- Руководство по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания
- Двигатель Kasei 168f — инструкция, характеристики, производитель
- Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации
- Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции
- Регулировка ЗИД — 4,5
- Двигатель ЗИД 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
- Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности
- Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2
- Двигатели для мотоблока 6.5 л.с.
- Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
- Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
- Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
- Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
- Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя
- Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б
- Лучшие двигатели к мотоблокам
- Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
- Инструкция по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Введение мы сердечно благодарим Вас за выбор нашего продукта
Руководство по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания
- Вы здесь:
- Главная
- Двигатели
Двигатель Kasei 168f — инструкция, характеристики, производитель
Двигатели KASEI, устанавливаемые на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», производятся на китайском заводе Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до 2017 года выпускались двигатели SUBARU серии EX. При этом используются те же технологии, которые применялись при производстве двигателей SUBARU серии EX.
Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации
Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Регулировка ЗИД — 4,5
Двигатель ЗИД — 4,5 все еще используют владельцы различной техники. Инструкции зачастую давно утеряны, а техника исправная и привычная, нужно только ее настроить и отрегулировать. Настройка и регулировка двигателя ЗИД — 4,5 актуальна для его владельцев. Для таких людей и создана эта страница сайта Pahalka.
Двигатель ЗИД 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
Двигатель ЗИД-4,5 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения и предназначен для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а также может быть использован на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности
В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».
Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2
Дизельный двигатель Robin ‑ Subaru DY23/27 устанавливается на мотоблоках Нева МБ 23. Он предназначен для длительной работы на тяжелых почвах, а также выполнения хозяйственных работ, требующих особо продолжительных и интенсивных нагрузок на технику. Предусматривает круглогодичное использование.
Двигатели для мотоблока 6.5 л.с.
Двигатели для мотоблока мощность 6.5 л.с. являются самыми популярными у покупателей техники для сада и огорода и не только. Мощность 6.5 л.с — достаточна для выполнения практически всех видов работ на приусадебном участке, при этом такие двигатели достаточно экономичны, имеют небольшой вес, по цене подходят многим, надежны в эксплуатации.
Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.
Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя
Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).
Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б
Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
Лучшие двигатели к мотоблокам
Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия следующих фирм:
Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.
Инструкция по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Введение мы сердечно благодарим Вас за выбор нашего продукта
Название | Инструкция по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Введение мы сердечно благодарим Вас за выбор нашего продукта |
страница | 1/4 |
Тип | Инструкция по эксплуатации |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция по эксплуатации
2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
3. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИЯ
7 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПУСК УСТАНОВКИ
8 ЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
9 ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСА
10 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
1. ВВЕДЕНИЕ
Мы сердечно благодарим Вас за выбор нашего продукта.
Колесный распылитель появился в результате анализа аналогичных устройств на отечественном и международном рынке, детального исследования и его разработки. В результате наш распылитель является ведущим на рынке.
Отличительными особенностями нашего распылителя являются простота в конструкции, идеальная работа, надежность и простота использования, различные модели распылителей можно использовать для работы в сельском хозяйстве, лесоводстве, садоводстве, животноводстве, промышленности, борьбе с вредителями и т.д. Это отличный помощник.
Для того, чтобы полностью разобраться с особенностями распылителя, перед использованием внимательно прочтите инструкцию. Уделите особенное внимание отдельным замечаниям, а также разделам, посвященным правильному использованию и функционированию распылителя. В случае возникновения любого недопонимания, обратитесь к поставщику.
Поскольку наша компания постоянно работает над усовершенствованием своей продукции и содержания инструкций, оно может несколько отличаться от актуальной версии.
2. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Внимание! Избегайте воздействия выхлопной струи.
Внимание! Не распыляйте в направлении людей и животных.
Опасно! Во время работы распылителя не приближайтесь и не дотрагивайтесь до него.
Обратите внимание на одежду при работе с распылителем.
- Оператор распылителя должен иметь маску, защитные очки, он должен быть одет в одежду с длинными рукавами.
- При чистке, замене деталей и заправке жидкостью следует использовать резиновые перчатки и наушники.
