса, чтобы испытать там, где дороги превращаются в направления

11 0 27 мая 2019

Nissan Qashqai — «Куда делся Nissan Qashqai, к которому мы привыкли за двенадцать лет?»

Нынешний тест модели заставил усомниться в том, что я испытываю тот самый кроссовер, ради которого прилетел в Грецию. И все это – лишь после рестайлинга

11 0 13 мая 2019

Toyota C-HR, Nissan Juke — «Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»»

В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин

21 0 08 марта 2019

Nissan X-Trail — «Становится «классиком»»

Обновленный в 2017-м году Nissan X-Trail изменился не сильно. Но, несмотря на обновления, любители кроссоверов считают модель чуть ли не ретроградной. В сравнении с первым, «угловатым» «Икс-Трейлом» (Т31) второй (Т32) выглядел чуть не космическим аппаратом. Но, видимо, за три года выпуска народ к нему привык

45 0 15 февраля 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

«Русский японец»: Тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

«Автосреда» отправилась в солнечную Абхазию, чтобы в различных условиях протестировать популярный кроссовер Nissan Qashqai, собранный на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  После сборки двигателя нет компрессии

Nissan Qashqai на сегодняшний день является одним из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Появившись на «прилавках» дилерских центров в 2007 году, этот небольшой, но при этом многофункциональный автомобиль быстро завоевал свою армию поклонников. Ранее, Qashqai поставлялся к нам прямиком из Англии. Но при нынешней экономической ситуации в стране, столь дальний путь до покупателей становится крайне невыгодным, как для самих клиентов, так и для производителя. Именно поэтому, руководство Nissan приняло решение наладить сборку бестселлера нашего рынка на заводе компании в Санкт-Петербурге.

«Автосреда» отправилась в солнечную Абхазию, где помимо дегустации поспевших мандаринов, вдоволь покаталась на Nissan Qashqai отечественного розлива.

Абхазия встретила нас ярким солнцем и приятными десятью градусами тепла, что после тольяттинских холодов показалось едва ли не жарой. Шесть начисто вымытых кроссоверов ждали нас на парковке одного из местных ресторанов недалеко от российской границы. На тесте были представлены версии со всеми типами доступных моторов и трансмиссий. Первой же в наших руках оказалась модель в красивом белом «платье», укомплектованная топовым 2-литровым бензиновым агрегатом, работающим в паре с новейшим вариатором Xtronic. К слову, это единственный Qashqai, который вы можете получить с полным приводом. Но об этом позже. Итак, автомобиль оказался в топовой комплектации, о чем красноречиво свидетельствовали громадные черно-серебристые 19-дюймовые колесные диски, обутые в низкопрофильную и весьма цепкую резину Pirelli Scorpion, размерностью 225/45 R19. На таких «катках» кроссовер смотрится очень эффектно! Но что же внутри?

Открыв водительскую дверь, мы первым делом оценили эксклюзивную отделку сидений из бежевой кожи и алькантары, а также панорамную крышу, которая пришлась весьма кстати на живописных горных серпантинах. Писать обо всех технических ноу-хау, которые скрываются в недрах кроссовера мы не станем — подробно изучить эту информацию вы сможете и на официальном сайте марки. Сосредоточим свое внимание только на тех функциях, которыми мы успели воспользоваться за недолгое общение с «японцем».

И первое, что мы по достоинству оценили, когда выезжали с тесной парковки ресторана — это парктроник с системой кругового обзора. Бесценная вещь, когда вы сидите за рулем не самой дешевой, и при этом не своей машины. Четыре камеры, по одной с каждой стороны авто, позволяют видеть все, даже самые неприметные и коварные препятствия. Вся информация передается на 7-дюймовый сенсорный экран высокой четкости. Кроме того, данные с парктроника дополнительно выводятся на приборную доску перед глазами водителя. Очень удобно.

Но как же едет «русский» Qashqai? Ведь адаптация к российским условиям должна была сделать кроссовер более подготовленным к разбитым дорогам. Так и произошло. Даже несмотря на низкопрофильную резину и крупные диски, едет автомобиль ощутимо мягче, нежели его английский коллега. Неровности проглатываются более охотно, разве что на «лежачих полицейских» машина ощутимо содрогалась всем телом. При всем при этом, на высоких скоростях кроссовер стоит как монолит. Даже в крутых поворотах на коварных кавказских серпантинах Qashqai порадовал нас минимальными кренами кузова. Было несколько моментов, когда при прохождении быстрого поворота одно из колес налетало на кочку или попадало в выбоину, но кроссовер как стоял на траектории, так и остался на ней. Не отклонился ни на сантиметр! А все потому, что в конструкцию подвески было внесено несколько существенных изменений. В первую очередь, новый подрамник. А если быть точным, то подрамник на локальный Qashqai перекочевал прямиком со старшего Nissan X-trail. Еще одно весомое изменение — это новые амортизаторы, которые оснащены дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой. Иными словами, мелкие неровности автомобиль теперь просто не замечает.

Читайте также:  Как понять какая сборка у машины

С корый поезд вдоль черноморского побережья

Что касается динамики, то 2-литровый мотор с его 144 силами и 200 Нм крутящего момента уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Вариатор работает шустро, виртуальные передачи меняются оперативно. Когда нам приходилось обгонять местных жителей на узких горных дорогах, Qashqai резво отзывался на утопленную в пол педаль газа. Причем даже в Eco- режиме, который притупляет реакцию на газ и меняет настройки работы трансмиссии, что позволяет хорошенько экономить топливо. Кстати о нем. П о итогам дня средний расход у нас остановился на отметке 9,6 литра на «сотню». При том условии, что мы часто «прижимали» педаль газа, показатель весьма неплохой.

1,6-литровый дизель, который попал в наши руки на второй день, также показал себя с лучшей стороны. Его 130 л.с. и 320 Нм момента помогают играючи справляться с любыми обгонами. Волна ускорения, которая начинается на 2200-2300 об/мин плавно накрывает вас и тянет вплоть до 4000 об/мин. А когда мы увидели средний расход топлива по итогам наших «покатушек», то полюбили этот мотор еще больше — всего 6,3 литра! И это с учетом долгой езды по бездорожью, перед которым, кстати, Qashqai не спасовал даже на 19-дюймовых колесах. Конечно, для участия в ралли-рейдах лучше поискать другой автомобиль. Но для покорения разбитых дачных дорог и бездорожья средней тяжести автомобиль подходит неплохо.

На тесте также был представлен еще один вариант кроссовера, который будет доступен для россиян. Это 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который располагает 115 л.с. и 190 Нм крутящего момента. К сожалению, поездить на таком Qashqai нам не удалось. Смеем предположить, что версия с турбонаддувом будет далеко не самой востребованной в гамме.

Стоит ли овчинка выделки?

По словам представителей пресс-службы Nissan, перенос производства в Петербург не сделает Qashqai второго поколения дешевле, чем он есть сейчас. Но позволит удержать цены на прежнем уровне. Говоря о планах на 2016 год, пресс-служба бренда также отметила, что по итогам следующего года Nissan планирует добиться 30% уровня локализации Qashqai.

Как и ранее, основные ставки делаются на Qashqai с двумя бензиновыми литрами и передним приводом. Такой автомобиль будет стоить от 1 062 000 рублей (на «механике») и 1 122 000 рублей (вариатор). Цены на младший в линейке 1,2-литровый Qashqai стартуют с отметки 929 000 рублей. Дизельный вариант — от 1 261 000 рублей.

Получив полноценное российское гражданство Nissan Qashqai второго поколения стал куда более подготовленным к суровым реалиям российских дорог. Инженеры марки учли многие моменты, которые смогут сильно облегчить жизнь как новичку, так и опытному водителю. Получат ли другие кроссоверы японского бренда прописку в Санкт-Петербурге покажет время.

Оцените статью