- Руководство по эксплуатации бензинового двигателя
- Двигатель Kasei 168f — инструкция, характеристики, производитель
- Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации
- Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции
- Регулировка ЗИД — 4,5
- Двигатель ЗИД 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
- Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности
- Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2
- Двигатели для мотоблока 6.5 л.с.
- Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
- Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
- Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
- Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
- Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя
- Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б
- Лучшие двигатели к мотоблокам
- Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
- РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F
Руководство по эксплуатации бензинового двигателя
- Вы здесь:
- Главная
- Двигатели
Двигатель Kasei 168f — инструкция, характеристики, производитель
Двигатели KASEI, устанавливаемые на мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА», производятся на китайском заводе Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до 2017 года выпускались двигатели SUBARU серии EX. При этом используются те же технологии, которые применялись при производстве двигателей SUBARU серии EX.
Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации
Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Регулировка ЗИД — 4,5
Двигатель ЗИД — 4,5 все еще используют владельцы различной техники. Инструкции зачастую давно утеряны, а техника исправная и привычная, нужно только ее настроить и отрегулировать. Настройка и регулировка двигателя ЗИД — 4,5 актуальна для его владельцев. Для таких людей и создана эта страница сайта Pahalka.
Двигатель ЗИД 4,5 — технические характеристики, инструкция, регулировка
Двигатель ЗИД-4,5 представляет собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения и предназначен для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а также может быть использован на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности
В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».
Дизельный двигатель для мотоблока Subaru DY23-2 / 27-2
Дизельный двигатель Robin ‑ Subaru DY23/27 устанавливается на мотоблоках Нева МБ 23. Он предназначен для длительной работы на тяжелых почвах, а также выполнения хозяйственных работ, требующих особо продолжительных и интенсивных нагрузок на технику. Предусматривает круглогодичное использование.
Двигатели для мотоблока 6.5 л.с.
Двигатели для мотоблока мощность 6.5 л.с. являются самыми популярными у покупателей техники для сада и огорода и не только. Мощность 6.5 л.с — достаточна для выполнения практически всех видов работ на приусадебном участке, при этом такие двигатели достаточно экономичны, имеют небольшой вес, по цене подходят многим, надежны в эксплуатации.
Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Двигатель для мотоблока Subaru EX 17
Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и соответствии с самыми жесткими стандартами качества.
Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.
Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.
Двигатель для мотоблока ДМ-1М — руководство по эксплуатации
Двигатели ДМ-1-01, ДМ-1М и их модификации представляют собой типичный вариант 4-х тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г.
Двигатель ДМ-1К — руководство пользователя
Двигатель внутреннего сгорания ДМ-1К отечественного производства предназначен для многоцелевого использования (для установки на мотоблоки, мотокультиваторы; минитракторы; малоразмерные суда; деревообрабатывающие станки; насосные, кормодробильные установки).
Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б
Двигатель УМЗ-5Б и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.
Лучшие двигатели к мотоблокам
Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия следующих фирм:
Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F
1 f РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F Топливный бак Глушитель рукоятка газа Выключатель Воздушный фильтр Масляный щуп Основание двигателя Ручка стартера Малая дорожная и строительная техника Складское и подъемное оборудование Двигатели. Запасные части
2 01 / р у к о в о д с т в о п о Э КСП Л УАТАЦ И И Б Е Н ЗИ Н О В О ГО Д В И Г А Т Е Л Я 152, F в ц Я Я Ё В Г СОДЕРЖАНИЕ: 1. т р е б о в а н и я к о б с л у ж и в а ю щ е м у п е р с о н а л у п р о в е р к а п е р е д э к с п л у а т а ц и е й Машинное масло воздушный фильтр Бензин и топливный бак з а п у с к д в и г а т е л я о с т а н о в к а двигателя о б с л у ж и в а н и е и р е м о н т график сервисных работ Замена масла обслуживание воздушного фильтра очистка фильтра-отстойника в карбюраторе обслуживание свечи зажигания т р а н с п о р т и р о в а н и е И х р а н е н и е в о з м о ж н ы е н е и с п р а в н о с т и х р а н е н и е УтИЛИЗАЦИЯ г а р а н т и и и з г о т о в и т е л я Условия гарантии гарантия не распространяется 014
