- 10 самых экзотических автомобилей ручной сборки
- 1. Pagani Zonda C12 F
- 2. Ferrari Enzo
- 3. McLaren F1
- 4. Zenvo ST1
- 5. Maybach Landaulet
- 6. Lamborghini Reventon
- 7. Aston Martin One-77
- 8. Zonda Cinque Pagani Roadster
- 9. Bugatti Veyron Super Sports
- 10. Lamborghini Veneno
- Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца
- Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.
- Потрясающие суперкары РУЧНОЙ СБОРКИ.
- Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! — тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
- Zenvo ST1
- Lamborghini Veneno
- Bugatti Veyron Super Sports
- Pagani Zonda Cinque Roadster
- Aston Martin One-77
- Maybach Landaulet
- Спасибо за лайк и подписку!
10 самых экзотических автомобилей ручной сборки
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
После того, как Генри Форд около века назад построил первый автомобильный завод, автомобильные компании работали над созданием автоматизированного производства, чтобы производить транспортные средства в массовом количестве. Но сразу после того, как автомобили стали сходить с конвейера, людям захотелось чего-то эксклюзивного. И сегодня многие мечтают сидеть за рулём авто, которое не похоже ни на одну машину на дороге. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, которые и сегодня собираются вручную.
1. Pagani Zonda C12 F
Итальянский автомобиль Pagani Zonda C12 F был собран с использованием запчастей от Mercedes-Benz. В частности из него был позаимствовал V12 двигатель. Кузов автомобиля, а также многие элементы салона сделаны из титана и углеродного волокна. Собран Pagani Zonda C12 F всего в нескольких экземплярах, а его стоимость начинается с 650 тысяч долларов.
2. Ferrari Enzo
Автомобиль Ferrari Enzo ручной работы стоит порядка 700 тысяч долларов. На сегодняшний день на рынке, между аукционами обращается порядка 400 таких машин. Автомобиль примечателен тем, что использует новейшие керамические тормоза и водородный двигатель.
3. McLaren F1
Спортивный McLaren F1был создан еще в 90-е годы прошлого столетия. Точное количество машин на рынке не известно. В общей сложности их несколько сотен. Сегодня купить этот автомобиль ручной сборки можно только с аукциона и минимум за 900 тысяч долларов. В свое время McLaren F1 был настоящим чудом среди спортивных автомобилей.
4. Zenvo ST1
Автомобиль Zenvo ST1 выпускался не просто как премиальная машина ручной сборки, с самого начала продаж машина позиционируется как коллекционная. При стоимости в 1.25 млн долларов США, в год этих автомобилей собирают не более 15. Еще недавно те кто мог позволить себе инвестицию такого рода выстраивались за Zenvo ST1 в очереди.
5. Maybach Landaulet
За всего 1.4 миллиона долларов на заказ может быть собран такой автомобиль, как Maybach Landaulet. Эту машину можно смело называть экипажем XXI веке, уж столь много в ней всевозможных роскошных излишеств. Достаточно упомянуть о том, что в автомобиле есть свой собственный серебряный сервиз с гравировкой ML.
6. Lamborghini Reventon
Премиальный Lamborghini Reventon ручной сборки был явно вдохновлен образцами DeLorean 80-х годов прошлого столетия. Автомобиль рассчитан на двух человек, использует освещение созданное на базе технологии LED, а его кузов произведен из композитных материалов. Стоит это чудо порядка 1.6 млн долларов.
7. Aston Martin One-77
Один из самых редких автомобилей на рынке — Aston Martin One-77. На сегодняшний день выпущено всего несколько десятков. Как рассказали создатели машины, по плану будет собрано всего 77 машин, о чем собственно свидетельствует название. Кузов машины сделан из углеродного волокна. Стоимость Aston Martin One составляет 1.85 млн долларов.
8. Zonda Cinque Pagani Roadster
Автомобиль, у которого среди машин ручной сборки, быть может, самое длинное название, имеет почти самую короткую производственную историю. За все время было собрано пять единиц Zonda Cinque Pagani Roadster. Стоимость автомобиля при этом составляет 2.4 миллиона долларов.
9. Bugatti Veyron Super Sports
За те же деньги можно было бы приобрести автомобиль с таким же длинным названием Bugatti Veyron Super Sports. «Можно было бы» — потому что за все время таких машин создано две и больше они не производятся.
10. Lamborghini Veneno
Не столь редкий автомобиль, однако куда более дорогой — Lamborghini Veneno, способен порадовать в первую очередь стильным дизайном. Во вторую очередь внушительными техническими характеристиками. Все это машина с V12 двигателем на 6.5 литра и разгоном до 100 км\ч за 2.8 секунды «увековечила» в стоимости – 3.9 миллиона долларов США. За все время было собрано 9 машин.
Если денег на автомобиль ручной сборки пока не хватает, стоит обратить внимание на 10 непопулярных автомобилей, о покупке которых стоило бы задуматься .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Настоящие «японки»: правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца
» src=»https://static.life.ru/posts/2016/11/928506/a117ff5c24475742c4bf2a99cab0211c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Только три японские марки в России везут все свои автомобили с исторической родины.
Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.
Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.
Lexus RC F. Фото: © Lexus
С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.
— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.
По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.Subaru WRX STI. Фото: © Subaru
— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.
Mazda 6. Фото: © Mazda
На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.
Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.
Toyota Land Cruiser 200. Фото: © Toyota
Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.
Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.
Suzuki Jimny. Фото: © Suzuki
У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.
Honda CR-V. Фото: © Honda
— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.
Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.
Фото: © Gtuu.com
— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.
С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.
— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.
Потрясающие суперкары РУЧНОЙ СБОРКИ.
Если понравилось, то НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ и ПОСТАВИТЬ ЛАЙК! — тебе не сложно, а нам приятно!- ЖМИ!
Когда автомобиль сделан вручную, он сразу поднимается на совершенно другой уровень. Это не обязательно касается качества, поскольку современное автоматизированное производство становится все более эффективным. Это значит, что кто-то вложил в этот автомобиль не только свое время, навыки, но и свою душу. Кто-то закручивал каждый болт и гайку, что в конечном итоге привело к точно отрегулированному авто. Итак, представляем вашему вниманию суперкары ручной работы.
Zenvo ST1
Если вы хотите получить поистине авто ручной сборки, Zenvo ST1 — это то, что вы ищете. Его 7-литровый двигатель V8 собран и настроен вручную, что гарантирует плавную езду. Стоимость Zenvo ST1 составляет 1,25 миллиона $. Произведено всего 15 единиц ручной сборки.
Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno выпущена всего в 9 экземплярах. Только посмотрите на этот невероятный дизайн. Максимальная скорость 355 км в час, разгон от 0 до 100 всего за 2,8 секунды. Ценник на этого зверя составляет 3,9 миллиона $.
Bugatti Veyron Super Sports
Еще одна ограниченная серия — Bugatti Veyron Super Sports (20 единиц). Для сборки этого авто требуется целая неделя! Стоимость составляет 2,4 миллиона $, максимальная скорость 430 км в час, разгон от 0 до 100 составит 2,5 секунды.
Pagani Zonda Cinque Roadster
Pagani всегда делал изысканные машины. Zonda Cinque Roadster обладает мощным двигателем V12 и стоит около 1,85 миллиона $. Только пять авто ручной работы были сделаны, так что это действительно редкая машина.
Aston Martin One-77
Astron Martin One-77 — один из самых перспективных суперкаров на рынке. Он оснащен 7,4-литровым двигателем V12, углеродным композитным корпусом, установленным на алюминиевом шасси. 77 в его названии означает, что будет сделано только 77 единиц, стоимость составит 1,85 млн. $.
Maybach Landaulet
Известный немецкий производитель выпускает невероятные автомобили с самым высоким уровнем комфорта. Вы смотрите на «крем-де-ла-крем» роскоши, движимый мощным двигателем V12. Стоимость Landaulet составляет 1,6 миллионов $.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.