- Инструкция и руководство для Honda BF50 на русском
- Подвесные лодочные моторы BF.
- 32zz4600_ru.pdf
- используются следующие обозначения, если описание уст.
- Подвесные моторы модели BF.
- Подвесные моторы модели BF.
- . БЕЗОПАСНОСТЬ .
- 32zz4600_ru.pdf – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
- Страница 3
- . ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
- Частота вращения вала двигателя регулиру.
- Для остановки двигателя нажмите на аварий.
- ПРИМЕЧАНИЕ:Если скоба аварийного линя не вставлена в кнопку.
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
- Кнопка фиксатора рычага в нейтральном по.
- Рычаг отключения редуктора .
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
- Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в.
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
Инструкция и руководство для
Honda BF50 на русском
153 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
HONDA BF50 — ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.
⚙️. Ремонт лодочного мотора HONDA BF50
Реставрация Лодки Крым + Honda BF50 что получилось!
Казанка 2М + Honda BF50 (Тест двух стальных винтов)
Kolibri RIB 350 + Yamaha 40 vs Grand 370 + Honda BF50
Yamaha 40 vs Honda 50 \\ выходные покатушки
Vena 450 HONDA BF50 EFI GOPRO 3.
Обзор Хонда BF50 клиенту
Подвесные лодочные моторы BF.
Плав средства HONDA
Подвесные лодочные моторы
Руководство по эксплуатации
32zz4600_ru.pdf
Благодарим за покупку подвесного мотора
Honda.
В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.
Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.
Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.
Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.
В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:
Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.
Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.
Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.
Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.
Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.
Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.
Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.
Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены
используются следующие обозначения, если описание уст.
В настоящем “Руководстве” используются
следующие обозначения, если описание уст-
ройства или эксплуатации касается конкрет-
ной модификации подвесного мотора.
Модификация с рум-
пельным управлением:
Пост управления
(модификация Н)
Модификация с дистан-
ционным управлением:
Пост управления
(модификация R)
Подвесной мотор
с подъемным механиз-
мом с газовой стойкой:
Модификация с систе-
мой изменения угла
наклона/подъема
подвесного мотора:
Дистанционное управление классифициру-
ется по трем категориям, в зависимости от
расположения поста управления.
Боковое расположение поста: Тип R1
Боковое (панельное) расположение поста
Отдельное расположение поста
В данном руководстве приводится описание
версии с боковым расположением поста.
Проверьте модификацию своего подвесного
мотора и внимательно прочтите настоящее
“Руководство”, перед началом эксплуатации.
Если в тексте отсутствует указание на моди-
фикацию подвесного мотора, то информа-
ция, изложенная в этом тексте, относится ко
всем модификациям подвесного мотора.
Запишите заводские номера рамы и двигате-
ля. Указывайте заводские номера при заказе
запасных частей, а также при обращениях по
техническим и гарантийным вопросам.
Заводской номер рамы отштампован на пас-
портной табличке, расположенной слева на
транцевом кронштейне.
Заводской номер рамы:
Заводской номер двигателя отштампован на
блоке цилиндров под стартером, который ус-
тановлен спереди двигателя.
Заводской номер двигателя:
ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ
ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ
Подвесные моторы модели BF.
Подвесные моторы модели BF50D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.
В зависимости о длины дейдвуда
L: Дейдвуд нормальной длины,
Y: Удлиненный дейдвуд,
LRTU
LRFW
LRTW
LRTD
Длина дейдвуда
(Высота транца)
Подъемный
механизм
с газовой стойкой
Система
регулировки
наклона/подъема
подвесного мотора
Указатель угла
наклона подвесного
мотора
ПРИМЕЧАНИЕ: Предлагаемый покупателю перечень модификаций подвесных моторов раз-
личается в зависимости от страны поставки.
Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная
модификация системы
подъема подвесного мотора
T: Система регулировки
наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)
механизм с газовой стойкой
ТТ Обозначение
F: Система управления для
H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление
Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд),
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной
Y: 556 мм (Удлиненный дейдвуд)
X: 622 мм (Сверхдлинный
Подвесные моторы модели BF.
Подвесные моторы модели BF40D выпуска-
ются в модификациях, отличающихся дли-
ной дейдвуда, системой управления и систе-
мой подъема подвесного мотора.
В зависимости о длины дейдвуда
S: Короткий дейдвуд,
L: Дейдвуд нормальной длины,
Х: Длинный дейдвуд
Целевой рынок
U, W: Европа, L: Австралия,
D: Стандартная экспортная
модификация системы
подъема подвесного мотора
T: Система регулировки
наклона/подъема подвесного
мотора (гидравлический
привод)
управления подъемным
механизмом с газовой стойкой
H: Румпельное управление,
R: Дистанционно управление
Длина дейдвуда (Высота транца)
S: 416 мм (Короткий дейдвуд)
L: 521 мм (Дейдвуд нормальной
Длина дейдвуда (Высота транца)
Подъемный механизм с газовой
стойкой
Система регулировки наклона/подъема
подвесного мотора
Указатель угла наклона
подвесного мотора
. БЕЗОПАСНОСТЬ .
СВЕДЕНИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ . 8
2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК. 10
Расположение сертификационной таблички СЕ . 12
3. ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 13
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ . 19
Замок зажигания . 19
Рычаг переключения передач . 19
Рукоятка акселератора . 20
Регулятор силы трения на ручке газа . 20
Аварийный выключатель двигателя . 21
Аварийный линь / Скоба . 21
Рычаг дистанционного управления . 23
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении. 24
Замок зажигания . 24
Рычаг отключения редуктора . 25
Аварийный линь / Скоба . 26
Органы управления системой изменения угла наклона/
подъема подвесного мотора. 28
Указатель угла наклона подвесного мотора . 29
Органы управления системой подъема подвесного мотора . 29
Клапан отключения сервопривода . 30
Рычаг механизма подъема из воды . 31
Органы управления и принципы работы (Общие положения)
Рычаг фиксатора мотора в поднятом положении . 32
Сигнализатор низкого давления моторного масла/Зуммер . 32
Сигнализатор перегрева двигателя/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы энергоснабжения
генератора переменного тока/Зуммер . 33
Сигнализатор неисправности системы
управления двигателем PGM-FI/Зуммер . 34
Компенсатор реактивного момента . 35
Анод противокоррозионной защиты . 35
Контрольное отверстие системы охлаждения . 36
Входное отверстие системы охлаждения . 36
Фиксатор капота двигателя . 37
Крышка заливной горловины топливного бака . 37
Штуцер для присоединения топливопровода . 38
Тахометр . 38
Цифровой тахометр . 39
Цифровой спидометр . 39
5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА . 40
Высота транца лодки и длина дейдвуда . 40
Расположение . 41
Расположение подвесного мотора по высоте . 41
Установка подвесного мотора . 42
Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости) . 43
Регулировка наклона подвесного мотора . 44
Подключение аккумуляторной батареи . 45
Установка дистанционного управления . 47
Расположение поста дистанционного управления . 47
Длина тросового привода дистанционного управления . 48
6. КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР ПЕРЕД ПУСКОМ
Снятие и установка капота двигателя . 49
Моторное масло . 50
Топливо . 51
ТОПЛИВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СПИРТ . 52
Проверка гребного винта и шплинта . 53
Фрикционный демпфер поворота румпеля (тип Н) . 54
Фрикционный демпфер перемещения рычага
дистанционного управления (модификация R) . 55
Аккумуляторная батарея . 56
Прочие контрольные проверки. 57
32zz4600_ru.pdf – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D
Страница 3
Благодарим за покупку подвесного мотора
Honda.
В данном “Руководстве” приведено техни-
ческое описание и инструкции по эксплуата-
ции и техническому обслуживанию подвес-
ного мотора Honda BF40D/50D.
Все сведения в данном “Руководстве” соот-
ветствуют состоянию выпускаемой продук-
ции на дату подписания документа в печать.
Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за
собой право в любое время вносить любые
изменения без предварительного предупреж-
дения и без каких-либо обязательств со своей
стороны.
Запрещается воспроизводить настоящее
“Руководство” или любой его фрагмент без
наличия письменного согласия обладателя
авторских прав.
Данное “Руководство” должно рассматри-
ваться, как неотъемлемая часть подвесного
мотора, и передаваться следующему владель-
цу при продаже мотора.
В тексте настоящего “Руководства” предуп-
реждения об опасности выделяются следую-
щими заголовками и символами. Эти заго-
ловки означают следующее:
Используется в тех случаях, когда на-
рушение инструкций ПРИВЕДЕТ к полу-
чению серьезных травм или смерти.
Обозначает высокую вероятность полу-
чения серьезных травм или гибели лю-
дей в случае нарушения инструкций.
Обозначает опасность получения людь-
ми травмы или повреждения оборудо-
вания в случае невыполнения инструк-
ций.
Используется в тех случаях, когда
невыполнение инструкций может привести
к повреждению оборудования или прочего
имущества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Содержит полезные сведения.
Если у вас возникнут какие-либо затрудне-
ния или появятся вопросы по эксплуатации
или обслуживанию подвесного мотора, обра-
щайтесь к официальному дилеру компании
Honda.
Конструкция подвесных моторов Honda
обеспечивает безопасность и надеж-
ность в эксплуатации при условии соб-
людения всех инструкций изготовите-
ля. Внимательно прочтите и изучите
данное “Руководство” перед тем, как
приступать к эксплуатации подвесного
мотора. В противном случае, возмож-
но получение людьми травм или пов-
реждение оборудования.
Обратитесь к дилеру компании
Honda для установки на подвесной
мотор удлиненного румпеля.
Приведенные в “Руководстве”
иллюстрации могут изменяться,
применитально к типу подвесного
мотора.
Honda Motor Co., Ltd. 2008.
Все права защищены
. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Н)
На данном румпеле установлен замок зажи-
гания автомобильного типа.
Положения ключа зажигания:
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
(START):
для пуска двигателя
стартером.
обеспечивает работу
двигателя после пуска.
для остановки двигателя
(ЗАЖИГАНИЕ
ВЫКЛЮЧЕНО).
Не оставляйте замок зажигания в положении
«ON» при неработающем двигателе. Это при-
ведет к разряду аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг реверса не перевести в нейтраль-
ное положение, то осуществить запуск двига-
теля будет не возможно.
Рычаг реверса предназначен для включения
передачи переднего или заднего хода, а также
для отключения двигателя от гребного винта.
Предусмотрено три фиксируемых положения
рычага реверса.
Судно движется в ре-
жиме переднего хода.
Двигатель отключен
от гребного винта.
Судно не может осу-
ществлять движение.
Судно движется
в режиме заднего хода.
Рычаг переключения передач
Частота вращения вала двигателя регулиру.
Частота вращения вала двигателя регулиру-
ется поворотом рукоятки по часовой стрел-
ке или против нее. При повороте рукоятки
по стрелке, изображенной на иллюстрации,
частота вращения вала двигателя будет уве-
личиваться.
Диаграмма на рукоятке указывает на обороты
двигателя.
Регулятор силы трения на ручке газа служит
для регулировки силы сопротивления враще-
ния на ручке газа.
Поверните регулятор по часовой стрелке для
увеличения силы трения на рукоятке газа.
Поворот регулятора против часовой стрелки
уменьшает сопротивление, что обеспечивает
более легкое управление.
Высокая частота
вращения двигателя
Низкая
частота
вращения
вала
двигателя START
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Н)
УКАЗАТЕЛЬ
ПОЛОЖЕНИЯ
РУКОЯТКИ
Регулятор силы трения на ручке газа
РЕГУЛЯТОР СИЛЫ ТРЕНИЯ
НА РУЧКЕ ГАЗА
Для остановки двигателя нажмите на аварий.
Для остановки двигателя нажмите на аварий-
ный выключатель двигателя.
Линь аварийного выключателя двигателя
предназначен для остановки двигателя в экс-
тренных ситуациях: при падении водителя за
борт или потери возможности управления.
Двигатель останавливается, как только ско-
ба, закрепленная на конце аварийного линя,
извлекается из кнопки аварийного выключа-
теля двигателя.
При работе подвесного мотора аварийный
линь должен быть надежно закреплен на за-
пястье судоводителя.
Если аварийный линь не будет зафик-
сирован должным образом, то при
падении водителя за борт и потере уп-
равления подвесным мотором, лодка
полностью выйдет из-под контроля.
Для обеспечения безопасности водителя и
пассажиров необходимо всегда вставлять
скобу аварийного линя в кнопку аварийно-
го выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно при-
креплен к запястью судоводителя.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Н)
Аварийный выключатель двигателя
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
Аварийный линь / Скоба
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:Если скоба аварийного линя не вставлена в кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если скоба аварийного линя не вставлена в
кнопку аварийного выключателя двигателя,
то осуществить запуск двигателя будет невоз-
можно.
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя находится в сумке с инструментом
(см. стр. 107).
Используйте запасную скобу аварийного вы-
ключателя двигателя для пуска двигателя при
отсутствии аварийного линя со скобой, на-
пример, при падении судоводителя за борт.
Регулятор фрикционного демпфера руля слу-
жит для регулировки усилия на румпеле.
Меньшее усилие на румпеле облегчает пово-
рот подвесного мотора. Более высокое уси-
лие упрощает задачу поддержания заданного
курса, а также предотвращает перемещение
подвесного мотора во время транспортиров-
ки.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Н)
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Фрикционный демпфер румпеля
ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР РУМПЕЛЯ
Для повышения
сопротивления
(LOCK)
Для уменьшения
сопротивления
(FREE)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Модификация R)
Рычаг дистанционного управления предна-
значен для переключения муфты реверса (пе-
редний и задний ход, нейтраль) и управления
частотой вращения вала двигателя. Для того
чтобы вывести рычаг дистанционного управ-
ления из нейтрального положения необходи-
мо нажать на кнопку фиксатора вверх.
ПЕРЕДНИЙ ХОД:
При перемещении рычага в положение ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 гра-
дусов вперед от нейтрального положения)
включается передача переднего хода. При
дальнейшем перемещении рычага в том же
направлении происходит увеличение степе-
ни открытия дроссельной заслонки и увели-
чение скорости движения лодки.
НЕЙТРАЛЬ:
Двигатель отключен от гребного винта.
ЗАДНИЙ ХОД:
При перемещении рычага в положение ЗА-
ДНИЙ ХОД (примерно на угол 30 градусов
назад от нейтрального положения) включа-
ется передача заднего хода. При дальнейшем
перемещении рычага в том же направлении
происходит увеличение степени открытия
дроссельной заслонки и увеличение скоро-
сти движения лодки.
Рычаг дистанционного управления
(пост управления типа R1)
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
КНОПКА ФИКСАТОРА РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Максимальный угол открытия
дроссельной заслонки
ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Минимальный угол
открытия дроссельной
заслонки
Минимальный угол
открытия дроссельной
заслонки
ОТКРЫТИЕ
ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Максимальный
угол открытия
дроссельной
заслонки
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном по.
Кнопка фиксатора рычага в нейтральном по-
ложении предназначена для предотвращения
случайного перемещения рычага.
Для перемещения рычага дистанционного
управления необходимо нажать на кнопку
фиксатора.
Дистанционное управление оснащено за-
мком зажигания автомобильного типа. На
боковом посту управления (тип R1) выклю-
чатель зажигания расположен со стороны
водителя возле блока дистанционного управ-
ления.
Положения ключа зажигания:
ЗАПУСК ДВИГАТЕ-
ЛЯ (START):
для пуска двигателя
стартером.
обеспечивает работу
двигателя после пуска.
для остановки двига-
теля (ЗАЖИГАНИЕ
ВЫКЛЮЧЕНО).
