Руководство для автомобили ока

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту ВАЗ 1113 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: djvu

Размер: 25,1 Mb

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

Книга по ремонту ВАЗ 1113

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 1113 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 1113 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 1113 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 1113);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 1113).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 1113 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 1113 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 1113 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 1113 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту ВАЗ 1113 в формате djvu (25,1 Mb)

Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 1111 (Ока)

3-дверный 4-местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель — двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб.см., в 1997 году увеличен до 750 куб.см. объем. В настоящее время пролизводство автомобилей Ока передано Камскому автомобильному заводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.

Читайте также:  Kit для сборки радиоуправляемой машины

Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах — ваз, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1990 года.

Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем.

Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 литра. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.

Несколько лет назад на волжском автозаводе выпуск «Оки» прекращен, теперь ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (только 0,75 литра) по-прежнему производит только ваз.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту ВАЗ 1113 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: djvu

Размер: 25,1 Mb

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

Книга по ремонту ВАЗ 1113

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 1113 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 1113 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 1113 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 1113);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 1113).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 1113 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 1113 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 1113 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 1113 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также:  Подобрать масло eni по марке автомобиля

ВАЗ-1111, 11113. Руководство по эксплуатации и ремонту

книга по ремонту ВАЗ 1113 в формате djvu (25,1 Mb)

Общие сведения об автомобилях ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Автомобиль «Ока» – легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С. Семейство автомобилей «Ока» включает две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, отличающиеся установленными на них двигателями. Кузов автомобиля — цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения. Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 – рабочим объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускается) и ВАЗ-11113 – рабочим объемом 0,75 л. Кроме того, на небольшую партию автомобилей устанавливали двигатель ВАЗ-1110 (в настоящее время не выпускается) с уменьшенной степенью сжатия для эксплуатации на бензине А-80. Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает безопасность движения. Тормозная система разделена на контуры по диагонали. Передние тормозные механизмы дисковые, задние — барабанные. Благодаря переднеприводной компоновке автомобиль обладает улучшенными по сравнению с заднеприводными моделями характеристиками управляемости, особенно при прохождении поворотов и на скользкой дороге. В настоящее время автомобили выпускаются Камским и Серпуховским автозаводами. Серпуховский автозавод также выпускает модификацию для инвалидов, оборудованную ручными органами управления в различных комплектациях. На часть этих автомобилей (11113-01 для «одноногих» и 11113-02 для «безногих») устанавливают электровакуумный привод, полностью автоматизирующий управление сцеплением.

Кроме того, в сентябре 1999 года Камский автозавод представил рестайлинговую модификацию ВАЗ-11113М с измененными интерьером и экстерьером, а Серпуховский завод освоил выпуск (15–20 экземпляров в неделю) версии «Ока Престиж» с отделкой улучшенного качества, оборудованной новыми удобными креслами с подголовниками, тканевой обивкой салона, сдвижным люком в крыше, окрашенными акриловым металликом бамперами и литыми дисками колес.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля: габаритная ширина автомобиля: по кузову – 1420 мм; по наружному зеркалу – 1566 ммРис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято): 1 – тяга привода замка капота; 2 – стойка передней подвески; 3 – регулятор давления в приводе тормозов; 4 – пароотводящий шланг радиатора; 5 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 – отводящий шланг радиатора; 7 – корпус привода вспомогательных агрегатов; 8 – тяга привода воздушной заслонки карбюратора; 9 – свеча зажигания; 10 – шланг вентиляции картера; 11 – высоковольтный провод; 12 – насос омывателя ветрового стекла; 13 – пробка маслоналивной горловины; 14 – шланг большой ветви вентиля-ции картера; 15 – пробка расширительного бачка; 16 – вакуумный усилитель тормозов; 17 – тяга привода дроссельной заслонки карбюратора; 18 – бачок главного цилиндра гидропривода тормозов; 19 – коммутатор зажигания

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство (вид сверху, запасное колесо снято): 1 — тяга привода замка капота; 2 — стойка передней подвески; 3 . регулятор давления в приводе тормозов; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — отводящий шланг радиатора; 7 — корпус привода вспомогательных агрегатов; 8 — тяга привода воздушной заслонки карбюратора; 9 — свеча зажигания; 10 — шланг вентиляции картера; 11 — высоковольтный провод; 12 — насос омывателя ветрового стекла; 13 — пробка маслоналивной горловины; 14 — шланг большой ветви вентиляции картера; 15 — пробка расширительного бачка; 16 — вакуумный усилитель тормозов; 17 — тяга привода дроссельной заслонки карбюратора; 18 — бачок главного цилиндра гидропривода тормозов; 19 — коммутатор зажигания

Читайте также:  Если резко нажимать педаль газа машина дергается

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, показаны на рис. 1.2, 1.3

Рис. 1.3. Подкапотное пространство (вид снизу): 1 – подрамник; 2 – двигатель; 3 – радиатор; 4 – коробка передач; 5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – выключатель света заднего хода; 7 – стойка передней подвески; 8 – рычаг передней подвески; 9 – растяжка рычага передней подвески; 10 – рулевая тяга; 11 – рулевой механизм; 12 – реактивная тяга привода переключения передач; 13 – тяга переключения передач; 14 – приемная труба глушителя; 15 – внутренний шарнир привода передних колес; 16 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 17 – наружный шарнир привода передних колес

Руководство по ремонту ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Общая информация об автомобиле.

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» начали разрабатываться в конце 80-х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля.

Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л. Позже с конвейера завода начали сходить более мощные комплектации с объемом двигателя 0,75 литра. Он мог развивать мощность до 33 лошадиные силы.

Ходовая часть авто считается традиционной для подобных моделей: в задней подвеске установлена поперечная балка, а в передней установлен стабилизатор.

Тормозная система – гидравлическая, с барабанным тормозом фирмы «Brembo» сзади, и дисковым – спереди. Почти у всех советских автомобилей того времени регулятор давления заднего тормоза находился непосредственно в мосте, а в «Оке»он располагался под капотом. Регулировка зазора в задних тормозах производится вручную, хотя изначально разработчики планировали перевести этот процесс в автоматический режим.

Ремонт ВАЗ-1111 «Ока» производится на специализированных станциях технического обслуживания, хотя ремонт можно проводить и своими руками. Для этого вы можете скачать данное руководство, или же воспользоваться им в режиме онлайн.

Разработчики остановили свой выбор на 12-дюймовых колесах, крепящихся к ступицам тремя прочными гайками. В отдельных комплектациях крепление колес осуществлялось не на 3, а на 4 гайки.

Что касаемо интерьера автомобиля, то можно сказать только одно: он очень скромный. Все детали, все мелочи были сделаны с целью доступности авто. Передняя панель была позаимствована у «коллеги по цеху» – ВАЗ-2101. Ящик для вещей отсутствует. К тому же, есть много частей голого металла, не прикрытого декоративным пластиком. Отдельные модификации выпускались с дополнительной отделкой и более современной приборной панелью.

Очень много деталей автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» было позаимствовано у других моделей (2101, 2108, 2121 и так далее). Однако, несмотря на дешевизну и простоту изготовления, данная модель все же сумела найти свою целевую аудиторию.

Оцените статью