- Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
- Исторический обзор компании Рено
- Способы ремонта французских автомобилей Renault
- Мануалы RENAULT
- Требования по применению масел RENAULT легковые
- Требования по применению масел RENAULT грузовые
- Онлайн-руководства
- Легковые автомобили
- Электромобили
- Коммерческий транспорт
- Мультимедийные системы
- Обновление мультимедийных систем
- Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
- Исторический обзор компании Рено
- Способы ремонта французских автомобилей Renault
Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
Исторический обзор компании Рено
Groupe Renault — французская многонациональная автомобильная компания, которая производит широкий спектр автомобилей и микроавтобусов. Была основана в феврале 1899 году и также в прошлом выпускала автобусы, грузовики, авиационные двигатели, тракторы, танки и вооружение. Штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкур, коммуне в западном пригороде Парижа. Связан с двумя японскими автопроизводителями — с 1999 года с «Nissan», с 2017 года с «Mitsubishi» и образует в настоящее время альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», являющимся одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Производит двигатели для автомобилей «Mercedes-Benz» моделей «A-Class» и «B-Class». Для продвижения своей продукции использует автоспорт. Имеет заводы и филиалы по всему миру.
Молодой человек Луи Рено в 1898 году спроектировал и построил несколько прототипов «Voiturette Type A» с двигателем «De Dion-Bouton» мощностью 2 л.с., коробкой передач с прямым приводом и приводным валом к задним колесам вместо цепи. Его братья Фернан и Марсель Рено работали в текстильной фирме своего отца. В 1899 году все трое братьев объединились и официально зарегистрировали компанию «Renault Frères», где Луи отвечал за разработку и производство, а его братья занимались управлением бизнесом. Луи Рено быстро оказывается один во главе компании. Марсель Рено умирает 24 мая 1903 года во время гонки Париж-Мадрид, в котором он участвовал вместе с Луи. Фернан Рено продает свои акции в 1908 году и умирает от болезни в 1909 году.
В 1903 году компания «Renault» начала выпускать собственные двигатели. До этого она приобретала их у «De Dion-Bouton». Первая крупная сделка была заключена в 1905, когда автомобили «Renault AG1» стали использоваться для создания парка такси. Эти транспортные средства были позже использованы французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году значительная доля лондонских и парижских такси была построена «Renault». В 1908 году компания произвела около 3,5 тысяч автомобилей, став крупнейшим автопроизводителем в стране. В 1914 году, когда началась война, компания приступила к производству боеприпасов, военных самолетов, а затем и боевых танков «Renault FT». В конце войны Луи Рено еще больше диверсифицирует свою деятельность, приступив к производству сельскохозяйственной и промышленной техники и железнодорожных вагонов.
В 1920 году компания создает свою дилерскую сеть в сотрудничестве с французским предпринимателем Густавом Гуоде. В 1925 году значок капота сменился с круглой на привычную форму ромба. В 1928 году компания выпускала более 45 тысяч автомобилей. До 1930 года радиатор охлаждения располагался сзади двигателя, а после стал устанавливаться спереди. В 1931 году «Renault» представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.
После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он стал производить грузовики. В марте 1942 года британские королевские военно-воздушные силы нанесли значительный ущерб заводу в Бийанкур. Бомбардировки также проводились еще три раза в течении 1943 года. Ворота завода открылись только в сентябре 1944 года после освобождения Парижа. Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами и он был арестован, как и несколько других французских лидеров автомобильной промышленности. Он умер 24 октября 1944 года при неясных обстоятельствах в ожидании суда. В январе 1945 года компания была официально национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась отменить национализацию французскими судами и получить компенсацию, но безрезультатно.
Под руководством ведущего французского промышленника Пьера Лефо «Renault» пережил коммерческое возрождение и трудовые волнения, которые продолжались до 1980-х годов. Компания дебютировала с флагманской моделью «Renault Frégate» с двигателем «4CV», который производился до 1961 года. С этим же двигателем, но расположенным сзади с 1956 года выпускался малолитражный автомобиль «Renault Dauphine». В 1950-х годах «Renault» поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств, а в 1955 году объединила их с собственным подразделением грузовых автомобилей и автобусов. Затем было выпущено два успешных автомобиля — «Renault 4» (1961-1992) и «Renault 8» (1962-1973). Успех компании был закреплен престижным хэтчбэком «Renault 16» (1965-1980) и меньшим по размеру «Renault 6» (1968-1986). В 1970 году компания выпускала более миллиона автомобилей.
В настоящее время компания «Renault» производит почти весь спектр недорогих автомобилей, начиная от семейных малолитражных «Logan», «Sandero» и «Symbol», компактных «Fluence» и «Megane», среднеразмерного «Laguna», компактных минивэнов «Scenic», кроссоверов «Duster», коммерческих фургонов «Kangoo», а также множество других автотранспортных средств.
Способы ремонта французских автомобилей Renault
Французская компания «Renault» была основана более 120 лет назад и имеет огромный опыт и уникальные технологии в области автомобилестроения. Сегодня это очень популярные недорогие и надежные автомобиля для повседневной эксплуатации. Несмотря на надежность любая техника подвержена поломкам, особенно когда с ней обращаются неправильно — нарушают рекомендации по эксплуатации или нерегулярно проводят технической обслуживание.
При поломке автомобиля Рено желательно воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров. Но эти сервисы есть не во всех городах, их услуги дороги и не всем по карману. Можно обратиться к услугам независимых автосервисов или частных мастеров — это дешевле и доступнее географически, но есть риск установки неправильной или б/у запасной части, что снизит срок эксплуатации до следующего ремонта. Самостоятельный ремонт своего автомобиля «Renault» самый выгодный по деньгам, вам не нужно платить за услуги, с помощью интернета вы можете заказать не оригинальную запасную часть, а ее аналог, который может стоить в разы дешевле не уступая по качеству. Для самостоятельного ремонта и техобслуживания Рено вам нужны — гараж, набор инструментов, ваше время, желание и навыки в слесарном деле, а также онлайн руководство по ремонту, которое вы найдете на нашем сайте и сможете обращаться к нему прямо из гаража с помощью любого устройства с браузером. Удачного вам ремонта!
Мануалы RENAULT
Требования по применению масел RENAULT легковые
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
Для бензиновых двигателей без наддува | ||
5W-40 | -30 | выше +30 |
5W-50 | -30 | выше +30 |
10W-30 | -20 | выше +30 |
10W-40 | -20 | выше +30 |
10W-50 | -20 | выше +30 |
15W-40 | -15 | выше +30 |
15W-50 | -15 | выше +30 |
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом | ||
5W-40 | -30 | выше +30 |
5W-50 | -30 | выше +30 |
10W-40 | -20 | выше +30 |
10W-50 | -20 | выше +30 |
15W-50 | -15 | выше +30 |
Для дизельных двигателей | ||
5W-30 | -30 | +25 |
5W-40 | -30 | выше +30 |
5W-50 | -30 | выше +30 |
10W-40 | -20 | выше +30 |
15W-50 | -15 | выше +30 |
Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — класс ACEA A2, A3 или API SH;
— для дизельных двигателей — класс ACEA B2, B3 или API CF;
Требования по интервалу замены масла:
бензиновые двигатели:
— без наддува — 10000 км;
— турбодвигатель с водяным охлаждением турбины — 10000 км;
— турбодвигатель без водяного охлаждения турбины — 5000 км;
— Laguna, начиная с выпуска 09.1995 г. — 15000 км;
— Laguna Grandtour — 15000 км;
— Megane — 15000 км;
дизельные двигатели — 7500 км;
— Megane — 10000 км;
Во всех моделях замена масла — один раз в год.
