- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
- Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
- Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
- УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство по эксплуатации — часть 1
- УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 1
- Введение
- УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 21
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Урал 4320
В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.
- Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
- Издательство: ДОСААФ СССР
- Год издания: 1981
- Страниц: 336
- Формат: PDF
- Размер: 38,1 Mb
Руководство по эксплуатации Урал-4320-10/4320-31.
Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31 и их модификаций.
- Автор: —
- Издательство: УралАЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 10,2 Mb
Руководство по эксплуатации Урал-43206-41.
Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобиля Урал-43206-41 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: УралАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 15,5 Mb
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство по эксплуатации — часть 1
Мануал предназначено для водителей и работников автомобильного транс-
порта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техни-
ческие характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных час-
тей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его
надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены от-
дельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
При эксплуатации автомобилей следует пользоваться данным мануалм по
эксплуатации, мануалм по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного
завода «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-
236БЕ, ЯМЗ-236Б» и дополнением «Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-
65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации» к руководству по эксплуатации «Силовые агрегаты
ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б», техниче-
ским описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством (инст-
рукцией) по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации
предпускового подогревателя, руководством по эксплуатации коробки передач, инструкци-
ей по монтажу и эксплуатации «Тягово-сцепное устройство (ТСУ) 21-202», руководством
(инструкцией) по эксплуатации тахографа.
Составитель: Тебенькова Н.С.
Ответственный редактор: Трофимов В.А.
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 1
Руководство предназначено для водителей и работников автомобильного транс-
порта, связанных с эксплуатацией автомобилей «Урал». В руководстве приводятся техни-
ческие характеристики автомобилей, краткое описание устройства и работы составных час-
тей автомобиля, их регулирование и обслуживание, справочные данные.
В связи с постоянной работой по совершенствованию изделия, повышающей его
надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены от-
дельные изменения, не отраженные в настоящем руководстве.
При эксплуатации автомобилей следует пользоваться данным руководством по
эксплуатации, руководством по эксплуатации на силовой агрегат Ярославского моторного
завода «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-
236БЕ, ЯМЗ-236Б» и дополнением «Двигатели ЯМЗ-6565, ЯМЗ-65651, ЯМЗ-65652, ЯМЗ-
65653, ЯМЗ-65654 и их комплектации» к руководству по эксплуатации «Силовые агрегаты
ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б», техниче-
ским описанием и инструкцией по монтажу «Воздушный отопитель», руководством (инст-
рукцией) по эксплуатации на аккумуляторные батареи, руководством по эксплуатации
предпускового подогревателя, руководством по эксплуатации коробки передач, инструкци-
ей по монтажу и эксплуатации «Тягово-сцепное устройство (ТСУ) 21-202», руководством
(инструкцией) по эксплуатации тахографа.
Составитель: Тебенькова Н.С.
Ответственный редактор: Трофимов В.А.
Введение
Автомобиль Урал 43206-41 (рис. 1) с колесной формулой 4х4 с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2-3, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль Урал 43206-41 рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от минус 45 до плюс 50 °С (кратковременно до минус 50 °С).
Автомобиль Урал 43206-41 соответствует требованиям ТУ 37.165.300-2005 «Автомобили «Урал» с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8» Автомобили, поставляемые МО РФ, выпускаются в соответствии с ТУ 37.165.341-2005 «Автомобили многоцелевого назначения «Урал» семейства «Мотовоз-1».
Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» при условии соблюдения всех правил, указанных в руководстве по эксплуатации, для автомобиля Урал 43206-41 должен быть не менее 200 000 км.
В течение указанного периода допускается замена узлов и агрегатов, прошедших установленный пробег, а также покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса автомобиля.
Шасси Урал 43206-41 многоцелевого назначения, предназначено для комплектации спецтехники.
Автомобили и шасси выпускаются в различных комплектациях по вариантам исполнения и номенклатуре составных частей.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепными системами, имеющими пневмовыводы по ГОСТ Р 50023-92 и электровыводы по ГОСТ 9200-76 (исполнение II), пневматический вывод тормозной системы по ГОСТ 4364-81, тормозные системы по ГОСТ Р 41.13-99, полную массу в соответствии с технической характеристикой на автомобиль, сцепное устройство по ГОСТ 2349-75. Основная модель прицепа — 782Б (2ПН-4М).
На базе автомобиля Урал 43206-41 и шасси также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова-фургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих изделий.
Установка различного оборудования и механизмов на автомобиль и его шасси допускается только при согласовании с Управлением главного конструктора завода. В противном случае потребитель лишается права предъявлять рекламации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.
Маркировка автомобиля и шасси «Урал» включает маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси и кабины как составных частей транспортного средства, маркировку двигателя. Структура маркировки соответствует ОСТ 37.001.269-96.
Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога. На табличке указывается: товарный знак, модель автомобиля с обозначением комплектности, идентификационный номер VIN (17 знаков), модель двигателя.
Структура и содержание идентификационного номера транспортного средства:
УРАЛ-4320-60/61, УРАЛ-43206-61, УРАЛ-5557-60. Руководство — часть 21
5.5 Тормозные системы
Тормозная система предназначена для замедления или остановки движения транс-
портного средства или обеспечения его неподвижности во время стоянки.
Автомобиль оборудован тормозной системой, аварийной, стояночной и управле-
нием тормозами прицепа, соответствующей требованиям правил ЕЭК ООН №13.
5.5.1 Рабочая тормозная система
Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости и остановки
автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и уклонов дорог, для которых он предна-
значен.
Привод тормозных механизмов пневматический, двухконтурный, с раздельным
торможением колес переднего моста и заднего моста (задней тележки). Управление осуще-
ствляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным
тормозным краном.
Механизм тормозной рабочий, согласно рисунку 68, барабанного типа с внутрен-
ними колодками 2. Каждый тормозной механизм имеет распорно-клиновой механизм 1 с
автоматической регулировкой зазора между накладкой 3 и барабаном. Тормозные колодки
установлены на опорных осях 7.
1-механизм распорно-клиновой; 2-колодка тормоза; 3-накладка тормозная (фрикционная); 4-
суппорт; 5-болт; 6, 11-гайки; 7-ось колодки тормоза; 8-кольцо; 9-накладка осей колодок тормоза;
10-втулка разжимная; 12-пружина колодок тормоза; d, e, f, g, h, p-поверхности