Руководство по ремонту двигателя 2tr fe

Содержание
  1. Двигатель 2TR-FE Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Vigo , двигатель Toyota Vigo , ремонт Toyota Vigo , ремонт двигателя Toyota Vigo , характеристики Toyota Vigo , регулировка клапанов Toyota Vigo , система впуска Toyota Vigo , система выпуска Toyota Vigo , система питания Toyota Vigo , не заводится Toyota Hilux , двигатель Toyota Hilux , ремонт Toyota Hilux , ремонт двигателя Toyota Hilux , характеристики Toyota Hilux , регулировка клапанов Toyota Hilux , система впуска Toyota Hilux , система выпуска Toyota Hilux , система питания Toyota Hilux , не заводится Toyota Fortuner , двигатель Toyota Fortuner , ремонт Toyota Fortuner , ремонт двигателя Toyota Fortuner , характеристики Toyota Fortuner , регулировка клапанов Toyota Fortuner , система впуска Toyota Fortuner , система выпуска Toyota Fortuner , система питания Toyota Fortuner
  3. 1. Двигатель 2TR-FE
  4. Система EFI
  5. Проверка без снятия узлов с автомобиля
  6. Бензиновый двигатель 2TR-FE (2.7 л) Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Toyota Vigo , регулировка клапанов Toyota Vigo , не заводится Toyota Vigo , бензиновый двигатель Toyota Hilux , регулировка клапанов Toyota Hilux , не заводится Toyota Hilux , бензиновый двигатель Toyota Fortuner , регулировка клапанов Toyota Fortuner , не заводится Toyota Fortuner
  8. 4. Бензиновый двигатель 2TR-FE (2.7 л)
  9. Насос охлаждающей жидкости
  10. Замена
  11. Термостат
  12. Замена
  13. Оплата через Яндекс Кассу
  14. Оплата через Portmone
  15. Оплата через PayPal
  16. Оплата через WebMoney
  17. Скачивание книги
  18. Проблемы при оплате банковскими картами
  19. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
  20. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120
  21. 5. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Двигатель 2TR-FE Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Vigo , двигатель Toyota Vigo , ремонт Toyota Vigo , ремонт двигателя Toyota Vigo , характеристики Toyota Vigo , регулировка клапанов Toyota Vigo , система впуска Toyota Vigo , система выпуска Toyota Vigo , система питания Toyota Vigo , не заводится Toyota Hilux , двигатель Toyota Hilux , ремонт Toyota Hilux , ремонт двигателя Toyota Hilux , характеристики Toyota Hilux , регулировка клапанов Toyota Hilux , система впуска Toyota Hilux , система выпуска Toyota Hilux , система питания Toyota Hilux , не заводится Toyota Fortuner , двигатель Toyota Fortuner , ремонт Toyota Fortuner , ремонт двигателя Toyota Fortuner , характеристики Toyota Fortuner , регулировка клапанов Toyota Fortuner , система впуска Toyota Fortuner , система выпуска Toyota Fortuner , система питания Toyota Fortuner

1. Двигатель 2TR-FE

Система EFI

Проверка без снятия узлов с автомобиля

1. Проверить масляный клапан управления механизмом изменения фаз газораспределения в сборе.

  • Подключить портативный диагностический прибор к диагностическому разъему DLC3.
  • Включить зажигание (ON).
  • Включить портативный диагностический прибор/
  • Запустить двигатель и прогреть его.
  • Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine and ECT/Active Test/VVT Control (Bank 1).
  • Изменяя режимы работы масляного клапана управления механизмом изменения фаз газораспределения (OCV) с помощью портативного диагностического прибора, проверить частоту вращения двигателя.
Команда с прибора Нормальное состояние
ОСV ВЫКЛ. (OFF) Частота вращения холостого хода в норме
ОСV ВКЛ. (ON) Неустойчиво работающий на холостом ходу двигатель глохнет

Если состояние отличается от нормального, проверить масляный клапан управления механизмом изменения фаз газораспределения, жгут проводов и ЭБУ двигателя.

2. Проверить корпус дроссельной заслонки в сборе.

  • Включить зажигание (ON).
  • Нажимая педаль акселератора, прислушаться к звуку работы электродвигателя. Из электродвигателя не должно быть слышно шума трущихся деталей. Если слышен звук трущихся деталей, проверить корпус дроссельной заслонки.

3. Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

  • Подключить портативный диагностический прибор к диагностическому разъему DLC3.
  • Включить зажигание (ON).
  • Включить (ON) портативный диагностический прибор.
  • Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine and ECT/Data List/Throttle Pos.
  • Нажать на педаль акселератора. При полностью открытом положении дроссельной заслонки убедиться, что значение «Throttle Sensor Position» соответствует номинальному (не менее 60%).

Примечание:
При проверке номинального положения открытия дроссельной заслонки рычаг переключения передач установить в нейтральное положение. Если результат не соответствует нормальному состоянию, проверить корпус дроссельной заслонки, жгут проводов и ЭБУ двигателя.

Читайте также:  Устройство смотровой ямы для грузовых автомобилей

4. Проверить педаль акселератора в сборе.

  • Подключить портативный диагностический прибор к диагностическому разъему DLC3.
  • Включить зажигание (ON).
  • Включить (ON) портативный диагностический прибор.
  • Выбрать следующие пункты меню: Powertrain/Engine and ECT/Data List/Accelerator Pos No.1, Accelerator Pos No.2.
  • Нажать на педаль акселератора, затем убедиться, что значения «Accelerator Pos No.1» и «Accelerator Pos No.2» соответствуют номинальным.

Примечание:
Значение «Accelerator pos No.1» (положение педали акселератора № 1):

Положение педали акселератора Нормальное состояние
Отпущена 0,4-1,4 В
Нажата 3,0-4,6 В

Значение «Accelerator pos No.2» (положение педали акселератора № 2):

Положение педали акселератора Нормальное состояние
Отпущена 0,9-2,3 В
Нажата 3,4-5,5 В

Если результат не соответствует нормальному состоянию, проверить педаль акселератора, жгут проводов и ЭБУ двигателя.

Бензиновый двигатель 2TR-FE (2.7 л) Toyota Fortuner / Hilux / Vigo с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Toyota Vigo , регулировка клапанов Toyota Vigo , не заводится Toyota Vigo , бензиновый двигатель Toyota Hilux , регулировка клапанов Toyota Hilux , не заводится Toyota Hilux , бензиновый двигатель Toyota Fortuner , регулировка клапанов Toyota Fortuner , не заводится Toyota Fortuner

4. Бензиновый двигатель 2TR-FE (2.7 л)

Насос охлаждающей жидкости

Замена

1. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить впускной шланг радиатора.

4. Снять клиновой ремень вентилятора и генератора.

5. Снять кожух вентилятора.

6. Снять шкив вентилятора.

7. Снять генератор.

8. Вывернуть 2 болта и снять натяжитель поликлинового ремня.

9. Вывернуть 10 болтов, снять насос охлаждающей жидкости и прокладку.

10. Установить новую прокладку и закрепить насос системы охлаждения десятью болтами.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт A: 21 Н·м.
— Болт B: 9,0 Н·м.

11. Последующая установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Моменты затяжки болтов крепления натяжителя:
Болт А:
21 Н·м.
Болт В: 40 Н·м.

  • Убедиться, что отверстие С не закрывает резьбу под болт крепления крышки цепи.

12. Залить охлаждающую жидкость.

20. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Термостат

Замена

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отвернуть болт, две гайки, снять впускной шланг охлаждающей жидкости и прокладку.

3. Снять термостат.

4. Установить термостат:

  • Установить на термостат новую прокладку.
  • Воздушный клапан термостата должен быть сверху.

Примечание:
Воздушный клапан может быть установлен с отклонением от номинального положения на угол до 10° в любую сторону.

5. Установить новую прокладку и закрепить патрубок системы охлаждения болтом и двумя гайками. Момент затяжки: 20 Н·м.

6. Залить охлаждающую жидкость.

7. Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Чип тюнинга ситроен с4

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lexus GX 470 , неисправности Lexus GX 470 , мануал Lexus GX 470 , manual Lexus GX 470 , схема Lexus GX 470 , характеристики Lexus GX 470 , устройство Lexus GX 470 , ремонт Lexus GX 470 , аккумулятор Lexus GX 470 , не заводится Toyota Land Cruiser Prado 120 , неисправности Toyota Land Cruiser Prado 120 , мануал Toyota Land Cruiser Prado 120 , manual Toyota Land Cruiser Prado 120 , схема Toyota Land Cruiser Prado 120 , характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 , устройство Toyota Land Cruiser Prado 120 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120 , аккумулятор Toyota Land Cruiser Prado 120

5. Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I

Внешний вид моторного отсека с двигателем 2TR-FE (2,7 л. R4)

Механическая часть двигателя

Распределительный вал (двигатель 2TR-FE)

Система EFI (2TR-FE) расположение узлов

  • Проехал на «арабском» Prado 2005 г. с движком 2.7 л. уже 50 000 км. Проблем никаких. Основной минус (он же плюс в цене) это слабенький мотор. В принципе за полтора года катания я к нему довольно успешно приноровился, но провалы в тяге ощутимые. В этой машине главное настроиться под педаль газа – не всегда нажатие соответствует разгону, хотя если жать правильно, то едет довольно прилично. За все время из неприятностей – пришлось поменять свечи из-за плохого бензина. А так проблем никаких. Зимой было до -27 ºC. Заводится, хорошо прогревается. Расход по городу 14-15 л., по трассе на 1 л. меньше, но езжу 120-140 км/ч.
  • Prado (2.7 л.) – бюджетная модель для тех, кто хочет ездить на Prado, но не переплачивать. По приемистости для женщин по городу – в самый раз, а так, конечно, маловато; кроме того, в Prado 2.7 нет ЖК дисплея и кожаного салона. Так что, если будут сулить, значит с машиной что-то не так. Если брать «арабку», надо сразу же менять антифриз, там залит до -5 ºC: у нас можно заморозить систему, а в остальном – нормальная машина. Да, кстати, по поводу скорости: не зря в «арабах» после 120 беспрерывно горит лампочка и пищит зуммер (как бы говорит, что на таких скоростях ездить на этой машине не стоит). Нужно задуматься. По поводу расхода: у меня 13,3-13,6 л./100 км. Это меньше 18 л. на 4,0 литровом моторе.
  • Обидно, что в Prado (2.7 л.) вообще нельзя поставить ЖК — дисплей. Конечно, лучше брать 4,0 литровый: в новых двигателях и расход меньше даже, чем в 2,7 л. при определенном стиле езды; но с другой стороны, абсолютно не хочется переплачивать за европейскую версию такие большие деньги притом, что машины все-таки одинаковые. Да и зачем мне в Prado пневмоподвеска? Толку от нее совсем никакого – выкинутые деньги и «понты».
  • Начались морозы: до -17 ºC опускалось. Мой Prado 2,7 л. (арабский) ночует в паркинге, поэтому обычно заводится по утрам без проблем. Минимум полдня днем стоит под офисом. Заводится нормально. Но вот с обогревом как-то не сложилось. Даже после получаса движения стрелка температуры охлаждающей жидкости еле дотягивает до начала шкалы (там, где буква С). Лобовое стекло и дворники периодически обледеневают. При положении клима-контроля НОТ и обдуве лобового стекла становится комфортнее. Но даже если в таком режиме ехать минут 20, в салоне очень тепло не становится.
  • Да, машинка, конечно, хорошая, но даже у нас, в Крыму, на данный момент у владельцев «арабов» некоторые проблемы с температурой в салоне – холодновато. Мой товарищ, который взял себе 2.7 л. (араба), поступил с этим кардинально: заменил радиаторы печки + основной + термостат, заменил АКБ. В итоге температурный режим в салоне – просто супер, но денег ему это стоило прилично. Кстати, лампочка сигнализатор превышения скорости отключается с помощью диагностического компера, ничего не паяется. Мне 2.7 л. не понравился из-за туповатости и бедноты салона.
  • Prado 2,7 л. (арабский). Первые впечатления: машина располагает к спокойной уверенной езде. Не гонкам, а езде. Двигателя 2,7 л. вполне хватает, автомат думающий. Да, да. Думающий. Японцы специально такой автомат собрали, чтоб всякие гонщики двухтонную машину не рвали с места. А то потом случайно коробка выпадет или мост обгонит. В целом машиной доволен. Да, есть мелкие «глюки» (скрипы в торпедо и т.п.), но жить можно. Обидно: за такие деньги могли бы и доделать. По поводу арабской комплектации. Кроме замены антифриза, других проблем не вижу. Печки дуют до +32 °С, не понимаю, кому мало. Расход падает с каждым днем. Комппьютер пока врет на 1 л. На 50 л. (95 бензин) проезжал по городу 300 км. Сейчас компьютер показывает на 450 км. Раз попробовал залить 92 бензин – разницы никакой. Тяга таже, но расход немного порадовал. Инструкция гласит, что можно заливать от 91 бензина и выше.
  • Читайте также:  Даешь газу отпускаешь машина глохнет

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оцените статью