Агрегат | Масла, жидкости |
Механическая КПП | API GL-5 SAE 75W-80, 80W, 80W-140 (в зависимости от модели) |
Автоматическая КПП | ATF DEXRON II D |
Главная передача | Масло как в механическую КПП |
ГУР | DEXRON II D |
Требования по применению масел RENAULT грузовые
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
10W-40 | ниже -30 | выше +30 |
15W-40 | ниже -30 | выше +30 |
Требуемое качество масла:
— класс АСЕА Е2 или Е3.
Требования Renault intern:
— Е3R — показатели выше класс АСЕА Е3;
— RLD — Renault Long Distfnce Oil — масла для длинных дистанций;
Примечание: E2 R и E3 R — это внутренние обозначения фирмы Renault для моторных масел с работоспособностью выше, чем у E2 или E3.
Онлайн-руководства
Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.
Легковые автомобили
Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR
Руководство по эксплуатации Renault ARKANA
Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR
Руководство по эксплуатации Renault DUSTER
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO
Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE
Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS
Электромобили
Руководство по эксплуатации Renault TWIZY
Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.
Коммерческий транспорт
Руководство по эксплуатации Нового Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси
Руководство по эксплуатации Renault DOKKER
Мультимедийные системы
Руководство по эксплуатации R-LINK
Руководство по эксплуатации R-LINK 2
Руководство по эксплуатации Media-Nav
Руководство по эксплуатации Radio Classic
Руководство по эксплуатации Radio First
Руководство по эксплуатации Яндекс Авто
Руководство по эксплуатации EASY LINK
Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO
Обновление мультимедийных систем
Инструкция по обновлению R-LINK
Инструкция по обновлению Carminat TomTom
Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault
Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault
Запишитесь на сервис прямо на сайте
Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in
Ремонт и техобслуживание автомобилей Renault
Исторический обзор компании Рено
Groupe Renault — французская многонациональная автомобильная компания, которая производит широкий спектр автомобилей и микроавтобусов. Была основана в феврале 1899 году и также в прошлом выпускала автобусы, грузовики, авиационные двигатели, тракторы, танки и вооружение. Штаб-квартира расположена в Булони-Бийанкур, коммуне в западном пригороде Парижа. Связан с двумя японскими автопроизводителями — с 1999 года с «Nissan», с 2017 года с «Mitsubishi» и образует в настоящее время альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», являющимся одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Производит двигатели для автомобилей «Mercedes-Benz» моделей «A-Class» и «B-Class». Для продвижения своей продукции использует автоспорт. Имеет заводы и филиалы по всему миру.
Молодой человек Луи Рено в 1898 году спроектировал и построил несколько прототипов «Voiturette Type A» с двигателем «De Dion-Bouton» мощностью 2 л.с., коробкой передач с прямым приводом и приводным валом к задним колесам вместо цепи. Его братья Фернан и Марсель Рено работали в текстильной фирме своего отца. В 1899 году все трое братьев объединились и официально зарегистрировали компанию «Renault Frères», где Луи отвечал за разработку и производство, а его братья занимались управлением бизнесом. Луи Рено быстро оказывается один во главе компании. Марсель Рено умирает 24 мая 1903 года во время гонки Париж-Мадрид, в котором он участвовал вместе с Луи. Фернан Рено продает свои акции в 1908 году и умирает от болезни в 1909 году.
В 1903 году компания «Renault» начала выпускать собственные двигатели. До этого она приобретала их у «De Dion-Bouton». Первая крупная сделка была заключена в 1905, когда автомобили «Renault AG1» стали использоваться для создания парка такси. Эти транспортные средства были позже использованы французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году значительная доля лондонских и парижских такси была построена «Renault». В 1908 году компания произвела около 3,5 тысяч автомобилей, став крупнейшим автопроизводителем в стране. В 1914 году, когда началась война, компания приступила к производству боеприпасов, военных самолетов, а затем и боевых танков «Renault FT». В конце войны Луи Рено еще больше диверсифицирует свою деятельность, приступив к производству сельскохозяйственной и промышленной техники и железнодорожных вагонов.
