Руководство по ремонту двигателя d4hb

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Hyundai

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 287
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,9 Mb

Shop Manual Hyundai D4EA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4EA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2000
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,5 Mb

Shop Manual Hyundai D4FA.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D4FA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,2 Mb

Shop Manual Hyundai D6A.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6A.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 317
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,8 Mb

Shop Manual Hyundai D6B.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6B.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 72,1 Mb

Shop Manual Hyundai J3.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai J3.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai D4BF/D4BH.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Hyundai серий D6A/D6C/D8A.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D4A/D4D series.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai серий D4A и D4D.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb
Читайте также:  Стук двигателя дизеля пежо

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb

Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Hyundai D6CA.

  • Автор:
  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,3 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Hyundai G4JP/G4JS.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Hyundai D6BR.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

FAQ по двигателю D4CB

H-1 Grand Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

FAQ по двигателю D4CB ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель

Сообщение uragobelkov » 16 мар 2012, 06:49

С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа.

Я знаю что таких тем наверное куча и я мог бы отписаться и в них

но обособил я эту тему умышленно

предыстория (очень кратко, много времени не займу)
Купил H1 D4CB
шелестела цепь
посмотрель ютуб
ага, там какой то напыщенный чел якобы рекомендует валы удалить и то да се и показывает как это сделать

короче
машина с пробегом под 300
выдернул я эти валы
выдернул вкладыши
блин парни, я в своей жизни.

Двигатель D4HB

Мотор D4HB 2.2 CRDI был выпущен корейской компанией в 2009 году. Основной отличительной чертой этого мотора было то, что он представлял линейку дизельных двигателей, оснащенных блоком цилиндров из алюминия. На тот момент это была достаточно новая и непроверенная конструкция. Сборкой мотора занимались на территории Кореи на собственном закрытом заводе.

Читайте также:  Схемы принципиальные блокировки двигателей

Двигатель D4HB 2.2 оценивается пользователями как силовой агрегат средней надежности. Хорошие показатели экологического класса в комбинации с максимальной экономичностью удалось достичь благодаря применению современных технологических решений и хороших технических возможностей корейского производителя.

За дизелем D4HB 2.2 нужно ухаживать очень хорошо, поскольку для его нормальной работы требуется своевременное техническое обслуживание от специалистов. Газораспределительный механизм этого мотора считается его самой слабой частью, которая начинает издавать повышенный уровень шумов после длительной эксплуатации. Инжектор отличается большой чувствительностью к качеству применяемого топлива, а родные свечи накаливания не способны преодолевать большие сроки службы.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

421 (43) / 1800; 421 (43) / 2500; 422 (43) / 2500; 436 (44) / 2500; 440 (45) / 2750

Расход топлива, л/100 км

Диаметр цилиндра, мм

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

197 (145) / 3800; 200 (147) / 3800; 202 (149) / 3800

Отзывы о двигателе D4HB свидетельствуют, о постоянных шумах и сильных стуках в районе цепи газораспределительного механизма. Причиной такой болячки становится то, что канал гидравлического механизма натяга цепи быстро засоряется из-за применения смазывающих материалов низкого качества. Исправить это просто с помощью чистки канала и применения высококачественного масла.

Часто машина с таким мотором тупит, плохо заводиться или глохнет после 2000 оборотов, причина всему этому – применение новых форсунок, которые могут вызывать отказ в работе одного цилиндра. Эти элементы отличаются использованием пьезоэлектрического эффекта, что приводит к повышенной чувствительности. Для устранения подобных неисправностей придется обращаться в специализированный сервис к высококвалифицированным специалистам.

D4HB, ресурс которого не будет находится под угрозой при должном обслуживании, также имеет проблемы, связанные с сильными вибрациями силового агрегата во время работы и провалами тяги. Это возникает из-за того, что топилвный насос низкого давления качает в обратку по причине засорения фильтра предварительной очистки, располагающегося в баке автомобиля. Проблема устраняется очень быстро простой заменой фильтрующего элемента.

Наибольшей проблемой D4HB 2.2 CRDI, устройство, которого представлено выше, является большой расход смазывающей жидкости. Как правило, этот недостаток начинает проявляться в условиях агрессивной эксплуатации. При спокойной динамичной езде, в этот мотор не потребуется доливать больше 500 грамм масла на 1000 километров.

D4HB, характеристики которого мы рассмотрели, имеет особенности в том, что потребление масла считается нормальным явлением. Это влечет за собой необходимость постоянного контроля уровня смазывающей жидкости. В противном случае, можно попасть на капитальный ремонт силового агрегата, который обойдется владельцам в большую сумму.

Да, двигатель D4HB имеет слабые места, но если проводить регулярную проверку его технического состояния и бережно к нему относиться, то он может преодолеть больше заявленного ресурса. Многие спрашивают, какой ресурс у этого мотора? На практике он способен преодолеть отметку в 300 тысяч километров без сильных поломок, невзирая на плюсы и минусы.

Читайте также:  Какими дисками полируют машину

Высокая надежность мотора, и то, что 170 и 140 взаимозаменяемые, привело к большой популяризации двигателя на вторичном рынке. Контрактный силовой агрегат в хорошем состоянии можно найти недорого, примерно за 75 тысяч рублей, тогда как новый экземпляр будет стоить порядка 250 тысяч рублей.

Устройство

Элементы, которые описывают особенности двигателя, следующие:

  • Распределительные валы в количестве двух штук осуществляют свою работу по приемлемой системе DOHC.
  • На моторе применяется система впрыска топлива Common-Rail от надежной и проверенной компании Bosh.
  • Современные решения коснулись и применяемых пъезоэлетрофосунок, которые обладают довольно продуманной конструкцией.
  • Отработанные газы с мотора попадают в камеру, изготовленную из пластикового материала.
  • Силовой агрегат отличается сравнительно небольшой массой благодаря применению алюминиевой головки блока цилиндров и самого блока цилиндров.
  • Турбина D4HB отличается изменяемой геометрией, что позволяет обеспечить мотору максимальную мощность.
  • Посторонние вибрации во время работы двигателя отсутствуют, так как он оснащен балансировочным валом особой конструкции.
  • Установлена система, позволяющая осуществлять рециркуляцию газов, которые были отработаны.
  • Привод газораспределительного механизма получает вращение за счет цепного привода, который надежнее классического зубчатого ремня.
  • Необходимость постоянной механической регулировки тепловых зазоров клапанов отсутствует, так как в моторе применяется система гидравлических компенсаторов.

Регламентные работы

Двигатель D4HB, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, требует проведения классических регламентных работ по такой же схеме, как и другие подобные силовые агрегаты. Проводить систематическое техническое обслуживание необходимо по следующим правилам:

  • Масло в D4HB 197hp необходимо заменять после прохождения 10-15 тысяч километров. Для замены будет достаточно всего 8 литров смазывающей жидкости, несмотря на то, что объем масла в силовом агрегате ровняется 8.5 литрам.
  • Hyundai santa fe D4HB – это рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером, который оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. Паспортный ресурс этого элемента не имеет ограничений. Но на самом деле все оказывается не так хорошо, как хотелось быть – цепь не способна пройти больше 130 тысяч километров. Стоит учитывать также тот факт, что двигатель оснащается двумя цепями, а не одной.
  • Двигатель D4HB 2.2, отзывы о котором вы можете прочесть ниже, не предусматривает обращения в сервис для механической регулировки тепловых зазоров клапанов, так как он оборудован системой гидравлических компенсаторов, направленных на автоматическую установку зазоров.
  • Kia D4HB требует также и тщательного подхода к замене расходных материалов. Воздушный фильтр необходимо заменять после каждых 15 тысяч километров (в жестких условиях эксплуатации нужно снизить этот показатель). Топливный фильтр, находящийся в баке автомобиля, необходимо менять через каждые 60 тысяч километров, а тот, что под капотом – через 30. Учитывая низкое качество отечественного топлива, рекомендуется сократить эти показатели до 50 и 20 тысяч километров соответственно. Балансировочные ремни на kia sorento D4HB не требуют обслуживания.
Оцените статью