3 02 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ! Благодарим Вас за выбор оборудования, произведенного нашей компанией. Мы позаботились о дизайне, изготовлении и проверке изделия, которое обеспечено гарантией. В случае необходимости технического обслуживания или снабжения запасными частями наша компания или наш представитель обеспечат быстрое и качественное обслуживание. Перед тем, как Вы начнёте пользоваться двигателем GROST, внимательно прочитайте, пожалуйста, настоящее «Руководство по эксплуатации». В нём содержится информация, важная для надёжной эксплуатации виброплиты GR05T и для ухода за ней. Пожалуйста, сохраните данное «Руководство» для того, чтобы в дальнейшем к нему при необходимости обращаться. Слова «ВНИМАНИЕ» и «ЗАПРЕЩАЕТСЯ» указывают на примечания, важные для Вашей безопасности или для работы двигателя GROST. Пожалуйста, обязательно обращайте на них внимание. Приобретенный Вами двигатель GROST может иметь некоторые отличия от настоящего руководства, связанные с изменением конструкции, и не влияющие на условия эксплуатации. ВНИМАНИЕ! Незаполненный Гарантийный талон НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН! 1. ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ К обслуживанию бензиновым двигателем допускается персонал, прошедший специальную подготовку, имеющий четкое представление о работе двигателя и ее составных частей, изучивший настоящее руководство и хорошо знающий правила техники безопасности. Обслуживающему персоналу для надежной и безопасной работы необходимо: твердо знать устройство и правила эксплуатации двигателя; следить за техническим состоянием двигателя и своевременно проводить техническое бслуживание; соблюдать правила техники безопасности; ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Эксплуатация двигателя лицами в состоянии болезни или переутомления, под воздействием алкоголя, наркотических веществ или лекарств, притупляющих внимание и реакцию.
4 03 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F 2. ПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ 2.1 МАШИННОЕ МАСЛО ВНИМАНИЕ! Машинное масло это ключевой фактор для достижения максимальной произ’ водительности двигателя. Не используйте масло с добавками или масло для двухтактных двигателей, так как оно не достаточно смазывает детали двигателя, что может сократить работу двигателя. Проверяйте двигатель на поверхности земли когда он остановлен. температура Машинное масло это ключевой фактор для достижения максимальной производительности двигателя. Не используйте масло с добавками или масло для двухтактных двигателей, так как оно не достаточно смазывает детали двигателя, что может сократить работу двигателя. Проверяйте двигатель на поверхности земли когда он остановлен. В основном рекомендуется машинное масло типа SAE1 0W — 30 (рис. 2) при любых температурах. Вязкость варьируется в зависимости от регионов и температур, поэтому масло следует выбирать в зависимости от рекомендаций производителя двигателя. Убедитесь что двигатель остановлен и находится на уровне земли. Вытащите масляный щуп и очистите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если уровень масла низок, добавьте рекомендуемое масло в заливную горловину. Установите щуп обратно. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Запуск двигателя с ненадлежащим машинным маслом может повредить ваш бензиновый двигатель.
5 04 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F 2.2 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнений и удалите их при необходимости. ВНИМАНИЕ! Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра, так как пыль и мелкие частицы могут беспрепятственно попасть в двигатель и повредить его 2.3 БЕНЗИН И ТОПЛИВНЫЙ БАК 1. Топливо Топливо должно быть неэтилированным или низко этилированным. Использование неэтилированного бензина сократит выпуск углекислого газа и увеличит срок работы двигателя. Не используйте смесь масла и бензина или грязный бензин, чтобы избежать по- падения загрязнений в топливный бак. 2. Топливный бак Емкость топливного бака 1,4 литра. ВНИМАНИЕ! Бензин является воспламеняемым топливом и взрывоопасен при некоторых условиях. Заправка должна осуществляться в хорошо вентилируемом помещении, когда двигатель остановлен. Не курите и не допускайте возгораний на территории, где заправляется двигатель. Не переполняйте бак (не должно быть бензин в заливной шейке). После заправки убедитесь, что крышка топливного бака поставлена обратно и закручена. Будьте внимательны, и не пролейте топливо во время заправки. Пролитое топливо или его пары могут загореться. Если топливо пролилось, тщательно вытрите его остатки перед запуском двигателя. Избегайте контактов кожи и не вдыхайте пары бензина. Не допускайте детей к агрегату.
