Роман бродский чип тюнинг уаз патриот

UAZ Patriot городской танк=)) › Logbook › Апгрейд Уаза (part 6) Прошивка от Романа Б.

Доброго дня всем читателям!

Почитав кучу отзывов о разных прошивках (Перцовка, Паулюс, Адакт, от РоманаБ) решил остановиться на прошивке от Романа Б. т.к. в его прошивках можно выбрать оптимальный режим необходимый в той или иной ситуации. Выбрал двух режимную версию (эконом — динамик). Режимы можно выбрать и другие (кому для каких целей). По мимо эконом и динамики были город и бездор. Мой УАЗ основную часть км наматывает на асфальте поэтому предпочтительным для моей эксплуатации стали Эконом и Динамик. Сами режимы можно менять во время движения переключив тумблер, что тоже очень удобно.

Сам процесс прошивки занял не более часа. Приехал к Роману. Он подключил шнурок к ОБД разьему и в ноут, посмотрел данные. Так же увидев что Уазик обут в «32» резину предложил подкорректировать данные о размере колес в блоке ЕСП для более правильной ее работы. Я не стал возражать)). Так же попросил его активировать пару функций в блоке комфорта ( авто режим вод. стеклоподьемника и авто закрытие всех стекол с ключа).

Далее Роман снял мозги и унес их на 20 мин в неизвестном направлении ))))) для операции.
Я же тем временем залип в телефоне и 20 мин пролетели быстро. Далее Роман поставил мозги на место, протянул проводку на кнопку (все аккуратно проложил, закрепил). Подсоединил и пробный запуск. Машина завелась как обычно, работа мотора так же все стандартно. Единственная разница — в режиме Эконом обороты 780 + -, а в режиме Динамик 900 +. Далее поехали тестить.

Сначала режим Эконом. Тронулись едем — разницы со стоком практически ни какой нет! (может чуть чуть тупее стал ). единственное отличие — отсечка уже на 4 тыс оборотов и довольно меньший аппетит, как при разгоне так и при движении с одной скоростью. далее Роман переключает режим на Динамик и просит утопить гашетку в пол до отсечки (ехали мы тогда на 3 передаче). После переключения сразу чувствуется небольшой прижим в сиденье и авто как будто скинуло 300-400 кг. На 3 передаче очень быстро стрелка спидометра перевалила за сотку, далее 4 передача — 130, 140. Становиться страшно)). На 5 передаче уверренно тянет с 60км/ч в горку. Короче прокатились протестили пожали друг другу руки и я поехал домой.
По пути домой по «Новой Риге» обнулил данные бк и до МКАДа около 30км) ехал в режиме 90-120 периодически переключая режимы и привыкая к их работе. При подьезде ко МКАДу бк показывал средний расход 8.3л ! До прошивки при таком же стиле езды показания бк были бы 10.5 — 11 литров. Вот тут то я почувствовал всю суть режима ЭКОНОМ! Вроде едет как в стоке а жрет меньше (как в той поговорке — «видишь суслика? а он есть! » . Так же обратил внимание что теперь при скорости 100 км/ч стрелка тахометра не на 3 тыс оборотов как раньше а на 2700, а когда по тахометру 3000 оборотов то скорость уже 115 км/ч. и спидометр показывает все четко с gps. Дело в том что Роман поправил размерность колес в блоке ЕСП и теперь спидометр снова показывает настоящую скорость. Напомню что раньше после установки больших колес спидометр занижал реальные значения!

Роман бродский чип тюнинг уаз патриот

©Бродский Роман, (aka Dirr) Москва

Итак, многорежимная прошивка — что это и для чего она нужна?

Любая прошивка, даже самая лучшая тюнинговая, все равно полностью не удовлетворит все нужды и пожелания автовладельца. Она, впрочем, как и заводская прошивка, всегда будет неким компромиссом, нечто средним, т.е. устраивать всех в какой-то мере. Полностью реализовать весь потенциал чип-тюнинга как раз и позволяет двухрежимная прошивка.

На примере автомобиля УАЗ: прошитый блок управления, например Bosch МЕ 17 . 9 . 7 , позволяет полностью изменить характер авто, сделать его эластичней, тяговитей, но в тоже время и экономичней. Но УАЗики ездят не только по асфальту, но и по бездорожью, причем самому, что ни на есть настоящему, для чего собственно они и предназначены. В режиме «жесткого оффроуда» возможностей прошивки для повседневной езды обычно не достаточно: не хватает тяги в тех режимах, которые про обычной езде не используются, ибо их трудно назвать комфортными. Блок управления, Bosch МЕ 17 . 9 . 7 позволяет хранить два, и даже три набора калибровок, проще говоря, две или три самостоятельные программы, которые можно переключать на ходу, и которые устроют самого привередливого УАЗовода.

Читайте также:  Гибкий подогреватель масла двигателя 220в через щуп

Если на авто установлено ГБО, то двухрежимная прошивка придется очень кстати, т.к. газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. А «газовая» прошивка учтет все особенности работы двигателя на газе и позволит уверенно и комфортно передвигаться на своем железном друге. Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».

Для чего же нужен третий режим? Если авто с ГБО, то оба режима уже задействованы, и чтобы получить от машины больше возможностей, придется кстати третий, эксклюзивный режим. Это может быть режим для любителей по зажигать на трассе или режим поездить по лютому бездорожью, режим для любителей «тошнить в супер экономичном режиме». Чтобы автомобильному генератору хватало мощности для работы лебедки или инвертора, замечательная прошивка сама включит повышенные обороты двигателя на холостом ходу и будет поддерживать обороты на должном уровне. Автовладельцам УАЗов без установленного на авто ГБО, третий режим тоже будет кстати. Имея мощный редактор калибровок, при должной фантазии, можно придумать и реализовать большинство пожеланий для создания индивидуальной программы управления двигателем. Переключатель режимов прекрасно впишется в интерьер, и будет всегда под рукой.

Переключение прошивок в ЭБУ производится подачей соответствующего напряжения на вход датчика кислорода после катализатора (желтый с черной полосой). В процессе подключения, целесообразно удалить уже не нужные провода к датчику, для чего есть полезная инструкция . Искомый провод отмечен на фото:

Организовать переключение режимов не составит особого труда. Здесь представлены четыре самых распространенных типа переключателей режимов:

1 . «Бензин/Газ». Двухрежимная прошивка. Для переключения используется клапан подачи газа, по этому переключение осуществляется автоматически. Газовый клапан обычно выглядит, как показано на ниже.

Для переключения требуется напряжение не превышающее 5 Вольт, по этому используется делитель. Это устройство преобразует напряжение 12 Вольт в 1 , 5 Вольт, необходимое для корректной работы ЭБУ

2 . «Бензин/Газ/Третий режим». Трехрежимная прошивка. Первые два режима «Бензин/Газ» переключаются автоматически, посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем,выведенным в салон. Следует обратить внимание, что включение третьего режима происходит при размыкании цепи переключателем.

3 . «Бензин/Бензин». Двухрежимная прошивка. Содержит в себе два режима, которые нельзя организовать в обычной прошивке. Возможны всевозможные сочетания прошивок, например «Город/Трасса», «Асфальт/Грязь», «Асфальт/Лебедка». При размыкании переключателя включается первый режим, а при замыкании — второй

4 . «Бензин/Бензин/Бензин». Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно двухрежимки 🙂

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 4

Самостоятельно установить переключатель для 3 ‑х режимной прошивки не составит особого труда. Потребуется внимание, аккуратность и совсем немного времени. Пошаговая инструкция на примере установки переключателя для трехрежимной прошивки в нашей мастерской:

1 . Снимаем панель, и сверлим красивое круглое отверстие под клавишный переключатель с делителем.

2 . Устанавливаем переключатель

3 . Подключаем провода делителя к плюсу с замка зажигания и массе, согласно схеме. Бело-синий провод делителя на черный, красный провод делителя на синий скрасным разъема вкл. света.

4 . Отрезаем проводку от датчика кислорода после нейтрализатора, изолируем провода.

5 . Красиво укладываем провода ДК 1

6 . Выводим средний провод переключателя под капот

7 . Соединяем средний провод со входом ДК 2 — это провод желтый с черной полосой

Читайте также:  Сколько нужно обкатывать двигатель после капитального ремонта тойота

8 . Должно получиться примерно так

9 . Enjoy 🙂 положение l — город, ll — трасса, О — оффроуд

Установка переключателя для трехрежимной прошивки «Город-Трасса-Оффроуд» на УАЗ «Патриот» Евро 3

Подключение тумблера для трехрежимки на УАЗе со старой панелью (Евро 3 ) принципиальнони ничем не отличается от подключения, показанного выше. Цвета проводов и переключение те же.

Прошивка Уаз Патриот. Роман Бродский.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Apr 2020
  • Скидка на покупку ковриков EvaSmart, для моих зрителей, добытая у производителя 😁
    Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % Проходим на сайт
    is.gd/Xzg6VB
    В поле купон пишем слово
    Прошивка
    Доброго здоровья Граждане!
    Итак, дело было в далеком и безвирусном 2018ом.
    Поехал я Роману Бродскому @Роман Бродский , дабы прошить машину газ — бензин прошивкой,
    с целью придания ей бодрости и тонуса, которых так не хватает на 32 МТ колесах.
    Сама процедура в принципе не долгая, минут 20 на то чтоб снять мозги,
    утащить их домой к Роме, прошить и вернуть их на место.
    Еще минут двадцать чтоб прокинуть провода, по которым мозги понимают что мы переключились на газ.
    После прошивки сразу был тестрдайв.
    Скажу так — ощущения что сменил большую МТ резину на заводские докатки,
    или как будто отцепил прицеп со всяким говном.
    Машина поехала куда лучше, и на низах и на верхах.
    Середина особо не изменилась.
    Попутно просил внести изменения в прошивку, чтоб при включенном кондее обороты поднимались до 950.
    Таким путем почти полностью избавился от «дизеления» при включенном кондее.
    Кто в теме — тот знает. А то бывало дело, меня поздравляли с покупкой дизеля)
    После замены сцепления этот звук совсем покинул машину.
    По расходу топлива у меня не произошло заметных изменений, жрет так же, а едет лучше.
    Спустя два года езды на этой прошивке, могу сказать что не жалею не копейки.
    Никаких левых ошибок не вылезало.
    Как бонус — избавление от проводки второй лямбды, которая при стечении неблагоприятных
    обстоятельств могла спалить мозги. Теперь такой финт не пройдет)
    Один маленький минус — через год появилась тряска оборотами при прогреве холодного мотора.
    Решилась сбросом с адаптацией.
    Этим же в принципе у многих грешит заводская прошивка.
    По слухам у Ромы вышел апдейт на эту хворь.
    Летом я планировал заехать на диагностику и обновление,
    но в связи с нынешней ситуацией хз как оно выйдет.
    Диагностику хотел сделать с целью проверки состояния велосипедной цепи.
    Пробег уже под 60, у многих с ней проблемы приходят куда раньше.
    Так то ничего не тревожит, кроме появившегося низкочастотного гула из глушака.
    Что косвенно может говорить о том что фазы уехали и цепь растянулась.
    Роман может по параметрам работы мотора опровергнуть или подтвердить эти мои домыслы.
    Удачи нам всем, быстрей пережить трудные времена.
    Уаз Патриот прошивка
    #УазПатриот
    #Прошивка
    #Уазик
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 28

*Полезная инфа*
Впечатления спустя два года на 15:34 минуте.
Видео Романа Бродского про прошивку моей машины azclip.net/video/S3bVbvTxjUU/video.html
Его контакты chiptuning.msk.su/contact.htm Актуальный ценник
узнавайте у него.
Про сброс с инициализацией azclip.net/video/210q_LqfM14/video.html
Скидка на покупку ковриков EvaSmart, для моих зрителей, добытая у производителя 😁
Купон на скидку EvaSmart скидка 10 % *Информация в описании под видео*

А дизель змз 51432 делают. Блок управления перешивают

Вот чего не знаю, того не знаю.
Контакты в описании, позвоните Роме, он все расскажет.

И что там в этой допотопной атмосфере шить ? )) Лохотрон
Скрутка надежнее пайки ? ))

Привет Кирилл сколько у тебя пробег на данный момент, сделай обзор патрика

@Андрей Лисенков Хорошо, может чего и получится)

Сделай обзор чик по коррозии про то что делал за этот пробег и во сколько это стало хотя-бы приблизительно, я просто собираюсь покупать на следующий год, вот всё взвешиваю все за и против

Привет, пробег фигня, 60 только разменял.
Про обзор каждый год мысли ходят.
Только ничего не придумывается.
Уазик и Уазик 🙂
Может есть конкретные пожелания?

Читайте также:  Замена двигателя омывателя опель астра

«монолитное резиновое соединение» 😁😁, » спайка ненадежное соединение, а скрутка самое лучшее»😁 это ППЦ к чему мир катится. 🙂🙂🙂 Это равносильно тому что отверстие называть дыркой, магазин рожком или гайки плоскогубцами откручивать . Ндааа уж, вроде не маленькие🙂🙂

Тоже у него же шился, год уже прошёл все 👍

Тоже плавают обороты на холодную. Иной раз даже глохнет.

Мне помогло вот это
azclip.net/video/210q_LqfM14/video.html

И тебе с близкими всего хорошего. Будем здоровы.

Человек ищюший чудеса за малые деньги. Мечтатель. Ты ездишь ровно на столько сколько заплатил. А про скрутку надёжней чем пайка можно кучу анекдотов придумать. Этот Рома Бродский тот ещё.

Спасибо за мнение.

Привет! Тоже хочу прошится но у нас с этим проблемно.
Подскажи где взял удлинитель горловины на омывайку?

Привет!
Роме можно мозги послать почтой.
А еще у него на сайте в разделе партнеры есть по городам люди.
Может кто рядом найдется.
Про бачек вот тута:
azclip.net/video/bcbuMHPjzbk/video.html

При работе на холостых на газу резко газонув нет провала

Не замечал такого

А какие у вас стоят поры

Кирил ещё два вопроса: 1. Ты делал сброс и одоптацию, после этого всё равно Романа прошивка работает, это ни как ни влиять на дальнейшую работу? 2. какое у тебя газовое оборудование стоит, часом не BRS?

Конечно прошивка остается той же. Это как сброс телефона на начальные настройки 🙂
Оборудование у меня brc стоит.azclip.net/video/txDukdQj404/video.html

Кирилл, привет! Я тоже после установки газа на свой Патрик, ездил к Роме делал двухрежимную прошивку, как у тебя, прошло почти два года прошло, Всё норм, но вот недавно поменял цепь и обороты стали чуть выше, что на газу, что на бензине, думаю надо наверное к Роме ехать, типа на диагностику, чтоб посмотрел, чё да как, что скажешь? Типа совет надо, спасибо.

Привет!
Хрен ее знает что так повлияло.
К Роме сейчас не получится в связи с ситуацией.
У него на сайте написано.
Диагностика у него тысячу по моему стоила, так что я б заскочил с оказией как нибудь.
Что и планирую.

такая же хрень с полуосью была. и тоже на асфальте. надо было ускориться резко с места и полуось сказала все пока, я устала. качество комплектующих просто огонь

@НЕ сказки УжаСки дак такая же фигня. только вторая отпала на покатушках в грязи. на пробеге 70к примерно. резина была 31 МТ

У меня вообще две отпали с разницей в две недели.
Обе на асфальте.
azclip.net/video/Y-LjoHPYX7A/video.html
Может оно на сток колесах бы и ходило, кто знает 🤷‍♂️

Лишняя трата денег лохотрон , прошивка не чего не даёт , в оконцовке машина перестаёт ездить. 😂

Видимо не тем прошивали

Привет Кирилл. Очень популярная тема. В свое время на предыдущем Патриоте я тоже прошивался аж целых два раза. Первая прошивка принесла такой же эффект как и у вас машина вроде побежала бодрее. Но современем как то все стало незаметно. Тут мне предлогают прошитый ЭБУ для сравнения. Я поставил его и понял, что на нем машина ещё бодрее. Немного покатав перепрошился на новый вариант. Со временем нашёл минусы. 1. В машине появился небольшой провал при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4. Увеличился расход топлива. Прошивка явно работает первое время пока двигатель не одоптируется. Вот поэтому как только её ставишь эффект просто вау. Вообщем я пришёл к выводу, что мне это не нужно.

Привет!
После сброса адаптаций даже на заводских мозгах первые пару дней машина прет 🙂
Тем не менее, хоть и со временем привыкаешь и не замечаешь изменений, достаточно прокатиться на не шитом Патре.
В моем случае это Олегова стоковая машина.
Прокатившись я явно ощущаю разницу 🙂
Как то хулиганили на шоссе, шли в две машины, нагло и шустро.
Моя вообще не отстает от стока, не смотря на то что на газу, колесьях, и тп.
В любом случае я не кого не агитирую 🙂

Оцените статью