- Во время работы запрещается принимать пищу и курить во избежание отравления. После работы тщательно вымойте руки и лицо.
3.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Особое внимание должно быть уделено частям со следующим символом:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Поскольку они содержат важные инструкции относительно безопасности при использовании изделия.
Изготовитель — не несёт ответственности за любой ущерб вызванный:
• отказом выполнять рекомендации данной инструкции и инструкции для насоса используемого с устройством;
• использованием насоса, не включенного в список «КОМПЛЕКТАЦИЯ»;
• отказом выполнять текущие правила техники безопасности и инструкции по предотвращению несчастных случаев на рабочем месте при использовании установки;
• вмешательством в работу устройств безопасности и устройств, ограничивающих максимальное рабочее давление;
• невыполнением регламентного обслуживания;
• изменением конструкции распылителя;
• использованием неоригинальных расходных и запасных частей;
• неквалифицированным ремонтом.
4.УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийный срок на дезинфекционную установку составляет 12 месяцев со дня продажи. В случае поломки одного из компонентов оборудования дезинфекционная установка должна быть передана поставщику для ремонта в полностью собранном и чистом виде.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ на неисправности, вызванные следующими причинами:
— если в конструкцию изделия были внесены какие- либо изменения;
— наличие механических повреждений;
— несоблюдение правил по безопасности, установке, и обслуживанию, которые содержатся в этих инструкциях, и инструкции для двигателя;
— повреждения, вызванные неправильной консервацией изделия;
— повреждения (ущерб), вызванные установкой неоригинальных запасных частей или принадлежностей, а также ремонтом, выполненным неквалифицированным персоналом;
— повреждения (ущерб), вызванные нестабильным электропитанием или использованием неподходящего топлива.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИЯ
Дезинфекционная установка представляет собой четырёхколёсное шасси, состоящее из стальной рамы со встроенным резервуаром емкостью 160 литров из химически стойкого полиэтилена, съёмного брандспойта, насоса с электрическим или бензиновым двигателем, катушкой со шлангом.
Двигатель: бензиновый 168F. Мощность: 5,5 л.с.
Оборотов\мин: 800-1000 (мин)
Бак для растворов -160 литров Производительность максимальная (л / мин): 25-29
Давление (МПа) 2,0-3,5 (МПа)
Вес: 65 кг ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Максимальная мощность двигателя внутреннего сгорания может уменьшиться:
с увеличением высоты над уровнем моря примерно на 3.5 % на каждые 300 метров
с увеличением температуры примерно на 1 % для каждых 5.6°C выше 16°C).
— ёмкость с рамой
-двигатель с насосом
-шланг длинной 30 или 50 метров
-катушка для шланга
-инструкция по эксплуатации установки
Дезустановка DS-160 применяется для:
-дезинфекции, мойки помещений и оборудования
— нанесения водорастворимых красок (побелка)
— полива и повышения влажности.
Дезустановка не должна использоваться для распыления (перекачивания):
— составов с плотностью и вязкостью большей, чем плотность и вязкость воды;
— химических составов если их совместимость с материалами, из которых сделана установка, не известны;
— морской воды или воды с высоким содержанием соли; — всех видов топлива и смазки; — воспламеняющихся жидкостей или жидкого газа;
— жидкостей, предполагаемых для употребления в пищу;
— всех растворителей и сольвентов;
— всех нерастворимых в воде красок и лаков;
— жидкостей с температурой выше 40°C или ниже 5°C;
— жидкостей, содержащих гранулы или твердые частицы.
Изготовитель не несёт ответственности ни за какое повреждение (ущерб),установки вызванное неправильным использованием.
7.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПУСК УСТАНОВКИ
Проверьте и перекройте все выходные патрубки и краны. Проверьте и зафиксируйте в закрытом положении скобу — держатель (34) расположенную на блоке управления.
ОСОБОЕ внимание обратите на все соединения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать установку если:
— Кабель электропитания, брандспойты повреждены;
— Есть очевидные протечки нефтепродуктов;
— Есть очевидные протечки жидкости.
В этих обстоятельствах, установка должна быть проверена квалифицированным специалистом.
Проверку и устранение неисправностей должен производить квалифицированный специалист.
Подготовку к работе двигателя следует производить согласно инструкции по эксплуатации двигателя. Необходимо регулярно промывать фильтр всасывающего шланга. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установка хранилась при низких температурах, перед началом работы необходимо убедиться в отсутствии льда внутри насоса, брандспойтов, шлангов и ёмкости. Пуск установки хранившейся при низкой температуре осуществлять после выдерживании её в теплом помещении не менее 2-х часов.
8.ОЧИСТКА И ХРАНЕНИЕ
1) Произведите остановку двигателя.
2) Слейте остатки рабочего раствора, открыв сливной кран на дне ёмкости.
3) Промойте емкость чистой водой.
4) Заполните емкость чистой водой.
5) Проверьте положение рычага на брандспойте (закрыто).
6) Откройте кран подачи жидкости по шлангу к бранспойту.
7) Перекройте обратный клапан насоса.
6) Произведите распыление.
8) Произведите мойку внутренней поверхности емкости до полной очистки.
10) Не перегибайте шланг подачи.
11).Не перекручивайте провод электропитания.
12) Для установок оборудованных двигателями внутреннего сгорания произведите обслуживание двигателя по рекомендациям, изложенным в руководстве по двигателю.
13) Храните установку в сухом и чистом месте. Обеспечьте сохранность провода электропитания и рабочего шланга. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Никогда не храните установку с рабочей жидкостью.
• Установка не морозоустойчива.
9.ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСА.
Всегда проверяйте уровень масла в насосе. Рекомендовано использовать масло SAE10W-30ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Масло в плунжерном насосе необходимо заменить через 10 -15 часов после ввода машины в эксплуатацию и в последующем менять каждые 50 — 70 часов работы.
Насос имеет окно для определения уровня масла. Необходимо заливать масло, пока мерное окно полностью не закроется. Минимальный уровень масла, допускаемый для работы насоса — 2/3 от общей площади мерного окна.
Для бесперебойной работы и продления срока эксплуатации опрыскивателя необходимо после каждого использования промывать и продувать всю систему. Обязательно сливайте рабочий раствор из помпы и промывайте ее. В противном случае это может привести к поломке.
Разрыв диафрагмы.
Разрыв одной или более диафрагм может привести к механическим повреждениям различных частей насоса.
Признаки повреждения диафрагм:
— изменение цвета масла с появлением белой эмульсии
— внезапное появление масла в емкости воздушного аккумулятора
— протечка масла на грунт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• при обнаружении выше перечисленных признаков немедленно прекратите использование установки и немедленно вызовите механиков для ремонта установки.
При невозможности немедленного ремонта рекомендуем слить водно-маслянную смесь из картера насоса и заполнить его чистым маслом или соляркой для предотвращения коррозии.
Наиболее распространенные причины выхода из строя мембран:
— повышенное гидравлическое сопротивление на всасывании – очень грязный всасывающий фильтр, высокая плотность перекачиваемого раствора.
— химический износ диафрагм в результате использования высоко агрессивных химикатов.
Интервал обслуживания | Операции |
При каждом использовании | Проверьте уровень и состояние масла. Проверьте всасывающий фильтр и распылители. Не используйте жесткие предметы для очистки. Проверьте кабель электропитания, шланги высокого давления и брандспойт, все соединения, и положение всех кранов на распределителе. При обнаружении любых повреждениях обратитесь к механикам для устранения. |
Каждые 50 часов работы | Произведите смазку всех движущихся частей. Проверьте надежность крепления моноблока (насос + двигатель) к раме. При ненадежном креплении моноблока и протечке любых жидкостей – обратитесь к механикам. |
10. Инструкция по эксплуатации 4-х тактного
Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F.
В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Производитель оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь в специализированный сервис.
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель будет для Вас надежным и безопасным помощником.
Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —
Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
— Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.
— Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
— Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к.
они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
— Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.
— Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.
— Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
— Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
— Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.
— Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
— Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
— Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя. Инструкции по технике безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя —