Ремонт
мотор-барабанов
Мотор-барабаны — единые интегрированные приводные блоки, являющиеся элементами электропривода ленточных конвейеров. Основные узлы МБ – корпус, электродвигатель, редуктор, подшипниковые узлы, уплотнительные кольца и манжеты, элементы защиты обмоток – биметаллические выключатели. Мотор и редуктор надежно закрыты и защищены от внешних воздействий (вода, пыль, масла и т.д.) наружные цапфы осей неподвижны, вращающий момент передается только на корпус барабана. Особенность конструкции МБ обеспечивает удобство установки, экономию пространства, простоту в обслуживании и снижение уровня шума по сравнению с системами традиционного привода (электродвигатель – муфта – редуктор — вал). Уход за МБ, как правило подразумевает смену масла через примерно 8000 — 10000 машино-часов — примерно один раз в 3-5 лет, при применении синтетического масла первая смена масла потребуется только через 30000 машино-часов и замену уплотнений валов через 30000 машино-часов. Благодаря меньшим потерям на трение МБ имеют более высокий КПД по сравнению с традиционными приводами. МБ оснащены биметаллические выключателями обмоток, встроенными в каждую фазу, срабатывающие в зависимости от температуры, размыкая силовую цепь при недопустимой перегрузке по току электродвигателя.
Несмотря на все вышеуказанные преимущества мотор-барабаны – элемент тяжелонагруженных приводов, эксплуатация которых, зачастую, производится в условиях сильных внешних воздействий окружающий среды, как следствие — отказы в работе по причине перегрузки или не верной эксплуатации случаются. Так как мотор-барабаны достаточно дорогие устройства не редко перед эксплуатирующей организацией встает вопрос о возможности проведение ремонта данного устройства вместо приобретения нового.
Наша компания имеет многолетний опыт ремонта отечественных и импортных мотор-барабанов применяемых в машиностроении, строительстве, транспорте, сельском хозяйстве пищевой и горнодобывающей отраслях. При выполнении ремонтных работ мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, все отремонтированные устройства проходят обкатку на специализированном стенде с занесением результатов испытания в паспорт на ремонт данного мотор-барабана.
Кроме ремонта механической и/или электрической частей мотор-барабанов мы производим восстановление поверхности мотор-барабана – обрезинивание (гумирование).
Постоянные клиенты, во избежание простоя, на период выполнения нами ремонтных работ получают мотор-барабаны из нашего оборотного фонда. На все ремонтно-восстановительные работы предоставляется гарантия.
Мотор-барабаны Rulmeca
Первый мотор-барабан Rulmeca произвела в 1953году специально для применения на ленточных конвейерах. Цели которые поставили перед собой конструкторы, чтобы сделать герметичный привод, защищённый от воздействия окружающей среды, воды, масла и пыли, с лёгким монтажом и редким техническим обслуживанием. Эти цели были достигнуты, и на сегодняшний день мотор-барабаны Rulmeca одни из самых лучших в мире.
Основное применение мотор-барабанов Rulmeca это в горнорудной отрасли, а также на асфальтовых, цементобетонных заводах и других предприятиях, где необходима транспортировка сыпучих материалов с применением конвейерной ленты.
Особенности и преимущества мотор-барабанов Rulmeca.
Полностью закрытый.
Двигатель, редуктор и подшипники полностью закрыты внутри стальной оболочки. Компактный дизайн.
Нет необходимости в дорогостоящем дополнительном оборудовании, таких как цепи, ремни, муфты, внешние подшипники, специальные несущие конструкции, системы безопасности.
Лёгкая установка.
Низкая стоимость технического обслуживания.
Первая замена масла после 10000 часов работы , а это почти 3,5года работы при 8 часовом рабочем дне.
Высокий КПД 97%.
Малая масса, в сравнении с мотор-редукторами и приводным барабаном.
Низкий уровень шума при работе.
Мотор-брабаны Rulmeca оснащены термозащитой.
Корпус может быть как из обычной стали, так и из нержавеющей, последнее наиболее актуально в шахтах.
Мотор-барабаны дополнительно могут оснащаться электромагнитным тормозом, внешним тормозным валом, механическим тормозом обратного хода с вращением по часовой стрелке и против часовой. Также корпус мотор-барабана может быть покрыт гладкой, профильной, ромбовидной, масло-жиростойкой резиной.