6 05 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152,154F 3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВНЫЙ кран 1. Поверните топливный кран в положение ВКЛ. заслонка 2. Рычаг дроссельной заслонки поверните в положение ВЫКЛ. вкл Чвыкл Примечание: В случае, если температура окружающего воздуха высокая или двигатель прогрет, заслонку закрывать не требуется. 3. Опустите медленно рычаг газа вниз в позицию FAST («большой газ») рычаг газа выключатель А) Поверните выключатель двигателя в позицию ON Медленно потяните рукоятку ручного стартера до заметного сопротивления. Затем мягко верните ее на место. После чего резко потяните на себя на всю длину веревки.
7 0 6 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F ОСТОРОЖНО: Не выпускайте ручку стартёра из руки, чтобы избежать удара её о двигатель. Медленно верните ручку на место. ВНИМАНИЕ! Возвращайте веревку стартера аккуратно, чтобы не повредить его Медленно потяните рукоятку ручного стартера до заметного сопротивления. Затем мягко верните ее на место. После чего резко потяните на себя на всю длину веревки. ОСТОРОЖНО: Не выпускайте ручку стартёра из руки, чтобы избежать удара её о двигатель. Медленно верните ручку на место. ВНИМАНИЕ! Возвращайте веревку стартера аккуратно, чтобы не повредить его. 5. Постепенно поворачивайте рычаг дроссельной заслонки в позицию OPEN. Прогрейте двигатель пока он не пойдет работать плавно. меньше б. Рычаг газа установите в необходимую позицию, чтобы двигатель работал на требуемой скорости. больше рычаг газа Работа на больших высотах. При работе на больших высотах над уровнем моря топливная смесь будет перенасыщена топливом. Следствием этого является ухудшение качества работы двигателя и повышенпный расход топлива. Это может быть устранено установкой в карбюраторе топливного жиклёра мень
8 07 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F шего диаметра и регулировкой винтом. Если же двигатель эксплуатируется постоянно на высоте свыше 1830 метров (6000 футов) над уровнем моря, то модификацию карбюратора необходимо согласовать с авторизированным дилером. Даже при нормальном впрыске топливной смеси мощность двигателя будет уменьшаться на 3,5% на каждые 305 метров (1000 футов) высоты. Влияние высоты на мощность будет больше, если не производить модификации карбюратора. ОСТОРОЖНО: Эксплуатация двигателя на высотах ниже уровня океана приводит к перегреву, снижению качества работы и серьёзным неисправностям, вызванным перенасыщением топливной смеси кислородом. 4. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Для экстренного останова двигателя просто выключите зажигание выключатель в положение OFF (выключено). В обычных условиях эксплуатации следует выполнить следующие пункты: 1. Переведите рычаг «газа» вправо до упора («малый газ») рычаг газа 2. Выключите зажигание, переведя выключатель в положение OFF (выключено) выключатель топлив 3. Закройте топливный краник — положение OFF (закрыто) (рис. 13).
9 08 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1S2, 154F 5. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Остановите двигатель перед произведением на нём ремонтных работ. Во избежании случайного запуска снимите контакт со свечи зажигания. Двигатели должны ремонтироваться авторизированными дилерами или владельцем при наличии соответствующих инструментов и квалификации. ОСТОРОЖНО: Необходимо производить периодические осмотры и настройки двигателей. Периодическое обслуживание также продлевает срок службы двигателя. Требуемая периодичность сервисных работ а также виды работ приведены в следующей таблице. 5.1 ГРАФИК СЕРВИСНЫХ РАБОТ Деталь Частота Перед Первый Каждый Каждые Каждый осмотра исполь- месяц или сезон или 50 полгода или год или 300 зованием первые 20 часов 100 часов часов часов Машинное масло Воздушный фильтр Отстойник карбюратора Проверка Замена Проверка Чистка 1 Чистка Свеча зажигания П р оверка/ чистка Зазор клапанов Чистка 2 Камера сгорания Чистка 2 Топливный кран и топливный фильтр Чистка 2 Топливопровод Чистка Каждые два года (или замена при необходимости) 2 Используйте только настоящие детали или им равноценные. Применение деталей низкого качества может вызвать поломку двигателя. Необходимо производить периодические осмотры и настройки двигателей. Периодическое обслуживание также продлевает срок службы двигателя. ЗАМЕТКА: (1) : Производить чаще при эксплуатации в загрязнённых местностях. (2) : Эти работы должны производиться у авторизированных дилеров или владельцем при наличии соответствующих инструментов и квалификации.
