Отзыв об автомобиле Rover 416 Si
Отзыв об автомобиле Rover 416 Si
Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Rover 45 1997 года выпуска
Год выпуска: 1997
Давно обещал написать отзыв о Rover 416 Si. Вот и пришло время. На момент описания отзыва машина продана, но пробег известен – около 200 тысяч.
Я эксплуатировал автомобиль до отметки в 189 тысяч.
Антропометрические данные: рост – 178 см, вес – 57 кг.
Многие считают что этот автомобиль это копия Honda Civic. Однако это не так – они действительно построены на одной базе, но далеко не похожи и по характеру и по качеству.
Машина была куплена с завода в Англии новой. Никаких дополнительных опций в 1997 году для Роверов не было. Так и продолжали ездить без наворотов. А собственно они и не были нужны. В стандартную комплектацию входило следующее: кожаный салон, элетроподогрев и электропривод зеркал, электростеклоподъемники (4), отделка под дерево, гидроусилитель руля, задний доп-стоп сигнал, регулировка фар по высоте, airbag для водителя. Все что нужно для комфортной езды.
В течение нескольких лет (после 3 года эксплуатации) узнал о первых хронических проблемах. Во-первых – отсутствие защиты картера и кожуха с нижней стороны моторного отсека привело к быстрому запачкиванию двигателя снизу. А как раз в нижней части моторного отсека стоит катушка зажигания, результат – отржавевший провод от катушки к свечам и машина умирает. Катушку переставил поближе к головке болка – наверх. Болезнь прошла. Зимой всегда заводилась, за исключением моментов связанных со старым аккумулятором и катушкой.
Вообще с мотором никогда никаких проблем не было, этот агрегат 1,6 литра выдавал 115 h.p. и при полной загрузке машинка в резвости не уступала одноклассникам. Как потом выяснилось, мотор стоял на ней хондовский. Соответственно и расход невелик и крутящий момент высокий, можно и погонять. Максимальная скорость достигнутая мной на КАД – 195 км/час, в салоне находилось 5 человек + загруженный продуктами багажник. Эргономика водительского места. Кто катал Civic 2000 года – это идентичное расположение приборов, толстый руль и очень удобные педали. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона, водительское сидение еще и по высоте. Норов у машины несколько отличается от Civic 2000. Чуть более высокий момент, очень жесткий разгон, даже при сношенном сцеплении, кстати которое отходило 110 тысяч.
Теперь о проблемах. На моей машине выходили из строя: лампы стоп сигналов, цилиндр сцепления, на 6,5 году начали отваливаться ручки. Вода после зимней мойки затекала в замки задних дверей и не позволяла их открыть/закрыть. WD и др. средства не помогали. Из-за несвоевременной замены задних тормозных колодок потек левый тормозной цилиндр. Если проблемы, касающиеся ручек дверей и зажигания можно назвать неприятностью, то умерший ночью цилиндр сцепления, заставил меня просто болтаться в невесомости. Прокачка не помогала, сняли коробку, корзину, проверили вилку, сняли диск – все без повреждений, никаких казалось бы видимых повреждений – надели – эффект нулевой. В конце концов полезли по трубкам сцепления искать бачок. Нашли, в самом недосягаемом месте моторного отсека, под блоком предохранителей. У Ровера он находится у передней колесной арки, у водителя. Откупорили и поразились, жидкости вообще нету! А клапана для прокачки сцепления просто не существует в помине, как топливного фильтра на некоторых Opel. Долили жидкости и педаль опять ожила.
Совет покупателю. Покупая машину, обратите внимание на буксировочные уши под передним бампером, если они сильно сплющены или деформированы, тащите авто на стенд проверки геометрии кузова, может статься что машина побывала в серьезной аварии. Проверяйте работоспособность сцепления. Обратите свое внимание на состояние дверных ручек, иначе можно в один прекрасный день мерзнуть за пределами салона авто и думать как же приделать оторвавшуюся ручку на место.
Общее впечатление. Это первая моя иномарка, сейчас езжу на Honda Accord 7. Но первая запомнится навсегда. Честно, у Ровера есть недостатки, но если за ними следить то их может просто не быть. А вообще отличный С класс. Никогда не было желания пнуть её и бросить вот так.
Отзыв o Rover 416 Si оставил: Владислав из города Санкт-Петербург
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Rover 416 1997 1.6 111 л.с
- Am 30 Mai 2014 veröffentlicht
- Lifeis TV
24 выпуск
Аристократичный эпизод
Прокат авто avtolight.by Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 51
Закрой канал ты говориш не очем
Вчера эту хрень хромированную на моторлэнде взял за 27руб в идеале! Какие $$$ 😂😂😂
Мотор как и все остальные, ничего сложного там нету. У самого 416si на автомате. На 2020 год запчастей мало, но всегда можно что то подобрать.
Подумал стать блогером и попробовал, скажу ты баран роскажи лучше про свой город
Однозначно, лучше чем «четырёхцилиндровый четырех клапанный мотор»))))
Йесли ты нечего не понимаешь лучше молчи братан
Уменя ровер75 отличная машина
Тебе сколько денег обещали чтоби позорит ету машину
Колхозник, не знает что пиздит
я убил этот кусок гавна за 4 месяца на 93000 миль перекрестился и взял 620 ровер с хондовским двиглом вот там норм аппарат был а этот пиздец сумрачного туманного гения самое забавное что эти движки умудрялись пихать в лэнд роверы и они там умирали еще быстрей было время заехать в сервис и не увидеть парочку трупов было просто не реально
Колхлзник! Телегу с конем тебе в обзор!
Не можешь с4ать, не мучай попу! Надо не отзывы читать, а общаться с реальными владельцами.
Я посмотрел видео буквально 10 мин. и понял что автор несёт полный бред. ты конечно не обижайся, но ты загибаешь уже капитально. 350$ решётка радиатора?? Ты где эти цены брал? Где нет запчастей на него? Сам владею 400-м, только 1999г. И никаких проблем с запчастями нет. Цены как на обычную иномарку. Пример: Фильтра в среднем стоят 10-15 руб. колодки 15-25руб. Ремни тоже в такую ценую Живу так же в Беларуси и покупаю тут запчасти и любые СТО берутся за ремонт роверов. Не слушайте этих умников которые считают что они умнее всех..Единственное что дороговато, это нерасходные материалы..
моторы не сложные! =)
Красавчик прям по делу прям как нужно спас меня от беды!!
а владельцы 400 с Беларуси есть?
балабол у меня 416 ! какие тормаза перед диск зади барабан? по кругу диск ! ты балабол ты про авто не знаешь ни фика ! за чем? просто зачем ? делать такое видео ? я хотел узнать про авто побольше а натыкаюсь на таких как ты ! и понимаю пока сам не узнаю такие как ты фуфелы будут балаболить ни про что !
Яуген прадауся и пахвалиу хрэновую машЫну.
Подвеска 20 тыс в круг .
Двигатель К-серия, простейший и надёжнейший. Езжу на Ровер 25 1,6 2000 г.в. 5 лет, пробег 420 000 км, по двигателю только свечи, масло, фильтры, грм. На 280 000 км прогорела прокладка под головой, поменял сам за два вечера в гараже. Запчасти копеечные. Кузов слабенький, на арках сквозные дыры. Салон охуенен, бежевый, сейчас в Б-классе таких не делают. Машинка лёгкая и очень шустрая, двигатель легко крутится до 7000 об/мин.
Про ржавеющий кузов — гон, гниет только в районе задних арок, если не обработать изнутри.
Вообще неадекват, где он этого начитался?
Еду покупать такой же ровер, только в красном цвете. Надеюсь, удача мне улыбнётся
Ну расскажи думаю брать не брать
Александр Якутин ну как, улыбнулась?
3,14здо сука бол
да и если кирдык настал мотору,купил б.у хондовский двиг и дело в шляпе))
Хреновый сказочник. Мальчик маловато в чем разбирается, только в интернете полазить. Не знаешь не пи..ди.
полная чухня!все копейки,б у завалена!
Бред 1500 рос.руб. Решетка стоит.
я с 400-тым ровером уже 5 лет, жаль что новую не купить. автор этого видео них*** не знает про машину.ему только самокаты в детском саду расхваливать.
за 12 лет эксплуатации с 2003 по 2015( машина 2000 с Литвы) (с 142000 до 166900)из поломок: замена диска сцепления, поломка краника печки(из него тёк тосол, а этот краник очень дорогой, обошлись и без него, всё работает, замена топливного фильтра произвелась недавно, воздушный, топливный менялись как положено, ремни(грм не менялся) , машине 15 лет и она не ржавая, она едет бодренько до 100 примерно за 9 секунд, так что за хорошую цену можно брать!
Какой нафиг D класс. У меня 600-ый, вот это еще можно по тем временам назвать D классом. А 400 скорее С.
Нет проблем с мотором и мотор очень простой. Владею 400-ым почти четыре года. 1.4 16кл. Эксплуатирую каждый день, запчасти не дороже других авто, а-то и дешевле, главное знать, где покупать. Расход вообще мизерный. По двигателю раз прокладку гбц поменял и забыл. Все делаю сам и все довольно просто и доступно. Как говорится: рулю одной рукой, второй слёзы счастья вытираю
ни о чем. Автор ничерта про машине не знает! Уровень колхозника. Сперва выучи матчасть, а потом лепи видосы.
Что за чуш ты несёш. Взял на обзор унылый эктемпляр и судиш про все Роверы однабоко. Вам колхозанам кроме Ауди и Фольца за завышенную цену, другие авто уже и не машина.
Я взял 45 в хорошем состоянии и очень доволен, ни каких проблем, запчасти доступны цена не дороже чем у всех, А про мастеров на сервисах им только масло менять да пыль с лобовика протирать, все специ работают на себя.
Чё за чушь он несёт. Все детали есть на все модели роверов. Продаются чуть ли не на вес по доллару за килограмм. Добро пожаловать на экзист и на московские разборки. Цены на MG Zt (тот же 75ый ): крылья двери и капоты от 100 до 130 долларов, бампера 100 долларов, крылья задние с порогами — 150 долларов, двигатели KV6 от 2 до 3 тысяч долларов (в зависимости от состояния и гарантии)/
Ещё один вопрос: что мешает на 2.5 ставить коробки от 75ого.
6 ступка стояла в спорт версиях mg и на V8
решетка 350 тысяч.
Жека, давай кашкая 1.6
ja zametil cto provisanie otdelki potolka eto u vseh angliskih avto problema.
Имел опыт владения таким автомобилем. Влюбился в машину, как только сел в салон, хотя про такую машину вообще впервые слышал. Звук двигателя благородный! Прям ласкает ухо) Едет плавно, мягко, приятно. Но любовь зла.
Болячка такого ровера кроется в прокладке ГБЦ, которая вечно норовит протечь, из-за чего уходит антифриз и происходит перегрев движка. Один раз я так попал, словив этот самый перегрев. Заплатил тыщ 30р. за запчасти + 10т.р. за работу. Заодно и движок перегильзовали с 1,4 на 1,6. Гильзы, кстати, съемные, поэтому движок, можно сказать, вечный) но вредный! Потом у меня постоянно лопались патрубки. Я ух заматывал, но они рвались в других местах. Постоянно возил с собой антифриз, чтобы не закипеть!! Найти такие патрубки не получилось. Только перед продажей авто купили ВАЗовские, и то пришлось мутить со всякими переходниками, трубами, хамутами.
А запчасти не такие уж и дорогие, как ты говоришь, и достать совершенно не проблемно. Ту же решетку радиатора я брал за 30$, а не за 300$. Оригинал, конечно, стоит дорого, но есть же и куча аналогов!
Дисковые тормоза у меня стояли по кругу! Про барабанные ты видимо наврал. Обшивка в салоне так же вся отваливалась. Подвеску не перебирал, не знаю как там и сколько стоит, продал так. Кстати, передний бампер у вас не от седана, а от хэтчбека! На седанах немного другие идут.
Удивительно, но эту машину я продал буквально на второй день после подачи объявления! За 1 вечер за машиной рвалось сразу 3 человека. Первым приехал такой же молодой парень и так же влюбился в неё, став счастливым обладателем этого автомобиля! Бедолага.
Мотор уж очень похож на D16A9 только развернут в другую сторону, вполне возможно, что выдает не 111 сил, а 131, так же как и тот мотор, и момент одинаковый 145 Н/м