В 1920 году компания создает свою дилерскую сеть в сотрудничестве с французским предпринимателем Густавом Гуоде. В 1925 году значок капота сменился с круглой на привычную форму ромба. В 1928 году компания выпускала более 45 тысяч автомобилей. До 1930 года радиатор охлаждения располагался сзади двигателя, а после стал устанавливаться спереди. В 1931 году «Renault» представила дизельные двигатели для своих коммерческих автомобилей.
После капитуляции Франции в 1940 году Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии, которая взяла под свой контроль его заводы. Вместо этого он стал производить грузовики. В марте 1942 года британские королевские военно-воздушные силы нанесли значительный ущерб заводу в Бийанкур. Бомбардировки также проводились еще три раза в течении 1943 года. Ворота завода открылись только в сентябре 1944 года после освобождения Парижа. Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами и он был арестован, как и несколько других французских лидеров автомобильной промышленности. Он умер 24 октября 1944 года при неясных обстоятельствах в ожидании суда. В январе 1945 года компания была официально национализирована. В последующие годы семья Рено пыталась отменить национализацию французскими судами и получить компенсацию, но безрезультатно.
Под руководством ведущего французского промышленника Пьера Лефо «Renault» пережил коммерческое возрождение и трудовые волнения, которые продолжались до 1980-х годов. Компания дебютировала с флагманской моделью «Renault Frégate» с двигателем «4CV», который производился до 1961 года. С этим же двигателем, но расположенным сзади с 1956 года выпускался малолитражный автомобиль «Renault Dauphine». В 1950-х годах «Renault» поглотила мелких французских производителей тяжелых транспортных средств, а в 1955 году объединила их с собственным подразделением грузовых автомобилей и автобусов. Затем было выпущено два успешных автомобиля — «Renault 4» (1961-1992) и «Renault 8» (1962-1973). Успех компании был закреплен престижным хэтчбэком «Renault 16» (1965-1980) и меньшим по размеру «Renault 6» (1968-1986). В 1970 году компания выпускала более миллиона автомобилей.
В настоящее время компания «Renault» производит почти весь спектр недорогих автомобилей, начиная от семейных малолитражных «Logan», «Sandero» и «Symbol», компактных «Fluence» и «Megane», среднеразмерного «Laguna», компактных минивэнов «Scenic», кроссоверов «Duster», коммерческих фургонов «Kangoo», а также множество других автотранспортных средств.
Способы ремонта французских автомобилей Renault
Французская компания «Renault» была основана более 120 лет назад и имеет огромный опыт и уникальные технологии в области автомобилестроения. Сегодня это очень популярные недорогие и надежные автомобиля для повседневной эксплуатации. Несмотря на надежность любая техника подвержена поломкам, особенно когда с ней обращаются неправильно — нарушают рекомендации по эксплуатации или нерегулярно проводят технической обслуживание.
При поломке автомобиля Рено желательно воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров. Но эти сервисы есть не во всех городах, их услуги дороги и не всем по карману. Можно обратиться к услугам независимых автосервисов или частных мастеров — это дешевле и доступнее географически, но есть риск установки неправильной или б/у запасной части, что снизит срок эксплуатации до следующего ремонта. Самостоятельный ремонт своего автомобиля «Renault» самый выгодный по деньгам, вам не нужно платить за услуги, с помощью интернета вы можете заказать не оригинальную запасную часть, а ее аналог, который может стоить в разы дешевле не уступая по качеству. Для самостоятельного ремонта и техобслуживания Рено вам нужны — гараж, набор инструментов, ваше время, желание и навыки в слесарном деле, а также онлайн руководство по ремонту, которое вы найдете на нашем сайте и сможете обращаться к нему прямо из гаража с помощью любого устройства с браузером. Удачного вам ремонта!