10 09 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F 5.2 ЗАМЕНА МАСЛА Масло желательно сливать с тёплого двигателя. Это обеспечит быстрый и полный слив. 1. Снимите крышку масляного бака и пробку слива, слейте масло в поддон. 2. Вставьте пробку слива и плотно её заверните. 3. Залейте рекомендованное масло и проверьте уровень масла. 4. Закройте крышку масляного бака Емкость масленного бака — 0,45 л. После работы с маслом тщательно вымойте руки! ЗАМЕТКА: Пожалуйста, утилизируйте отработанное моторное масло без ущерба для природы. Мы рекомендуем вам отнести его к специальному контейнеру на ближайшей станции техобслуживания. Ни в коем случае не выбрасывайте его в контейнер для бытовых отходов и невыливайте его на землю. 5.3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Загрязнение воздушного фильтра уменьшает поток воздуха, поступающий в карбюратор. Для предотвращения ненормальной работы карбюратора регулярно обслуживайте фильтр. При работе в местах с загрязнённым воздухом необходимо чаще менять фильтр. ОСТОРОЖНО: Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Этим вы предотвратите его быстрый износ. Фильтр с картриджем (сухой тип очистки)
11 010 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО Д ВИГАТЕЛЯ 1 5 2,154F 1. Открутите 2 болта М5 и снимите крышку воздушного фильтра, вытащите фильтрующий элемент. 2. Поролоновый элемент предварительной очистки промойте в теплой воде с бытовым стиральным порошком, тщательно отожмите и высушите. 3. Смочите поролоновый элемент в минеральном моторном масле, и сильно отожмите. После установки на двигатель возможно первичное повышенное дымление, если много масла осталось не выжато. 5.4 ОЧИСТКА ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА В КАРБЮРАТОРЕ Закройте топливный краник (положение «OFF»). Выньте фильтр-отстойник и уплотнительное кольцо, тщательно промойте их в специальном промывочном растворе. Просушите и аккуратно установите его на место. Откройте топливный краник и проверьте на отсутствие протечки топлива. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Поскольку пары бензина являются легковоспламеняющимися, следует соблюдать правила пожарной безопасности. 2. После установки фильтра-отстойника на место перед запуском двигателя необходимо тщательно протереть остатки топлива и убедиться в отсутствии протечки топлива. 5.5 ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Рекомендуемая свеча зажигания: Е5Т, ВМ4А, BMR4A (NGK) Для нормальной работы свеча должна быть правильно подогнана по размерам и очищена от нагара и отложений. 1. Снимите колпак (контакт) свечи зажигания и свечным ключом открутите свечу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе двигателя глушитель разогревается до высокой температуры. Не прикасайтесь к нему!
12 Oil / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F 2. Визуально осмотрите свечу. При обнаружении сильного износа свечи или трещин, сколов изоляции такую свечу необходимо отбраковать. Очистите свечу металлической щёткой, если она будет использована вторично. 3. Измерьте зазор свечи щупом. При отклонении от нормы отрегулируйте зазор, подогнув электрод. Зазор должен быть 0.6
0.7mm 4. Проверьте состояние уплотнительной шайбы свечи и, чтобы избежать сбоя резьбы, рукой вкрутите свечу. 5. После того как свеча сядет в гнездо, до основания затяните её свечным ключом, прижав шайбу. При установке новой свечи после затяжки рукой проверните свечу ключом на 1 /2 оборота. При установке свечи, бывшей в употреблении, -на 1 /8-1 /4 оборота. ОСТОРОЖНО: Свеча зажигания должна быть плотно затянута. Неправильно затянутая свеча быстро разогревается и может привести к поломке двигателя. 6. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ Перевозите двигатель с закрытым топливным краном. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При транспортировке двигателя удерживайте его в горизонтальном положении, для предотвращения пролива топлива. Пары топлива легко воспламеняемы. Перед длительным хранением: 1. Убедитесь, что место предполагаемого хранения не слишком влажное и загрязнённое. 2. Слейте топливо из топливного бака и карбюратора A. Слить топливо из бака можно через отстойник карбюратора при открытом топливном кране. Б. Выкрутите винт слива топлива на карбюраторе. B. Заверните винт.