Не оставляйте замок зажигания в положении
«ON» при неработающем двигателе. Это при-
ведет к разряду аккумуляторной батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осуществить запуск двигателя будет не-
возможно дло тех пор, пока рычаг дистан-
ционного управление не будет переведен в
нейтральное положение, а скоба аварийного
линя не будет вставлена в кнопку аварийного
выключателя двигателя.
Кнопка фиксатора рычага
в нейтральном положении
(тип R1)
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
КНОПКА ФИКСАТОРА
РЫЧАГА
В НЕЙТРАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ
Замок зажигания
(тип R1)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация R)
Рычаг отключения редуктора .
Рычаг отключения редуктора (тип R1)
Рычаг отключения редуктора необходим
только для запуска подвесных моторов с
карбюраторными двигателями. Модели под-
весных моторов BF40D и BF50D оснащены
системой впрыска топлива, что позволяет
исключить использование системы отключе-
ния редуктора во время пуска двигателя.
После пуска двигателя при температуре ок-
ружающего воздуха ниже 5°C нажатие на
кнопку отключения редуктора позволит вам,
при помощи рычага дистанционнгого уп-
равления, увеличить частоту вращения ко-
ленчатого вала для более быстрого прогрева
двигателя.
Осуществить перемещение рычага отключе-
ния редуктора будет невозможно до тех пор,
пока рычаг дистанционного управления не
будет установлен в нейтральное положение.
И наоборот, рычаг дистанционного управ-
ления не будет перемещаться, если рычаг
отключения редуктора не установлен в свое
исходное положение.
Плавно опустите рычаг отключения редукто-
ра для того, чтобы уменьшить частоту холос-
того хода двигателя.
Для остановки двигателя нажмите на аварий-
ный выключатель двигателя.
РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Максимальный угол
открытия дроссельной
заслонки при отключенном
редукторе
Исходное
положение
рычага
отключения
редуктора
РЫЧАГ ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕДУКТОРА
Аварийный выключатель двигателя
(тип R1)
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Модификация R)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Модификация R)
Линь аварийного выключателя двигателя
предназначен для экстренной остановки
двигателя при падении водителя за борт или
в случае потери управления подвесным мо-
тором.
Скоба должна быть вставлена в кнопку ава-
рийного выключателя двигателя. В против-
ном случае запуск двигателя будет невозмо-
жен. Двигатель автоматически глушится,
как только скоба сдергивается с аварийного
выключателя.
Если аварийный линь не будет зафик-
сирован должным образом, то при
падении водителя за борт и потере уп-
равления подвесным мотором, лодка
полностью выйдет из-под контроля.
Для обеспечения безопасности водителя и
пассажиров необходимо всегда вставлять
скобу аварийного линя в кнопку аварийно-
го выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно при-
креплен к запястью судоводителя.
Аварийный линь / Скоба
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Запасная скоба аварийного выключателя двигателя находится в.
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя находится в гнезде на блоке дис-
танционного управления.
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Модификация R)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (модификация Т)
Органы управления системой изменения
угла наклона/подъема подвесного мотора
Система изменения угла наклона
При помощи кнопок управления системой
изменения угла наклона подвесного мотора,
которые расположены на рычаге дистанци-
онного управления, вы можете изменять угол
наклона мотора в диапазоне от — 4° до 12° для
обеспечения необходимого ходового диф-
ферента. Системой изменения угла наклона
подвесного мотора можно управлять как во
время движения, так и на стоянке.
При помощи органов управления системы
изменения угла наклона подвесного мотора,
водитель может изменять угол установки мо-
тора для обеспечения максимальных показа-
телей разгона, скорости, курсовой устойчи-
вости и топливной экономичности.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Диапазон изменения угла наклона подвес-
ного мотора от — 4° до 12° обеспечивается при
установке подвесного мотора на лодку под
углом 12°.
Слишком большой угол наклона подвесного
мотора может стать причиной оголения лопас-
тей гребного винта, подсоса воздуха к винту и
резкого увеличения оборотов двигателя выше
допустимого значения. Слишком большой на-
клон подвесного мотора может также привести
к повреждению водяного насоса системы ох-
лаждения двигателя.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА/ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ
РЫЧАГ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