Мотор-барабан 138E, Ø 138 мм
Диапазон мощности от 0,10 до 0,75 кВт
Диапазон скорости лент от 0.05 до 1.25 м/с
Оборотный барабан UT138E
Скачать информацию.
Мотор-барабан 165E, Ø 165 мм
Диапазон мощности от 0,11 до 1,50 кВт
Диапазон скорости лент от 0.06 до 2.00 м/с
Оборотный барабан UT165E
Скачать информацию.
Мотор-барабаны 220M и 220H, Ø 216 мм
M – для средних условий эксплуатации
H – для тяжёлых условий эксплуатации
Диапазон мощностей от 0.37 до 7.5 кВт
Диапазон скоростей лент от 0.13 до 2.5 м/с
Оборотный барабан UT220M UT220H
Скачать информацию.
Мотор-барабаны 320L, 320M 320H,Ø320мм
M — для средних нагрузок
H — для тяжелых условий эксплуатации
Диапазон мощностей от 0.75 до 10кВт
Диапазон скоростей лент от 0.13 до 2.5 м/с
Оборотный барабан UT320L
Скачать информацию.
Мотор-барабаны 400L, 400M, 400H, Ø 400мм
L — нормальное исполнение
M — для средних нагрузок
H — для тяжелых условий эксплуатации.
Диапазон мощности от 2.20 до 15.0 кВт
Диапазон скорости лент от 0.16 до 3.15м/с
Оборотный барабан UT400L UT400M UT400H
Скачать информацию.
Мотор-барабаны 500L, 500M, 500H, Ø 500 мм
L — нормальное исполнение
M — для средних нагрузок
H — для тяжелых условий эксплуатации
Диапазон мощности от 2.2 до 22кВт
Диапазон скорости лент от 0.20 до 3.15м/с
Оборотный барабан UT400M UT400H UT500H
Скачать информацию.
Мотор-барабаны 630M и 630H, Ø 630 мм
М- для средних и тяжелых условий
Н- для крайне тяжелых условий
Диапазон мощности от 5.5 до 55.0кВт
Диапазон скорости лент 0.63 до 4.0м/с
Оборотный барабан UT500H
Скачать информацию.
Мотор-барабан 800M и 800H, Ø 800 мм
Диапазон мощности от 22.0 до 132кВт
Диапазон скорости лент от 1.25 до 4.5м/с
Оборотный барабан UT630M UT630H
Скачать информацию.
МОТОР-БАРАБАНЫ
МОТОР-БАРАБАНЫ
Одной из важнейших составляющих ленточного конвейера наряду с конвейерной лентой является приводная станция. Мотор-барабан RULMECA является уникальным приводным механизмом, обладающим рядом весомых преимуществ по сравнению с традиционным приводом ленточного конвейера.
Уже более сорока пяти лет мотор-барабан RULMECA доказывает свою надежность, будь то добыча угля в Германии или фосфатная установка в Сахаре, строительство дорог в южной Испании или гравийный карьер в Тайланде, щебнеочистительные машины для железных дорог или портовые установки для загрузки судов – мотор-барабан RULMECA делает свою работу круглосуточно и бесперебойно даже в экстремальных условиях.
Основные особенностями мотор-барабанов RULMECA, являются:
- сниженное энергопотребление
- повышение эффективности
- простота установки
- компактный дизайн
- предназначены для самых суровых условий эксплуатации
- гарантия качества
- безопасность
- не требует обслуживания
Мотор-барабаны могут быть оснащены дополнительными элементами, такими как: футеровка, интегрированные датчики, электромагнитные тормоза и преобразователи частоты: все элементы сертифицированы в соответствии со стандартом CE.
Мотор-барабаны RULMECA имеют гарантию 2 года.
Мотор-барабаны
Каждый конструктор сталкивался с вопросом что лучше мотор-барабан или мотор –редуктор. Но у каждого из этого оборудования имеются свои преимущества. У мотор- редуктора одно из преимуществ это низкая цена. Но для того чтобы построить полноценный привод необходим ещё вал или приводной барабан, который стоит не дёшево, и требует покупки дополнительных материалов для их изготовления, таких как: толстостенная труба, круг, лист железа, подшипники, стопорные кольца, шпонки и т.д. В свою же очередь мотор-барабан выполняет функцию как мотор -редуктора, так и вала, приводного барабана, т.е всё в одном.
Вам необходимо только подобрать по мощностным и скоростным характеристикам мотор–барабан и на этом мытарства с приводом окончены. Помощь в подборе мотор- барабана вам окажут наши специалисты.
Мотор-барабаны опционально могут поставляться с энкодорами, различным обрезиниванием, со звёздочками для модульных лент всех известных производителей, таких как :HabasitLINK, Intralox, Rexnord, Scanbelt, Siegling, Uni Chains.
Ведущими производителями мотор- барабанов являются следующие компании:
Interroll – 1959г основание компании Interroll Fördertechnik в Германии . Производство и продажи: Европа, Северная и Южная Америка, Южная Африка, Азия, Азиатско-Тихоокеанский регион. Штаб-квартира: Сант’Антонино,Швейцария.
Rulmeca – 1962г основание компании. Основная специализация компании, это производство мотор-барабанов, роликов для горнорудного применения, для транспортировки песка, щебня, угля и других тяжёлых материалов.
Rulmeca мотор барабан как разобрать
Мотор-барабан разработан специально как привод для ленточных конвейеров. Полностью закрытое исполнение. Двигатель, редуктор и подшипники встроены в корпус барабана и герметично уплотнены. Тем самым они невосприимчивы к повреждениям путем внешних воздействий, таких как вода, пыль, грязь, химикаты, жиры, масла и т. п.
Экономия места
Так как привод и подшипники компактно смонтированы внутри барабана, для его установки требуется меньше места, чем для традиционного привода. Нет необходимости в дополнительных передаточных компонентах.
Безопасность
Мотор-барабан является одним из самых безопасных приводов, так как двигатель и редуктор полностью закрыты и наружные цапфы осей неподвижны. Вращается только корпус барабана с торцевыми крышками.
Низкие затраты на приобретение и монтаж
Мотор-барабаны зачастую дешевле, чем традиционная приводная группа, поскольку используется меньше деталей. Кроме того, мотор-барабан устанавливается быстрее и проще. В общем, на монтаж уходит всего 25% времени, необходимого на установку традиционного привода.
Малые затраты на обслуживание
Мотор-барабаны практически не требует ухода, кроме смены масла через юооо машино-часов и замены уплотнений валов через 30000 машино- часов. Иными словами: смена масла один раз в 3 лет при 8 рабочих часах и 5 рабочих днях в неделю. При применении синтетического масла первая смена масла потребуется лишь через 30000 машино-часов.
Коэффициент полезного действия
Мотор-барабаны имеют значительно лучший КПД в отличие от традиционного привода. Усилия от двигателя через редуктор передаются непосредственно на обечайку барабана. Благодаря меньшим потерям на трение достигается КПД до 97%.
Чистота
Благодаря своей компактной конструкции и герметичному уплотнению мотор-барабан можно, с одной стороны, превосходно чистить, а с другой — исключается возможность загрязнения перемещаемых грузов.
Эстетичный внешний вид
При правильной установке прекрасно вписывается в раму конвейера. В результате ленточный конвейер имеет лучший внешний вид.
Термозащита двигателя
В стандартном исполнении мотор-барабан оснащен защитными выключателями обмоток, встроенными в каждую фазу обмоток. Эти биметаллические выключатели срабатывают в зависимости от температуры и должны быть включены в цепь управления защитного автомата двигателя. Они размыкают цепь тока при недопустимом нагреве обмоток двигателя.
Экономия и лучшее распределение веса
Зачастую мотор-барабан легче, чем традиционная приводная группа. Благодаря установке мотор-барабана по центру рамы конвейера масса привода распределяется равномерно, за счет чего конструкция конвейера может быть оптимизирована по весу.
Работа с преобразователем частоты
Все мотор-барабаны могут эксплуатироваться с преобразователем частоты в диапазоне от 15 до 65 Гц
Меньше деталей
Мотор-барабан является единым интегрированным приводным блоком. Традиционные приводные станции содержат до 8 компонентов, которые нужно приобретать у различных производителей.
Меньший уровень шума
Благодаря компактности конструкции, применению высококачественных зубчатых деталей и производству по высоким стандартам качества мотор-барабан работает очень тихо. Это важный критерий для современного производства.