13 012 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F 3. Замените моторное масло 4. Потяните за рукоятку стартера до заметного сопротивления. Этим движением вы закрываете клапаны и защищаете их от пыли и коррозии. 5. Покройте части, которые могут заржаветь, плёнкой, смоченной в масле. Накройте двигатель и поместите его в сухое, чистое помещение. 7. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ Если двигатель не запускается после возврата рукоятки ручного стартера, то нужно проверить: сливная пробка 1. Выключатель находится в позиции ВКЛ? 2. Достаточно ли машинного масла? 3. Топливный кран в позиции ВКЛ? 4. Есть ли топливо в топливном баке? 5. Попадает ли бензин в карбюратор? Чтобы проверить это, открутите сливную пробку в карбюраторе и установите топливный кран в позицию ВКЛ ОСТОРОЖНО! Если пролито топливо, убедитесь, что его остатки вытерты перед проверкой свечи или запуском двигателя. Остатки топлива или пары бензина могут воспламениться. 6. Нет искры в свече зажигания. а) Отсоедините колпачок свечи. Сотрите нагар вокруг основания свечи. б) Установите колпачок свечи обратно Если вы сталкиваетесь с вышеперечисленными проблемами, свяжитесь со своим дилером. Электрическая схема выключатель ! к н>- 14 0 1 3 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F СПЕЦИФИКАЦИИ Бензиновый двигатель 152F 154F Т и п 4-х тактный, одноцилиндровый, боковое расположение клапанов О б ъ е м 98стЗ 105стЗ Д и а м е т р х Х о д п о р ш н я 52×46 54×46 М о щ н о сть в 1 час 1.1 кв/збоооб/мин 1.ЗкВ/3600об/мин М а к с и м а л ь н ы й к р у т я и и й м о м е н т 3.2 н.м./зооооб/мин 3.6 н.м/зооооб/мин Р а с х о д т о п л и в а С и с т е м а о х л а ж д е н и я С истем а за ж и га н и я Н а п р а в л е н и е в р а щ е н и я со с т о р о н ы в а л а о т б о р а м о щ н о с т и Д л и н а Ш и р и н а В ы с о т а С у х о й в е с 15 014 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 1 54F 10. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ Гарантийный срок эксплуатации двигателя — 12 календарных месяцев со дня продажи УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными факторами. Гарантийные обязательства имеют силу при наличии гарантийного талона. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении сданным изделием. Гарантийные обязательства не покрывают ущерб вызванный действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.) Покупатель доставляет изделие в ремонт самостоятельно и за свой счет, изделие должно быть чистым, иметь товарный вид и упаковку ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ Гарантийные обязательства не распространяются на принадлежности, расходные материалы и запасные части, вышедшие из строя вследствие нормального износа, такие как: приводные ремни; резиновые амортизаторы и вибрационные узлы крепления; стартер ручной, муфта центробежная, транспортировочные колеса; топливные, масляные и воздушные фильтры; свечи, трос газа и т.д. Владелец лишается права проведения бесплатного ремонта и дальнейшего гарантийного обслуживания данного изделия при наличии механических повреждений или несанкционированного ремонта, нарушения правил эксплуатации, несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию узлов и механизмов изделия (см. раздел 4 настоящего руководства). Кроме того, гарантийные обязательства не действуют в случаях: Отложений на клапанах, загрязнения элементов топливной системы, вызванных применением некачественного или несоответствую щ его руководству топлива. Обнаружения следов применения некачественного или несоответствующего руководству масла и смазок. Наличия задиров, трещин в трущихся парах двигателя и любых поломок, вызванных перегревом двигателя, неисправности, повлекшие механические деформации по вине Потребителя. Применения неоригинальных запасных частей при ремонте или обслуживании. Любых изменений в конструкции изделия. Повреждения узлов и/или деталей вследствие несоблюдения правил транспортировки и/или хранения.
17 016 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154F ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1 52, 1 54F (отметить галочкой или обвести) Серийный номер Дата продажи Подпись продавца Штамп торговой организации М.П. ТАЛОН 1 НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1 52, 1 54F Серийный номер Дата приемки Сервисный центр Дата выдачи Подпись клиента ТАЛОН 2 НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 1 5 2,1 54F Серийный номер Дата приемки Сервисный центр Дата выдачи Подпись клиента GrOST
18 017 / РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 152, 154(г По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Астана +7(77172) , Волгоград (844) , Воронеж (473) , Екатеринбург (343) , Казань (843) , Краснодар (861) , Красноярск (391) , Москва (495) , Нижний Новгород (831) , Новосибирск (383) , Ростов-на-Дону (863) , Самара (846) , Санкт-Петербург (812) , Саратов (845) , Уфа (347) Единый адрес: