- Рамный внедорожник Roewe RX8: побратим Ленд Ровера
- Внешне, как Land Cruiser 200, а стоит, как Qashqai в максималке: 7 мест, 2.0 л, 224 л.с., АКПП и кожа. Новый Roewe RX8
- Технические характеристики
- Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
- Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
- Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйв
- Тест-драйв нового рамного внедорожника Roewe RX8 на базе Maxus D90
Рамный внедорожник Roewe RX8: побратим Ленд Ровера
Вообще этот автомобиль должен называться Land Roewe. Ведь китайская марка Roewe — фактически наследница компании Rover, которую в начале двадцать первого века купил концерн SAIC. Однако права на сам бренд ему не достались, и китайцам пришлось придумать свое созвучное название. Поначалу в гамме были только легковушки, потом появились кроссоверы, а в начале года дебютировал полноценный рамный внедорожник Roewe RX8, который теперь встал на конвейер и вышел на местный рынок.
Автомобиль разработан не с нуля: в его основе лежит вездеход Maxus D90 (эта марка тоже входит в концерн SAIC), который, в свою очередь, создан на шасси пикапа Maxus T60. Сохранились лонжеронная рама, шасси с передней двухрычажкой и задним неразрезным мостом, а также трансмиссия с основным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Хотя у базовых версий привод только на задние колеса. Подвеска всех колес пружинная (у пикапа сзади рессоры), однако RX8 оказался единственной моделью в трио, у которой нет демультипликатора. Из внедорожных бонусов — лишь режимы работы ездовой электроники.
Кузов нового внедорожника полностью оригинальный и выполнен в фирменном стиле марки, который сформировался пару лет назад. А по размерам Roewe RX8 очень близок к модели Kia Mohave: длина 4923 мм, ширина 1930 мм, высота 1840 мм. Колесная база — 2850 мм, а заявленный дорожный просвет — 202 мм.
Рамный Roewe по умолчанию располагает семиместным салоном с тремя рядами сидений, причем раздельные части второго ряда имеют продольную регулировку. Оснащение богатое: кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, медиасистема, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери и многое другое.
Увы, так необходимый рамному внедорожнику дизель китайцы для RX8 не предлагают. Единственный силовой агрегат включает бензиновую двухлитровую турбочетверку (224 л.с., 360 Нм), которая рассчитана на «девяносто второй» бензин, и классический шестиступенчатый «автомат». С места до 100 км/ч автомобиль может разогнаться за 9,1 с.
На выбор — четыре комплектации, каждую из которых можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Диапазон цен — от 26 до 38 тысяч долларов, а основными конкурентами должны стать знакомый нам рамный Haval H9, а также большие кроссоверы Changan CS95 и GAC Trumpchi GS8 с несущими кузовами. Заинтересовались? Но в России марка Roewe не представлена, и планов выхода на наш рынок пока нет.
Внешне, как Land Cruiser 200, а стоит, как Qashqai в максималке: 7 мест, 2.0 л, 224 л.с., АКПП и кожа. Новый Roewe RX8
Со временем китайские модели становятся определенным сегментом во всей автомобильной тематике России. На этот раз китайский бренд выпустил большой рамный внедорожник Roewe RX8 2019 модельного года. Впервые увидеть его можно было в апреле прошлого года. Несколько месяцев спустя новинка приехала на китайский рынок. Сегодня его можно купить в нескольких модификациях с 5- и 7-местным салоном.
Технические характеристики
О технических характеристиках известно не много, поскольку авто пока не собираются выставлять для российской аудитории. Тем не менее, в качестве платформы использована база от пикапа Maxus T60 и D90. Производитель максимально сохранил конструкцию, оставив лонжеронную раму, переднюю двурычажную стойку и неразрезной задний мост. В итоге, по кругу были установлены пружинные амортизаторы, в отличие от задних рессоров на пикапе.
- длина – 4,92 метра;
- ширина – 1,93 метра;
- высота – 1,84 метра;
- колесная база – 2,85 метра.
Клиренс соответствует представлению о классических внедорожниках: остановился на уровне 202 миллиметров.
Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Lada Largus Pickup на базе обновленного универсала рассекретили на фотографиях. Его оценили в 700 тысяч рублей
За динамические характеристики отвечает мощный двигатель на 2,0 литра. При максимальной «выжимке» мощность достигает 224 лошадиные силы. Предельный крутящий момент – 360 Нм. Заправляется бензиновая турбированная «четверка» 92-м бензином. Если верить технической документации, то разгон до «сотни» занимает 9,0 секунд. Производитель не оставляет выбора трансмиссии, оснащая новинку исключительно 6-диапазонной автоматической коробкой.
В базовой версии Роеве РХ8 2019 подразумевает наличие исключительно заднего привода. Опционально конфигурации позволяют устанавливать полноприводную систему с многодисковой муфтой, которая, в свою очередь, отвечает за подключение передней оси. Стоит сказать, что за полный привод придется доплатить. Бонусом является возможность подключения для любой комплектации.
Главное отличие внедорожника от описанного пикапа заключается в отсутствии демультипликатора. Таким образом, регулировать режимы езды внедорожника можно исключительно с помощью ездовой электроники.
Экстерьер
Внешний вид внедорожника не вызывает нареканий. Он действительно получился органичным, стильным и оригинальным. На удивление, даже при тщательном осмотре, нельзя найти схожих с европейскими аналогами элементов. Серьезный китайский прорыв добавил новинке самодостаточности, но, при этом, остался в стороне от нерушимой «фирменной» харизмы Поднебесной.
Основные отличия внешнего вида:
- фронтальная сторона ярко выделяется на фоне всего дорожного потока шикарной радиаторной решеткой. Конечно, здесь можно заметить обилие хрома, как и на других авто китайских автоконцернов, но в данном случае речь идет об органичном сочетании ламелей с современными зауженными плафонами. Оптика получила исключительно светодиодное наполнение. Немного ниже можно заметить квадратные секции противотуманных фар, которые состоят из четырех заметных диодов;
- при рассмотрении профиля полноразмерной машины, становится очевидно, что крыша очерчена почти параллельно. Уверенности добавляют прописанные рельефные ребра с штамповками, короткие свесы и почти вертикальная корма. Колесные арки очерчены квадратной формой и защищены черным неокрашенным пластиком. Они позволяют вместить колесные диски размером от 18 до 20 дюймов;
- корма продолжает тематику серьезного автомобиля. Роеве РХ8 2019 получил новый кузов. На фото видно, что прямоугольная крышка багажника не стремится к гигантским размерам, а остается весьма компактной. Хромированная планка объединяет два плафона с LED-наполнением. Завершает образ пара насадок выхлопных труб, находящихся по двум сторонам от центрального диффузора.
Автоновинка представлена в шести оттенках. Помимо классического белого и черного цветов, можно обнаружить в палитре коричневый и несколько оттенков синего.
Комплектации и цены
Поступивший в продажу внедорожник позиционируется производителем, как аналог премиального сегмента европейского рынка. Они не стесняясь заявляют о его люксовом сегменте. Действительно, оснащение новинки на высоте: богатый выбор, дополнительные опции, мощный двигатель, но если рассматривать только флагманские сборки. Базовые версии не отличают от среднеклассовых полноразмерных кроссоверов.
Минимальным по цене считается 5-местный вариант с тканевым салоном. Производитель предлагает в этой генерации оригинальный задние сиденья, которые оснащены механизмом, позволяющий ступенчато изменять наклон спинки. Стартовая цена «базы» начинается от 1,63 миллиона рублей, в переводе по актуальному курсу. Полный привод повышает стоимость до 2,43 миллионов. В качестве функциональных возможностей в перечне значатся:
- 10,1-дюймовый экран мультимедиа;
- аналоговая приборная панель;
- бесключевой запуск двигателя;
- ДХО и задние фонари со светодиодной «начинкой»;
- камера заднего вида с возможностью динамической разметки;
- контроль давления в шинах;
- обогрев и электропривод для наружных зеркал;
- подушки фронтальные и боковые для переднего ряда;
- частичное оформление передней оптики светодиодами;
- электронный ручной тормоз;
- электростеклоподъемники окон и пр.
Флагманская версия предлагается производителем за 2,43 миллиона. Доплата за полный привод аналогична. В таком случае, покупатель может рассчитывать на:
- автоскладывание наружных зеркал;
- адаптивный «круиз»;
- акустику высокого качества на 8 динамиков;
- беспроводную зарядку;
- камеру кругового обзора;
- кожаный 7-местный салон;
- кресла с вентиляцией и электроприводом;
- обогрев двух первых рядов кресел;
- панорамную крышу с люком;
- продвинутую медиасистему;
- регулировку водительского сиденья в 6 направлениях, пассажирского в 4;
- светодиодную оптику;
- электропривод багажного отделения и пр.
Наличие Роеве РХ8 2019 в продаже, комплектации и цены можно уточнить у официального дилера. На данный момент авто не планируют выводить на мировой рынок, но, если продажи в Поднебесной выйдут на высокий уровень, то не исключено начало ведения переговоров на поставку с РФ.
Видео тест-драйв
Тест-драйв нового рамного внедорожника Roewe RX8 на базе Maxus D90
Новый флагманский внедорожник Roewe RX8 от китайского автогиганта SAIC появился в продаже два месяца назад.
В апреле текущего года дилеры марки смогли реализовать 998 таких авто, а в мае новинка разошлась тиражом 2 686 единиц, лишь немного не дотянув до показателя Toyota Land Cruiser Prado.
Рамный внедорожник Roewe RX8 разработан на одной платформе c Maxus D90 (бренд Maxus также принадлежит SAIC). Дизайн модели выполнен в узнаваемом фирменном стиле, который знаком по бестселлеру Roewe RX5.
Автомобиль пока доступен в двух вариантах исполнения с передним и полным приводом. На тесте — топовая 4WD-версия.
По размерам трёхрядный Roewe RX8 несколько больше Land Cruiser Prado: длина — 4 923 мм, ширина — 1 930 мм, высота — 1 810 мм, расстояние между осями — 2 850 мм, дорожный просвет — 235 мм.
Roewe RX8 можно считать более премиальной моделью, по сравнению с Maxus D90. Это выражается практически во всём: от богатой начальной комплектации до более качественных материалов отделки салона.
Кроме того, новинка имеет улучшенную шумоизоляцию, комфортные настройки подвески и целый ряд дополнительных систем активной безопасности.
В стандартное оснащение внедорожника входит наполовину виртуальная приборная панель и новейшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на 12 дюймов.
Под капотом RX8 установлен турбированный двигатель объёмом 2,0 литра мощностью 224 л.с.в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Для трёхтонного внедорожника мотор достаточен только в городских условиях. На бездорожье, например, при подъёме в гору уже чувствуется нехватка крутящего момента, а на скоростях свыше 100 км/ч дополнительные ускорения даются с большим трудом.
В арсенале Roewe RX8 значатся: полностью светодиодная оптика, кнопка запуска двигателя, электронный ручник, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, панорамная крыша, электропривод двери багажника, а также 20-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна.
Цена тестового автомобиля в Китае составляет 258 800 юаней (2 470 000 рублей). Для сравнения, Land Cruiser Prado в Поднебесной стоит минимум 443 800 юаней (4 236 000 рублей).